Проблем с редактором карт

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Grigor Minchev
+ +
Grigor Minchev

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 91
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Проблем с редактором карт Добавлено: 16.05.2004 12:47
Я отправил своя новая карта "Augment", но руководитель проекта написал мне:
"На присланной Вами карте Augment есть фатальные ошибки покрайней мере мне так сообщает мой редактор карт."
Карту уже протестировали много людей и у ни одного из них не было сообщения об ошибках. Карта идет только под версии WoG 3.57f. На другие версии возможно есть ошибки. Посмотрите пожалуста карта и сообщите если и у вас редактор карт сообщает о ошибки. Карта лежит здесь:
homm3maps.narod.ru/maps/Augment.zip
Grigor Minchev
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2004 12:57
Возможно, Верховный магистр имел ввиду вот это:
"Требуемого для квеста Страж Прохода в (26, 3, 0) артефакта Грохот Титана нет на карте".
Для того, чтобы игрок мог выполнить квест "Дом Провидца", предмет, требуемый для выполнения, должен быть на карте, у какого-либо героя или монстра, в Ящике Пандоры. Этот предмет так же может быть вознаграждением за какой-либо другой квест.
Если у вас этот артифакт находится в скриптах или его отцутствие по сюжету, предупреждайте магистров. А лучше, просто ставте эти артифакты в недосягаемые места( специальные участки подземелья), чтобы не портился сюжет и редактор не сердился:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grigor Minchev
+ +
Grigor Minchev

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 91
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2004 13:26
Я понял в чем дело: Редактор дает эта ошибка:
----------------------------------------------------------------------------------
"The quest artifact of the Quest Guard at (26, 3, 0) is the Titan's Thunder, but the artifact has not been placed on the map."
For a player to complete a Seer Hut quest, the object of the quest (the associated artifact), must exist on the map, with a hero, with a wandering monster, in an event, in a Pandora’s Box, or as a reward from another Seer’s Hut.
----------------------------------------------------------------------------------
Но Titan's Thunder получается в скрипт "Lord of Thunder Cave" и карта вполне изправна:
!!HE-1&10/v5=v100:A135;
Give Titan's Thunder to Hero.
----------------------------------------------------------------------------------
Нужно было кроме в скрипта ставить этот артифакт и в недосягаемое место на карте  :) Я подумал что есть какие-то проблемы с редактором карт  :)
Grigor Minchev
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2004 07:04
Сэр Grigor Minchev, 16.05.2004 14:26
Я понял в чем дело: Редактор дает эта ошибка:
----------------------------------------------------------------------------------
"The quest artifact of the Quest Guard at (26, 3, 0) is the Titan's Thunder, but the artifact has not been placed on the map."
For a player to complete a Seer Hut quest, the object of the quest (the associated artifact), must exist on the map, with a hero, with a wandering monster, in an event, in a Pandora’s Box, or as a reward from another Seer’s Hut.
----------------------------------------------------------------------------------
Если версия WOG ниже 3.57f и на карте имеются объекты не представленные в более ранних версих, то при открытии выдается сообщение о фатальной ошибке.
Но Titan's Thunder получается в скрипт "Lord of Thunder Cave" и карта вполне изправна:
!!HE-1&10/v5=v100:A135;
Give Titan's Thunder to Hero.
----------------------------------------------------------------------------------
Нужно было кроме в скрипта ставить этот артифакт и в недосягаемое место на карте  :) Я подумал что есть какие-то проблемы с редактором карт  :)
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2004 14:25
Сэр Berkut не нужно цетировать все сообщение давайте учится пользоватся функциями форума.
Сэр Grigor Minchev обратите внимание что мы не размещаем карты сделанны в автоматическом генераторе карт!  
У Вас таких много как я Вам уже и говорил.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grigor Minchev
+ +
Grigor Minchev

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 91
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 18.05.2004 10:46
Сэр Gorbik, 17.05.2004 15:25
Сэр Grigor Minchev обратите внимание что мы не размещаем карты сделанны в автоматическом генераторе карт!  
У Вас таких много как я Вам уже и говорил.

Сэр Gorbik, если у меня есть карты сделанны в автоматическом генераторе карт, то удалите их. Вы руководитель портала и вы решаете это. Вы знаете, что эти карты одни из первые, которые разместили на сайт. Мне жаль что у меня есть карты сделанны в автоматическом генераторе карт, но тогда были такие времена - в 2000 год это было нормально. У меня от этого периода есть очень хорошо нарисованные вручную карты, но там как-то игра не получилась так хорошая как на эти "рандомки". Случалось так, что не было время рисовать терены, но была хорошая идея. Так создал некоторые карты которые тогда стали любимые для всех игроков, которые любили хороший gameplay, а не хорошие терены. Загляните в оригинальные карты герои3 - там тоже увидите сделанны в автоматическом генераторе карты! А почему 3DO позволили себе это? Ответ - такие были времена. Попросите кто-нибудь человек, которы много играл Герои 3 в 2000 и 2001 год про карты и кампании Academy, Accept, Astral War. Они стали класикой. Самая известная - первая карта кампанию Academy рисована мной вручную, но например в Astral War карты сделанны в автоматическом генераторе, но Astral War играли и любили все. Но я не хочу делать рекламу своих карт. Я не тот человек, который нужно говорит об эти карты. Нужно об этом говорит игроки. Посмотрите рейтинг и количество download, попросите об мнение участники портала. По крайней мере удаляйте эти карты если хотите. Мне сейчас это не так интересует. Для меня сейчас прежде всего интересуют новые мои карты, сделанные под WoG. Это вручную нарисованные карты, хорошо и долго протестированные. Я 1 год не создавал карты, но сейчас снова занялся этом в связи с проектом WoG. Мне понравилось что WoG дал новую жизнь нашей любимой игре Герои3. Я сейчас тестироваю WoG 3.58 и это доставляет истинное удоволствие меня - так много и хорошие вещи добавленые в игре.
Grigor Minchev
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 07:30
Сэр Gorbik, 17.05.2004 15:25
Сэр Berkut не нужно цетировать все сообщение давайте учится пользоватся функциями форума.

Приношу свои извинения. Просто ввиду непредвиденных обстоятельств я должен был экстренно отключаться и вырезать лишнее просто не успел, а потом было уже поздно. Еще раз прошу извинить меня.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwetter

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 12:06
Да ни чего страшного тут нету, а вот когда я создавал карту, редактор переодически выдавал "Fatal Error"... Не мог долго разрисовывать карту... после переустановки системы все заработало нормально! :)
Qwetter
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей