Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Одиночка
Дракон-призрак Древний чёрный дракон, захороненный в гигантском пышном склепе, он и при жизни-то наводил ужас на всё живое, так что его имя до сих пор помнят - и до сих пор боятся произносить. Сейчас же, когда он по каким-то причинам пробудился от загробного сна в форме призрака, даже сами души смертных трепещут при одном его появлении и спешно вылетают из бренных тел, спасаясь бегством. НД1: убийство. Производит одновременно и магическую, и обычную атаку. НД2: проверяет ауру выбранного персонажа. Может применять оба НД каждую ночь. Особенности: уязвим только для магических атак. Аура: магическая Изменено 2.10.2014 00:31 пользователем Serpentine |
Особый статус: |
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Фракция плохишей
Чернокнижник Никто не знает, кто он и откуда пришёл. Никому неизвестно, какая цель привела его в это страшное место. Но одно не вызывает сомнений: то, что он ищет среди бренных останков чудовищного дракона, должно обладать огромной ценностью - и невероятной магической силой! Посулив малую толику найденных богатств тем, кто разделит с ним путешествие, он насобирал всякий сброд с окрестных злачных мест, и теперь спокойно занимается магическими пассами, пока его головорезы режут головы всем, кто посмеет ему помешать. босс НД: магическое убийство Особенности: 50% защита от магических атак Аура: магическая Гарпия-ведьма Всегда отличалась распутным нравом и чрезмерным интересом к людским мужчинам, которых равно любила как соблазнять, так и убивать. После того как она попыталась соблазнить жениха леди Лорелей - одной из офицеров Подземного царства, та наконец с позором изгнала распутницу из своей армии. Жизнь в одиночестве на поверхности казалась гарпие никчёмной и пустой. Изредка она промышляла разбоем и почти не просыхала. И вот наконец нашлось дельце по её стати! зам. босса НД: обычное убийство Особенности: "штрафы" за посещение дендроида и троглодита на неё не действуют. Аура: обычная Разбойник Сирота с детства, так и не нашедший себе полезного, мирного применения. Человеческая жизнь для него стоит меньше чем опавшая пивная пена на донышке кружки. Мастер бесшумно подкрадываться в ночи и внезапно выскакивать из-за угла, огрев чем-нибудь тяжёлым по голове или пырнув в бочину ножом. 2й ранг НД1: обычное убийсвто НД2: оглушение - лишает свою жертву голоса на грядущий день и НД на следующую ночь. Не может две ночи подряд выбирать одну и ту же цель. Не может глушить подельников. Не может совершать 2 НД одновременно. Особенности: нет Аура: обычная Чёрт Среди чертей он слывёт неудачником. О том, чем ему удалось так прогневать Хозяина, до сих пор с жаром спорят в кулуарах Инфернальных дворцов. Но как бы то ни было, с давних пор и ещё тысячу лет он обречён шататься по всем мыслимым барам, трактирам и тавернам, выжидать часа, когда простая пьянка превратится в дикий угар, и являться людям в клубах спиртового тумана и мантии из хмельных шишечек, отплясывать канкан на своих маленьких кривых копытцах и петь о том, как плохо продавать душу Дьяволу, и как здорово её просто подарить. Чернокнижник обещал избавить его от проклятья Хозяина в обмен на маленькую услугу, и вот он здесь. 3й ранг НД: ворует магическое НД (подробнее в правилах) Если останется один, может либо убивать, либо свершать своё спец. НД Убийство обычное. Особенности: нет Аура: магическая Изменено 14.10.2014 08:15 пользователем Serpentine |
Особый статус: |
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Фракция хорошек
Единорог Само воплощение светлой магии и мистического хрупкого волшебства древних девственных лесов. Ощущая пробуждение сил тьмы, он покидает свой Зачарованный Лес и бесстрашно отправляется в опасное путешествие дабы усмирить восставшего из мёртвых древнего дракона. Обладая недюжинной физической и магической силой, имея смертоносный рог, тонкий и прямой словно стрела, он, однако же, скорее погибнет, чем причинит вред хоть одному, пусть самому порочному на Свете живому существу. Ведь единорог побеждает своих врагов просто исцеляя их души. НД1: наделяет выбранного персонажа 100% защитой от магических атак. Не может применять на себя. Не может две ночи подряд выбирать одну и ту же цель. НД2: убить дракона-призрака Может применять за ночь только одно НД. Особенности: имеет постоянную 50% защиту от магических атак. Аура: магическая Дендроид С незапамятных времён странный народ древолюдей водит дружбу с прекрасными единорогами. Повстречав одного из них на своём пути и узнав о его благородной цели, дендроид решил покинуть свой лес дабы помочь волшебному существу в его странствии. Никаким волшебством сам дендроид, конечно, не обладает и усмирять призраков, да ещё и драконов - это точно занятие не для него. Но вот треснуть посильнее своими руками-ветками да поплотнее упаковать в сеть туго переплетённых корней всякого, кто посмеет помешать - это как нечего делать. НД: обычное убийство Особенность: всех кто пытался (независимо, успешно или нет) убить или оглушить его, наделяет блоком НД на следующую ночь. Исключение: гарпия. Аура: обычная Монах В своём монастыре он всегда выделялся среди братьев. Скромный и очень набожный, он все дни и ночи проводил в трудах и молитвах, кажется, и вовсе не нуждаясь ни в пище, ни в сне. С какими бы страшными хворями и увечиями ни пришли к нему несчастные - всех он исцелял. В один из дней господь открыл ему, что великое зло может свершиться в грядущем, зло, которому лишь истинно верующий может помешать - и монах, не раздумывая, отправился в путь. НД: лечение - посредством волшебной молитвы исцеляет от ран, нанесённых обычной, немагической атакой. Может лечить себя. Не может две ночи подряд выбирать одну и ту же цель. Особенности: изгнание нечисти - если к нему приходит чернокнижник, чёрт (как атака, так и воровство и применение сворованного) или дракон-призрак (в том числе с проверкой), то на утро этот гость оказывается лишённым голоса вне зависимости от того, успешна ли была его атака. Аура: магическая Троглодит Троглодиты, маленькие слабые существа, с рождения и до смерти проводящие в абсолютной тьме глубоких пещер, от природы слепы. Но природа милостива, она никогда ничего не делает просто так, и, отнимая у своих творений одни, не слишком нужные им способности, она взамен щедро одаривает их другими. Так, троглодиты обладают очень чутким слухом и обонянием, превосходным чувством ориентации, но, что самое интересное, способны видеть магическую ауру - ауру, окружающую всех живых существ, но отличную у тех из них, что способны своей магией пользоваться. Решив, что его способности могут пригодиться в борьбе с грозящим всему миру древним злом, наш маленький, но отважный герой отправляется в путешествие. НД: проверка ауры выбранного персонажа Особенности: узнаёт, кто побывал у него ночью (роли, не имена). Исключение: гарпия. Аура: обычная Копейщики - 5 шт. Не успев получить отпускные у своего командира, славного сэра Оррина, эти трое, уже изрядно понаслушавшиеся россказней о каком-то там призрачном драконе да о несметных богатсвах, до потолка наполняющих его склеп, о чудесном монахе, способном одним взмахом руки исцелять, и о занятной гарпии, которая, говорят, способна свести с ума любого мужчину, решили, что просто дураками будут, если не отправятся хоть посмотреть на загадочный склеп и всю эту честную компанию. А там, чем чёрт не шутит, и золотишком каким разживутся да и вовсе уйдут со службы на почётную раннюю пенсию. Встретив по пути ещё пару товарищей, они отправились дальше уже впятером. НД: нет Особенности: нет Аура: обычная Изменено 8.10.2014 10:30 пользователем Serpentine |
Особый статус: |
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Общие Правила
1. Игра проходит в бесприватном режиме. Личная переписка разрешена только представителям фракции плохишей. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками. Выбывшие члены группировки могут вести дальнейшее обсуждение игры со своими невыбывшими коллегами, но только с ними! 2. Голосование. Каждый участник должен проголосовать в течение игрового дня одним из следующих образов: Голос против какого-либо игрока - ник игрока выделяем красным цветом. ННК - Никого Не Казнить - выделяетс синим цветом. Если с окраской слов возникают затруднения, то так же принимаются голоса, написанные заглавными буквами и/или жирно: ВАСЯ КРАСНЫМ. Красный голос засчитывается как "- 1" выбранному игроку. Непроголосовавший участник (если только не был лишён голоса) получает при подсчете голосов «- 2» против себя. Голос лишённого голоса не учитывается. О самом лишении голоса будет сообщаться в утренней хронике. В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Засчитывается только последний Ваш голос. 3. Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются до тех пор, пока в игре не останется 8 участников. 8 и меньше - все роли остаются закрытыми. 4. Если игрок не активен в течение игровых суток на форуме, то осуществляется замена либо модкилл без раскрытия роли. Любой персонаж может затаиться и не совершать своё НД, но тогда он обязан сообщить ведущему о намеренном пропуске хода, в противном случае считается что игрок был неактивен. 5. В игровой теме можно писать в любое игровое время – как днем, так и ночью. 6. Игра начинается с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо хотя бы «отметиться» на форуме. 7. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от ведущего. Этот игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает. 8. Иммунитет от убийства в первую ночь игроки, впервые принимающие участие в подобных играх на Портале. 9. Все персонажи, кроме представителей фракции нехорошек, незнакомы друг с другом и ночью каждый действует независимо и самостоятельно. Т.о каждый персонаж может применять любое своё НД, но нельзя две ночи подряд применять одно и то же НД на одного и того же игрока. Исключение - убийство. 10. Команда плохишей может каждую ночь совершать одно убийство и одно другое действие. При этом принимает решение относительно выбора второго действия и выбирает того, кто будет совершать убийство, босс, чернокнижник. В случае гибели босса эта возможность переходит к его заму, затем ко 2му рангу, и, наконец к третьему. Если мнения относительно своих НД у самого обладателя НД и предводителя группировки расходятся, то принимается вариант, предложенный предводителем. При отсутствии оглашённого ведущему решения от предводителя - НД принимается от следующего по старшинству. 11. Пояснение к специфическому НД чёрта: Чёрт пытается своровать НД у персонажа, свершаемое им в эту ночь. Если оно магического характера, и чёрту не помешали, воровство проходит успешно, иначе - неудача. О том, что воровство было неудачно чёрту не сообщается. Какого характера сворованное им НД, чёрту также не сообщается. Обязательно необходимо использовать сворованное НД, т.е необходимо указать и у кого ворует, и на кого применяет. Не может две ночи подряд обкрадывать одного персонажа, но может применять сворованное НД на одну и ту же цель. Не может обкрадывать подельников. Чёрт может украсть: - Магическую атаку у дракона-призрака, оставив ему только обычную. - Защитное НД у единорога. - Атаку единорога - но она так же сработает только в случае применения на дракона. - Лечение у монаха. Чёрт берёт то НД, которое совершал этой ночью обкрадываемый персонаж. Т.о. если единорог нападал на дракона, то чёрт украдёт именно его атакующее, а не защитное НД. Если дракон только проверял ауру, но не нападал, то чёрт у него ничего не украдёт. Даже если обкрадываемый был заблочен, кража свершится успешно при соблюдении описанных выше условий. Если останется в игре один, может по своему усмотрению или использовать эту способность или убивать - не магией. 12) В ночной хронике отображаются: лишения голоса, убиенные - имена и, пока раскрываются роли - их роли. 13) НД персонажа в ночь его гибели свершается. 14) Если персонаж был заблочен или обкраден, считается, что он вообще не совершал свой ход. В иных случаях, даже если НД не возымело эффекта, считается, что ход был совершён. Так же, если чёрту не удалось украсть НД, поскольку оно "не подошло по стайлу"=) то считается, что он совершил ход только в отношении обкрадываемого, но не совершал в отношении цели применения сворованного НД. Изменено 8.10.2014 11:36 пользователем Serpentine |
Особый статус: |