Королевские игры Номм2 открыты

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Roke Alva
+
Roke Alva

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 568
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2009 18:10
Складывается впечатление, что мы играем в каких-то разных "Героев"... результат в 82 дня. Значит, не больше двух месяцев на последней карте. Но как удавалось пробивать не самые маленькие армии некроманта? Хотелось бы почитать урок в Школе Мастерства.:)
Roke Alva
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываАвтор лучшей синглплеерной карты размера L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pash
+ + + +

HoMM II: Король (18)
Сообщения: 225
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2009 20:41
4+17+8+13+40=82 дня. По картам шел по прямой 1-2-4-6-8.
Первая простая. Денег много - купил кучу варваров и всех быстро вынес. Ну немного подумал, как добежать.
На второй тоже постарался максимально быстро добежать в центр. Гаргуль пробил на второй день. Чтобы купить в замках войска на 8 день. ГГ бежал к варлоку. Выставил цепочку до него. Передал войска со второй недели, грохнул замок, отстроил драконов, купил сколько смог и вынес варлока в течении двух дней. Но тоже проблемы были с добеганием.
На четвертой просто нужно бежать. Выгнал медленных и успел за 8 дней.
На шестой решил отказаться от паладинов и взял сапоги для скорости. Варваром добежал до первого замка. Купил колдунью. Пока варвар быстро бегал и воевал, колдунья училась на сундуках. Последний бой воевал колдуньей. Тоже пришлось не просто. Некромант в замке был сильный и вредный.
Ну и финальная карта. Генерировал кольцо вызова и книжку призыва+удачно получился компас в море+на карте в замках были телепорт и таун портал. Получилось так, что при этом рандомные замки стали титанскими. Естесственно на старте взял 5 магов. Сразу купил колдунью для плаванья, да и знания она хорошо получает. Вторую отправил плавать во все места. За первую неделю грохнул всех островных (зеленых). Высадка - бой и посадка в лодку. Потом высадился к некроманту. За вторую неделю добрался до большого острова. На 1-3-1 грохнул первый к югу от телепорта титанский замок. В течении 3 недели грохнул 2 нижних замка. Дальше бегал уже с титанами. Следующая цель была -отстроить телепорт, он оказался в северной некромантской деревне. 6 ходов строил магию. Пока добивал фиолетового и желтого. Обходил повышалки. Строил во всех замках титанов. На 2-1-4 боец готов к войне с некрами. В наличии 24 титана. Из Сорпигала телепортами добираюсь до Дедлайна. Захватываю и отступаю обратно в Сорпигал. 2-1-5 убил варлока у красного пароля. Параметры ГГ 8-12-19-13. 2-1-6 и 2-1-7 проводил набеги на дедлайн. Но в последний день упрыгал после захвата города вправо, чтобы "ворота города" телепортировали ГГ в Гринрут. Там к этому времени отстроил магию ТП. Следующий ход слетал к артезианскому источнику. На 2-2-2 (37 день) имеем ГГ 10-13-20-16 с 233 магии и 46 титанов. За 2-2-3 (38 день) грохнул Дедлайн и Блэк Оак. В последнем замке и заночевал. Пришлось выдержать трудную осаду из трех боев. Сохранил 31 титана. На 2-2-4 (39 день) захватил два правых замка. На 2-2-5 (40 день) добил все замки и последнего сильного врага. Сэйвы постараюсь выслать, но наверно не сегодня, постараюсь чуть позже.
Pash
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hell Executioner
+ + + +

HoMM II: Принц (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 142
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2009 20:59
У меня 4-13-7-16-42

Первая. Всё просто. Только бег.
Вторая. Долго старался выйти хотя бы на 11 дней, но упорно не получалось. Долго провозился и в итоге сыграв за 13 дней плюнул. Дальнейшие карты решил минимум не выжимать.
Третья. Проверил все дороги. Оказалось, что нижняя ближе. Сгенерил колдунью с логистикой и следопытоством и всё.
Четвёртая. Просто играл. Сперва ослабил некра магом с армагеддоном и ограми с прироста третьей недели. Потом добил колдуньей.
Последняя. Долго не мог понять, что же там делать. Но почитав эту тему, особенно 6 и 7 страницы, понял, что надо работать элементалями. Сгенерил кольцо-книжку, ну и удачно выпал скипетр и посох +5 к магии в море. Правда замки сгенерились все варварские в центре. Прокачал несколько магов. Но понадобился только один для активных действий. Дальше выкупал героев компа. Они были гораздо прокачаннее. Столько битв провёл. Отбивал замки, отдавал их, потом снова... Все битвы проводил малыми силами. Герои вызывали 150+ элементалей за раз. В общем наверняка можно было быстрее. Но хотелось наконец закончить уже и приняться за призраков, которых начал в начале марта. Вроде успел.
Hell Executioner
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2009 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pash
+ + + +

HoMM II: Король (18)
Сообщения: 225
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2009 21:23
Вывод: можно пройти за 77 дней. Если бы у меня хватило времени последнюю можно уложить дней в 36-37.
P.s. В бой брал титанов, 1+1 кабан и 1+1 полурослик. Когда убивали полуросликов, вызывал элекменталов. Пока их долбили - стрелял титанами. Кабаны прикрывали титанов.
Pash
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PPRReeeDDSS
+

HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2009 11:58
4-13-7-16-43
Хоть и отстал на 1 день, но тоже отпишусь, т.к. не пользовался элементалями.
Начал наезжать на некра на 215 с армией 29 архимагов, 6 великих друидов, 26 боевых троллей, 1 феникс, 9 титанов, статы 6-14-21-15. Целью выбирается некр или замок у которого в армии есть не очень много личей, с ударным стеком КД, не вампы. На ходе личей комп что-то кастует на КД, даже если это хаст, следующий ход мой, на них слоу. Личи очень долго пуляют по титанам, но с защитой 14 им ничего не светит. Когда КД на слоу все-таки долетает, стрелки начинают маневрировать. Так потихоньку и отстреливал. Другой варинт - удается захватить замок, рядом есть герои компа - выбегающие лошки вытягивают из него ману, дальше ГГ отстрелтвает замедленных КД или Вампов.
Кстати, как уже выяснили раньше, кастуемые компом заклинания зависят от используемой версии героев. На моей комп зачастую вместо ускорения или массускорения кастовал что-то другое и алгоритм, как этого добиться можно было просчитать. Также любил гипнотизировать архимагов, но тут помогало наличие фениксов и некоторый геморой доставляла необходимость избежать армагедон в конце - ни в коем случае нельзя было оставлять компу армию слабее полутора десятков КД перед последним раундом.


P.S.
Сэр Pash, 24.03.2009 21:23
P.s. В бой брал титанов, 1+1 кабан и 1+1 полурослик. Когда убивали полуросликов, вызывал элекменталов. Пока их долбили - стрелял титанами. Кабаны прикрывали титанов.

А с личами в армии? Они, по идее, должны были лупить в титанов и сносить взрывом прикрышку из кабанов.
PPRReeeDDSS
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Специалист турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2008 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pash
+ + + +

HoMM II: Король (18)
Сообщения: 225
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2009 14:14
Ну, с личами по другому. Комп первый магию использует. Потом драконов замедляю. Но там я личей быстро снес, то ли удача, то ли мораль ловились. А дальше стандартно. Я удивлен вопросами от очень опытных воинов. И странно, что так мало участников. Выходит, я правильно сапоги на 6 карте взял. Решающие дни оказались.
Кстати, никто не заметил? На последней карте ограничено количество стартовых параметров.
1-Рандомные замки все одного типа.
2-Рандомные артефакты меняются в определенной последовательности. И все артефакты в конкретной генерации выпадают одинаково. Всего этих генераций 30-40 штук.
3-Кажется, если на карте есть книжка элементалей, то кольцо призыва где-нибудь тоже есть.
Pash
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2009 20:29
Сэр PPRReeeDDSS, 25.03.2009 11:58
Кстати, как уже выяснили раньше, кастуемые компом заклинания зависят от используемой версии героев. На моей комп зачастую вместо ускорения или массускорения кастовал что-то другое и алгоритм, как этого добиться можно было просчитать.


Насчёт различия заклинаний, да, есть некотрые различия. Но вот об одной фишке мало кто знает. Если наложить на летающий юнит компа (пусть костяшка будет) слоу, а потом поставить рядом с ним свой юнит, то комп никогда (!) не кастанёт на него хаст. Будет тупо долбить стоящего рядом, несмотря на наличие в армии игрока стрелков. Но как только стоящий рядом с ним юнит будет уничтожен, неминуемо следует хаст и полёт к стрелкам. Если есть рессурект или анимейт (в зависимости от типа нашей блокирующей армии), то можно держать летунов на привязи сколько угодно, расстреливая их стрелками.

Сэр Pash, 25.03.2009 14:14
Кстати, никто не заметил? На последней карте ограничено количество стартовых параметров.
1-Рандомные замки все одного типа.
2-Рандомные артефакты меняются в определенной последовательности. И все артефакты в конкретной генерации выпадают одинаково. Всего этих генераций 30-40 штук.
3-Кажется, если на карте есть книжка элементалей, то кольцо призыва где-нибудь тоже есть.


Заметил это, кажется, в КИ-2007. Жёстко генерил на одной карте ДД и Элементов в одном замке титанов. Несколько дней. Так и не удалось. Пришлось выбрать армаггеддон и ДД. Есть ограниченное число генераций. Причём они не зависят от версии. То есть и на английской Голде, и на Буке, и на Фаргусе, они генерились абсолютно одинаково. Я даже записывал по-моему тогда их все. Оказалось, что их примерно 54. По шесть на каждого героя. Но на других картах были повторяющиеся генерации, однако их было больше. Так что то, что они повторяются, это 100%, а вот количество колеблется в зависимости от карты.
Ну и по поводу книжки-кольца сомневаюсь... Такую зависимость трудно запрограммировать, да и зачем? Просто на последней карте раскиданы только арты второго уровня. Потому и вероятность выпадения элементального тандема велика. Особенно если добавить ещё утопленников...
А вот замки действительно генерятся однотипные. Это ещё в геройском детстве заметил ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pash
+ + + +

HoMM II: Король (18)
Сообщения: 225
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2009 06:11
Сейвы выслал сэру PPRReeeDDSS. По поводу уроков в школе-вопрос к ректору, что он желает там разместить: сейвы-задачки или описание проходов. Причем, я считаю, что настоящие суперигроки не участвовали, а то бы они дней за 60 прошли. Так что, проходы не идеальные.
Pash
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2009 06:48
Сэр Pash, 26.03.2009 06:11
По поводу уроков в школе-вопрос к ректору, что он желает там разместить: сейвы-задачки или описание проходов.


А можно и то, и другое, и желательно побольше? :) Причём всё это Вы можете разместить сами yes

Причем, я считаю, что настоящие суперигроки не участвовали, а то бы они дней за 60 прошли. Так что, проходы не идеальные.


Ну зачем же излишняя скромность? ;) Настоящий суперигрок не тот, кто мог бы пройти за сколько-то там дней, а тот, кто прошёл лучше всех здесь и сейчас ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PPRReeeDDSS
+

HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2009 10:04
Сэр Catch, 25.03.2009 20:29
Насчёт различия заклинаний, да, есть некотрые различия. Но вот об одной фишке мало кто знает. Если наложить на летающий юнит компа (пусть костяшка будет) слоу, а потом поставить рядом с ним свой юнит, то комп никогда (!) не кастанёт на него хаст. Будет тупо долбить стоящего рядом, несмотря на наличие в армии игрока стрелков. Но как только стоящий рядом с ним юнит будет уничтожен, неминуемо следует хаст и полёт к стрелкам. Если есть рессурект или анимейт (в зависимости от типа нашей блокирующей армии), то можно держать летунов на привязи сколько угодно, расстреливая их стрелками.

Фишку то знаем, только применение упиралось в ману, пробовал подставить кабанчика под КД, стоящих во рву, что бы уж заодно и -3 к защите было, но минус 9 маны в каждом туре оказалось слишком расточительно: 5 ДД = 50 маны только чтобы добраться до ближайшего некра и оставшуюся приходилось тратить очень экономно. К тому же, комп тоже что-то кастовал, и если это что-то - гипноз на обин из твоих отрядов, тут же проблема, как скастовать 2 раза в один рацнд.
PPRReeeDDSS
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Специалист турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2008 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pash
+ + + +

HoMM II: Король (18)
Сообщения: 225
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2009 18:00
Странно в этом году КИ прошли. Участников мало, обсуждения результатов почти нет. Даже новички ничем не интересуются. Сейвы в школе никто не пытался играть?
Кстати, скоро награждение?
Pash
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.04.2009 08:13

Кстати, скоро награждение?


Награждение постараюсь провести в самое ближайшее время.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.04.2009 08:36
Сэр Pash, 4.04.2009 18:00
Странно в этом году КИ прошли. Участников мало, обсуждения результатов почти нет. Даже новички ничем не интересуются. Сейвы в школе никто не пытался играть?
Кстати, скоро награждение?

Сейвы хороши. А Вы, сэр, за последние полтора года просто грандиозно прибавили, войдя в число лучших игроков во вторые герои. Желаю дальнейших достижений.
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.04.2009 21:10
Награждения за КИ произведены!

Поздравляю всех участников с прекрасной игрой и существенным пополнением казны ;) Напоминаю, что занявший четвёртое место в пятёрке в КИ получает больше, чем победитель любого другого турнира во Вторых Землях, а занявший пятое место ровно столько же, сколько занявший второе место в любом турнире, кроме ОТ и КИ. Жаль, что в этот раз так мало монстров запустили свои лапы в сокровищницу Верховного Орка ;)

Ну и отдельные поздравления победителям!
Сэра SVAN поздравляю с получением баронского титула! Так держать! Надеюсь, удача будет преследовать Вас по пятам, и в самом скором времени Вы станете графом ;)
Сэр Pash! Великолепная игра, великолепный результат! Ещё недавно Вы учились в Школе, а сейчас сами даёте уроки. Меня, как ректора, переполняет гордость yes С графским титулом Вас!
Сэр Hell Executioner! Нет слов. Первый призрак Вторых Земель бесплотной тенью пронёсся над зимними турнирами, собрав 4 феода в четырёх турнирах! Ещё 25 февраля призрак был бароном, а 6 апреля он уже маркиз! Чую скоро мне придётся потесниться на некромантском троне biglol Поздравляю!
Ну и отдельные слова сэру PPRReeeDDSS. Опять не хватило совсем чуть-чуть... Тем не менее результат блестящий, надеюсь, что в будущих турнирах Вам повезёт чуть больше :)

Всем спасибо за игру!
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн