Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Господа оффлайнеры, как можно (и можно ли) провести эту битву в антимагическом гарнизоне, без потерь?
Сейв битвы Изменено 14.08.2016 13:18 пользователем Pomazok1329 |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Последовательные скрины и сейв перед битвой (надеюсь потери вас устроят). Если надо совсем без потерь, то соберите лук снайпера (я, если честно, не проверял все арты, можно ли его собрать или нет) или выберите другого героя (не мага, а воина), в битве магия все равно не работает.
Моим сейвом не пользуйтесь, я там героев удалял, чтобы обмен артами сделать. Просто сами сделайте сейв как у меня. Ссылка |
|
Сэр Symphony Messes |
А я не поленился и собрал
P.S. Играть с сейва можно, ничего не удалено. Было куплено ток 2 птицы 1 волк и 1 гоблин, которые потерял в гарнизоне. P.P.S. От двух перчаток всадника скорость на суше не суммируется |
|
Сэр Demyan |
Сэр Symphony Messes, 14.08.2016 15:19 Я всегда считал, что надо показать путь, а не пройти его за тех, кто может его пройти сам. Иначе не будет опыта, не будет развития, не будет соперников. |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Demyan, 14.08.2016 15:34Скрины то заготовил, но ты меня опередил, по этому, из за ненадобности, и не выкладывал.Сэр Symphony Messes, 14.08.2016 15:19 |
|
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Сэр Demyan, 14.08.2016 14:50 Сэр Symphony Messes, 14.08.2016 15:19 Благодарю, Сэр Demyan и Сэр Symphony Messes! вот что значит настоящие мастера! Как понял, сначала отделяем вражеского Ржавого от остальных стеков, своим Ржавым заманиваем его на нашу сторону, потом своим же все 6 стеков назад байтим? Делал так с Гидрами, но там и они ходят почти по минимуму. P.S. Про перчатки буду знать. А что делать в данной битве, с Архами? хочу сам уже попробовать, всё же уровень надо подымать.. Старался разбить Лазурных, что бы Страх прошел (хотя может от к-ства зависит а не от стеков, это в физмиг надо глянуть), но всё равно оно мало что решает. Битва на проклятой земле, а значит замедление только, не о каком силовом поле и тд не может идти и речь. Скорость с маслом у них 9, потому перелететь и назад забайтить не получится скрин боя Изменено 14.08.2016 17:50 пользователем Pomazok1329 |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сейв нужен, пощупать, так сказать. Рельеф боя интересный, может что и придумаю.
Старался разбить Лазурных, что бы Страх прошелНе от стеков, ни от количества. Страх работает одинаково хоть их по 9999, хоть 1. Наличие одного лазурного даст шанс на страх (15-20%). |
|
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Особый статус: |
|
Сэр Symphony Messes |
Посмотрел сейв, если до завтра не получиться своими силами, то выложу сейв утром.
Самая простая тактика: откопать героя с меткостью (Раскаченный Крэг неплохо подходит на эту роль), закрыть ненужным мясом стрелков (препятствие помогает, архи двугексовые), ну и единички смертники. Нужно сбить 3 стэка по минимуму, чтобы они колошматили мясо, пока мы расстреливаем остальных ждущих. Это можно проделать и главным героем, вопрос только во времени |
|
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Сэр Symphony Messes, 14.08.2016 23:09 Я понял о чем речь - надо сбить пару вражеских стеков в первом раунде, что бы их остатки на 2 раунд врезались в моё мясо, которое и не падет сразу, и в тоже время не сможет добить их ответкой? другой вопрос - в каждом стеке врага по 450 архов, это сколько надо моих стрелков, оставив 50-100 ангелов после первого выстрела? 400 волшебников, около 150 титанов и 2000 магов - явно не та сила кстати, каким образом ИИ разделяет нейтралов что на карте на стеки? Ведь могло быть 2 по 2000, или 4 по 500 |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Примерный план: Нужно 4 стека 1-но гексового мяса и 1 юнит, скоростью выше архов (Архидьявол+накидка, к примеру). 2-ое лучников будут ударниками. Нужно засечь 3 стека архов, которые будут его бить, их и снимать. Идеально подойдет герой с тактикой (чтобы сразу стрелять) и с меткостью. За неимением такого, сгодиться Крэг или главный герой. Расстановка: Архидьявол должен стоять вместо Лазурного дракона посередине. Сзади Глаз стоит страховочное мясо (прикрыть брешь, если не выдержит основное. Должно быть выше скорости 9. За месть Чемпионов, два стека мяса, один стек должен быть быстрее тех же Архангелов (страховка). Вместо Глаз- абсолютно любое мясо с любой скоростью. Арты: ДП, шея+3, ноги +2, эликсир (если нет, то +1 скорость и статное), лук снайпера, накидка скорости. Самое плотное мясо должно стоять внизу, ибо бить два стека Архангелы не будут, выберут один Дальше дело терпения/импровизации. Утром тоже попытаюсь пройти UPD: Мясо упитать щитом, кожей. На ударников блесс. Сэр Pomazok1329, 14.08.2016 23:34От силы армии противостоящей нейтралам зависит. Чем сильнее нападающая армия, тем меньше стеков (с поправкой на особенность нападающей армии). Некоторые нюансы разделения есть для стрелков. Подробнее в Физмиге. Всех нюансов сам не знаю. UPD2. Практика показала, что Крэг не очень подходит на эту роль, из за отсутствия масс щита. Имеет ненужно сильный удар. Вот результаты боя "от фонаря" главным героем: Если Джины нужны, можно поменять на Огров. Мой порядок заклов: блесс, щит, хаст. |
|
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Longest Journey
Автор: MiXalych Ссылка для скачивания: heroesportal.net/maps/view/542 Путешествие наше и правда бесконечное. Жаль только чувствуем от него далеко не удовольствие. Сюжет очень удачно нам передает bolotnik Цитата: есть весьма обычный сюжет - жил был добрый волшебник, никого не трогал, но пришло зло, и волшебник встал на тропу войны (если кратко и утрировать сюжет)... Плюсы 1. Бартер существ. Единственный плюс карты. В каждой хижине провидца мы можем поменять сотни различных монстров, и "получить" Ржавых, Кристальных, Лазурных или Сказочных драконов. Но порой предложения разные по качеству, но это упустим Минусы 1. Опять же, бартер существ Есть мы будем проходить в среднем темпе, а не ближе к быстрому - наши все квесты повыполняет ИИ, и получат наших же войнов. 2. Баг. Очень жирный минус Присутствует баг карты с проходимостью, почти в самом конце игры мы не можем пройти в портал из за знака. Куда автор смотрел, самому не хватило сил протестировать её? 3. Сложность. Если в начале мы выживаем, достаточно сложно выносим Инферно (синего) и Башню (коричневого), то потом трудности нету. Одна из тех карт, где вторая половина значительно легче первой. 4. Рандом существ. Почти все существа на карте выпадают случайно по уровню, каждую новую игру. Ранее писал, что это много значит, особенно в начале игры, где скоростные или стреляющие существа очень сильно замедляют темп игры, если нету достаточно армии, маны, или заклинаний (воскрешения и тд) 5. Таверны и герои Побежденных героев можно выкупить с таверн, благо они почти есть в любом городе. Так что можно проходить не сюжетным героем. Оценка 2/10 Карта недостойная топа 10, ставлю по балу за общую прорисовку, старания и за какую никакую идею бартера Изменено 19.08.2016 11:00 пользователем Pomazok1329 |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Поздравляю с прохождением Если пост перенесешь в комментарий к карте, оформлю как рецензию
И еще, раз такие дела: Где взять новую версию этой карты? (в ЛС). |
|
Сэр Lunar Aurora
HoMM III: Безземельный |
Longest Journey вроде и не претендует на ТОП10.
|
Особый статус: |
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Сэр Symphony Messes, 19.08.2016 20:29 Благодарю) еще сейчас напишу. Конечно, сам оказался на сайте не в то время, когда все карты пройдены и все темы созданы. Вон люди "Wayfarer" на скорость проходят ,а я только наконец буду браться за полное прохождение) Но тем не менее, буду старатся писать то, чего нету на форуме Сейчас добавлю комментарии на счет To Kill for Power, Longest Journey, Ragnar 3: The Lost Empire, Wings of Heaven Сэр Lunar Aurora, 19.08.2016 23:09 Я говорю о неофициальном списке лучших карт, на момент 2013 года www.youtube.com/watch?v=razglbLXDVw Ранее писал про него, сейчас стыдно за свои убеждения, т.к. сам когда начал проходить - половина недостойные топа Сам сделаю рейтинг) Изменено 20.08.2016 00:10 пользователем Pomazok1329 |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
тоже выскажусь:
Совершенно не поддерживаю само существование какого-то ТОП10 (относительно карт без привязки к какому-либо критерию), иначе поставил бы в этот топ совсем не те карты, что поставили бы многие другие игроки... Изменено 20.08.2016 06:42 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
Сэр phenix, 20.08.2016 06:42 Думаю подобные топы для расчитаны где то 90% игроков (это из тех, кто не просто играет по фану, а специально находит подобное, или на форуме лазит в подобных темах). Сомневаюсь что у бывалых (особенно у того кто имеет статус Императора здесь на форуме) есть вобще свой топ. Хотя может какая то турнирная карта, где достаточно свободы действий, а не по замыслу автора идем |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pomazok1329, 20.08.2016 12:13 Вот именно... я бы составил ТОП по турнирным возможностям... Более того в отличии от Вашего ТОПа многие турнирные шедевры не являются картами XL размера Между прочим в турнирных шедеврах тоже можно частично передвигаться по замыслу автора Изменено 20.08.2016 13:43 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Топы "х" рассчитаны на 60+% аудитории, естественно, попадание турнирной карты (не путать с мультиплеером) исключено из за того, что "турнирщики" далеко не 60+% аудитории.
|
|
Сэр Lunar Aurora
HoMM III: Безземельный |
Уверен, что даже меньше.
Число скилловиков редко превышает 10% от аудитории. Но даже среди них есть те, кто стоят ещё выше - иными словами оффлайнщики. Например, есть 80% игроков, который играют обычно. Далее есть 19% игроков, которые играют хорошо и могут пройти большинство карт самостоятельно. И 1%, которые выделяются даже на фоне их и играю гениально. Это во многих играх так. |
Особый статус: |