Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Доброго времени суток. Возникла проблема с прохождением, а именно с убийством героя Вандрой в конце четвертого месяца. Если кто подскажет решение - буду очень признателен.
Ccылка на сохранение: yadi.sk/d/XMOqIu_xnAx6R |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Господа, как найти 8 архидьяволов, чтобы пройти к Энтропию? На карте их всего 7.
Где-то квест, который я не заметил? |
|
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Vitaly, 17.01.2016 13:05Квест, который выдает предсказатель рядом с обителью монахов Нортвэли. |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Likantrop, ничего сложного. У нас перевес по статам и почти такое же войско. На 1 ходе скастовал молитву и пошел на раш. После оставил ему сотню лучников, и воскресил через клон архов все войско.
Иногда снимал слепоту лечением. Сейв после битвы drive.google.com/file/d/0B1fZzoDTMmMAdE1JQ2JLY1ZxaEU/view?usp=sharing Изменено 18.01.2016 03:58 пользователем Symphony Messes |
|
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Symphony Messes, благодарю, хотя вчера все же удалось самому найти решение (сохранение у противника недобитых лучников и обоза) в комментариях к карте на портале. Как ни странно, сражения с коричневыми героями вызвали гораздо меньше затруднений.
Изменено 18.01.2016 12:25 пользователем Likantrop |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Сэр Likantrop, 18.01.2016 00:48Благодарю)Сэр Vitaly, 17.01.2016 13:05Квест, который выдает предсказатель рядом с обителью монахов Нортвэли. Кстати, если следовать гайду WSW и здравому смыслу, и в начале игры выпустить героя из Замка в горе, то он правда убивается об эфритов в дырке, но при этом убивает архидьявола, что стоит там рядом, самого первого. В связи с этим вопрос к знатокам: прохождение Энтропия и освобождение Йоры - критично для прохождения новой версии карты, или это просто фича? |
|
Сэр Symphony Messes |
Тоже начал играть, так сказать, для души
Небольшой баг репорт автору карты: 1) Таргрон (116 89 0) у меня снова не активировал свою палатку. Помогло перекрытие героем домика фей (117 93 0), после этого пошел куда надо. 2) Мини баг: свиток (104 26 1) недоступен. Играю, сейчас 4 месяц. Убил Гхашру. Риторический вопрос: это хорошо или плохо по сюжету? UPD: Нашел еще один баг. В Инфинитум можно попасть в обход стража (7 3 1). |
|
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Дошел до Пеплокрыла. Скажите, возможно ли с такими войсками его одолеть или нужно набрать еще (переигрывал уже сотню раз, но лучший результат - чудища остаються против кристальны и ржавых и десятка бехолдеров)?
yadi.sk/d/XiSWYW80nQrco P.S. Сэр Vitaly, для прохождения вроде не критично (это побочное задание ведь). По-моему идея с заманиванием героя из Замка-в-горе на ифритов - не самая лучшая. Впрочем, что мешает сначала подобрать искомого дьявола? Изменено 20.01.2016 17:23 пользователем Likantrop |
|
Сэр Symphony Messes |
Приветствую
Войско дополнительное не нужно. И так справимся. Вся фича боя в том, чтобы перебить лучников (оставить 20-200 для убийства клона и создание нового) и сесть под силовое поле. Поскольку подводы нет, лучниками нужно бить через бешенство, иначе стрел не хвтит. Или сделать железно, как я, развести его на всю ману (он будет поливать взрывом архангелов), потом снять всю бяку со снайперов и бить через бешенство. Примерно так. Если нет времени практиковаться с силовым полем, то вот готовый сейв с битвой без потерь. drive.google.com/file/d/0B1fZzoDTMmMATS1obTlyMmtpZFU/view?usp=sharing |
|
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Symphony Messes, весьма благодарен. Время есть, сейчас попробую.
|
|
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Я тут пытался написать комментарий к своей карте, а он чего-то не появляется. Там лимит на 610, или чего?
Так или иначе, сообщаю здесь: отправил на портал еще одну обновленную версию, где исправлены найденные ошибки. В частности, Таргрона, который не хочет выпускать Вандроя. По крайней мере, я надеюсь. |
Особый статус: |
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Ага, комментарии больше не появляются.
Лучше обсуждать здесь, в этой ветке, гораздо удобнее и информативнее. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rincewind, лимита на сообщения по словам программиста нет.
|
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Так-то оно может и есть, но факта это не отменяет: новые сообщения не появляются, что меня весьма печалит.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rincewind, прошу прощения, что не проверил. Принято в работу.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Работает.
|
Особый статус: |
Сэр res1st
Сообщения: 2 |
Сэр Symphony Messes, 17.11.2015 17:30 Помоги плс, играю на HoTA , вызволил Аэлвинн, забрал ангелов, юзаю хождение по воде, что бы пробраться к Фордрагону, но Магический ручей не активен, на него нельзя приземлится... |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр res1st, 14.02.2016 22:14ПриветСэр Symphony Messes, 17.11.2015 17:30 К сожалению, пройти этот фонтан в HoTA невозможно. Только в оригинальном SoD. Да и другие трудности будут дальше, если взломать сейв и пройти. В частности, от поведения ИИ и некоторых HoTA'вских артефактов. |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
В HoTA ещё и пофиксили некоторые баги, основа которых заложена в сюжет карты, как, например, использование значка смелости
|
|
Сэр res1st
Сообщения: 2 |
Сэр Symphony Messes, 15.02.2016 05:30Сэр res1st, 14.02.2016 22:14ПриветСэр Symphony Messes, 17.11.2015 17:30 Ладно, я нашел выход, жаль, не самый честный. Подскажите, не могу найти сферу уязвимости, может это тоже проблема в версии Героев? на редакторе карт этот артефакт не обнаруживает. |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Редактор карт его и не покажет, так как он добывается по квесту. По ходу игры об этом сообщается в текстах, их надо читать внимательно, о чём автор предупреждает в начале игры.
|
|
Сэр il86md
Сообщения: 2 |
Сэр Rincewind, 24.01.2016 23:28 Благодарю) в начале игры (дата 1.2.2) выпустить героя из Замка в горе, то он убивается об эфритов в дырке, но иногда при этом убивает архидьявола, что стоит там рядом. Это читерство или запланированное действие (читая свиток стрелы было указанно что враг должен провалиться в дырку однако у этого героя имеются интересные арты)? как быть? что делать ? |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Как вариант - сначала сходить взять этого архидьявола, а затем выпускать героя из замка-в горе.
|
|
Сэр Boo
Сообщения: 1 |
Ребят не могу пройти к замку Вирилл, не появляется, значок лошадки при наведении на водопад (не могу пересечь озеро, "Хождение по воде жмакнул". Подскажите, мб я что-то пропустил.
|
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Boo, 10.04.2016 20:23Версия игры, полагаю, HoTA? |
|
Сэр Бармалей
Сообщения: 1 |
всем доброе время суток, подскажите пожалуйста что делать. Захватил ледяное лезвие, убил воздушного элема, дальше не могу понять что делать, фиол палатки нет. Страж задания "странное дерево" в портале за элемом пропускает только архимага, но я же его убил... страж за "супериусом" пропускает Торосара но он сам сдох... ??
попробовал не захватывать имаджинариум, а сначала убить элема, тоже ничего. может быть не убивать архимага, а освободить ему дорогу к порталу? попробовал, получилось, это лучше чем его убить, но все же ни чего не решилось, где фиол палатка? везед уперся в фиол ворота( все, нашел) через лаву, думаю теперь как минотавра завалить без потерь. спасибо за карту, просто отличная) |
|
Сэр Vitaly
HoMM III: Безземельный |
Минотавр заваливается без потерь героем с навыком баллистики, которому надо дать сферу запрещения
Изменено 2.05.2016 13:37 пользователем Vitaly |
|
Сэр Symphony Messes |
Потерь будет меньше, если проходить эту битву непосредственно Моргейном. Там же не Кристальные драконы, чтобы подпирать ворота. Используем зацикливание Минотавров и проходим бой за 2 мин.
|
|
Сэр sokalov
Сообщения: 9 |
Всем добрый день, объясните пожалуйста как пройти к ледяному лезвию, везде упираюсь в коричневые или фиолетовые ворота, прочитал, что если сначала убить архимага, то ничего не получится, заранее благодарен
Изменено 5.05.2016 18:26 пользователем sokalov |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр sokalov, убить или отпустить Архимага- это только сюжетная составляющая.
После убийства/ухода Архимага открываем хранителя вопроса (29 131 1), далее обходим фиолетового стража возле шахты серы. Вход к Ледяному лезвию через систему водоворотов. Но что то не припомню там коричневых или фиолетовых стражей. |
|