Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Чтобы не забыть...
Карта феодов для каждых земель превращается в карту из игры. На нее запускается максимально возможное количество героев (жителей) от каждой фракции. Например, для двойки это 6 фракций по 9 героев - 54 жителя. Они бродят по карте и делают все тоже самое, что в игре - захватывают объекты, воюют и пр. Управляет каждой фракцией житель, имеющий наибольший текущий рейтинг. Не попавшие в число 54-х лучших являются претендентами и по итогам года лучшие из них заменяют худших с карты (количество заменяемых надо подумать). Изменено 15.09.2015 08:56 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reanimator, раз в год - не слишком ли редко? Боюсь, у новичков будет пропадать интерес. Что, если сделать обновление раз в цикл турниров (не знаю, как точнее сформулировать в новых реалиях)? Нисколько не критика, просто предложение.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Год - игровой срок, каким он будет, вопрос открытый
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Мысли из того же чата, но с другой точки зрения:
0. Карта феодов - это ландшафт (который время от времени изменяется из-за новых феодов), где игроку можно гулять, посещать локации, самосовершенствоваться, нанимать существ и творить непотребства 1. По карте должны бродить и другие безземельные, с которыми можно мяситься. И вышедшие из своих замков поохотиться на безземелов феодалы тоже 2. Если феодал сидит у себя в замке (1 главный феод, "домик", то его никак эти игрища не касаются - он просто некий интерактивный объект для остальных (на этом гексе невозможны сражения даже при наличии нескольких игроков на нём одновременно). Но как только вышел за порог.. 3. После поражения на карте (через некоторое время или по запросу со стороны игрока, когда он снова вознамеривается поиграть) феодал возрождается у себя в домике, а безземел рандомно на карте. 4. Разумеется, должно быть ограничение на нападение на слабаков, т.е. некий рейтинг по силе, где можно нападать только на близких по рейтингу (кроме зачистки локаций). 5. Герой - юнит с возможностью прокачки 6. При этом герой - крайний левый юнит в отряде, получающий урон в последнюю очередь 7. Боёвка, соответственно, по типу варлордовского автобоя, для динамичности 8. Система авторитета аля кб2, т.е. ограничение на наём войск. 1 балл авторитета соответствует возможности нанять в разбойный отряд героя (при наличии финансов, конечно) нескольких юнитов начальных уровней, а для найма какого-нибудь одного драконотитана авторитет должен исчисляться десятками. 9. Каждый феод у игрока в наличии даёт фиксированную добавку в авторитет. 10. Авторитет героя, очевидно, увеличивается при победах и уменьшается при поражении. С нулевым по карте ходишь в одиночку. 11. Другие статы героя при поражениях не так сильно сбрасываются. Например, опыт только к началу уровня. 12. Откуда нанимать существ себе в отряд поддержки? На феодах, в анкете землевладельцев которых есть монстры. Существ в анкете надо рассматривать как жилище, которое раз в ОТ может сгенерировать для феодала армию. В свободное от ОТ время из этого жилища могут нанимать гулящие искатели приключений (если авторитет достаточен для покупки). Перепадает ли феодалу хоть что-то из стоимости найма - скорее, нет или очень символически. 13. Соответственно, тот же феодал может взять их из своей анкеты забесплатно (но согласно ограничений) вместо выставления на ближайший ОТ или на общих основаниях без запрета на использование их в ближайшем ОТ. 14. Жалования монстрам нет, но они забирают себе долю от трофеев. 15. Кроме стандартных событий на карте и по времени (месяц ОТ, разнообразные недели), возможны некоторые случайные перемещающиеся события - добрый и злой колдуны снова аля кб2: злой, например, может забросить на другой континент (кроме стандартных телепортов на карте), а добрый какой-нибудь бонус дать, если догонишь. 16. В качестве полезного итога деятельности в игрухе: если игрок набирает N ресурсов одного типа, то может поменять на шахту в анкете 17. Разумеется, всё пошагово, но таймер на ход невелик для динамики. Ориентировочный доход игрока при нормальном режиме игры (нужно балансировать) не должен превышать 1-2k@/месяц. Изменено 15.09.2015 16:27 пользователем DeathLust |
|