Господам картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Re: Конкурс. Добавлено: 4.08.2003 13:11
Сэр Aria, 4.08.2003 13:57
Можете мне обяснить что такое sod и wog&
А вобщем я за конкурс по 3 героям!


sod это герои3 тень смерти.
wog- герои 3 во имя богов.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aria

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 47
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2003 13:16
Тогда довайте лучше в sod!
Правила когда будут выложены?
Aria
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2003 13:54
правиа скоро...подождем мнение других.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2003 21:22
Тогда довайте лучше в sod!


Полностью не согласен. В WoG можно гораздо более разнообразить сюжет. Как я уже раньше предлагал, Сэр Grand Wizard, как на счет нескольких номинаций, и оценивать карты в SoD и WoG по разным категориям?
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2003 21:30
слушаю вас ...объясните побольше.
чТо если будут тока 4 конкурсные карты под SoD, и  две под VoG? deal
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Конкурс. Добавлено: 5.08.2003 00:15
что такое sod и wog&? я за конкурс по 3 героям!


sod - Heroes3 Shadow of death, wog  - Heroes 3.5 in the wake of gods.
Насчет того,что конкурс проводить по 3 героям это вы зряno. по-моему РПГ-карты с сюжетом лучше создавать в 4х героях
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2003 07:56
окей...подождем мнение других.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Krest

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 90
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2003 09:02
Только 3 герои !Они намного роднее....
Krest
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2003 09:09
Сэр KREST, 8.08.2003 10:02
Только 3 герои !Они намного роднее....


да, но какая версия?
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Luke
Luke

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2003 10:00
SoD конечно лучше, так как не у всех WoG есть
Luke
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2003 10:25
Ну не знаю... Мне WoG больше нравится, но можно и в SoD, мне лишь бы третьи герои.
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 02:09
Кому, что.

SoD:
У меня пару вопросов. Как вы будите оценивать карты в SoD (я совсем не против SoD, но). Помоему только по красоте и интересу. А вот сюжеты там будут совсем дохлые.
WoG:
Согласен, у некоторых картогрофов ее нет (если есть возможность, скачайте). Сюжет в этой версии можно развить куда лучше SoD.
HMM4:
Карты будут красивее, чем в HMM3. Сюжет тоже вполне развить можно, но и HMM4 не у всех есть.

Как устраивать конкурс, зависит только от организатора. Если больше участников, тогда больше работы.
Я опять предлогаю НЕ ДЕСКРЕМЕНИРОВАТЬ ни одну из версий. Можно устраивать конкурс по трем версиям и, следовательно, выявить трех победителей (если добавить пару номенаций, например, лучший сюжет и красивейшая карта, то победителей будет больше).
Так как вы, Сэр Grand Wizard, вроде собирались стать организатором конкурса, решать вам, я свего навсего предложил.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 02:22
HMM4:
Карты будут красивее, чем в HMM3. Сюжет тоже вполне развить можно, но и HMM4 не у всех есть.


Поддержываю Сэра Sectorа насчет того, что карты красивее и сюжетнее в НОММ4. А про то, что они не у всех есть, это вы зря. Вышли уже давненько - тот кто хотел  - уже обзавелся
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 02:35
А про то, что они не у всех есть, это вы зря. Вышли уже давненько - тот кто хотел  - уже обзавелся


В этом я не очень уверен. Пройдитесь по жителям, не все играют в HMM4. Что касается лично меня, то создание карт в HMM3 у меня получается лучше (просто я еще не пробовал создовать карты в HMM4).
Я создаю карты в WoG. Сюжет там развить можно не хуже чем в HMM4.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 02:41
В этом я не очень уверен. Пройдитесь по жителям, не все играют в HMM4. Что касается лично меня, то создание карт в HMM3 у меня получается лучше (просто я еще не пробовал создовать карты в HMM4).
Я создаю карты в WoG. Сюжет там развить можно не хуже чем в HMM4.


Не все играют в НОММ4 не потому, что нету, а потому что не нравится. про редактор в Wog'e ничего сказать не могу - не пробрвал...
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 02:58
Сэр Ascaron, по вашему мнению, по кокой версии стоит проводить конкурс, или вы поддерживаете мое, выше преведенное, предложение
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2003 08:58
Сэр Сектор и Сэр Аскан поясните как вы думаете можно провести конкурс по херос3  по херос4 сразу если учасниокв то ели 7-6 наберается.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Luke
Luke

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2003 16:38
"Почему это 7-6 участников?"-спросил попивая эль Рыцарь Смерти."Я думаю намного больше, ведь сколько карт присылается на портал ежедневно?"
Luke
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2003 21:44
Сэр Luke, 19.08.2003 17:38
"Почему это 7-6 участников?"-спросил попивая эль Рыцарь Смерти."Я думаю намного больше, ведь сколько карт присылается на портал ежедневно?"


Чёрный рыцарь с интересом слушал мнения участников, не решаясь вмешиваться, однако вскоре тоже решил принять участие, уж больно заманчива тема :) :
"Турнир...то есть конкурс... говорите мало участников...нет, здесь я согласен с Сэром Luke'ом. Думается участников будет достаточно...хм...а насчёт версии, надо проводить конкурс по всем версиям...что вы теряете? Будет 1-2 участника в одной наминации (хотя это маловероятно), ну и ладно. А вообщем-то задумка хорошая" :)
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NETSTORM
NETSTORM

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 27
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.08.2003 15:52
А для HOMM4 принимаются карты на конкурс?
NETSTORM
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 20.08.2003 17:47
Да. Итак.....
----------
карты принемаются по версиям:

1. Heroes SoD.
2. Heroes WoG.
3. Heroes4.(GS, WOW или простой)
------------
Взнос

Каждый учавствующий в конкурсе, должен поставить взнос в приз 100@. Если нет денег можно одолжить у арганизатора.
Начальный приз 500@( это ставка арганизатора)
После взноса в конкурс, (после того как участник даст 100@) он отсылает в портал карту как обычную, а в ЭТОЙ теме пишет ее имя, и детали. ЭТО карта будет конкурсной и каждый посетитель портала сомжет сыграть эту карту и дать ей оценку здесь.
-----------
Оценка

Карта оценивается за качество и сюжет  поэтому, оценка зачисяется за:
1. Качество карты.( ландшафт, размещение географическое и т.п)
2. Сюжет сценария ( сюжет протекающий в карте развивающейся помимо прохождения карты)
3. Точность карты (тоесть есть или нет баги, глюки, не доделки типо, зажания "освободить А героя" а в карте его вообще не существует)
4. Опичятки, ( очипятки в сюжете)
5. Все что не было перечисленно выше, но подходет к конкурсу на самую качественную и сюжетную карту.

Самая высшая оценка 6 баллов. Каждый оценивший карту может написать поясниение почему и как.
!!ВНИМАНИЕ!!Авторы не могут голосовать и давать оценки своим картам.
После оцениванья карт, вычисляется средня оцнка каждой, и чья выше та и выиграшная карта.
-----------
Сроки
Будут уставновленны после того как соберутся участники.
-------------
Участники
---пока нет---( записыватся уде можно)
--------------
Приз:
500@ пока.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2003 02:15
Сэр Luke, 8.08.2003 11:00
SoD конечно лучше, так как не у всех WoG есть


И я,
и я,
и я того же мнения!
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Только ли создатели... Добавлено: 22.08.2003 06:47
...имеют право выставить карту на конкурс??
Допустим я сыграл карту и она мне очень понравилась, есть и сюжет и ландшафт и т.д.
И я хотел бы чтобы она участвовала в конкурсе...
Могу ли я выставить ее на конкурс? а вдруг автор не заходит в таверну или просто не хочет участвовать, а карта достойная и даже очень?
Я имею ввиду карту под названием Corona автор сэр Rimid.
Если кому интересно мое мнение об этой карте то может прочитать комментарий к ней в разделе карт.
Итак могут ли не картостроители выставлять карты на конкурс?
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2003 08:32
Карту только ВЫ должны делать.....чужие карты не выстовляются если вы учасвсвуете в конкурсе то это должна быть карта зделанная вами.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2003 16:48
Кстати..
За все годы моего знакомства с Героями 3 я создал немало карт, и очень даже неплохих, но так уж получилось, что большинство из них были спланированы для хотсита, в который мы с другом и резались:)
Сейчас все эти карты (а их более 25 и большинство XL) находятся на реставрации. Как только есть возможность, я их исправляю и совершенствую.
Пару-тройку моих работ можно увидеть в разделе "новые карты", включая 1-ю карту будущей кампании "Первый Император" о гордом римском патриции Люции Корнелии Сулле и его борьбе с римскими популярами.

Что до конкурсной карты - пока сделано около 30% работыbiglol
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2003 21:30
Меня интересуют сроки "подачи заявлений". Я сейчас работаю над новой картой, которая будет содержать большое количество скриптов, но она пока в стадии разработки и может не выйти в свет. Мне не хотелось бы просто добавить 100@, а карту так и не выставить.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2003 21:40
Мне кажется WoG карты учитывать несправедливо...будут судить кару не по красоте, интересности и т.д. а по количеству и сложности скриптов..
Я в скриптах и вообще каом-либо программировании чего угодно абсоютно не разбираюсь и считаю что из героев не надо делать РПГ. Хорошую кару ножно без всяких скриптов создать..поэтому давайте установим равный для всех формат СОД.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Всем! всем всем! Добавлено: 24.08.2003 21:40
СРОКИ ЗАЯВКИ КАРТ БУДУТ УСТАНОВЛИННЫ КОГДА СОБЕРУТСЯ УЧАСТНИКИ

После того когда будет объявленно, что запись участников конкурса завершон будут в совещании участников установлин срок, за который нужно зделать карту, и в какой их нужно отсылать, срок может быть даже выше 2-3 месяцев!

!!ИТАК!!
ОБъявляю О ОТКРЫТИЕ СБОРА УЧАСТНИКОВ,
те кто хотят учасвтовать должны перевести арробы и оставить сообщение здесь что перевели оргнизатору 100арроб.
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2003 21:41
Прошу прощения за опечатки...Эдит не работает..
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2003 21:41
Сэр Logan Peacekeeper, 24.08.2003 22:40
Мне кажется WoG карты учитывать несправедливо...будут судить кару не по красоте, интересности и т.д. а по количеству и сложности скриптов..
Я в скриптах и вообще каом-либо программировании чего угодно абсоютно не разбираюсь и считаю что из героев не надо делать РПГ. Хорошую кару ножно без всяких скриптов создать..поэтому давайте установим равный для всех формат СОД.


будут разные подраздиления...а карту все равно не по скриптам будут смотретьbiglol
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей