Грандиозная идея - УНИВЕРСИТЕТ! :)

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Грандиозная идея - УНИВЕРСИТЕТ! :) Добавлено: 7.05.2003 19:51
Да! Со своим уставом, уставным фондом, преподавателями, студентами, зарплатами и платами, курсами лекций и семинаров...
Например, предмет "Замковая география и экономика". Лекции: 1. Обзорная о предмете. 2. Фортресс. География и этнография. 3. Фортресс -продолжение. Стратегии развития строительства в разных экономических условиях... (Кроме шуток! Многие мне здесь скажут, какова вероятность у 31 горгоны to deathstare 2 opponents? 3 opponents?). И т.д. Другой предмет: "Тактики боя" (Hit&Run, etc). "Стратегии освоения различных земель: как выбрать правильную?"
Семинары - с боевыми задачами. Курс состоит из, скажем, минимум 10 лекций и стоимость 100@. Первая лекция - бесплатная. Набор профессоров...В помощники - доценты.
Продолжить? :)
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2003 19:58
Успехов! Эх, не успеваем школу мастерства открыть :( А так самое оно место там для ВАС :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2003 20:42
В каком смысле? Не подкалывайте бродячего феникса :) Не мне ж профессурой быть, мне бы в студенты податься :) И в Школе мне бы учиться ... Может благородства поприбавится :)

"И кто в воловьих хлевах убирает, навряд ли привычки орлиные знает"
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2003 20:43
Замечательная идея, Леди, я Вас поддерживаю всеми четырьмя лапами и хвостом заодно! Просто и гениально, и главное, вполне погеройски! С удовольствием бы поучаствовала, только знаете, я как то сомневаюсь в большом количестве желающих преподавать! Тут уже звучали идеи, что опытом делиться опасно, вдруг новички научаться и обгонят ветеранов...  biglol
Но было бы здорово, если бы получилось!!!
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sinoptic

HoMM III: Король (1)
Сообщения: 684
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2003 22:08
НЕ ОПАСтНО! Ибо если в высшей лиге будет много нас - никому мало не покажется ))) и будет интересно )))
Sinoptic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 07:35
Сэр Sinoptic, 7.05.2003 23:08
НЕ ОПАСтНО! Ибо если в высшей лиге будет много нас - никому мало не покажется ))) и будет интересно )))

Для этого как минимум главе гильдии надо отректись от всего, заниматься своим делом, и получить иммунитет на случай дуэли  ;)
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 09:37
Хорошая мысль, но довольно сложно организовать. И упор, по моему, лучше делать например, на вопросы тактики боя, т.к. данных по отличиям разных замков и специфике их развития много на разных сайтах, посвященных героям.
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Minos
-10.0

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 10:26
Да поучится можно! Я бы тоже не отказался, получить знания. ;)
Minos
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 12:35
Сэр Minos, 8.05.2003 11:26
Да поучится можно! Я бы тоже не отказался, получить знания. ;)

Ну тогда Гильдии прийдется раздавать кредиты доверия
Но есть и плохие ученики...  ;)
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Minos
-10.0

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 13:31
Есть… согласен. :)  Только не все плохие ученики… нельзя судить...
;)
А кредиты всегда были и будут (правда, разные).
Minos
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 13:43
Идея замечательная, Леди Jerky Fox!
Крестоносец снял помятый шлем и поклонился Леди. Я бы тоже проголосовал хвостом, но у крестоносцев нет хвостов, только рога. И нечего смеяться, рога - на шлеме. (Это, чтобы меня никто не упрекнул в сухости изложения). Только это, действительно, дело не простое.
У всякого учебного заведения должен быль Учредитель. С этим ясно. Раз Верховный Магистр поддерживает идею, Учредитель - Магистрат Портала. Далее Учредитель назначает Ректора Университета. Прежде, чем начинать учить, Ректор нужно ответить на вопросы: 1)Кого? 2)Кто? 3)Чему? 4)Как? 5)За что?
По порядку 1) Вроде понятно, учить нужно новичков.
2) Преподавателей будет найти не так просто. Пока что-то желающие преподавать не высказываются.
3) Учебный план и Учебную программу по курсам должен утвердить Учредитель. Уже было мнение, что вряд ли стоит пересекаться с многочисленными сайтами, описывающими НММ.
4) Вывешивать текст (лекции)? Или давать задания (упражнения)?
5) Стоимость обучения не должна быть обременительной. Но и не бесплатно. Фиксированную часть мог бы платить Учредитель, а небольшую часть вносить каждый обучающийся. Это бы и давало возможность их учесть. Нет пока @? Бери ссуду (надеюсь, беспроцентную) в Торговой гильдии на учебу.
 Не сильно напугал проблемами? Первая из них, где Ректор? Все эти предложения нужно посылать ему.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 14:10
Сэр VAN, 8.05.2003 14:43
2) Преподавателей будет найти не так просто. Пока что-то желающие преподавать не высказываются.

Ну может быть я бы дал пару уроков по hmm4, а давать домашние задания эта идея мне очень понравилась. Кто хорошо справляется с Д/З переходит на бюджетную основу или на почти бюджетную  biglol
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 16:54
Феникс задумалась. Грандиозность - это и сложность реализации.  Но надо начинать! Есть Мечта! Университет начинается с ...
Я начну собирать библиотеку! Кое-что с других сайтов, кое-что даже переведу (было бы время)... Задачи поскладировать, раз есть желающие их делать (конечно, со всеми копирайтами, а давать - за скажем 10 арроба)
И еще - начинаю покупать проходы!!! (на что еще тратиться)
Осталось только место куда - с магистратом договориться...
Эх, скорее бы замок, где библиотеку отстраивать! :)
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка В поддержку Добавлено: 8.05.2003 17:49
Браво, леди! Если понадобится - дайте знать, всегда готов пожертвовать пару-другую сотен арроба на такое благородное дело.
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 18:13
"Сэр Sinoptic, так может Вы тогда и будете ректором?" - с наивностью в голосе полюбопытствовал ящер?
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вперед!!! Добавлено: 9.05.2003 00:55
Леди Jerky Fox, я тоже готова Вам помочь чем смогу! Только все же боюсь что самое сложное будет преподов найти! Когда мы все научимся, точно же мало не покажется..... Надеюсь все же найдутся достаточно смелые представители баронства и рыцарства!!
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Учиться никому и никогда не поздно! Добавлено: 10.05.2003 02:05
Маленький пример как меня сделали с помощью выдержки и телепорта...
первым ходом наложил ускорение, перекрыл основной отряд личей (чтоб не вдарили в полную силу) и бросил силы на вынос черных всадников.. всадников вынес.. НО.. дождавшись хода личей... которых я не тронул...ну не больно и боялся их при ближнем бое..применил противник телепорт личей на свободное место.. и вдарил.. мало не показалось.. так как стояли войска кучно.. вот так и вынесли мне осн героя т.к. надел дурень наручники...
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2003 14:56
Спасибо за большую поддержку! Пока что я думаю откопать из форумов англ сайтов ценные куски, перевести и систематизировать. А также общие рекомендации с 3ДО.
Леди Феерия, если вы знаете английский, то я могу вам для начала дать небольшой текст с описанием из 3х? Если у вас есть время. Все это дело небыстрое, но если по шажку...
Спасибо Сэру Хобобобу, этот кусочек будет внесен в пока не созданный рааздел Тактики Боя / Некрополис или что-то типа...
Под вопросом еще: имеет ли смысл выдирать куски из русских сайтов для систематизации и т.д. Естесственно, я буду там спрашивать разрешения иставить копирайт. Посоветуйте.
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ptah
Ptah

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 260
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2003 16:11
Вот решил тоже внести свою лепту в создающийся университет ;)
Совет намба 1:Фэйри драконы, как всем известно, имеют свойство отражать магию но если вы видите,что ваш магический удар убьет дракона не бойтесь,дракон умрёт,а ваш выстрел вам не возвратится.
Совет намба 2:Для того,чтобы не иметь потерь в борьбе с водными элементалями возьмите свои войска пару оных и расставте в первом ряду(вэллы не могут стрелять друг в друга),вместо вэллов можно использовать и ледяных демонов.Если вам лень таскать с собой этих монстров то можно их вызвать на поле боя.Возьмите в войско лучников и героя и выберите расстановку 3(не знаю как называется но она самая нижняя) и сделайте так,чтобы лучники стояли за героем,потом вызовите элементалей и под ихним прикрытием расстреливайте противника лучниками.
Может советы не очень новы но для новичков пригодятся.
Ptah
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2003 17:52
Леди Jerky Fox, 10.05.2003 15:56
Спасибо за большую поддержку! Пока что я думаю откопать из форумов англ сайтов ценные куски, перевести и систематизировать. А также общие рекомендации с 3ДО.
Леди Феерия, если вы знаете английский, то я могу вам для начала дать небольшой текст с описанием из 3х? Если у вас есть время. Все это дело небыстрое, но если по шажку...
Спасибо Сэру Хобобобу, этот кусочек будет внесен в пока не созданный рааздел Тактики Боя / Некрополис или что-то типа...
Под вопросом еще: имеет ли смысл выдирать куски из русских сайтов для систематизации и т.д. Естесственно, я буду там спрашивать разрешения иставить копирайт. Посоветуйте.


Да было бы неплохо если бы у Вас все сложилось и вся эта информация пополнила наш портал :) Потери врмени компенсируем как сможем :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Грошие в копилку.... Добавлено: 10.05.2003 18:00
- Прекраснейшая Леди Jerky Fox - обратил на себя внимание Вампир, сидевший за соседним столиком - позвольте и мне поддержать Ваше прекрасное начинание своим более чем скромным боевым опытом.  deal - Вампир развернул папирус, на нём была надпись: "Книга опыта Вампира по НОММ3".
- Позвольте зачитать самые простые советы новичкам - осведомился Вампир - первое, кхе, кхе... длина хода героя по карте напрямую зависит от скорости войск в его армии;
- Для оптимального боя не обязательно таскать с собою все войска из замков. Необходимо выбрать для каждого замка 2, максимум 3 отряда, их отстроить и в бой. К примеру, некроманты: скилеты+вампиры (optional - Lords); темница: трорглодиты (не принципиально) + Harpi hag + очи (optional)+ медузы (optional), и т.д.
- Непосредственно в бою не всегда обязательно ходить, если до отряда дошёл ход. Можно его не только пропустить, но и подождать хода соперника, нажав "W" или часы в правом нижнем углу.
- О силе армиии соперника, его герое и т.д. информацию можно получить в таверне, если имеешь 2 и более замков ( с тавернами ).
Вампир огляделся, на него почти никто не смотрел. - Ну что ж, если чем-то смогу помочь я за соседним столиком........
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2003 22:19
Леди Jerky Fox, с удовольствием постараюсь помочь, посылайте ваш текст почтовым голубем! Жду!
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2003 10:53
giveup
Конечно же успехов в этом ;) начинании

я буду краток -
на все - а ну-ка лектора сюда
достойный есть ответ -
кто ищет тот найдет, достаточно задаться целью

кому учиться, что мешает?
ведь мы не в пустоте.. и маячков в пути хватает
об этом столько понаписано ВЕЗДЕ hello
не надо даже в переводы лезьт
бери и пользуйся.. за чем же дело стало?
так кушать подано icecream  cake  
уже давно
осталось только проглотить,
не так уж это трудно

мне лично.. хватает всего то двух подобных мест.
А дальше все решает личный опыт
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.05.2003 06:39
Всем привет от бывшего жителя земель и одного из KOH, легендарного Хохера. В качестве доказательства своих слов, привожу здесь его опус, актуальность коего подтвердил и Краснодарский турнир 2003

Тактический бой против человека

Не претендую на полноту изложения - всех разнообразных приемов не перечислить ввиду огромного их количества. В каждой позиции надо играть "по ситуации", тут особо ценны как раз изобретательность и нешаблонность мышления, позволяющие выдумывать те самые новые приемы - я остановлюсь на основных общих моментах.
1. Цель битвы. Вопрос не праздный - не всегда это выигрыш, ведь бывают бои, навязанные противником, да и нападающий может решать разные задачи. Часто они зависят от общей позиции - например, бывает важнее сохранить одного феникса, дающего первый ход, чем всю остальную армию. Только определив цель, начинайте думать над ее реализацией. Варианты:
- выиграть с минимальными потерями - постарайтесь заранее прикинуть эти потери, решить, какие именно войска надо особенно беречь, выберите, что важнее, сохранить войска или ману;
- нанести максимальный урон врагу - рассчитайте, какие войска вы сможете убить у противника. Потом - какие хотите убить. А теперь - попробуйте найти компромисс;  
- разведка - этот пункт подробно описывался в самой первой "лекции".
2. Общая стратегия. Один из важнейших пунктов. Определите сильные и слабые стороны - свои и противника (вообще, привыкайте думать за противника - постоянно ставьте себя на его место, пытайтесь понять, что он хочет, что сделает в следующий момент и т.д.) и стройте игру, исходя из них. Например, если у вас преимущество в стрелкАх или герой-маг с кучей маны, вряд ли стоит сломя голову бежать к противнику, в ваших интересах оттянуть "рукопашный контакт" на возможно более поздний срок. Редко бывает оправданной вылазка на половину противника одного-двух отрядов, если остальные войска в течение раунда не успевают их поддержать - на "выскочек" обрушится вся армия противника.
3. "Дело техники". Выбрав стратегию, определяйте методы ее проведения в жизнь. Тут, конечно, редко когда удается все распланировать заранее из-за сильной зависимости от действий противника. Но хороший игрок должен их предугадывать и "закладываться" на наиболее неприятные варианты. Фраза "я потерял героя, потому что у врага был Blind" не свидетельствует о предусмотрительности ее автора.  Рисковать следует, только если риск оправдан, то есть степень риска соответствует возможным потерям (или приобретениям).
4. Контроль маны. Бывает, что маны выше крыши, но иногда это не так  , тогда очень важно заранее распланировать ее расход. Кроме того, советую не тратить ее всю, если противник почему-то экономит свою. В одной битве, за которой мне довелось наблюдать, некромант растратил почти всю ману на восстановление скелетов, радуясь, что противник-инфернит не спешит убегать. А тот, выждав время, достал "из рукава" припрятанный Resurrection и восстановил убитых дьяволов. Магией их уже не убить из-за нехватки маны, а многократное преимущество в войсках не поможет - безответные дьяволы перебьют любой тихоходный отряд. В результате выигранный бой слит из-за элементарной жадности.  
5. Первый ход. Всегда лучше его иметь , отсюда и особая ценность самого быстрого войска в армии. Возможны ситуации, когда герой сразу же кастует Mass Haste, и, когда ход дойдет до противника, тому уже будет некем воевать. Или наоборот, стороны до последнего тянут с применением магии, делая войсками wait (такое часто встречается, когда у противников есть массовые Haste и Slow) - опять же последнее слово остается обычно за обладателем быстрейшего войска (не применяя магию до хода своего последнего отряда, игрок сильно рискует - на этот отряд могут быть скастованы Blind или Berserk, и магия в этом раунде так и не будет применена). Не говоря уже про пресловутый Hit&Run, о котором Lord Dim написал здесь отдельную статью.
6. Некоторые приемы и сов
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка продолжение .... Добавлено: 14.05.2003 06:43
6. Некоторые приемы и советы.
a) В первую очередь надо бить наиболее опасные войска противника, при этом в качестве критериев могут быть
- скорость,
- свойства (стрелкИ, безответные войска),
- спецсвойства (вамплорды, могучие горгоны),
- то, что войско еще не ходило в этом раунде,
- большое отношение damage/hit_points (pit lords, genies, monks).
b) Чрезвычайно опасным является заклинание Blind - если противнику удастся ослепить все ваши войска, то чаще всего это заканчивает не только бой, но и всю партию.  В случае одного отряда вместо ослепления может использоваться Berserk, в некотором смысле он даже лучше, так как не снимается ударной магией.
с) Грамотно пользуйтесь Wait'ом. И естественно, обращайте внимание на то, чем еще не походил противник. В ситуации "стояния на реке Калке", когда никому не выгодно идти вперед, самое быстрое войско получает возможность раз в два раунда наносить удар после wait'а.
d) Не забывайте про возможность встать на труп врага, дабы войско нельзя было воскресить. В одной партии главный герой врага с одним архангелом штурмовал мой замок, защищаемый неплохим, но не основным героем. На первом же ходу враг призвал элементалей, я - добил арха и вылетел из замка гаргульками, а остальные войска (в основном по одной гаргуле) сгрудил в замке в кучу. В следующем раунде гаргульки ходят раньше элементалей - они летят и встают на труп арха, а остатки своих войск... я добиваю Meteor Shower'ом.  Все! Если убить моих гаргулек, оба героя погибнут, что мне выгодно. Понимая, что в следующем раунде я сам убьюсь, противник вынужден сбежать, потеряв архангела и оставив мне замок.  
e) Прочие "мелочи" - снятие отдачи, использование ландшафта - я уже и не упоминаю, про это говорилось в описании боев против компов.

Ну, товарищи гроссмейстеры, дополняйте - наверняка же кучу всего забыл. А уж "иллюстраций" наверняка в ваших партиях было дофига.
----------
конец цитирования забывчивого Хохера.

вот.. намусорил я тут, оригинал лежит в известном многим месте

Собственно я это сделал с одной целью - показать что, замыкаться в скорлупу не стоит.. если вам кажется, что мир отвернулся от вас, то может быть - это вы отвернулись от него

достаточно задаться целью и пуститься в путь
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.05.2003 06:55
hey прошу извинить..  hurt
вот что бывает, когда таскаешь из одного места в другое

Автор выше изложенного не Хохер, а не менее легендарный маэстро Хорн из Питера.

--------
а эта загадочная кнопка EDIT в очередной раз скрылась splat, как всегда вовремя.. хоть после меня никого и не было
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Несколько советов Добавлено: 14.05.2003 14:01
1. Можно хорошо бить комп с помощью Телепорта и каких-нибудь стреляющих юнитов. Например: когда-то на королевских играх мне довелось мочить 60 или 80 костяных/призрачных драконов, а у меня основной силой было около 100 Королевских эльфов. Так вот, телепортирую эльфов туда-сюда из одного края карты в другой, я все таки выиграл.
2. Действует против медленных юнитов и если у вас есть стрелки. Я называю его "хороводом". Желательно, чтобы посреди поля боя был какой-то достаточно большой предмет (бревно, камни). Итак, смысл в чем: бегаем лучниками вокруг этого предмета - комп за вами. Перегоняя на один ход стреляем. Комп подходит, но не достает. Бежим снова и т.д. Это часто меня спасало. Например: у вас один Королевский эльф, а у врага 100 зомби и все одним отрядом. Посредине поле боля лежит бревно. Пользуясь этой тактикой можно завалить всех зомби, другой вопрос сколько это займет времени...
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2003 08:58
А лекция на тему убийство командира будет?
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2003 12:48
кто такой есть командир? smoke
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2003 13:07
Сэр Amun, 15.05.2003 13:48
кто такой есть командир? smoke


ну как бы главный герой, а вообще это всё теория
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала