Tavern | Heroes of Might and Magic 2 offline
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | next | lastAuthor | Subject | |
---|---|---|
Sir Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Сэр Leosan, 12.01.2006 18:00 Хм... а что такое "специально"? ![]() |
![]() |
Sir Ulysses![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Kirinyale Goldfire, 12.01.2006 21:37 ... -- Подсудимый, почему вы убили свою жену? -- Я не убивал -- она шла, поскользнулась и сама упала на нож. -- И так семь раз??? |
|
Sir Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Сэр Ulysses, 12.01.2006 22:33 В пределах одного боя - хоть двенадцать... Ну вот, к примеру, я скажу, что играл просто на удовольствие, напал на призраков сотней ЧД и десятком тыщ крестьян (числа только примера). Ну и убили случайно моих крестьян одним махом... Что ж я, виноват, что ли, что так сглупил? ![]() ИМХО, если вводить запрет - то запретить нападать на одих и тех же призраков дважды и более (кормить одним героем, бить другим). Если же кто-то ухитрится их откормить и убить за одну битву - то флаг ему в руки. ![]() |
![]() |
Sir Ermelloth![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Demyan
КИ-2 идут по тем правилам, которые приведены в ссылке, данной Ее Величеством. Это значит, что героев компа покупать МОЖНО. Насчет призраков Пусть РКС голосуют за введение этого дополнения ![]() ![]() |
![]() |
Sir Bisya![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Logan Warbringer, 13.01.2006 03:26 Вопрос в том - когда ; сразу просле смерти или на следующий день . |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Navuchodonosor![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Landless (2) |
Сэр Logan Warbringer, 13.01.2006 03:26 Здорово! я играю, учитывая, что нельзя покупать компов - это критично только в последней карте КИ-2, а тут теперь дообсуждались.. что можно ![]() Это значительно упрощает жизнь ![]() Призраки в этих КИ-2 особо не критичны - очень легко без прокачки на них всё проходится. И вообще, давайте всё-таки нововведения вносить на следующие игры-турниры, а то некоторые уже выслали ![]() И даже в течении ОДНОГО боя ОЧЕНЬ ЛЕГКО можно прокачаться на призраках - поэтому, Дюк, про флаг - не надо так ![]() Лучше вообще убирать ведущему всех призраков с карт, включая шахты и магию вызова призраков. |
![]() |
Sir Leosan![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Navuchodonosor, 13.01.2006 09:56 www.heroesportal.net/tavern/?id=51782&pagenum=22 А где вы тут нашли нововведения? ![]() ![]() ![]() И даже в течении ОДНОГО боя ОЧЕНЬ ЛЕГКО можно прокачаться на призраках - поэтому, Дюк, про флаг - не надо так Но в последней карте КИ, их уже не убрать. И хоть они не критичны, но хотелось бы знать – можно на них качаться или нет. И хоть, вы правы, за один бой прокачаться и убить их тоже вполне можно, тем не менее, это лучше чем разрешить с ними делать вообще все что хочется. Одним словом, я хочу только одного – определиться на их счет. Кстати, я все же считаю, что приведенная мною выше трактовка вполне корректна. «Нельзя увеличивать число призраков в бою, специально принося им в жертву существ.» А всяких умников с крестьянами на костер. ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Ulysses![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Kirinyale Goldfire, 12.01.2006 22:40Сэр Ulysses, 12.01.2006 22:33 Очевидно вы получите хорошее юридическое образование.. ![]() ![]() |
|
Sir Saint Fox![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Baron (3) |
Сэр Navuchodonosor, 13.01.2006 09:56 В течение одного боя на призраках прокачаться НЕВОЗМОЖНО. Расчет экспы производиться по количеству призраков в начале боя - их прирост во время его проведения не учитываеться. Лучше вообще убирать ведущему всех призраков с карт, включая шахты и магию вызова призраков. Тут согласен, на все сто! ![]() |
![]() |
Sir Leosan![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Проверил. Да, Лис прав.
В таком случае проблемы нет вообще. Как и сказал сородич, запрет нападать на одних призраков дважды и более – оптимален. Буду надеяться, что данный запрет будет внесен в правила, без серьезных задержек. |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Ermelloth![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Вопрос в том - когда ; сразу просле смерти или на следующий день.. На следующий день. А то найдутся умники, которые скажут, что ими же прокаченный герой, уволенный и выкупленный в тот же день, был героем компьютера ![]() ![]() |
![]() |
Sir Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Сэр Leosan, 13.01.2006 17:26 Интересно, как это можно будет проверить? За один день можно слить призракам миллионы крестьян, а потом уничтожить их, получив много опыта. Ну а вообще запрет на призраков критичен, на мой взгляд только в ДЗ и СН, да и там его ввести нереально. Даже если убрать всех призраков с карты, от магии вызова призраков избавиться практически невозможно. |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Leosan![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Catch, 13.01.2006 20:40 Все легко проверяется, стоит только запросить подневные сейвы и проследить за разницей опыта в нужном месте ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Mishero![]()
HoMM V: Landless |
Жестоко прошу меня простить, но я вот щас хотел начать КИ-2 проходить, а на соответствующей странице написано непонятно, т.е. какую компанию проходить то? За Роланда или Острова магов?
|
![]() |
Sir Maximix![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM II: Baron (2) |
Компанию Острова магов. Ее надо самому начать.
|
![]() Special status: ![]() ![]() |
Lady Ennaxamoun![]()
HoMM IV: Amazon |
Уважаемые участники Королевских Игр!!!
Всем кто не получил уведомление о получении сейва, просьба переслать их на мой личный ящик [email protected], ввиду не стабильной работы магистерской почты. Changed 6.02.2006 23:31 by moderator Ennaxamoun |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Walking![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Knight (1) |
Леди Ennaxamoun, 7.02.2006 00:26 Гм, а как это повлеяет на месторасполажение в пятёрке? |
![]() |
Sir Leosan![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Walking, 7.02.2006 15:26 Плохо ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Super Grover![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
...Вот не помню, дается ли какой бонус, если проходить 3-ю карту кампании? Не теряешь ли чего существвенного, если ее пропускаешь?
|
![]() |
Sir Saint Fox![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Baron (3) |
Сэр Super Grover, 8.02.2006 11:19 Дают... бонус в виде дополнительных дней ![]() Остальное в РМ ![]() |
![]() |
Sir Spy![]() ![]()
HoMM IV: King (27) |
Леди Ennaxamoun, 7.02.2006 00:26 Дык тут будет засчитываться дата какой отправки сэйва? Первой или второй? |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() |
Sir Walking![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Knight (1) |
Сэр Spy, 8.02.2006 14:29Леди Ennaxamoun, 7.02.2006 00:26 Дык и я про то же ![]() |
![]() |
Sir Xedin![]()
HoMM IV: Landless |
Возник вопрос :
Какой сейв отсылать, обычный победный(перед финальной битвой) или сейв сделаный уже после победы, там не надо драться, и результат известен. Или оба слать? С уважением, Xedin. |
![]() |
Lady Ennaxamoun![]()
HoMM IV: Amazon |
Сэр Xedin, 10.02.2006 18:41 Делать запись пологаеться перед нападением на замок, его же мне и отсылать с кратким описанием боя ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Xedin![]()
HoMM IV: Landless |
Леди Ennaxamoun, 11.02.2006 02:49 С кратким не поможет, там битва сложная, так что я описал все по ходам, для всех своих и вражеских юнитов, с учетом потерь в конце каждого раунда. Большое спасибо за ответ. С уважением, Xedin. |
![]() |
Sir Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Сейв выслал на оба ящика, прошу подтвердить получение.
|
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Walking![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Knight (1) |
КИ-2 закончены а результаты никто не хочет отписать
![]() Кто же будет первым? |
![]() |
Sir Navuchodonosor![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Landless (2) |
Сами бы и начали
![]() я прошел за 89 дней - с первого прохода (были скачки во всех трёх землях и нудно сидеть генерить сейвы ![]() Отправил 17-го января в 09-34. 28-15-46 Знаю, что 1-ю карту можно и за 17 дней пройти и последнюю за 30-35 дней. Вторую можно было за 14 ![]() |
![]() |
Sir Leosan![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
В последний день решил доиграть последнюю карту КИ, коя была заброшена более месяца назад. Карту добил с ужасным сроком, вспоминая поговорку, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Да и потраченное ранее время было жалко.
Отправил свои ужасные 126 дней (22-19-85) 15 февраля в 19-00. |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
У меня всё ещё гораздо скромнее 186 (35-32-119). Отправил 12 февраля.
|
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |