Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
1. При регистрации необходимо выбрать свободный номер от 1 до 1000 и указать его в этой теме. 3. Необходимо ознакомится со всем сводом правил этой игры. 4. После регистрации XY игроков происходит раздача ролей в ЛС. 5. После получения роли необходимо оставить подтверждающее сообщение в этой теме. 6. Сама игра начнется после объявления Ведущим 1-ой ночи. Общие правила: 1. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или еще где-либо о своих роли, действиях или каким-либо образом обсуждать игру с играющими, писать там, где они могут прочесть. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. 2. Нельзя говорить с выбывшими игроками. 3. Нельзя использовать для доказательства скрины, отвечать, давать клятвы, ставить деньги и прочее… 4. Улики на роли игроков при их убийстве/казни постепенно раскрываются все хуже 5. Модкиллов «спящих» игроков не будет. Замены молчащих возможны. 6. В игровых темах разрешено писать в любое игровое время – как днем, так и ночью, т.к. это дает некоторые дополнительные возможности мирным или желающим показаться таковыми. 7. День длится пока все не утвердят свой голос, но не более 24 часов, возможно увеличение дневного времени на усмотрение Ведущего. Ночь может закончиться сразу после получения всех НД, но не может длиться более 24 часов. 8. Все вопросы присылать в ЛС Ведущему (хотя вопрос можно задать и в этой теме), я с радостью на них отвечу. 9. Правка сообщений не приветствуется. 1. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить пост, в котором жирным шрифтом написать: казнить Имя (Ник). Если Игрок не проголосовал, значит автоматически голосует против себя. 2. Для Казни требуется простое большинство голосов. 3. Если большинство голосует “никого не казнить”, день заканчивается без происшествий. 4. Обсуждение длится до 20:59(мск), может закончиться раньше… 5. “Модификации голоса” отображаются лишь в итоге голосования и если относились к мнению большинства игроков (с учетом модификации). 6. Если от жителя нет сообщений за день – голосует против себя. 1. Игроки обладающие НД высылают свои действия в ЛС ведущему, если хотят пропустить ход – также сообщают об этом (отсылка НД заранее - приветствуется). Мафия может сделать только 1 НД за одну ночь, если будет НД от нескольких игроков – приоритет от старшего по номеру в банде. 2. Любой игрок может написать записку, которая будет опубликована в хронике утром. 3. Правила написания записок: а) нельзя открыто, путем шифра или формы текста сообщать о своем имени; б) форма текста может быть исправлена ведущим; в) о любых своих или не своих действиях, правдиво или ложно – сообщать можно, как и сообщать любую информацию о любых игроках, свои мысли или просто писать что в голову взбредет; г) Текст записки не может быть больше 12 слов, за исключением предлогов. Слова типа: ЯВаняпошелкПете – приниматься не будут, как попытка обойти правило о ограничении в кол-ве слов. 4. Все НД могут применяться и на себя Очередность ходов – маньяк ходит раньше мафии Отображения: акромя смертей и записок все прочее – лирика Фанатик получает от ведущего такое же сообщение о роли как мирные (не знает что он фанатик) Маньяк в игре только один, изначально это джокер, который в первую ночь может отказаться от маньячества(НД2), тем самым сделав маньяком до этого момента мирного фанатика Изменено 3.11.2015 15:46 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Основная группа наемников, решающая все вопросы общим собранием. Огнесса(джокер): Описание: Боевой маг пламени. Став наемником считала, что только она может быть лидером организации, но позже, посетив храм огня, решила все же присоединиться к совету. Чтобы навсегда отказаться от идеи единоличного лидерства, оставила в храме огня свой кинжал “молния” потеряв при этом способность быстрой атаки, но обретя великую мудрость. НД: нет Особенности: неуязвима в ночи Кол-во: 0-1 Барвел(фанатик): Описание: Берсеркер. Не смотря на свой огненный характер, полный отказ от защиты в бою и большую любовь к элю, странным образом всегда избегал неожиданного нападения. НД: нет Особенности: неуязвим в ночи Кол-во: 0-1 Зарина(Доктор): Описание: Не многим стала понятна ее причина вступления в наемники. Добрая и открытая девушка, в совершенстве знающая магию жизни и врачебные травы. НД: лечение Особенности: не может ходить к одному наемнику более 2 раз подряд Кол-во: 1-2 Калисса(Девка): Описание: Чародейка. Вступив в наемники, дабы прибрать все лучшие заказы себе балуется по ночам усыпляющими, связывающими и одурманивающими чарами. НД: блокирование (не действует на маньяка) Особенности: нет Кол-во: 1-2 Осгалия(голова): Описание: Не имея особенных отличий и достижений в сравнении с другими наемниками каждый раз на совете странным образом оказывается в центре внимания. НД: нет Особенности: двойной голос Кол-во: 0-1 Наймиты(миры): Особенности: Обычные наемники с самыми разными способностями и характером, но пока не проявившие себя в должной мере. НД: нет Особенности: нет Кол-во: 1-5 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Описание: Группа наемников желающая сменить установленные порядки. Обладатели черных теневых кинжалов. Джефри (Лидер): НД1: Убийство НД2: Засада (убийство гостей цели, не действует на маньяка и посещающих самих себя) Особенности: нет Кол-во: 1 Тени(рядовые мафы): НД1: Убийство НД2: Засада (убийство гостей цели, не действует на маньяка и посещающих самих себя) Особенности: нет Кол-во: 1-3 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зачарованный пламенем, желающий стать единственным лидером организации. Огнесса(джокер): Описание: Боевой маг пламени. Став наемником посчитала, что только она может быть лидером организации. Обладает красным кинжалом пламени “молния”. НД1: убийство НД2: отказ от маньячества (действует только в 1 ночь) Особенности: игнорирование засад и связывающих чар Кол-во: 0-1 Барвел(фанатик): Описание: Берсеркер. Однажды, посетив храм пламени, обнаружил там оставленный кем-то кинжал. Постигнув возможности клинка, посчитал себя избранным, чтобы стать лидером организации. Строя безумные планы, потерял всякую осторожность. НД: убийство Особенности: игнорирование засад и связывающих чар Кол-во: 0-1 Изменено 31.10.2015 14:28 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
1 Сэр DeathLust(Глава мафии) 1 - казнен во 2 день 2 Сэр Magus Incognitus(Фанатик) 4 3 Сэр Symphony Messes(Мир) 26 4 Сэр Reanimator(Мир) 28 - казнен в 1 день 5 Сэр Registr(Голова) 57 6 Сэр Sub-Zero(Джокер) 100 - убит во 2 ночь 7 Сэр loom(Маф 2 ранга) 158 - убит в 1 ночь 8 Леди Nei(Девка) 349 9 Леди Serpentine(Доктор) 999 - убита во 2 ночь Старт. Итоги первой ночи. Итоги первого дня. Итоги второй ночи. Конец игры Изменено 10.11.2015 04:48 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мой номер:
158 Попробуем рубануть... Изменено 31.10.2015 22:10 пользователем loom |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Я в деле
57 |
|
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
выбрать номер от 1 до 1000О_о =) Правка сообщений не приветствуется.Эээй! Но я же grammar nazi с регулярными опечатками! Как жить-то теперь?!))) И вообще, я чё-т понять не могу, у Огнессы и Барвела раздвоение личности? О_о Мда, чувствую, наиграю я... Хочу быть мирной! 999 Аминь!))) |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
1
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Леди Serpentine, 1.11.2015 14:08 Даже я и даже теперь не знаю что Вам достанется, все зависит от кол-ва игроков. Таблицы соответствия разные нарисовал в зависимости от кол-ва участников p.s. Пока в таблицы не подсматривал между тем Леди Serpentine, 1.11.2015 14:08Огнесса изначально - маньяк, Барвел - мир, но в первую ночь игрок играющей Огнессой может отказаться от маньячества(причем это своего рода такое НД, тоесть производиться до действий всех других ролей(из-за скорости маньяка), а Барвел узнает что он стал маньяком на утро и оба они в эту ночь будут бессмертны в этом случае) тогда Огнесса станет миром, а Барвел станет маньяком Изменено 1.11.2015 16:10 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Попробую.
26 |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
28
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
100
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
4
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
так... еще одного игрока бы найти и можно начинать... блиц, чтобы время не тянуть...
|
Особый статус: |
Леди Nei
HoMM V: Безземельная |
Ладно, пусть будет 349.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Все роли розданы - просьба подтвердить получение и начинаем!
дни и ночи приходящиеся на выходные будут объеденены с буднями: пятница-субота, воскресенье-понедельник>>> Изменено 3.11.2015 03:13 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Роль получил
Вопрос ведущему: Будет ли известен расклад, то есть сколько изначально в игре мирных, а сколько мафов? А то я нигде не нашёл... В описании части ролей указано плавающее количество игроков, поэтому подсчитать самому не получается... |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 3.11.2015 03:29 Ответ на Ваш вопрос уже висит под списком игроков))) Изменено 3.11.2015 03:44 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Буду первой пташкой.
Роль есть. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Роль получил.
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Роль получил.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Роль получил
|
Особый статус: |
Леди Nei
HoMM V: Безземельная |
Роль получила.
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Получил роль.
|
|
Сэр Symphony Messes |
Роль получил.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
1) Не действует на маньяка 2) Не действует на роли, если они ходят к себе 3) Если маф ставит засаду у себя, то не только доктор, но и девка прийдя к этому мафу погибает (блок не срабатывает) |
Особый статус: |
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Груз принят.%)
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
После больших заказов и приличного навару Гуляли дружно, набрались изрядно. Вдруг драка началась, мутузились нещадно. Чуть за оружие не взялись. На утро болела голова у многих. Причин рубцов и ссадин особливо не помнили. Лишь трое, запомнили события ночные, до слова... И планы строили, до ночи... Началась первая ночь, которая продлится до 5 ноября 20:59(мск) или закончиться раньше по присылке всех НД. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Тут то есть кто живой?
Или все мирно спят? |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Я здесь. И я не сплю, я думаю. Думаю, кого теперь вешать, если первый кандидат в негативы нарушил столь выгодное для них молчание.
|
Особый статус: |