Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Kama, 20.10.2004 05:43 Мои искренние поздравления, сэр Kama! Карта действительно была супер - море вариантов. Я про Ваш даже не подумал... старею... забыл про свойства Андурановского артефакта... надо чаще играть... еще посчитал, что здесь ДД не нужно, и так очень легко получалось... И не просчитал, что драконы могут присоединиться Моё прохождение, я думаю, тоже будет интересно кому-либо почитать. Я не строил нигде зданий, не брал сундуки для опыта, а только на деньги. Вначале купил 4-х рыцарей. Первый на первый день взял золото и с одним гоблином побежал захватывать варлока. Бежал шустро (войск нет - пустой - хочет много добычи) купил воров и спрайтов, затем кочевников и этого хватило для варлока. Другой на 3-4 день получил от третьего рыцаря войско гоблинов и арбалетчиков бегал-захватывал деревни по пути к острову драконов и скупал в них войско. Следом бежали купленый варлок и друидка. Друидка сразу села в лодку в первой же деревне, где была верфь - начала пополнять по 1500 сундучков бюджет. Варлок в магический сад за джемсами бежал. Взял их, присоединил ораву гномов и в телепорт громить друидов. Там присоединил еще воров и лучников и всё. Второй боец захватил городки, собрал гоблинов и фей, и пару кентавров (кентавры нужны были, чтобы при захвате замка драконов, погибнуть первыми, а гоблинами, феями и джинами взять двух драконов). Это был как раз 7-й день, я дождался 1-го дня, взял еще дракона и отдал друидке, а сам с 2-мя драконами и джинами в лодку и к рыцарям. Пробежался рыцарей до некромантов. Рыцари помогли с артефактом - щит-невидимка (вроде +3 к защите), так что драконы (2 шт.) дошли до конца. Сзади шел боец, купленный в первом рыцарском замке, добивал остатки и деревни палил... Друидка с одним драконом, взяла возле тюрьмы еще джинов, затем воздушных элементалей и захватила Визардов. Получилось 44 дня... |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
От имени клана Blades of Balance поздравляю Сэра Kama с блестящей победой!
|
Особый статус: |
Сэр Jaguar
HoMM IV: Барон (4) |
Смотрю, я меня-то и нет в списках. Или этот список неполный или мой сейв не дошёл, а жаль. Всё-таки играл...
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Всех прошу не беспокоиться, эти результаты были лишь предварительными (хотя они на 95% верны)
Сэр Jaguar, прошу прощения, но Вашего сейва у меня нет ... может, не дошел. Пришлите плиз как можно скорее, я полагаюсь на Вашу честность. Изменено 23.10.2004 12:29 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Jaguar
HoMM IV: Барон (4) |
Только что отослал свой сейв.
Кстати, до этого в теме я указывал свои результаты как 125/370, но не трудно заметить, что в количестве очков я ошибся, у меня их 270. Прошу прощения за опечатку. Также благодарю Сера Logan'а Warbringer'а за доверие |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
1 Kama 29 404 1212 + F
2 Baobab 31 400 600 3 Wizd 36 393 393 4 Lion Star 44 382 286 4 Navuchodonosor 44 382 286 5 Grandfather 56 367 220 6 Bisya 64 356 178 7 Ayreon 103 305 130 8 Jaguar 125 290 110 9 Alssil 127 290 95 10 Yuric Super-Hero 129 288 80 11 Avis 162 ? 70 12 SVAN 201 ? 55 13 valery 208 ? 50 14 onegogsan 209 ? 50 15 Zem 269 ? 35 |
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Дерево прекратило трясти Ельфа, после чего он немного сбивчиво (в голове все еще кувыркалось) поведал историю своего похода.
- Очень увлекательный был рассказ, хоть и без подробностей, но общая картина ясна, спасибо, и еще раз поздравляю вас с победой. - Про себя могу добавить, что моя тактика была довольно похожа, но имела некоторые отличия, например я захватывал визардский замок перед тюрьмой. Однако самое большое отличие, которое впрочем и обусловило мою стратегию ето то, что в саду у меня упорно приростали 500 золота, а не 5 гемсов. Я пробовал переигрывать и с 5-го дня, и с 6-го, и с 7-го, но… безуспешно (менял и покупки монстров/строений и ход героев). Пришлось перется на рынок И там менять ресурсы на Гемсы, необходимые для покупки Джинов. - А посему я был бы признателен, если бы Ельф или кто-нибудь другой мог бы растолковать Дереву, “Как добится прироста нужного ресурса (денег или гемсов), в том же саду (наркоман под грибком), например?”. |
|
Сэр Kama |
С джемсами мне помогла переигровка с 3-го дня, новая неделя стала выпадать всё время разная и добиться нужного ресурса труда не составило.Решил плыть сначала за драконами, потому что иначе их становилось 4 и присоединить их с ходу стало проблемматично.Вообще заставить произойти какое-либо событие в номм2 бывает практически невозможно.Вспоминается разве что чародей Амун, который мог заставить компа не сесть в лодку.
|
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
у меня тоже была проблема с джемсами - все время было 500, но я переигрывал только последний ход - ставил воинов на разные клетки и мне выпали с наверное 10-й попытки, джемсы.
|
|
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр Baobab, 27.10.2004 21:02 У меня тоже похожий проход, только я сделал ставку на развитие героя с большим показателем знаний. Это позволило без всяких премудростей прибить всех компов используя ДД. Андурановский щит собрал, т.к. с ним гораздо интереснее |
|
Сэр Kama |
Господа, если вы сначала брали замок с ДД, а потом уже освобождали тюрьму, мне интересно на какой день это было,параметры героя и войска какие.
|
Особый статус: |
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Kama, 31.10.2004 12:43 Na 136, Luna, 3-rd level, troops: Genius (3 or 4), boars (lots), golems (lots or pack), dwarves (lots). All troops are joined on half-island after buying Genius (for which Gems are needed ). |
|
Сэр Kama |
А я на 132
И где я 2 дня потерял? ДД взял на 4 дня раньше,а опередил только на 2 ... |
Особый статус: |
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Kama, 2.11.2004 10:52 Mogu predpolozhit', chto dni poterjany na vzjatii Anduranovskih shmotok . Ja vseh ubival bez problem i bez nih. Krome togo na moment vzjatija DD u menja byl ubit Knight i sozdana baza dlja ekspansii v raznie storony dlja 2-uh Volshebnits so znaniem DD (vtoraja prokachalas' ne territirii Knight'a). |
|
Сэр Super Grover
HoMM V: Безземельный |
А когда @?
|
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Yuric-Super-Hero, 3.11.2004 16:24 Lichno ja uzhe vse polcuhil, a pro vas ja gde-to chital, chto Magister Gorbik ne mog poslat' vam meshochek s @, t.k. u vas nik dlinnyj i mnogo defisov v nem. Sovetujy poslat' emu golubja ili chto tam u vas imeetsja dlja pochtovyh celej. |
|
Сэр Iapetus
HoMM III: Безземельный |
Уважаемый магистр, когда Вы планируете открыть новый турнир и будет он проходить в таком же формате или заработают Земли HeroesII?
|
|
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемый Сэр Логан ! Очень большая просьба по возможности для следующего турнира выбрать карту меньшего размера т.к.
из-за сильной занятости на работе не могу много времени уделять Героям, а поиграть хочется! |
Особый статус: |
Сэр Eugen
HoMM IV: Безземельный |
У меня та же проблеба, что и у Сэр'a Grandfather'a.
Тоже много времени уходит на работу, а карты проходить времени почти не остаётся. Всем спасибо. |
|
Сэр Kama |
Даёшь турнирную карту размера S
Логану шлём мы такой sms. |
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Присоединяюсь к предыдущим постующим. Из-за этого пропустил обсуждаемый в этой теме турнир: начал проходить, но работа ...
|
|
Сэр Super Grover
HoMM V: Безземельный |
Даешь Pandeonium (s) или Pyramid (M)!
|
|
Сэр Jaguar
HoMM IV: Барон (4) |
Согласен, карта XL - это слишком, но и S не выход. Выбираем L
|
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Лучше уж М.
И вообще, давайте разберёмся. Расцвет НОММ2 пришёлся на конец предыдущего тысячелетия. Исходя из этого, можно предположить, что значительная часть любителей и профессионалов этой замечательной стратегии является людьми работающими. Если так, то и карту надо выбирать таким образом, чтобы можно было реально пройти её не ночами напролёт, а по часу-два день. Надеюсь на понимание, Qwerty |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
А мне понравилась ХЛ.
во вторых особо много времени не нужно на проход карты, главное выработать стратегию, куда переть. А сама игра - несколько часов. Не то,что в 4-х. Там медленные битвы (в смысле по времени), автобой особо не включишь, загрузки и т.д... Ведь, признайтесь, победители - на последней ХЛ сколько было важных битв? три-четыре. Остальное только - передача хода на другой день, а это секунды... Зато вариантов решения стратегии - море... и соответственно, удовольствия. |
|
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 5.11.2004 12:55 Мне она тоже понравилась ! Но к сожалению мне удалось сделать ЕДИНСТВЕННЫЙ проход-поэтому рассмотреть варианты просто не получилось. |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Уважаемые Сэры! У меня,как у Леди времени еще меньше,чем у Вас, дорогие Сэры. Ну очень не хватает времени,чтобы сыграть большую карту, как хотелось бы !!!
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
В следующий раз учту Ваши пожелания
А пока пройдите на страницу Земель Героев 2 и качайте сейв ОБЩЕГО ТУРНИРА |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Отлично, магистр! Вторые герои все ближе подходят к общему уровню, догоняя и 3-их и 4-х!
|
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Скачал карту нового турнира, но редактор при попытке ее открыть постоянно сообщает об ошибке и вылетает. Не сталкивался ли кто с такой же проблемой?
|
|