Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Каким образом атака и защита героя влияют на полученный урон (от врага) и нанесенный врагу урон?
По какой формуле правильно рассчитать урон (чтобы учитывалась атака и защита героя)? Изменено 19.07.2005 19:21 модератором banan |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр mrc, 2.05.2005 19:43 Атака и защита героя прибавляется к атаке и защите монстра. В битве вы можете посмотреть общий уровень атаки и защиты монстра, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши. Цифры без скобок - это уровень природной атаки (защиты), в скобках нынешний, который зависит от атаки (защиты) героя, типа местности (родная не родная) и заклинаний (слабость, каменная кожа, и т.д.). А расчёт повреждений рассчитывается так: если уровень атаки атакующего монстра превышает уровень защиты защищающегося монстра, то за каждый уровень превышения повреждения увеличиваются на 5%. Если же защита больше, то повреждения уменьшаются на 3%. Например уровень атаки монстра с учётом всех бонусов - 20, а уровень защиты монстра противника - 15. Повреждения увеличатся на (20 - 15)х5%= 25%, если же атака 20, а защита 25, то повреждения уменьшатся на (25 - 20) х 3% = 15%. |
Особый статус: |
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, спасибо.
|
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Дополнение: если память не изменяет, наносимые повреждения не могут составить свыше 400% или меньше 30% от значения, наносимого при равенстве атаки атакующего и защиты атакуемого.
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pater Alex, 2.05.2005 20:45 Да, совершенно верно. Спасибо за дополнение, сэр Pater Alex. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
А во вторых героях повреждени по такому же принцыпу рассчитываются.
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 5.06.2005 16:19 Принцип такой же, цифры другие За каждый уровень атаки повреждения увеличиваются на 10%, на каждый уровень защиты уменьшаются на 5%. Ограничения те же 400% и 30% соответственно. В Первых 20% и 10%. В Четвёртых не знаю, не играю. Ещё правда, в Первых и Вторых тип местности не учитывается в бонусах, не добавляет ни защиты, ни скорости. |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Ни и если совсем полно отвечать на вопрос, то: высчитывается урон одного монстра другому в случае 1*1, затем умножается на кол-во нападающих монстров.
|
|
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Что скажете относительно бонуса даваемого благословлением - оно выводит урон за укзанные рамки ?
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр EVSey, 6.07.2005 08:10 Во Вторых не выводит, точно максимальное. В Третьих тоже самое за исключением присутствия вторичного навыка Магия Воды второго-третьего уровня. Там урон выше, чем максимальный, но не очень. Насколько точно не знаю. Рассчитать не смог. У меня Титан должен был нанести 117 урона, нанёс 118. Архангелы 1075, нанесли 1096. Кентавр 3, нанёс 4. Вполне возможно, что там берётся от количества монстров, но точно не скажу. |
Особый статус: |
Сэр TIBorg
HoMM V: Безземельный |
Интереснее ситуация с навыками нападения и доспехов. Некоторые монстры вообще считают, что самыми сильными героями игре являются те, у которых специальность доспехи, например Тазар или Неела.
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр TIBorg, 19.07.2005 18:50 Или Мефала На самом деле где-то в Таверне я видел тему, где кто-то (к сожалению не помню кто) рассчитвал, что лучше доспехи или атака. Вышло, что атака. Поищите, если интересно. Если найдёте, дайте ссылку. Можно. конечно, и самому рассчитать, но долго это всё, а времени мало. |
Особый статус: |