Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Заклинания Клерика
*На все заклинания 1-го уровня тратится 10 маны, 2-го 20, 3-го 30, 4-го 40. *Заклинания у ВСЕХ клериков действуют раз в 2 дня – либо по четным, либо по нечетным дням недели. Не в «свой» день клерик ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ кастовать заклинания. *Все Клерики (и их подклассы) выбирают: Клерик – 4 заклинания 1-го уровня, 2 – 2-го и 1 – 3-го. Доступны общие заклинания Клерика. Жрец Света – 2 «родных» + 2 из общих заклинаний на 1-м уровне (итого 4), 1 «родное» и 1 из общих заклинаний на 2-м уровне (итого 2), 1 любое заклинание на 3-м уровне. «Родная» школа – заклинания Света. Жрец Тьмы – 2 «родных» + 2 из общих заклинаний на 1-м уровне (итого 4), 1 «родное» и 1 из общих заклинаний на 2-м уровне (итого 2), 1 любое заклинание на 3-м уровне. «Родная» школа – заклинания Тьмы. Друид – 2 «родных» + 3 из общих заклинаний на 1-м уровне (итого 5), 2 «родных» + 1 общее заклинание на 2-м уровне (итого 3), 1 «родное» заклинание на 3-м уровне. Заклинания группы «Излечить Раны» бонусными для него не являются. *Все Клерики, кроме Друида, имеют бонусные заклинания «Излечить Раны» на каждом уровне (1, 2 и 3 изначально), Монахи – на 1, 2 и 3 уровне (1 и 2 уровне изначально), Паладины – 1 и 2 уровня (1 изначально). Заклинания не входят в число выбираемых персонажем и даются дополнительно. *Монах выбирает 3 любых заклинания (кроме заклинаний Жреца Света, Жреца Тьмы и Друида) на 1-м уровне и 2 на втором *Паладин выбирает 2 любых заклинания (кроме заклинаний Жреца Тьмы и Друида) на 1-м уровне и 2 на втором *Сокращения обозначают подкласс клерика: С – Жрец Света, Т – Жрец Тьмы, Д – Друид, П – Паладин (заклинания 1 и 2 уровня, доступные Жрецу Света, доступны также Паладинам). Уровень 1 Излечить Легкие Раны (бонусное для всех классов кроме Друида) - восстанавливает 10 ХП любому персонажу Спиритическая Броня (Spiritual Armor) – на 30 минут увеличивает Защиту персонажа на 1. Мысленный Бласт (Mind Blast) – 15 урона противнику, кроме тех, которые имеют иммунитет к заклинаниям Разума, и Нежити Кровожадность (Bloodlust) – на 15 минут вызывает в члене группы, на которого кастуется заклинание, неудержимое желание сражаться с любым противником и убивать. Персонаж становится невосприимчимым к Страху и наносит + 25% дополнительный урон оружием Проклятие (Curse) – на 20 минут «проклинает» выбранного монстра, уменьшая его шансы попасть в цель в бою на 50% и шансы срабатывания его заклинаний на 50% Магический Кулак (Magic Fist) – 10 урона любому противнику, действует и на Нежить Вылечить (Cure) – снимает с персонажа различные негативные эффекты: Яд, Заразу, Слабость, вылечивает большинство болезней Идентифицировать Предмет (Identify Item) – идентифицирует любой предмет с вероятностью в 75% (чем ценнее и древнее предмет, тем сложнее идентифицировать его) Железные Кулаки (Iron Fists) – трансформирует руки персонажа в железные кулаки (+3 урона руками). Действует в течение часа. Луч Света (Light Bolt) – (С и П только!) – наносит 10 урона обычному врагу, 20 - Нежити Святой Щит (Holy Shield) – (C и П только!) – в течение 30 минут делает персонажа неуязвимым к любым заклинаниям Смерти и Тьмы (таким как Яд, Облако Смерти) – будь то заклинания Магов или Клериков Яд (Poison) – (Т только!) – отравляет существо или монстра, нанося ему 10 урона каждые 10 минут в течение часа Вытягивание Жизненной Силы (Life Drain) – (T только!) – «вытягивает» из монстра 10 ХП и «передает» их персонажу Полезные Ягоды (Goodberries) – (Д только!) – создает корзиночку, полную волшебных ягод. Кроме того, что ягоды утоляют голод и жажду, у поевшего их медленно восстанавливаются ХП – 10 ХП 30 минут Осиный Рой(Wasp Swarm) - (Д только!) – вызывает ядовитый осиный рой, нанося 15 урона и снижая на 50% шанс попасть в течение 20 мин. Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Уровень 2
Излечить Раны Средней Тяжести (Cure Medium Wounds) - (бонусное для всех классов кроме Друида) – восстанавливает 20 ХП Благословение (Bless) – в течение 20 минут увеличивает Ловкость всем членам в группы в радиусе 5 м. от клерика на 2 Ослепление (Blind) – ослепляет монстра на 15 минут, поражая радужные оболочки его глаз. Монстр лишается зрения и не может кастовать заклинания, ловкость его снижается втрое. Заклинание не действует на энергетических, драконических или демонических существ, а так же Нежить Усыпление (Sleep) – усилием воли клерик усыпляет существо или монстра на 10 минут. Шанс на срабатывание заклинания – 50%. Не действует на энергетических, драконических или демонических существ, а так же Нежить Сила Гиганта (Giant Strength) – на 10 минут увеличивает ХП, Силу и Ловкость персонажа на 25% Спиритический Молот (Spiritual Hammer) – на 15 минут генерирует в руке клерика волшебный молот, который наносит 15-20 урона и двойной урон энергетическим существам Тишина (Silence) – в радиусе 5 м. от клерика все – будь то монстры или члены группы – временно (на 30 мин.) теряют способность издавать какие-либо звуки, и, как следствие этого, кастовать какие-либо заклинания Вопросить Духа (Interrogate Spirit) – на 10 минут вызывает дух павшего противника или монстра. Дух не оказывает морального сопротивления и поделится всем, что знал при жизни Починить Предмет (Repair Item) – с вероятностью в 50% чинит любое оружие или предмет. Чем предмет проще, тем выше вероятность починить его Повреждение (Harm) – мощный тепловой бласт отлетает от руки клерика и входит в тело врага, поражая его на 20 ХП Святое Слово (Holy Word) – (С и П только!) – действует на одно выбранное существо Нежити подобно проклятию, нанося ему 20 урона и вдвое замедляя его на 30 минут Слабость (Weakness) – (Т только!) – на 20 минут ослабляет всех монстров в радиусе 5м. от клерика. Монстры наносят лишь 50% нормального урона Опутать (Entangle) – (Д только!) – на небольшой площади диаметром в 1-2 м. из-под земли вырастают магические стебли, которые опутывают монстров, оказавшихся в зоне действия заклинания, не давая им вырваться. Действует 10 минут Призвать Волка (Call Wolf) – (Д только!) – на 30 минут друид призывает в помощь Волка. Волк имеет 40 ХП и наносит 5-10 урона Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Уровень 3
Излечить Серьезные Раны (Cure Serious Wounds) – бонусное для всех монахов и клериков, кроме Друида – восстанавливает 30 ХП Берсерк (Berserk) – в течение 15 минут монстр, на которого налагается заклинание, теряет контроль над собой и бросается на первого попавшегося, не различая ни друзей, ни врагов. При этом его удар становится на 25% сильнее, но его ловкость снижается на 50% Психический Шок (Psychic Shock) – более мощная версия Мысленного Бласта, наносит 30 урона Парализовать (Paralyze) - парализует выбранное магом существо на 10 минут. Существо беззащитно и может быть атаковано и уничтожено в течение этого времени, однако на существ с более чем 60 ХП заклинание не действует Регенерация (Regeneration) – в течение 30 минут член группы, на которого наложено заклинание, регенерирует утраченное здоровье (3 ХП в минуту) Любовный Приворот (Love Affection) – это заклинание требует зрительного контакта, во время которого клерик внушает выбранному объекту противоположного пола самые нежные и страстные чувства по отношению к себе. Заклинание действует в течение суток, и следует быть крайне осторожным при его использовании. Действует только на живые гуманоидные существа, включая членов группы (хотя практикой на членах группы рекомендуется не увлекаться ) Наличие обручальных колец блокирует заклинание. Святилище (Sanctuary) – на 20 минут вокруг клерика вырастает розовая прочная сфера, которая не позволяет атаковать и ему, и его, однако через сферу клерик может кастовать свои заклинания Небесная Броня (Celestial Armor) – увеличивает Защиту на 1 всем членам группы, действует 30 минут Героизм (Heroism) – в течение 20 минут увеличивает Силу и Ловкость всем членам группы на 3 Очаровать (Charm) – «очаровывает» избранное клериком существо на 30 минут. Существо следует за группой, и, если на группу нападают, сражается вместе с ней, пока не погибает или не кончается действие заклинания. Не может быть использовано против враждебного группе существа Скатерть-Самобранка (Create Food) – раз в день клерик вызывает волшебную скатерть, уставленную блюдами со всевозможными яствами (по пожеланию членов группы, что необходимо сделать заранее) Святой Крик (Holy Shout) – (С только!) – действие подобно Святому Слову, но действует на всю Нежить (кроме членов группы) в радиусе 5м. от жреца Света Ужас (Horror) – (Т только!) – в течение 20 минут все существа в радиусе 5м. от жреца Тьмы испытывают непреодолимый страх и ужас, стремясь немедленно покинуть зону действия заклинания и бежать без оглядки, бросая оружие. Не действует на энергетических, драконических или демонических существ, а так же Нежить Призвать Медведя (Call Bear) – (Д только!) – на 30 минут призывает на помощь огромного лесного медведя, который имеет 80 ХП и наносит 15-20 урона когтями, но крайне медленно передвигается Град (Blizzard) – (Д только!) – это могущественное заклинание поражает область диаметром в 5-10 метров, выбранную друидом. На головы несчастных монстров, оказывающихся в зоне действия заклинания, в течение 10 минут сыпется с неба ужасный град, побивая их (каждая градина наносит 10 урона), увернуться от которых вследствие большой плотности града почти невозможно Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer |
|