Ответы на "не глупые" вопросы, типа а сколько урона причиняет ров города Caslte.

Ответить

Таверна | Вопросы новичков

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ответы на "не глупые" вопросы, типа а сколько урона причиняет ров города Caslte. Добавлено: 27.06.2005 17:39
Сначала предоставлю таблицу, в которой указано сколько какой герой получает навыков.
Класс героя и уровень    Ат     Защ    СМ     Зн
Алхимик 2-9                   30%  30%    20%   20%
Алхимик  10+                 30%  30%  20%  20%
Варвар 2-9                     55%  35%  5%   5%
Варвар 10+                    30%  30%  20%  20%
Боевой маг 2-9               30%  20%  25%  25%
Боевой маг 10+              25%  25%  25%  25%
Зверолов 2-9                 30%  60%  5%   5%
Зверолов 10+                30%  30%  20%  20%
Клерик 2-9                    20%  15%  30%  35%
Клерик 10+                   20%  20%  30%  30%
Рыцарь смерти 2-9         30%  25%  20%  25%
Рыцарь смерти 10+        25%  25%  25%  25%
Одержимый 2-9              30%  30%  20%  20%
Одержимый 10+             20%  20%  30%  30%
Друид 2-9                      10%  20%  30%  30%
Друид 10+                     20%  20%  30%  30%
Элементалист 2-9           15%  15%  35%  35%
Элементалист 10+          25%  25%  25%  25%
Еретик 2-9                     20%  20%  35%  35%
Еретик 10+                    25%  25%  25%  25%
Рыцарь 2-9                    40%  40%  10%  10%
Рыцарь 10+                   30%  30%  20%  20%
Некромант 2-9                15%  15%  35%  35%
Некромант +10                25%  25%  25%  25%
Верховный лорд 2-9        40%  35%  15%  10%
Верховный лорд 10+       30%  30%  20%  20%
Странник 2-9                   45%  25%  15%  15%
Странник 10+                  30%  30%  20%  20%
Рейнджер 2-9                  35%  45%  10%  10%
Рейнджер 10+                 30%  30%  20%  20%
Чернокнижник 2-9           10%  10%  50%  30%
Чернокнижник 10+          20%  20%  30%  30%
Ведьма 2-9                      5%   15%  40%  40%
Ведьма 10+                     20%  20%  30%  30%
Чародей 2-9                    10%  10%  40%  40%
Чародей 10+                   30%  30%  20%  20%
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мораль и Удача Добавлено: 27.06.2005 17:45
Мораль.
Влияние показателя морали.
Мораль отряда      влияние
+3                 Вероятность 2-ой атаки 12.5%
+2                 Вероятность 2-ой атаки 8.3%
+1                 Вероятность 2-ой атаки 4.2%
0                 Ничего
-1                 Вероятность парализации 4.2%
-2                 Вероятность парализации 8.3%
-3                 Вероятность парализации 12.5%

Удача.
Влияние показателя Удачи
Удача отряда       Вероятность нанесения 2Х урона.
 3                          12.5%
 2                          8.3%
 1                          4.2%
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Рвы и ход. Добавлено: 27.06.2005 17:54
Урон которые ноносят рвы.
Замок         70  ед.урона
Бастион       70  ед.урона
Башня         150 ед.урона
Инферно       90  ед.урона
Некрополь     70  ед.урона
Подземелье    90  ед.урона
Цитадель      70  ед.урона
Колония       90  ед.урона

Процент "ЗАТРАТ" хода героя в зависемости от местности.
Чем выше цифры
Земля                        100%
Трава                        100%
Лава                          100%
Подземелье                100%
Мощеная дорога         50%
Земляная Дорога         75%
Гравийная дорога        65%
Камни                         125%
Песок                         50%
Снег                           150%
Болото                        175%

Расчитано без дополнительных навыков типа "следопыт" и "логистика"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Количество монстов в отряде и Подсчёт Повреждений. Добавлено: 27.06.2005 18:23
Расчитано без дополнительных навыков типа "следопыт" и "логистика"

Количество монстов в отряде.
Метка         Количество
Мало             1-4
Немного          5-9
Стая             10-19
Много            20-49
Орда             50-99
Толпа            100-249
Свора            250-499
Тысячи           500-999
Легион           1000+

Подсчёт Повреждений.
Если атака больше защиты=общий урон отряда*(ваша атака-Защита врага)*5%
Если атака меньше защиты то формула такова,общее здоровье отряда-общий урон вражеского отряда(ваша защита-атака врага)*-2%
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.06.2005 21:29
Занятная информация...
Большинство изветно мне, но узнал и кое-что новое. Я вот подумал - если добавить еще информации, то получится весьма неплохо, и можно будет отметить "!" эту тему.

Единственное уточнение - про количество монстров в отряде. Бывают разные метки, в моей версии игры это так звучит:
Пара            1-4
Мало            5-9
Группа       10-19
Толпа         20-49
Орда           50-99
Сотня        100-249
Туча          250-499
Тьма          500 - 999
Легион        1000 +
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.06.2005 23:17
Сэр hun, 27.06.2005 22:29
...Бывают разные метки, в моей версии игры это так звучит...

Переводы что у "БУКЕРОВ" что у пиратов, всё равно не то а вот думаю как отряд 500-999 может называться "ТЫСЯЧИ"? biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Assasinmaster

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Гаргоны. Добавлено: 27.06.2005 23:19
Мне не понятна тема с Гаргонами. на форуме так и не нашел точной формулы расчёта "умерло врагов" от кол-ва гаргон ведь если игра идёт так
"1000 наг" VS "1500 гаргон" и если чихнут гаргоны и погибнет одна нага и "Чушь" но встречалось что погибало и 2 и 3 зверюшки...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Рвы и ход. Добавлено: 28.06.2005 05:45
Сэр Assasinmaster, 27.06.2005 18:54
Процент "ЗАТРАТ" хода героя в зависемости от местности.
Песок                         50%
Расчитано без дополнительных навыков типа "следопыт" и "логистика"


Что ж вы так, пишите и не проверяете :) Сам смотрел - в хелпе такая же опечатка, но вообще то штраф ходьбы по песку 150 %. И кстати логистика на штрафы не влияет, так что ее что учитывай, что нет  ;)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2005 07:01
Возрождение Эратии
1-4 - несколько
5-9 - немного
10-19 - отряд
20-49 - толпа
50-99 - орда
100-249 - множество
250-499 - сонмище
500-999 - полчище
1000+ - Легион
Клинок Армагеддона
1-4 - несколько
5-9 - кучка
10-19 - группа
20-49 - много
50-99 - орда
100-249 - множество
250-499 - толпа
500-999 - несметное
1000+ - Легион
Дыхание Смерти
1-4 - пара
5-9 - мало
10-19 - группа
20-49 - толпа
50-99 - орда
100-249 - сотня
250-499 - туча
500-999 - тьма
1000+ - Легион
Хроники Героев
1-4 - немного
5-9 - несколько
10-19 - около десятка
20-49 - много
50-99 - толпа
100-249 - орда
250-499 - туча
500-999 - до черта
1000+ - Легион
P.S. - У кого как вообщем :)
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Гаргоны. Добавлено: 28.06.2005 08:39
Сэр Assasinmaster, 28.06.2005 00:19
Мне не понятна тема с Гаргонами. на форуме так и не нашел точной формулы расчёта "умерло врагов" от кол-ва гаргон ведь если игра идёт так
"1000 наг" VS "1500 гаргон" и если чихнут гаргоны и погибнет одна нага и "Чушь" но встречалось что погибало и 2 и 3 зверюшки...


Да, монстры, кто знает, просим поделиться. Я вот играл... Где-то сотня (может чуть меньше) горгон убила 4 Феникса, а еще 12 отошли от взгляда. Мне давно интересно, по какой формуле идет расчет, и есть ли зависимость от нанесенного урона.
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2005 10:21
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenny
Kenny

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Рвы и ход. Добавлено: 29.06.2005 11:37
Сэр Assasinmaster, 27.06.2005 18:54
Урон которые ноносят рвы.
Замок         70  ед.урона
Бастион       70  ед.урона
Башня         150 ед.урона
Инферно       90  ед.урона
Некрополь     70  ед.урона
Подземелье    90  ед.урона
Цитадель      70  ед.урона
Колония       90  ед.урона


ДОЖИЛИСЬ, А !!!
И где же крепость? Там самые широкие рвы...


количества юнитов в Платиновой Серии (ГероиIII, версия 4.0)

метка       кол-во     комментарии Ж)

мало          1-4
группа        5-9
стая          10-19     biglol птички что ли? представьте себе: стая крестьян или копейщиков :D
много       20-49
орда         50-99      
толпа      100-249    вот приколы были, когда играя он-лайн, путал, по старой памяти, с 20-49..
свора      250-499
тысячи    500-999    ну до "тысячи" явно не дотягивает...
легион  1000-4000  больше 4к нейтралов не бывает...
Kenny
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Рвы и ход. Добавлено: 30.06.2005 14:01
Сэр Assasinmaster, 27.06.2005 18:54
Процент "ЗАТРАТ" хода героя в зависемости от местности.
Чем выше цифры
Земля                        100%
Трава                        100%
Лава                          100%
Подземелье                100%
Мощеная дорога         50%
Земляная Дорога         75%
Гравийная дорога        65%
Камни                         125%
Песок                         50%
Снег                           150%
Болото                        175%

Расчитано без дополнительных навыков типа "следопыт" и "логистика"

Вы забыли про водную поверхность Сэр,и неплохо бы так-же узнать влияние навигации на плавоспособность героя.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Вопросы новичков