Игра №30. "Средневековье"

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:15
Сэр DeathLust, 7.08.2013 21:12
Леди Admira, 7.08.2013 20:55
Более того, глядя на напор некоторых личностей в его сторону я, почему-то, все более убеждаюсь в его невиновности
На ваш взгляд, напористые обвиняющие (кстати, кто это, по фамилиям, если не сложно; больше конкретики) - мафы?
Если не считаете их мафией, то каким образом обвинения Люма со стороны мирных (пусть и напористых) может свидетельствовать о невиновности Люма? puzzled
У вас несостыковки в показаниях.
Извините, но конкретики, пока, не дам. Нет, мафами я их не считаю, просто, глядя как Люм на них реагирует - делаю такие выводы...
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:26
как должен реагировать по вашему мир и как маф
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:30
Леди Ellina, 7.08.2013 21:26
как должен реагировать по вашему мир и как маф
Это всегда зависит от ситуации. Выводить определенные штампы - себя путать
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:37
но они есть? вы просто так уверено рассуждаете, как будто знаете о них
мне интересно знать

вообще интуиция всегда полагается на опыт
попробуйте выразить словами свои наблюдения
это своебразное подытоживание личного опыта из наблюдений за людьми
все равно нам пока заняться нечем
неважно откуда у вас будет этот опыт. все штампы - обманывают вас или с вами искренни - приходит из реала

Изменено 7.08.2013 21:39 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:41
Леди Ellina, 7.08.2013 21:37
но они есть? вы просто так уверено рассуждаете, как будто знаете о них
мне интересно знать

в общем интуиция всегда полагается на опыт
попробуйте выразить словами свои наблюдения
это своебразное подытоживание своего опыта и наблюдений за людьми
все равно нам пока заняться нечем
неважно откуда у вас будет этот опыт - все штампы - обманывают вас или с вами искренни - приходит из реала
Вы неизменно шокируете меня с каждым новым обращением. Я действительно так похожа на вампира, страдающего заштампованностью? Если ваша интуиция полагается на опыт, то моя предпочитает доверять себе. Вам не хватает от меня выраженных, более того, проанализированных наблюдений?
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:47
да не то чтобы не хватает
я не понимаю почему вы такая закрытая
я иду с вами на контакт, вы мне интересны
а вы меня только кусаете в ответ)

и кстати полагаться на штампы, играя с незнакомыми людьми в новую игру, было бы рациональнее
когда я играю с новыми людьми ничего другого не остается
ну не тыкать же палкой в небо, лучше какой-то костяк штампа брать, есть люди выпадающие из них, но их к счастью меньше
так что по моим наблюдениям это оправданно
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:49
В общем у мну ща под подозрением Дед.
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:52
Леди Ellina, 7.08.2013 21:47
да не то чтобы не хватает
я не понимаю почему вы такая закрытая
я иду с вами на контакт, вы мне интересны
а вы меня только кусаете в ответ)

и кстати полагаться на штампы, играя с незнакомыми людьми в новую игру, было бы рациональнее
когда я играю с новыми людьми ничего другого не остается
ну не тыкать же палкой в небо, лучше какой-то костяк штампа брать, есть люди выпадающие из них, но их к счастью меньше
так что по моим наблюдениям это оправданно
В итоге привыкаете, подвязываете человека к определенному штампу и перестаете его понимать. Люди всегда и постоянно меняются, леди Эллин

Сэр loom, 7.08.2013 21:49
В общем у мну ща под подозрением Дед.
smoke
Граф, я могу попросить вас дать развернутое описание вашего взгляда на ситуацию?
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:55
ну если хотите я начну
например,
по моим наблюдениям мафия более приветлива и тиха, редко устраивает шум и привлекает внимание (если говорить о штампах конечно же, а не о игроках-Явлениях :) в хорошем смысле.)
Иногда намеренно встает в защиту кого-то (она же знает, что игрок не мафия) вопреки всем, если знает, что потом ее это обелит. Она более лояльна ко всем и менее разборчива в плане кого казнить, от нее нет настойчивости в общении и поиска как такового, больше имитация дейтельности и уж точно игрок не до кого "не докапывается", чтобы не нарваться самому на подозрение и не стать центром внимания.
все активы, метающиеся, сомневающиеся, резкие эмоционально, атакующие и провоцирующие игроки как правило оказываются мирами (опять же если брать штамп) Потому что иначе мирная команда проиграет, пара пассивов впрочем всегда находится и надо распознать, кто из них реально мир, а кто маф, спрятавшийся за молчанием миров. Если молчащих и неинициативных миров много в игре, то город проигрывает, т.к. мафия начинает выходить на первый план и берет бразды в свои руки. Потому объединение и активность выгодны, даже если там затешется маф, он будет вынужден вести игру в пользу мирных

Люди меняются, но не настолько чтобы совсем свою натуру забыть
некоторые учатся со временем лучше собой владеть и их рост виден - от них просто большего ожидать начинаешь, больших подвохов и скрытой игры. Какую-то партию игрок может сыграть хуже, особенно если он трешевый игрок, то есть рискующий, или безответсвенно.
Но когда никто незнаком, о переменах людей говорить не приходится, остается полагаться только на личный опыт, т.е. штампы


Изменено 7.08.2013 21:57 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 21:58
Леди Адмира, в данном случае все просто. Считаю своим долгом и задачей, мутить воду, сеять хаос, чтобы мафики потеряли бдительность и затем вывести их на чистую воду.
Как правило они клюют на наживку, и палятся.
Анализировать пока сильно не пытаюсь, индикатором для меня служит в первую очередь нападки лично на меня.
Но вот потом, когда станет людей поменьше, если доживу конечно, вот тогда и буду лопатить все эти диалоги, базары вокзалы и прочее. Тогда и будет конкретика по людям. А сейчас идет сбор данных и ловля на живца.
Пока так.
Не скрываю ничего, ибо мафы думаю будут серьезно пытаться меня вешать на следующий день.
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:00
блин, Люм
мутя воду ты не доживешь до финала, чтоб раскрыть нам свои карты)
тебя свои же повесят
ты пал под подозрение, не пора ли немного приоткрыть завесу своих планов и активизироваться?
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:00
Леди Ellina, 7.08.2013 21:55
ну если хотите я начну
например,
по моим наблюдениям мафия более приветлива и тиха, редко устраивает шум и привлекает внимание (если говорить о штампах конечно же, а не о игроках-Явлениях :) в хорошем смысле.)
Иногда намеренно встает в защиту кого-то (она же знает, что игрок не мафия) вопреки всем, если знает, что потом ее это обелит. Она более лояльна ко всем и менее разборчива в плане кого казнить, от нее нет настойчивости в общении и поиска как такового, больше имитация дейтельности и уж точно игрок не до кого "не докапывается", чтобы не нарваться самому на подозрение и не стать центром внимания.
все активы, метающиеся, сомневающиеся, резкие эмоционально, атакующие и провоцирующие игроки как правило оказываются мирами (опять же если брать штамп) Потому что иначе мирная команда проиграет, пара пассивов впрочем всегда находится и надо распознать, кто из них реально мир, а кто маф, спрятавшийся за молчанием миров. Если молчащих и неинициативных миров много в игре, то город проигрывает, т.к. мафия начинает выходить на первый план и берет бразды в свои руки. Потому объединение и активность выгодны, даже если там затешется маф, он будет вынужден вести игру в пользу мирных

Меняются, но не настолько чтобы совсем свою натуру забыть
некоторые учатся со времем лучше собой владеть и их рост виден - от них просто большего ожидать начинаешь, больших подвохов и скрытой игры

Когда игра закончится, я хочу помочь вам разрушить пару стереотипов, если вы не против, конечно.
Если я ничего не упустила, то, во-первых: активных мафов не бывает (если брать в расчет штамп). Второе: я - полное подтверждение существования первого штампа. Это верно? Или вы просто взяли самые яркие черты самых выделяющихся участником матча и слепили куклу? В любом случае, хотя это, вроде как, меня обеляет, мне будет очень печально узнать, что я соответствую каким-либо штампам...
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:02
О, кажется, я трешовый игрок...
пойду покурю и подумаю над своим поведением...
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:02
Сэр loom, 7.08.2013 21:58
Леди Адмира, в данном случае все просто. Считаю своим долгом и задачей, мутить воду, сеять хаос, чтобы мафики потеряли бдительность и затем вывести их на чистую воду.
Как правило они клюют на наживку, и палятся.
Анализировать пока сильно не пытаюсь, индикатором для меня служит в первую очередь нападки лично на меня.
Но вот потом, когда станет людей поменьше, если доживу конечно, вот тогда и буду лопатить все эти диалоги, базары вокзалы и прочее. Тогда и будет конкретика по людям. А сейчас идет сбор данных и ловля на живца.
Пока так.
Не скрываю ничего, ибо мафы думаю будут серьезно пытаться меня вешать на следующий день.
smoke
В целом я с вами согласна, но вы, по моему, сильно рискуете, не предоставляя абсолютно никакой информации - это вызывает подозрения у миров в первую очередь (делаю такой вывод из того, что нападки в вашу сторону исходят значительно больше, чем от троих участников)
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:03
Сэр loom, 7.08.2013 21:58
Не скрываю ничего, ибо мафы думаю будут серьезно пытаться меня вешать на следующий день.
Мафы (2 штуки) будут серьёзно пытаться вешать?
Если вас заблочит Рыцарь, а в хронике будет убийство, то ваша кандидатура явно отойдёт на второй план. Или вы заранее знаете, пардон, правы, что не будет трупа от босса при вашем блоке? chupachups
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:06
так зачем ждать когда игра кончится - мы можем побеседовать ночью :)
активные мафы очень даже бывают - это хорошие мафы, и мафы у которых есть много времени, я беру средних
почему вы себя отнесли к штампу, описанной мной как мафия? по-моему вы чистейший мир, вы как раз второе - резкое, эмоциональное поведение, режете словами, а не гладите, говорите и отвечаете мне быстро - по-мирному, вы заинтересованы в поисках
это не слеплено с этой игры, это то что замечено за все время

Люм, ты не трешевый игрок)
ну здесь я не вижу по крайней мере, кем бы ты ни был
если мафия, то понятно, а если мир, то вообще непонятная игра с т. зрения миров.
для кого и ради чего + странные мысли-информации, срывавшиеся из твоих уст, ставят тебя в положение не простого мира как минимум.но и ролями ты не являешься видимо. Чумной только и остался, но он без инфы, наравне с простым миром
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:07
Сэр DeathLust не они в стороне буду стоять biglol
Леди Ellina я уже как-то говорил... что не сильно дорожу своей шкурой, если буду знать, что она спасет команду, и принесет ей победу. Хотя жить то конечно хочется, но что поделать, иногда нужно идти на жертвы.
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:10
Мои основные подозреваемые: Люм, Брунгильда, Саб-Зиро. Кто-то из них, очевидно, лишний. :)
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:12
Люм, ты повторяешь слова Хавра

ну может Сабзи лишний
чего мы вообще тогда играем в эту игру
в первый день всех нашли (
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:18
Леди Ellina, 7.08.2013 22:06
так зачем ждать когда игра кончится - мы можем побеседовать ночью :)
Это будет некрасиво, с точки зрения правил игры, а во время игры может навредить мне. И не только... Я бы хотела закончить это путешествие так-же, как и начинала - темной лошадкой для других участников. В том смысле, что обо мне мало что известно и это дает мне некоторые преимущества, которые я не хотела бы потерять

Сэр loom, 7.08.2013 22:07
Сэр DeathLust не они в стороне буду стоять biglol
Леди Ellina я уже как-то говорил... что не сильно дорожу своей шкурой, если буду знать, что она спасет команду, и принесет ей победу. Хотя жить то конечно хочется, но что поделать, иногда нужно идти на жертвы.
smoke
Я извиняюсь - не договорила свою мысль: "...В силу этого вы не успеете поделиться собранной информацией, которой, я думаю, у вас не мало... Что не принесет пользы команде, а помятуя ваши туманные изречения - только запутает следствие"
Леди Эллин, мне вдруг пришла в голову одна мысль... Если быть откровенной, она пришла мне довольно давно... Но кипиш сэра Роббокса меня насторожил и я побоялась ее высказать. А что вы будете делать, если я окажусь убийцей? Или, еще интереснее, если я вскроюсь мафом?
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:19
Давайте устроим сафари на тёмных лошадок!
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:25
Леди Ellina, 7.08.2013 22:12
Люм, ты повторяешь слова Хавра

ну может Сабзи лишний
чего мы вообще тогда играем в эту игру
в первый день всех нашли (
Это, на мой взгляд, предмет для гордости, а не уныния!

Сэр DeathLust, 7.08.2013 22:19
Давайте устроим сафари на тёмных лошадок!
Как кровожадно, - опасливо оглянулась Адмира на феникса
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:25
Леди Admira, 7.08.2013 22:22
Это, на мой взгляд, предмет для гордости, а не уныния!
Нет. Если в первый день уже верно найдена вся мафия, то это они сыграли плохо. Что неинтересно. Гораздо интереснее искать глубоко мирнонатурализовавшихся нехорошек.
Как в этой игре дело обстоит - поглядим.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:28
да как-то скучно поиграли
найти то мы найдем думаю в любом случае
резервы у нас есть
а по поводу вашей "темности", в принципе натуру видно, а прятать свои размышления в мафии это как-то зря, потому что это общение и рост. особенно если ты мир, но я приму и подожду, мне спешить некуда.
интересны ваши мысли и выводы
к тому же может к концу игры что-то изменится еще, тогда и выскажетесь что соответствовало вашим первоначальным взглядам, а что нет.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:28
Сэр DeathLust, 7.08.2013 22:25
Леди Admira, 7.08.2013 22:22
Это, на мой взгляд, предмет для гордости, а не уныния!
Нет. Если в первый день уже верно найдена вся мафия, то это они сыграли плохо. Что неинтересно. Гораздо интереснее искать глубоко мирнонатурализовавшихся нехорошек.
Как в этой игре дело обстоит - поглядим.
Опять же - вопрос точки зрения. Или миры - молодцы, либо нехорошки ошиблись. С тем что быстрая игра не интересна - абсолютно согласна. Но это, тем не менее, не умаляет заслуги хорошек glases
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:34
а по поводу того, что вы убийца..хм ну не знаю
начало было странным
дальше появилась мирная игра, игра одиночки, а не человека из группы
если допустить что вы совсем не общаетесь только.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:40
Леди Ellina, 7.08.2013 22:28
да как-то скучно поиграли
найти то мы найдем думаю в любом случае
резервы у нас есть
а по поводу вашей "темности", в принципе натуру видно, а прятать свои размышления в мафии это как-то зря, потому что это общение и рост. особенно если ты мир, но я приму и подожду, мне спешить некуда.
интересны ваши мысли и выводы
к тому же может к концу игры что-то изменится еще, тогда и выскажетесь что соответствовало вашим первоначальным взглядам, а что нет.
Вампира перечитывала застенографированную речь Эллины раз за разом, пытаясь вникнуть в смысл сказанного.
1____ -поняла
2,З__ - не совсем
4,5___-Мне казалось, смысл мафии - скрыть свою сущность выдавая себя за кого-то другого, влияя на решения других игроков
6____ -польщена, но не уверена, что замечала интерес ранее. Мои наблюдения, явно, просмотрены мельком, лит-часть - не интересует вовсе... Мою точку зрения неоднократно пытались задавить, убеждая в своей безоговорочной правоте...
7____ -нет комментариев...
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:42
а вообще я взгляну на вас снова в той стороны
Если я ничего не упустила, то, во-первых: активных мафов не бывает (если брать в расчет штамп). Второе: я - полное подтверждение существования первого штампа. Это верно?
вы признаете что вы активный маф?
поясните о чем это сказано
В любом случае, хотя это, вроде как, меня обеляет, мне будет очень печально узнать, что я соответствую каким-либо штампам..

т.е. вам неприятно соответствовать штампу, штамп гласит - все миры - активы (вроде подходит)
но к чему привязать "хотя это, вроде как, меня обеляет" - т.е. вы активный маф и с радостью хотите вывести меня после игры из заблуждения?)
почему меня это зацепило
мафы- новички, довольные ролью, но которых упорно не хотят подозревать, обычно чувствуют внутри что-то вроде смеси торжества и того, что их не замечают, это и гордость от сознания успешно выполненного дебюта и некое такое презрение к прочим.
это вполне вписывается в вашу эмоигру и даже не расходится с тем, что было в начале, скорее наоборот продолжает
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:43
Леди Ellina, 7.08.2013 22:34
а по поводу того, что вы убийца..хм ну не знаю
начало было странным
дальше появилась мирная игра, игра одиночки, а не человека из группы
если допустить что вы совсем не общаетесь только.
Я подозреваю, что вы не договорили..?
Леди Ellina, 7.08.2013 22:34
если допустить что вы совсем не общаетесь только.
То из этого следует что...
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2013 22:43
Мне казалось, смысл мафии - скрыть свою сущность выдавая себя за кого-то другого, влияя на решения других игроков
верно
если ты мафия :)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн