Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. В данной теме я пробегусь по доступным Расам и Классам, а ткже укажу Характеристики Героев.
Начну, пожалуй, с Классов... И так, Леди и Сэры, предлагаем вашему вниманию классы Героев (всего 14): Рыцарь (он же Воин), Варвар (ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов) и Пляшущая Тень (ловок и проворен) - 100% воины, не имеют магии. Сталкер (он же Вор), Рейнджер (он же Лесной Страж), Паладин (защитник Света) и Рыцарь Смерти (словно Паладин с того Света) - доступны заклинания с 0-го по 2-ой уровней. Бард (что готов петь и рассказывать старинные ситории с утра до ночи ) и Монах (чьи безоружные атаки быстры и опасны) - доступны заклинания с 0-го по 3-й уровни. Клерик (Мастер божественной магии), Некромант (из мира Проклятых), Друид (тот, кто черпает энергию из Природы) и Волшебник (заклинатель, обученный тайным наукам) - доступны заклинания с 0-го по 4-ый уровень. И, на конец, Архимаг (которому нет равных в магии) - доступны все 5-ть уровней. Внимание: по классам Архимага и Рейджера вакансий больше нет. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
.
Люди - Самая многочисленная и легче всего приспосабливающаяся раса. Мечтатели и вечные нарушители спокойствия. Наш ориентир - не имеют расовых изменений. Эльфы - Известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, и, если им угрожает опасность, то они показывают великолепное владение оружием. Иммунитет к заклинанию сна и повышенная сопротивляемость «очаровывающей» магии частично компенсируют врожденную хрупкость телосложения. Изящные, но хрупкие (+2 к Ловкости, но -2 к Сложению). Не зависимо от Класса могут использовать Длинный Меч, Рапиру, любой Лук. Гномы - Выносливый горный народец, живущий под землёй. Хорошие бойцы, часто отказываются от щита, предпочитая ему два топора и боевой дух. Крепки, но не велики ростом, потому не так сильны (+2 к Сложению, но -2 к Силе). Не может использовать большое оружие из-за маленького роста (Злая Булава, Обоюдоострый Меч, Двусторонний Топор, Великий Топор, Великий Меч, Алебарда, Тяжёлый Цеп, Посох, Коса и Копьё). Хоббиты - Ловкие и проворные, но не столь сильны из-за маленького роста (+2 к Ловкости, но -2 к Силе). Не может использовать большое оружие из-за маленького роста (Злая Булава, Обоюдоострый Меч, Двусторонний Топор, Великий Топор, Великий Меч, Алебарда, Тяжёлый Цеп, Посох, Коса и Копьё). Всегда может использовать Пращу. Орки и Полкорки - Хорошие бойцы, их военачальники почти непобедимы и, по слухам, одним взмахом двуручного меча перебить целую армию. Они не любят Магии верят лишь в военную силу. Сильны, хорошо сложены, но туповаты и грубы (+2 к Силе и +2 к Сложению, но -2 к Интеллекту и -2 к Харизме). Позже будут и остальные Расы. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Основные показатели, определяющие вашего Героя, разделены на шесть областей. Каждая из них отображает какую-то из характеристик Героя, и навыки, выведенные из этих величин, изменяются пропорционально их изменению.
И так, Вам представлены шесть областей: - Сила – важна для любого, кто использует в бою оружие Ближнего Боя (ББ). Влияет на Атаку ББ и приносит дополнительный урон (Атаки не основной рукой, при бое двумя руками, получают лишь половину бонусов с округлением вниз). - Ловкость – если вы любитель Дальнего Боя (ДБ) и/или вы Вор, а, может, просто ненавидите тяжёлую или среднюю броню, то уделите этой характеристике должное внимание, ибо она влияет на показатель Атаки ДБ и Ваш Классу Защиты (КЗ). Да и какой же Вор станет профи, не будь у него ловких пальчиков. - Сложение – очень полезно для всех Героев, ибо это отражает Ваше Здоровье, стойкость к сбиванию с ног и разоружению. - Интеллект – важная черта Волшебников. Определяет, на сколько быстро Герой учится и рассуждает. Для Волшебников определяет, сколько он может выучить заклинаний, силу этих заклинаний и как трудно им противостоять. Если Интеллект ниже 9, то вы не можете связанно говорить. - Мудрость – важна для Клериков, Друидов, Некромантов, Паладинов, Рыцарей Смерти, Монахов и Рейнджеров (эффект как для Волшебника от Интеллекта). Это Ваша воля, здравый смысл, восприятие и интуиция… вот она - острота Ваших чувств. - Харизма – важна для Архимагов и Бардов (эффект как для Волшебника от Интеллекта). Это сила личности Героя, персональный магнетизм, способность руководить (Паладин) и физическая привлекательность. Изначально все Ваши Характеристики равны 10, у Вас есть дополнительные 20 очков, чтобы раскидать их по шести областям. Так же Вы можете выудить себе ещё очки, снижая какие-то из Характеристик (минимум до 1). Но… стоимость увеличения на один балл до 14 (включительно) – одно очко; с 14 до 16 (включительно) – 2 очка; с 16 до 18 (максимум, включительно) – 3 очка. То есть увеличение Характеристики с 14 до 16 обойдётся Вам в 4 очка (2 + 2) или с 12 до 18 в 12 очков (12 + 1 + 1 (= 14) + 2 + 2 (=16) + 3 + 3 (=18)). Модификатор (Мод) – это бонус или штраф к Вашим действиям. Вычисляется для каждой Характеристики очень просто – (Характеристика – 10)/2 (с округлением вниз). То есть, скажем, Сила у Вас 15, следовательно, Мод Силы равен – (15-10)/2=2,5 = 2. Или Сложение у Вас 7, тогда, Мод Сложения равен – (7-10)/2= -1,5 = -2. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Расклад подобран для Человека.
Класс /// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари Рыцарь /// 16 (+3) /// 14 (+2) /// 16 (+3) /// 10 (+0) /// 10 (+0) /// 10 (+0) Варвар /// 16 (+3) /// 16 (+3) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 10 (+0) /// 10 (+0) Пляшущая Тень /// 14 (+2) /// 16 (+3) /// 14 (+2) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 10 (+0) Сталкер /// 12 (+1) /// 16 (+3) /// 14 (+2) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 12 (+1) Рейнджер /// 14 (+2) /// 16 (+3) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 10 (+0) Паладин /// 15 (+2) /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 15 (+2) Рыцарь Смерти /// 16 (+3) /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 14 (+2) Бард /// 12 (+1) /// 14 (+2) /// 14 (+2) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 16 (+3) Монах /// 14 (+2) /// 14 (+2) /// 14 (+2) /// 10 (+1) /// 16 (+2) /// 10 (+0) Клкрик /// 12 (+1) /// 08 (-1) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 18 (+4) /// 14 (+2) Некромант /// 10 (+0) /// 10 (+0) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 18 (+4) /// 14 (+2) Друид /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 18 (+4) /// 10 (+0) Волшебник /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 12 (+1) /// 18 (+4) /// 10 (+0) /// 10 (+0) Архимаг /// 10 (+0) /// 14 (+2) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 10 (+0) /// 18 (+4) В скобках приведён Модификатор Характеристики. Это всего лишь рекомендуемые значения Характеристик, Вы вольны их менять, как Вам захочется. *Характеристики Варвара изменены по просьбе сэра Wanderiel (c) Logan Изменено 20.07.2005 16:37 модератором Logan Warbringer |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Чтобы участники игры не испугались, глядя на эти таблицы, хочу уточнить, что после того, как все профили игроков будут созданы, им не придется возвращаться к этим таблицам и высчитывать что-либо. Полная информация о уроне, наносимом персонажем оружием и заклинаниями, будет высчитана нами и помещена в профили.
Насчет рас - уточняю и в этой теме: Все "человекообразные" существа, известные в Землях Героев - люди, эльфы, гномы, хоббиты, феи, тролли, орки, гоблины, огры, циклопы, минотавры, гноллы, ящеролюди, хъеллинги, шейпшифтеры, вампиры и личи - считаются самостоятельными расами, их расовые особенности появятся позже во второй теме. Обладатели всех "негуманоидных" рас - метаморфы. Метаморфы - это люди, предки которых поклонялись могущественным монстрам, и в результате потомки сохранили способность временно превращаться в этих монстров. Изменено 20.07.2005 16:37 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Набор на Классы Воришки и Пляшущей Тени временно приостановлен.
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Incubus_BANNED
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 25.06.2005 09:04 Привожу расклад для вампира (для себя..): Сила - 14 (+4)* Ловкость - 8 (-2) Сложение - 10 (0) Интеллект - 10 (0) Мудрость - 14 (+4) Харизма - 18 (+14) Итого - +20. Надеюсь, будет учтено.. *в скобках - затраты доп.очков.. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Incubus_BANNED |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Выбрал для себя стандартный расклад для человека-паладина, указанный сэром Wanderiel:
Сила - 15 (+2) Ловкость - 10 Сложение - 14 (+2) Интеллект - 10 Мудрость - 14 (+2) Харизма - 15 (+2) Итого - ? (видимо +20) Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Выбираю для себя стандартный набор варвара, предложенный в этой теме.
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Norwin |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Стандарт архимага
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Alssil |
|
Леди Serenity
HoMM III: Безземельная |
Стандарт клерика
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Serenity |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Попрошу не торопиться... ещё не все расы выложены возможны изменения Характеристик (не по очкам, т.е. если у вас сила 18 и у вас идёт изменение +2 к силе, то сила составит 20 (+5)... учтите это).
Огры - +2 к силе, +3 к сложению, -2 к ителлекту, -3 к харизме. Феи - +2 Ловкость, -2 сложение. Хъеллинги - раз уж очень близки к эльфам +1 Ловкость, -1 сложение. Леди Стрелла и друге Ангелы - ориентируйтесь на Людей, в прочем Вы так и сделали. Метаморфам ориентироваться на свой обычный облик, а не на тот, во что они превращаются Вампиры... - эльф призадумался - а вот тут надо подумать, возможно у них не будет изменений Характеристик, орентирйтесь на Людей. Сэр Incubus, зачем Вам такая высокая Харизма??? И потом, Мудрость у Вас всего лишь 14 (+2), это значит, что вы будите занть только 0, 1 и 2 уровень заклинаний ... советую оставить её 18 (+4). У кого возникнут вопросы, обращайтесь лично ко мне... помогу всем. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр TerMin
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Выбираю стандарт варвара! Гркх!
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем TerMin |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Герои, кастующие заклинания, обратите внимание на СВОЮ магическую характеристику:
Интеллект - Волшебники. Мудрость - Клерики, Друиды, Некроманты, Паладины, Рыцари Смерти, Монахи и Рейнджеры. Харизма - Архимаги и Барды. Модификатор этих Характеристик указывает на то, сколько вы знаете заклинаний и какого они уровня. Те, кто хочет таскать на себе тяжёлые доспехи (броню выложу сегодня ночью или завтра утром), советую экономить на Ловкости (опускайте её до 10). Интеллект - повлияет на количество способностей (опишу их позже) - 3 + Модификатор Интеллекта. Мудрость отвечает, в первую очередь, за сопротивление магии... Воинам, Пляшушей Тени и Варварам прошу не беспокоиться, у Вас к Сопротивлению Магии свои дополнительные бонусы. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Na stol Magistru Loganu upalo pisjmo v kotorom bilo 3 slova:
Standart Reindzera. D'Artagnan. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Dartagnan |
Особый статус: |
Сэр Incubus_BANNED
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 26.06.2005 16:38 так! Ну, и что? Все под стандарт будем косить, может за нас ещё стандартно всё путешествие проведёте? И что, в нашем приключении бонусов не будет? "Играем со стартовым"? Хе, я-Инкуб! Вампир и демон-искуситель! Мои характеристики - в физической привлекательности, а вашей магии я ещё выучусь.. Будьте спокойны.. Хотя, если вы настаиваете, то я все очки "вбабахаю" в мудрость.. Сколько там предел? 20? Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Incubus_BANNED |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Сэр Wanderiel, 26.06.2005 17:35 Ну, вам виднее. В любом случае, лучше дождаться окончательных разъяснений и инструкций. Беру свои слова о стандарте назад, выбор сделаю позже Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Alssil |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Сэр Incubus, дело ваше... я просто предложил... и кто сказал, что это стандарт, это рекомендации и не более того
Сэр Alssil, я же сказал... не торопитесь... время подумать есть Сэр Логан... вам советую взять с Силы пару очков и кинуть их на Интеллект... тогда получите: 14 (+2) / 10 (+0) / 14 (+2) / 12 (+1) / 14 (+2) / 15 (+2) Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Класс Героя /// Коэффициент здоровья
Варвар /// 12 Клерик /// 8 Неромант /// 8 Бард /// 6 Друид /// 8 Воин /// 10 Монах /// 6 Паладин /// 10 Рыцарь Смерти /// 10 Рейнджер /// 10 Сталкер /// 6 Пляшущая Тень /// 6 Архимаг /// 4 Волшебник /// 4 Здоровье (ХП) = (Коэффициент Здоровья + Модификатор Сложения) * 3 К примеру, Сложение Варвара 16 (+3), тогда ХП = (12 + 3) * 3 = 45 Это поможет Вам подобрать Сложение. Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Класс Героя /// Рефлекс /// Стойкость /// Воля
Воин /// 0 /// 2 /// 4 Варвар /// 0 /// 2 /// 4 Клирик /// 0 /// 2 /// 2 Некромант /// 0 /// 2 /// 2 Бард /// 2 /// 0 /// 2 Друид /// 0 /// 2 /// 2 Монах /// 2 /// 2 /// 2 Паладин /// 0 /// 2 /// 2 Рыцарь Смерти /// 0 /// 2 /// 2 Рейнджер /// 2 /// 2 /// 0 Сталкер /// 4 /// 0 /// 0 Пляшущая Тень /// 4 /// 0 /// 0 Архимаг /// 0 /// 0 /// 4 Волшебник /// 0 /// 0 /// 4 Рефлекс отображает вашу мгновенную реакцию на атаки, ловушки, Огненные шары и прочие прелести (прибавив в к значению Модификатор Ловкости и умножив всё это на 10, получите % изворотливости от напастей). Стойкость позволяет устоять против разоружения, оглушения и сбивания с ног (прибавив в к значению Модификатор Сложения и умножив всё это на 10, получите % устойчивости). Воля позволяет устоять против заклинаний (прибавив в к значению Модификатор Мудрочти и умножив всё это на 10, получите % сопротивляемости Магии). Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Incubus, 26.06.2005 22:33 Предел - 18... 20 можно достичь лишь расовыми бонусами Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Выбрал для себя стандарт Вампир/Рыцарь Смерти:
---------------------- Сила - 16 Ловкость - 10 Сложение - 16 Интелект - 10 мудрость - 14 Харизма - 10 .... Надеюсь я всё правильно раскинул и нигде не переборщил? Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Marius De La Prua |
|
Сэр Skriptoman
HoMM IV: Рыцарь |
Стандарт рыцаря.- сказал дракон (шутка...)
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Skriptoman |
|
Сэр Mumr |
У меня расклад такой
Сила - 14 Ловкость - 10 Сложение – 14 Интелект - 10 Мудрость - 18 Харизма - 8 Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Mumr |
|
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel, а как расчитывать ману или магические очки (кому как удобней) ? И когда будет вывешан список магии?
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Marius De La Prua |
|
Леди Serenity
HoMM III: Безземельная |
Решила не брать стандартые характеристики, поэтому привожу свои:
Сила - 12(+1) Ловкость - 10(+0) Сложение - 14(+2) Интелект - 12(+1) мудрость - 16(+3) Харизма - 14(+2) Изменено 20.07.2005 16:37 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
- Дела..., - подумал Шустрик, - и с этими "героями" мы пойдём в поход...
Никакого штиля... Одни цифирки да буковки. Что дальше будет? Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Navuchodonosor |
|
Сэр Ferin
HoMM V: Безземельный |
Привожу свои характеристики, точнее принимаю стандарт:
Сила 14 (+2) Ловковсть 16 (+3) Телосложение 14 (+2) Интелект 14 (+2) Мудрость 10 (+0) Харизма 10 (+0) Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Ferin |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
- Шустрик, все это только для составления профилей. А дальше нам эти цифры не понадобятся, в профилях будет все подсчитано - улыбнулся боевому товарищу Логан.
Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Hvost dTail
HoMM V: Безземельный |
Немного изменил характеристики класса Барда, учитывая расу, а потом и собственные способности.
12 (+1) 14 (+2) 12 (+2) 12 (+1) 12 (+0) 16 (+3) Изменено 20.07.2005 16:37 модератором Logan Warbringer |
|