Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Господа, рискую разозлить завсегдатаев сего столика, но тем не менее хочу задать несколько вопросов по литературным играм, в надежде уразуметь для себя - в чем же их смысл. Скажу сразу честно пытался разобраться в этом вопросе и почитал несколько подобных произведений. Увы далее третьей страницы прочитать я не смог, т.к. запутывался напроч во всех сюжетах и зарисовках предлагаемых игроками.
Вопрос первый (самый главный): как определяется победитель игры если он есть вообще. Вопрос второй: Каков принцип ходов игры. Т.е. есть ли какая-то очередность в которой игроки должны писать посты. Пока я уловил принцип "а я вот что придумал ну ка кто меня переплюнет?" Ну, и хватит пока вопросов. Если кто захочет объяснить, думаю вопросы появятся еще. |
|
Леди Diamant
HoMM III: Безземельная |
сударь, попытаюсь ответить на ваши вопросы...
1. побидетелей обычно нет, все кто доходят живие побеждают... 2. пишут без очередности но стараются дождатся остальных, просто каждый придумывает проишествия и все подыгрывают а ведущий ведет в нужную сторону по моему так а смысл просто в наслождении воображаемого мира |
|
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Ага, пошло дело
Как определяют кому прийдется умереть? Ведь если я умерать не захочу - чертас два вы меня убъете. В крайнем случае придется реинкорнировать |
|
Леди Diamant
HoMM III: Безземельная |
вот поэтому, во многих играх ( как например тоико) есть хиты- очки жизни... очки закончились... прости дружок но ты мертв....
|
|
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Это что ж урон считается. Атака минус защита разницу умножаем на повреждение? Не сложнова-то для литературной игры? Да и потом считать очки жизни тоже не проще.
Например: Игрок А - рыцарь в молниеносном выпаде поразил врага оцовским мечем в его подлое сердце (на 25 хитпоинтов ) Игрок Б - Пират согнулся пополам от разящего удара рыцаря. Но покидающее его сознание вдруг уловило отчетливый запах изысканного, так им любимого, виски. Меч противника застрял в его фамильной фляжке бережно хранимой у самого сердца. Реликвия была безнадежно испорчена. Гнев охватил пирата. Его трофейные мечи сами собой вылетели из ножен и поразили оторопевшего от неожиданности рыцаря... И была битва. И ждали остальные игроки ее окончания и не дождались. Ведь всегда можно придумать, что нибудь эдакое что не позволит врагу свалить тебя за раз. Или бой также строится по каким-то таинстенным правилам? |
|
Сэр Lucky Devil
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Jolly R, 28.10.2004 23:00 А для таких моментов и существует Мастер который контролирует сюжет и не позволяет такого |
|
Сэр Starostin
HoMM IV: Безземельный |
А хоть одна лит. игра закончилась ,или они все они умерли ?
|
|
Сэр ShadeByte |
А в чем выражаются действия ведущих?
Здесь находится самая первая лит. игра. www.heroesportal.net/tavern/?id=3161 Отсюда видно, как Магистр железной рукой деспота ведет игру к логической развязке, не позволяя отклоняться от темы. Замечено, что количество игроков сравнительно невелико и все они принимают активное участие в ходе игры. Они пишут короткие простые постs без наворотов сюжета. Их приятно читать. И это именно игра, а не сочениение на 4 листа. В чем дело? Что случилось? Изменились правила? Рыцарь почесал затылок. Он явно не понимал, что изменилось в литературных играх, что привело их в упадок. Возмаожно более опытные жители могли просветить его. Он тяжело вздохнул и присел за соседний столик. |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Рассуждать подобным образом бессмысленно, скажу я Вам. А dсё заключается в какой-либо индивидуальной направленности.
|
|