Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Vivi Ornitier
HoMM V: Безземельный |
Видимо я не знаю очередной тонкости третьих земель. То, что нужно для прохождения определенного момента можно достать, только пройдя этот момент. Чего-то я вчера не додумался пока, как разрешить эту дилемму. Если будет еще свободный вечер на неделе, сяду обязательно.
А карта очень интересная! Спасибо магистру! *поправил шляпу* |
|
Сэр Demyan |
Шесть присланных финальных сейвов говорят о том, что то, что нужно достать - достается.
Бесконечные намеки магистра же говорят о том, что есть два пути для этого "нужно". Один простой и прямой, другой тоже простой и кривой |
|
Сэр Dendrik von Dendrich
HoMM V: Безземельный |
Сэр corksink, 30.07.2012 12:05 Ну вот и доигрался) Можете вычеркивать) Сэр Demyan, тот "простой и кривой путь" прямее прямого=) |
|
Сэр Vivi Ornitier
HoMM V: Безземельный |
Уж не знаю, каким из двух, но прошел этот момент. Теперь, поскольку время прохождения у меня огого-какое, борюсь со вторым моментом, который надо бы было проходить раньше. Надеюсь, что создам кворум до конца турнира.
*поправил шляпу* |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Dendrik von Dendrich, 1.08.2012 01:29Зачем вычёркивать? Перемещайтесь в список феодалов, выступающих отдельным списком. |
|
Сэр iceTITaN |
Безземельные вперед! составьте кворум)
Думаю до 07.08. найду время переиграть! и побороться за главный приз |
Особый статус: |
Сэр Vivi Ornitier
HoMM V: Безземельный |
Да простит меня победитель, но доиграть уже не смогу, а заново начинать времени тоже нет. Стало быть кворум для феода не составлю ему. Карта очень понравилась, понял как нужно проходить, но не сразу. Жаль, что не успеваю .
*поправил шляпу* |
|
Сэр iceTITaN |
Сэр Vivi Ornitier Доиграть не сможете из-за того что противники не убиты? можно же просто нашахтерить тогда. Пропускать ходы, копить ресурсы, копить войска, и за несколько дней вынести всех. Дело 15 минут
Эх Жаль, но кворум у безземельных думаю не соберется испугались сложностей. Я конечно показал не идеальный результат) но думаю среди беззмельных кручусь рядом с феодом) Карта Интересная, Но все таки сложная, особено для безземельных! Все таки 6 компов против. Да еще монстры стоят сложные. Я считаю что для безземельных нужно делать турнир например 1комп или сделать какое нить задание, к которму подобратся можно с расчетом 2-3 несложных направлений. В каждом направлении своя несложная фишка боя или прохода. А так я думаю такой турнир уже больше подходит для королей. Т.к направлений проходов немного, и среди королей имено шла бы борьба за количество золота, а не в днях. |
Особый статус: |
Сэр Dendrik von Dendrich
HoMM V: Безземельный |
Виват подневкам. нашел промежуточный сейв перед тем как конф брал. Его же и отправил, но уже в список феодалов. Проходить заново времени нет, а поскольку изначально шахтерил, то результат ужаснейший))) Ну хоть кворуму добавлю)
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Текущий ТБ (10.07.12-07.08.12)
Карту можно скачать непосредственно из хранилища Портала здесь Формируются 2 списка игроков: 1) официально для безземельных - награда администрации Портала - и награда ведущего турнира - 1000 2) вне конкурса для феодалов (при равенстве первичного показателя - вторичный - количество золота - третий - кто раньше прислал финалку) - награда ведущего турнира - 8000 P.S. Абсолютный победитель (вообще лучший показатель из любого списка, при равенстве первичного показателя - вторичный - количество золота - третий - кто раньше прислал финалку) - награда ведущего турнира - Клинок Армагеддона Сводка полученных финальных сэйвов: Список безземельных: 1) Сэр Rock Lobster (2 сэйва) 2) Сэр Rashid (2 сэйва) 3) Сэр Dendrik fon Dendrich (2 сэйва) - условно считаем Вас безземельным, т.к. еще имеете право играть в ТБ 4) Сэр iceTITaN (2 сэйва) - условно считаем Вас безземельным, т.к. еще имеете право играть в ТБ Список феодалов: 1) Сэр corksink (9 сэйвов) 2) Сэр Ivanhoj (2 сэйва) До окончания срока турнира можно присылать улучшенные сэйвы. Изменено 29.11.2016 14:17 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
У меня дома временно нет интернета (еще неделю будет ремонт). Сейчас сижу в интернет-кафе. Планируется задержка подведения итогов. Прошу потерпеть!
|
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Одолел все-таки супостата! Только что отправил сэйв, опоздал на 5 минут(( Засчитывать или нет - решать ведущему и общественности.
|
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
я думаю твой сэйв ничего не изменит, феода он не добавит безземельному.
и тем более ты не опоздал) еще сутки есть. 8 число включительно. |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр iceTITaN, 8.08.2012 01:45))) 7 число включительно. Уже изменил многое. Веру в себя, например. 158 раз в течение вчерашнего дня мне казалось, что я не успею. Кони были скоры как никогда. В 0.58 по Москве усталый Дамакон, спешившись, пронёс запылённый фолиант сквозь ворота спящего Чернока... |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сводка полученных финальных сэйвов:
Список безземельных: 1) Сэр Rock Lobster (2 сэйва) 2) Сэр Rashid (2 сэйва) 3) Сэр Dendrik fon Dendrich (2 сэйва) - условно считаем Вас безземельным, т.к. еще имеете право играть в ТБ 4) Сэр iceTITaN (2 сэйва) - условно считаем Вас безземельным, т.к. еще имеете право играть в ТБ 5) Сэр tamplier (1 сэйв) 6) Сэр St-Klaus (1 сэйв) Список феодалов: 1) Сэр corksink (9 сэйвов) 2) Сэр Ivanhoj (2 сэйва) 3) Сэр Patlin (1 сэйв) Подведение итогов планируется сегодня-завтра-послезавтра (немного занят). Кстати, уже можно раскрывать секрет и удивить мир героев новинкой - фишкой карты (идея Сэра AmberSoler и моя реализация)! |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр corksink, 8.08.2012 09:54Кстати, да. В чём же фишка? |
Особый статус: |
Сэр Rock Lobster
HoMM IV: Безземельный |
Сэр St-Klaus, 8.08.2012 10:24Сэр corksink, 8.08.2012 09:54Кстати, да. В чём же фишка? Насколько я понял, нужно использовать разведку и два соответствующих артефакта, чтобы увидеть искомый остров. После чего, хождением по воде пройти от одного подземного берега к другому, тебя остановит событие (прямо на воде), оттуда можно дойти до острова, в гильдии магов будет вызов корабля. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Rock Lobster, 8.08.2012 10:33Сэр St-Klaus, 8.08.2012 10:24Сэр corksink, 8.08.2012 09:54Кстати, да. В чём же фишка? Добавлю самую сердцевину фишки: надо обязательно переночевать логистом на воде в точке события! |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр corksink, 8.08.2012 10:51Чтобы что? Не томите, сэр corksink. Пальцы не поворачиваются снова лезть в ненавистную карту. |
Особый статус: |
Сэр Uncle Sasha
HoMM V: Безземельный |
Немного не успел - поздно начал прохождение.
Точку ночевки нашел быстро, но есть ещё прямей путь. Видоминой зачищаем события и заброшенные шахты, если всё аккуратно сделать, то на 2й день подходим к событию с 2800 ворами, с почти 800 грейженными скелетами, с експ. магией земли и с приблизительно 40-50 маной. Стек из 400 воров скелеты валят за 2 раза. 1 раз бьем на паузе одиночным скелетом потом основными силами, ну и во 2 раунде добиваем. В итоге 2000 скелетов, эксп. интеллекта и море маны. Отдыхаем и на следующий день бьем 28т воров(сюда я не успел дойти, но к битве приценивался: муторно, но реально). Получаем около 16т скелетов. Грейдим их и валим, предварительно немного наученным Мюлихом, титанов. 5-й уровень эксп тактики, от чародеев - замедление на титанов, (либо 9-й уровень эксп земли), у скелетов скорость 7, как раз добегают до титанов и по идее должны валить, но тут уже не проверял. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Кстати, уже можно раскрывать секрет и удивить мир героев новинкой - фишкой карты (идея Сэра AmberSoler и моя реализация)! Добавлю самую сердцевину фишки: надо обязательно переночевать логистом на воде в точке события! Все новое хорошо забытое старое. Ну или недостаточная осведомленность новооткрывателя. У автора этой карты приоритет перед Вами примерно в пять лет. Есть подозрения, что автор идеи видел сабж. |
|
Сэр iceTITaN |
по идее уже можно говорить результаты? Время не было особо сыграть, лето солнце пляж, молодая жена .
1 раз для кворума разведкой прошел за 14дней, второй раз сыграл и получше сделал. Мой результат 9дней - золота 1.967.943 По Тактике ночевать на море, можно пройти за 8 дней, было бы время сделал бы. Другие проходы не смотрел. |
Особый статус: |
Сэр Dendrik von Dendrich
HoMM V: Безземельный |
Сэр iceTITaN, 9.08.2012 03:30 Для кворума за 9 дней?))) Для сравнения - мой вытянутый с шахтерского прохождения сейв на 53 дня потянул))) |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Смотрите предварительные результаты в Зале славы
По неточностям тут же пишите здесь в теме - поправлю! |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр iceTITaN - у Вас великолепный результат!
Вам необходимо выложить подневные сэйвы (желательно пошаговые, чтобы учиться играть так сильно)! Просьба показать все бои с картинками (с ворами, с Варолатом, с Фениксами и прочие, если было сложно)! Очень желательно небольшое описание! Вы получаете лично от меня 1000@! (смотрите в переводах соответствующую надпись и сумму) P.S. С Клинком армагеддона пока задержка, т.к. не все данные открыты. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Предварительные результаты среди игроков-феодалов вне конкурса:
? место - Сэр Patlin - сэйв не виден ни одними из НММ3! Просьба помочь: у кого откроется сэйв - посмотрите дни и все ресурсы (опубликуйте здесь). Ссылка для скачивания тут ? место - Сэр corksink - 15 дней 398 очков 702515 золота (остальные ресурсы по нолям), пошаговые сэйвы здесь, битва с Варолатом и пр. здесь (играл вначале с Видоминой и быстро пробил все кордоны, но затем отказался от этого варианта, т.к. моя Ахиллесова пята - это бои - например с ворами по 400х7, не говоря уж о 4000х7, затем взял вариант с Луной, но более эффективным показалось сделать на 4-ый день Армагеддон и задипломатить Фениксов - увы, это все очень долго! - набор скелетов оказался перспективнее, но переиграть было уже некогда - много семейных дел...) ? место - Сэр Ivanhoj - 136 дней 378 очков 970049 золота (остальные ресурсы показывать нет смысла, т.к. вторичный признак победы - золото) |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр corksink, 11.08.2012 12:28Подтверждаю. Не виден. Ни в СоД 3.2, ни в 4.0, ни даже в TE-lite |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Предыстория.
Около 1,5 месяцев назад Сэр AmberSoler, в какой-то теме намекнул, что в событии на воде можно делать что угодно, даже спать... Возможно сыграла свою роль карта "Feudal lord 001 (CS)", где в событии на воде давалось 20000 ехр и на него можно было наступить Хождением по воде или проплыть над ним на лодке. Идея во мне родилась, когда один из моих героев на карте "Feudal lord 001 (CS)" стоял на воде без лодки и я даже попробовал пару раз им переночевать. Несколько слов от Сэра AmberSoler (не помню где) о ночевке и у меня внутри загорело! Ни о чем не договариваясь с Сэром AmberSoler, буквально за 2 дня, создал карту "Feudal lord 002 (CS)"! Благодарен за импульс Сэру AmberSoler! Итак, что могли увидеть игроки ТБ, приступив к анализу карты? 1) Джем в Тюрьме и ее охраняют 500 Титанов 2) Магия Движение по воде - запрещена на карте 3) Магия Призвать корабль отключена во всех городах, кроме "Тишайший", где живет Варолат 4) Башмаки левитации лежат возле города "Чар" - намек на счет обхода Титанов - должен быть иной путь, иначе автор карты не имел бы права предлагать такую сложную и многодневную игру для Безземельных! Башмаки левитации тому доказательство! 5) Вторичный навык "Разведка" запрещен на карте 6) Все разведчики доступны в Таверне 7) Два арта разведки Подзорная труба и Телескоп лежат соответственно у входа городов "Ерети" и "Некром" - намек на счет подсветки невидимых земель и водных просторов, где живет Варолат 8) Три знаменитых спеца Логистики Кайри, Гуннар, Десса - запрещены для найма на карте 9) Арты на скорость движения Башмаки скороходы и Перчатки всадника запрещены - намек на счет невозможности перебежать с берега на берег до города, где живет Варолат 10) Фишка карты (1 часть) - НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ Событие на воде, возле Хижины предсказателя - намек на счет использования Башмаков левитации и пробежки по воде между берегами, на которых КРАСНОРЕЧИВО установлено по 4 Камня учености 11) Фишка карты (2 часть) - в точке События на воде должен ПЕРВОНАЧАЛЬНО побывать Разведчик с обоими артами разведки - герой с эксп Логистикой и с артами разведки, но без Навыка эксп Разведки не сможет подсветить участок воды, чтобы пробежать к Варолату 12) Фишка карты (3 часть) - в точке События на воде необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ (любому герою с Навыком эксп Логистика) - расстояние до города "Тишайший" четко выверено и возможность до него дойти по воде появляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после НОЧЕВКИ в точке События 13) Нюансы на карте: две Хижины предсказателей, предлагающие обменять арты Грома титана на арты разведки - только после высвечивания нужных участков воды у города "Тишайший", можно производить обмен (не обязательно) 14) Нюансы на карте: Оазис с Событиями (грабителями на пересечении торговых путей) и близлежащими Заброшенными шахтами - возможность небольшого разгона любого героя 15) Нюансы на карте: все События с ворами и Заброшенные шахты с троглодитами - возможность получения многотысячных войск скелетов (реализовано многими игроками прошедшего ТБ) 16) Эксклюзивность карты! (автор карты и игроки ТБ фишку видят впервые, хотя подобное вполне могло существовать ранее) Изменено 29.11.2016 14:18 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Сэр corksink, 11.08.2012 12:01 Прошел за 9 дней, реально мог пройти за 8 дней. Просто в 4 день нужно расставить так героев чтобы они в этот же день пробили фениксов и взяли таверну в подземелье, я этого не сделал. В 4 день я взял 3 важных артефакта - сапоги-труба-телескоп. Присматривался их можно собрать и на 3 день, для этого нужно было на события вокруг оазиса пускать стракера- у него самый быстрый навык поиск пути прокачивается и во 2 день он берет замок варва. Правда там Тан не бежит наверх) Очень сложных для меня боев не было. Все бои в 1 день выигрываются без потерь благодаря расстановкой войск и чародею колдуещего спешку на всех. Из остальных боев то там самые сложные бои сэйв 4.7 лорилей против ксирон, и второй бой сэйв 4.9 бой изра против тан. Сложность боев в том чтобы противник не сбежал, у них 2 артефакта сапоги и труба. Есть пару сложных битв, но они роли не играли в победе. Т.к в любом случае было бы 9дней. Битвы против стальных големов и последнего события с скелетами были ради золота. Бой Видомины против големов сэйв 9.6 сложный бой, чтобы сыграть без потерь! и чтобы осталось 12 маны на городской портал. Попробуйте... И бой 9.7 видомина против события воров. Бой очень сложный, если выиграть без потерь, попробуйте) Остальное все легко и можно посмотреть в пошаговых сэйвах В HDmode нажав на колесико) Сэйвы тут Сэр corksink проверьте сэйвы там все понятно и просто... Но если вдруг какая сложность напишите здесь и я опишу. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Итак, предварительные итоги между феодалами и безземельными!
Безземельные: 1) Сэр iceTITaN - days 9 2) Сэр Rashid - days 29 (без использования фишки) 3) Сэр tamplier - days 32 4) Сэр St-Klaus - days 33 (без использования фишки) 5) Сэр Dendrik von Dendrich - days 53 6) Сэр Rock Lobster - days 62 (без использования фишки) Феодалы вне конкурса: 1) Сэр corksink - days 15 2) Сэр Patlin - days 53 (без использования фишки) 3) Сэр Ivanhoj - days 136 (без использования фишки) От ведущего турнира Клинок армагеддона достается абсолютному победителю Сэру iceTITaN (см. в переводах)! 8000@ обернулись в сон... |
Особый статус: |