Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Amaday
HoMM III: Безземельный |
И выходит, что сбалансированность для армии важнее, чем то, из каких силачей она составлена. И это логично. Но посмотрите на тех юнитов, которых я представил как самых сильных на прошлой странице. По-моему, если взять всех в достаточном количестве, то получится, что есть и мощные стрелки, и солидная пехота, и достаточно летунов. Хотя, конечно, в такой исключительной ситуации, как штурм замка Данжеон, я бы предпочёл, пожалуй, рухов горгонам.
|
|
Сэр Amaday
HoMM III: Безземельный |
Но мне кажется, что набор юнитов, представленый мной, вполне сбалансирован для среднестатистической игровой ситуации. К нему бы ещё альянс ангелов...
|
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Amaday, 9.04.2006 12:15 Ага и пративнику армакедон наголову в добавок! ЗЫ: Сэр Mytare Drake а вы в онн-лайн турнире не участвуете? |
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
кстати вот тут есть таблица монстров
dreamcatcher.metroland.ru/templates/units.html |
|
Сэр Water
HoMM IV: Безземельный |
У меня почему-то ссылка не работает, пишет что такой страницы не существует, а ссылка точто работала????
А насчет того чтобы полный набор сильных монстров поставить против послабее, если без магии и с показателями 0/0, то думаю сильные все равно победят, т.к. там нет ни одного ктобы недошел до врага со 2-го хода, поэтому стрелки нанесут в первый ход не такой-то и большой урон, а во второй ход умрет большая часть слибой армии...хотя надо еще и тактику учитывать...нужно будет как-нить проверить...предлагайте набор армии по слабее, напоминаю что число монстров определяет прирост... |
|
Сэр Water
HoMM IV: Безземельный |
да еще забыл, посколько у некоторых сильных были равные результаты предлагаю такой набор сильной армии:
1) Феи 2) Эл. Шторма 3) Королевские Грифоны 4) Вампиры лорды 5) Могучие горгоны 6) Зловещие рыцари 7) Архангелы Ну и конечно для чистоты эксперимента дух уныния и часики недоброго часа герою в рюкзак... |
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Water, 9.04.2006 18:47 незнаю попробуйте еще раз у меня открывается dreamcatcher.metroland.ru/templates/units.html |
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Water, 9.04.2006 18:47 Ну столик то он лайна всетаки на второй неделе то не встречаются, а вот 2 - 3 прироста и герои уровня 10 и от сильной армии нечего и не останется ИМХО... |
|
Сэр Water
HoMM IV: Безземельный |
Сэр disly, 9.04.2006 20:56Сэр Water, 9.04.2006 18:47 Понимаете, 10 уровень героя, это не совсем точная битва будет, а какие навыки? а какие показатели?? кстати проверял, если ваш набор ставить против сильных монстров, на одном приросте сильные побеждают... |
|
Сэр Mytare Drake
HoMM V: Безземельный |
Сэр Дисли, я бы с радостью поучаствовал, да только сейчас испытываю нехватку свободного времени...
|
|
Сэр Amaday
HoMM III: Безземельный |
О себе могу сказать тоже самое, сэр Мутаре Дрейк.
|
|
Сэр Amaday
HoMM III: Безземельный |
Кстати, в весеннем он-лайн турнире можно регистрироваться в любое время? Мог бы я, к примеру, включиться в турнир в мае?
то сэр Дисли: Посмотрел я вашу табличку и ко глубокому удовольствию обнаружил, что там Золотые Драконы только совсем чуть-чуть (ок100 баллов) уступают Архам. Молодец автор манускрипта |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Сэр Amaday, 10.04.2006 08:45 В любое время суток, только до наступления лета Тогда уже придется региться в летнем сезоне. Советую Вам оставить свою аську в ветке турнира, авось время найдется! |
|
Сэр Amaday
HoMM III: Безземельный |
Спасибо за информацию, сэр Володимир. В мае обязательно подключусь.
|
|
Сэр CB-Duke
HoMM III: Безземельный |
Сэр Catch, 12.03.2005 19:42 Давай ты попробуешь не 1-1, а 3-3 и поставишь юнитов единичками 1-1-1 против 1-1-1 и потом расскажешь кто выиграл. Хаосгидры победят - их сила не в дамаге, а в атаке нескольких целей без ответа. К тому же этот LOL с консерваториями гриффонов - гидры просто буськи. |
|
Сэр VantuS
HoMM III: Рыцарь |
Вот моя идеальная армия :
1)кентавры 2)разбойники на волках 3)летучие змии 4)крестоносцы 5)одназначно гаргоны 6)наги 7)архнангелы (титаны и чудища тоже ничего) |
|
Сэр DreamStar
Сообщения: 2 |
моё ИМХО.. самые СИЛЬНЫЕ существа (по улучшенным, дальнобойщиков не учитываю):
Сие выводы сделаны не относительно кто кого 1х1 нагнёт, а по общим критериям кпд в бою 1) Кентавр (совсем не слабый и дальность бега на уровне) 2) Шторм (превосходная защита, дальность и полёт) 3) Голем (к магии почти имун и защита не хромает) 4) Крестоносцы (без комментариев) Если длительная игра с тысячной армией, то Вампиры 5) Без базара Горгона (вообще имбаланс для своего уровня) 6) Рыцарь смерти (превосходнейшая защита, дальность бега, дабл демедж) Ооочень хороши Психи (аое без отдачи) Конкретного ответа дать не смог. 7) Архангел (очевидно) самые СЛАБЫЕ существа (по улучшенным, дальнобойщиков не учитываю): 1) Гноллы (все статы в минимуме) 2) Гаргульи (хоть и летают далеко, но сворачиваются как пить дать) 3) так и не смог определиться (все эпически сбалансированы и по своему тащат битву) 4) Демон (относительно бесполезное существо) 5) если бы Джинн не имел свойство оббафывать по царски, оказался бы в этой таблице, а так Земляной (для своего 5го уровня полный юзлесс, не играя за сопряжение, всё время думал, что он висит на 4-м) 6) Единорог (может затащить игру, благодаря слепоте, а так слабейший) 7) долго играл, думал, но всё же Костяшка (безусловно вешает ооочень сладкий дебаф, однако рассыпается быстро и проигрывает во всём остальном) |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр DreamStar, не, я щитаю все таки Лазурчики самые мощьные!
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DreamStar, 19.11.2013 20:20 Абсолютно не согласен с вами. Самые сильные(КПД зашкаливает): 1) Фея (даже без магии могут выносить всех остальных и хороши для разгона) 2) 3) Дракономуха (лучший дешевый разгон) 4) Вампир (жрут все живое) 5) Питлорд (армия демонов не помешает) 6) Единорог (очень ценный дар) 7) Феникс (первый ход наш) Самые слабые: нет таких... Изменено 20.11.2013 09:49 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Montik
HoMM VI: Безземельный |
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как могут 2 горгульки замочить лазурика... С Уважением, Montik. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Montik, 20.11.2013 08:58 Тут все просто: 1) 2) На поле боя должен быть схрон в котором может спрятаться Изменено 20.11.2013 09:49 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Гарпии?
|
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр phenix, 20.11.2013 09:21Может, имелась в виду всё-таки гарпия? |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
блин... старый стал
что-то я снова названия гарпии и гаргулии путаю - давно не играл)))) Конечно же гарпия Надо наверное каждый день себе напоминать - 1)Гарпии - это еда 2) Гаргулии - не съедобны Изменено 20.11.2013 09:54 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр DreamStar
Сообщения: 2 |
Сэр phenix, 20.11.2013 05:04Сэр DreamStar, 19.11.2013 20:20 Ну рассуждаем логически: 1) Фея, конечно, хороша.. но хороша только тогда, когда в бою на неё просто кладут, что позволяет ей летать и без отдачи накалять обстановку или загораживать лучников. Но тот факт, что они рассыпаются чуть медленнее крестьян, даёт возможность легко урезать их количество и превратить кпд в пнх. 2) Гарпия, конечно, надоедливое создание, особенно если они стоят на дефе замка, тут я особо спорить не буду (описанная вами стратегия гарпий и лазурика, ни разу не представилась мне за 10 лет игры) 3) Драконмуха (кто как называет.. я называю "глаза на члене" действительно может являться сильнейшим по кпд созданием, но грифонов я бы также отбрасывать не стал. 4) С вампиром был согласен) 5) За извращенцев я как-то сходу и не вспомнил, но всё таки "армия" демонов будет на поздней стадии игры, ибо сколько извращенцев, столько и демонов (а если мне память не изменяет, прирост у них не внушительный) + необходимо в бою нашинковать мелких для нужного количества. А сам по себе извращенец, как существо, не переплёвывает и земляного элементаля, но в целом, он сбалансирован. |
|