Обсуждение новостей Might & Magic Heroes VII!

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 7

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Обсуждение новостей Might & Magic Heroes VII! Добавлено: 12.08.2014 20:31
Дождались!
16 августа 2014 года в 13:40 по московскому времени Ubisoft официально анонсируют игру Might & Magic Heroes VII.
--------------
(с) расписание трансляций Twitch c Gamescom 2014
blog.twitch.tv/2014/08/live-booth-broadcast-schedule-for-gamescom-2014/
-------------
В этой теме будем обсуждать все новости. Просьба постить сюда все что выяснили и обсуждать ;-)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.08.2014 13:07
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.08.2014 23:23
Пока мне нравится то, что я вижу. Авось сделают по типу 5-ки и будет играбельно.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 05:28
Я так понял, будет всего 4 уровня юнитов, в каждом уровне по 3 варианта на выбор. Очередная попытка скрестить Disciples и Heroes, или я чего-то недопонимаю?
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 11:26
Сэр Reiter
Они еще могут передумать - все-таки они решили спрашивать о общественности в этот раз.
А общестчвенность явно за то, чтобы строить и нанимать всех сразу, а не на выбор.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 12:35
Посмотрим, что из этого получится. О сроках не видели информации? Я кроме 2015 года ничего не нашёл.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 12:50
Я думаю, что хуже 6ки уже ничего быть не может.

Очень надеюсь, что они сделали выводы.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 12:51
Вроде, не так.
Выбор только на уровне Champion - один из двух (как в 4). На уровнях Core и Elite доступны к найму все (как в 6).
Кто-нибудь может корректно перевести на русский "Warfare units"? То ли это боевые машины (как в 3 и 5), то ли внезамковые юниты-союзники (как в 4).
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:08
Lokken, 13.08.2014 20:03
На сайте www.gamestar.de появилась статья о M&M:H7:
http:// www.gamestar.de/spiele/might-magic-heroes-7/artikel/might_magic_heroes_7,51546,3058798.html

Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community:
1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.
5) 7 ресурсов.
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.
7) Нет глобального прироста.
8) Вернутся караваны.
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).
10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.
14) Вернётся рынок (?)
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).
17) Экраны городов в 2D.
18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.
19) Игра использует Unreal Engine.
20) Редактор будет поставляться с игрой.


Lokken, 14.08.2014 13:55
Небольшое превью Heroes VII с новой информацией:
www.4players.de/4players.php/dispbericht/PC-CDROM/Vorschau/35999/80660/0/Might__Magic_Heroes_7.html

1) Нужно единожды зарегистрировать вашу игру в Uplay, после чего вы можете играть оффлайн.
2) Система контроля секторов с её фортами, как в H6, вернётся, хотя в системе будут некоторые изменения.
3) Будут возможны постоянные изменения на карте приключений (упомянуты лавина с гор, которая может заблокировать путь, и разрушение статуи в подземелье, чтобы осушить море наверху, что затем приведёт к появлению новых областей для исследования там, где до этого было море).
4) Будет новая фланговая система для боевой системы, атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу.
5) Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в H6, вам придётся покупать их в городе или находить на карте приключений (это не сказано столь ясно, но в моём понимании они просто возвращаются к старой системе заклинаний).


Lokken, 18.08.2014 12:21
Кое-какая информация от инсайдеров, согласно Heroes Community: heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40445&PID=1231927#focus

1. Орден Порядка Heroes 7 основывается на жестоком герцогстве Волка, а не на священном герцогстве Грифона из Heroes 6.
2. Существа только для кампании будут доступны Ивану и, возможно, кому-то по имени Шеймус. Одним из этих существ будет грифон.
3. Подтверждаются боссы.
4. Система репутации, скорее всего, не вернётся.
5. Династическое оружие, скорее всего, не вернётся.
6. Некромантия и исцеление будут как в предыдущих частях, а не в Heroes 6. Исцеление не будет воскрешать.
7. Некоторые существа и фракции будут взяты из Heroes 6, а другие, как Эльфийский союз, Академия и Северные кланы - созданы с нуля. Дополнения возможны, благодаря существующей аудитории и существующим дизайнам.


Изменено 21.08.2014 07:29 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:12
Как правило, под "Warfare units" подразумеваются боевые машины. Да и количество слотов соответствует баллисте, катапульте и палатке первой помощи.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:17
Сэр Reiter, 14.08.2014 13:12
Как правило, под "Warfare units" подразумеваются боевые машины. Да и количество слотов соответствует баллисте, катапульте и палатке первой помощи.
Но зачем тогда эти слоты приведены для каждой (пока из двух) рас? Возможно, это подразумевает, что теоретически возможны вариации, расово-уникальные боевые машины.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:21
Скорее, это подразумевает, что боевые машины будут доступны всем расам в полной мере.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:23
2) Система контроля секторов с её фортами, как в H6, вернётся, хотя в системе будут некоторые изменения.
Это не так страшно с учётом:
7) Нет глобального прироста.
В некотором смысле, правильно, что слабый герой может контролировать шахту, только стоя прямо на ней. Но и гарнизон форта не должен неожиданно увеличиваться из-за глобального прироста. Только целенаправленный подвоз отрядов/караваны. В общем, учитывают недоработки, что радует.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:27
Чувствую, что надо поиграть в 6-ку, чтобы понять тонкости обсуждения :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2014 13:47
Чуть не забыл.. Зима близко :)
Навеяно лютоволком и Джоном Сноугерцогом Иваном.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.08.2014 07:25
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.08.2014 08:52
Интересно, боевые машины отличаются только по внешнему виду, или функционал у них так же будет различен? Допустим, у одной расы упор на лечение, у другой - на стенобитные орудия.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.08.2014 14:30
Боевая машина "жрица любви" и боевая машина "пирамида", брр. Ну и фантазия у них.
Откуда, интересно, все эти картинки берут? На офсайте же нет пока. Шпионы из гильдии воров вынюхивают?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.08.2014 18:15
Я всё-таки больше привык к переводу "priest" как "священник".
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.08.2014 19:49
В новости на главной ссылку до блога поправьте.

По теме - пока не верю... очередной выжим бабосиков.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 05:38
Куча скринов (репост с HC):

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Beginning.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HavenTownScreen.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Loading.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Buff-1.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Buff-2.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Messages.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-DamageModifier.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-SpellDetail.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Spellbook-1.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Spellbook-2.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battles.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-BattleResult.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-ArcaneLibrary.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-CatapultAttackTitan.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-ArcaneBirdThreateningCatapult.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-RepairBridge.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Avalanche.gif
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Avalanche.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Statue.jpg

www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-AdventureMap-1.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-AdventureMap-2.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-1.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-2.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-3.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-4.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroAcademy-1.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroAcademy-2.jpg
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroHaven.jpg

Как-то стрёмно пока...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 07:26
Очень надеюсь, что качество графики будет на порядок выше, чем в скринах с демки.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 12:36
Вчера уже видео демогеймплея появилось: www.ign.com/videos/2014/08/15/might-magic-heroes-vii-gameplay-demo-ign-live-gamescom-2014
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 13:03
Теперь понятно откуда скрины. Графон вполне себе нормальный, радует квестовый заскриптованный сюжет, точнее сама возможность такого.
Анимация летящего болта какая-то приторможенная.

Эффекты магии выглядят уныло. Бег коня по карте словно в пробуксовке :)

Изменено 16.08.2014 13:05 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 16:18
Графон вполне себе нормальный
Я пока видео не смотрел. Скрины точно оттуда? Если так, как Вам такая графика может казаться нормальной? Моё первое впечатление о графике: ещё один малобюджетный аддон для Disciples III? Геройская атмосфера и сказка отсутствуют здесь напрочь. Даже Герои 6 в плане атмосферности выглядели лучше.

Изменено 16.08.2014 16:21 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 17:49
Хех, прикольно. Скоростные ребята!)) Пятых и Шестых гораздо дольше ждали, как мне помнится...
Особенно Шестых.
Или это у меня тут время неравномерно течёт?)))

Строительство моста порадовало!)) Интересно, а сколько там вообще таких вот именно стратегических штук?)) Терраморфинга, в общем.))

Great Pyramid убила, конечно!)) Но почему бы и нет, в конце концов...
Сама по себе идея сделать уникальный warfare (не знаю, как лучше всего по-русски=)) для каждой фракции мне нравится! По-моему, чем больше отличий будет между фракциями, тем интереснее!

Сэр Reiter, 15.08.2014 08:52
Интересно, боевые машины отличаются только по внешнему виду, или функционал у них так же будет различен? Допустим, у одной расы упор на лечение, у другой - на стенобитные орудия.
Рискну предположить, что функционал будет сходным всё же. Логично ведь, что priestess будет заниматься лечением, так же как и healing tent. Не отпеванием души же, в самом деле!))) И уж наверное не воскрешением!))

Мда... Ну а вообще, я пока посижу, погляжу. Да подожду всё таки, когда пингвины летать научатся наконец начнут вбухивать все силы в механику да ИР, а не в графику и всякие новые "штучки"...
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 18:06
Специалисты по первой помощи могли воскрешать с помощью палатки в 5-ке, если не ошибаюсь.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 19:23
Если в НММ7 не будет генератора случайных карт, я не буду их покупать.

6е оказались жутким разочарованием - нереально тяжелый, висючий редактор, с которым чтобы работать, надо быть едва ли не программистом или профессиональным дизайнером. А РМГ так и не сделали. Кончились 15 стартовых карт? Соси лапу.

Если то же самое будет с НММ7, на этот раз я пас.



Изменено 16.08.2014 19:28 пользователем Ermelloth
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 19:26
Метко подмечено :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2014 19:28
Лучше бы они наконец Тройку с новой графикой переиздали.

Когда это случится? Baldur's Gate I и 2 недавно вот только переиздали с улучшенной графикой. Пора бы и НММ3 подрисовать.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 7