Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
В общем, когда начинаю играть по локалке, то все карты кроме WoG-овских выбрасывает, т.е. создаю сервер, люди соедтняются, кто-то делает первый ход и потом бац..... и все. С картами WoG все нормально.
Версия - 3.57f |
|
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Fox, 11.06.2004 16:50 Более того, при игре по модему (прямое модемное соединение) я обнаружил такой глюк несовместимый с жизнью: урон в бою между игроками просчитывается на стороне клиента, а не сервера. По-русски: у каждого на компе разный урон от одного и того же удара. Пример: Онлайн бой против сэра Madmight. В бою наступает пауза. Я пишу сообщение, мол ходи, чего уснул. Мне в ответ - твой ход. Созваниваемся по сотовым и происходит диалог примерно такого плана: (M - Madmight) (Я) - Кто ходит? (M) - Твои рухи... (Я) - На моем ходит твой лидер... (M) - ОН ПОМЕР УЖЕ!!! (Я) - Что сам??? (M) - Нет, его твоя баллиста добила! (Я) - На моем компе у него еще 4 хелса (M) - А какого ### он валяется?? Продолжительный хохот... и трата денег на мобильнике (Я) - Я даже сбежать не могу, т.к у меня твой ход Буду вышибать героев Потом выснилось, что количество юнитов одного и того же игрока (player) на компах разных игроков (gamer) - разное!! Отличия были тем сильнее, чем меньше уровень юнита Если у кого-нибудь возникала подобная ситуация, скажите плиз, а то я после этого бросил в ВОГ по онлайну играть, а может это был разовый глюк? Хотя, мне так не кажется, автосейвы не помогали - опять возникала пауза, но уже в другом месте |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Хехе Вот поэтому старый добрый Sod лучше хоть и с дырками Я постраюсь пригласить ZVS за этот столик
|
Особый статус: |
Сэр Angel of Twilight |
Я играл он-лайн в ВоГе с магистром Логаном против компов, и когда на меня нападли герои компа окно битвы не появлялось, хотя компьютер уверял, что битва идёт
|
|
Сэр ZVS
Сообщения: 7 |
Карты не WoG играть надо НЕ в WoG. У вас всегда есть оригинальный SoD "executable" файл - его и запускайте. Хотя я лично не видел проблем с SoD катрами под WoG.
На счет неверного расчета урона в MP битвах в WoG. В WoG 3.57f есть множество скриптов ВоГификации, которые несовместимы с MP по любой сети (и об этом написано в нашей документации). Неравный урон появляется вследствии того, что скрипт для MP в сети должен быть написан особым образом. Скриптостроители к этому еще не привыкли к 3.57f. В 3.58 скорее всего таких проблем не будет (но ручаться не могу на 100%). Сейчас это решается просто отключением при игре в MP по сети скриптов, которые действуют во время битвы (большинство из них и так должны сами отключаться). На счет несинхронности по окончании битвы (выглядит как зависание), то она проявляется только если компьютерный игрок нападает на человека и этот человек - не сервер. В 3.58 это будет исправлено. В остальных случаях MP битва должна проходить нормально. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр ZVS огромное ВАМ Спасибо за разяснения!
|
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
совсем забыл.. у меня даже в справке на стартовой странице это указано
|
Особый статус: |