Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Выкладываю на Ваш суд СЫРУЮ концепцию развития Портала.
hp offline world_gorbik или www.ex.ua/view_storage/622116559048 Документ представляет собой черновик который начинали делать с Сэром Верки, также туда добавил просто выдержки из предложений которые нужно не забыть реализовать. Основная идея: Оставить все лучшее, что есть на Портале, но ввести элементы которые используются в он-лайн играх. А также переделать форум на более современный, с новыми функциями, емейл рассылками и т.п. оставив основные элементы как сейчас (имеется ввиду привязка анкеты и данных видимых на форуме). Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение. Предложения по развитию зданий в анкете замке и т.п. Так как мне нужно понимать, нужно ли вообще этим заниматься и готовить документ дальше, постепенно делая из него Техническое Задание для переделки Портала. Просьба прочитать внимательно данный вордовский документ. PS C программистами о реализации я так и не договорился. :-(. Если кто из программистов согасится буду не просто рад, а также готов делить возможную прибыль от монетизации на равных условиях. Также понадобится помощь дизайнеров (возможно с оплатой в разумных пределах). Изменено 21.05.2013 00:39 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Не могу скачать файл.
Выложите его, пожалуйста, на какой-нибудь другой файлообменник. |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Registr, 20.05.2013 02:14Аналогично. |
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Registr, сэр Havr,
Операция под кодовым названием "Кто успел" hp offline world_gorbik Изменено 20.05.2013 09:57 пользователем GepToR |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49 Прочитал предложения в "hp offline world_gorbik.doc". На первый взгляд: схема жизнеспособная и даже есть интерес повозиться и построить свой Замок. Накопление ресурсов и их использование - мне нравится. На счет "залогиниться" - могу вообще не выходить из своего профиля и окно в браузере мне постоянно показывает, что я присутствую на Портале (кроме выкл ПК) - зачем мне "логиниться" каждый день? Или мое постоянное присутствие он-лайн будет означать "залогиневание" каждый день? |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр GepToR, 20.05.2013 09:56...подменить файл?) |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Многовато неголдовых ресурсов, на мой взгляд, к чему большие цифры? Притока в день вполне хватит и по геройским меркам +2/+1 в день с шахты.
Что касается бонуса за прожитые дни на Портале (залогинился), то в онлайн играх (браузерках) схема проста: 1-4 дня ничего, на 5 день плюшка, 6-9 день ничего, 10 день двойная плюшка. Можно сделать на таком же примере: 1 день +1 дерево и руда (камень) 2 день +1 дерево и руда (камень) 3 день +1 дерево и руда (камень) 4 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл 5 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +2 дерево и руда, +50 золота 6 день +1 дерево и руда (камень) 7 день +1 дерево и руда (камень) 8 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл 9 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +2 дерево и руда 10 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +3 дерево и руда, + 100 золота К тому же разнобойная подача бонусных ресурсов может кому-то оказаться на руку, а другим наоборот, всё будет зависеть от требования ресурсов для конкретной постройки, далеко за примером ходить не надо, герои всегда под рукой. А так все на равных условиях. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Radosvet, 20.05.2013 11:26Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49 Постоянное присутствие будет означать залогинивание подарок и надпись соответственно будет появляться через каждые 24 часа. Этот ход я использую в надежде на то что игрок зайдет и когда ему вылезит надпись "Вы получили ежеденевнй подарок", а еще за время когда вас не было на форуме открыто 20 новых тем и создано 50 сообщений которых вы не видели. Игроку будет интересно почитать, и возможно поучаствовать в обсуждении, а не как сейчас, зашел на Портал скачал сейв и забыл про него на месяц, а может и больше. А так все на равных условиях.То есть идея со зданиями и дополнительными ресурсами как таковая нравится? Хорошо обсуждаем/предлагаем дальше. Если честно идеи Сэра Reanimator-а я в документе не описывал так как сам не до конца их знаю Вот и повод их узнать более детально.... А заодно привязать к системе зданий если мы на ней остановимся. Сама концепция зданий хочется чтобы была достаточно гибкой и можно было добавлять новые и новые здания. Изменено 21.05.2013 00:50 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48Бонус должен выдаваться не только по сообщению, а по нажатию, к примеру, кнопки "ОК" в этом самом сообщении, соответственно и счётчик мотнуть на этом же этапе. А то открыл "сер рыцарь" страничку во вкладке браузера и не смотрит её какое-то время, а ему бонусы капают. Нужно что бы человек хоть что-то делал и действительно видел это самое ваше сообщение Ну а если кнопочку не жмакнул, то значит не открывал страничку и не смотрел, бонус не получил, и счётчик обнулил. То есть идея со зданиями и дополнительными ресурсами как таковая нравится?Ну, постройка зданий уже как-то ближе к самим Героям. Мясо за войска это хорошо, но войска в бою могут гибнуть, то есть должен быть какой-то шанс утери войск на турнире зависящий от, скажем, показателя защиты, если предлагается каждому жителю "качаться" как герою в игре, а на дуэлях/набегах от разности показателей нападения и защиты противоборствующих сторон. |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48 Т.е. искусственное удержание людей на Портале плюшками? Ну будет залогинена куча народу, ничего не будут делать, просто копить ресурсы. Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48 Идеи - только из разряда идей. Нужен мозг, который их додумает. У меня опыта создания подобных вещей маловато. А по текущему имуществу что? Новая система ведь предполагает начинание с 0, или как? Вкратце. Берем окно героя (пример - я, двойка) Имя-Раса - выбирается на Портале стандартным способом - Реаниматор - некромант Морда героя - аватар Далее идут параметры - базовые для некра - 1-0-2-2 Атака - боевые феоды в онлайн-турнирах - 0 Защита - боевые феоды в оффлайн-турнирах - 24 Сила магии, Знания - небоевые заслуги - нужно думать Итого имеем параметры 1-24-2-2 Мораль - привязать к отредактированной системе ангелов Удача - нужно думать Экспириенсы/Уровень (привязан к рангу) - привязать к рейтингу*10 - 3393,19*10 = 33932 экспы, что будет соответствовать 15-му уровню. Соответственно стандартному герою будет повышаться его уровень. Герб - герб Монстры - 5 слотов, присутствующих в анкете (если их больше 5, то видимо, по выбору в анкете - монстры по умолчанию, 5 галочек). Если у игрока монстров нет, то базовые монстры для героя данной расы Вторичные навыки - нужно думать можно запихать сюда статусы Артефакты. 14 штук. Книга магии покупается на рынке, у кого ее нет по умолчанию. Артефакты как и монстры. Выбранные по умолчанию игрок отмечает у себя в имуществе. Таким образом получаем готовую анкету и игрока-героя, им в имущественных турнирах и участвуем. У каждого жителя будут вкладки-анкеты в соответствии с выбранными землями. Основа - замок (с постройками, ресурсами), в нем сидит герой - как описано выше. Добавить на рынок спецартефакт по смене расы стартового героя (стандартный герой) Строения тоже строить как в игре, чтобы дорогое и крутое нельзя было построить, не построив начальное. Тут сразу мысли. Не построив в замке рынок, нельзя покупать на рынке. Чтобы купить монстра такого-то уровня, нужно иметь в замке постройку для монстров такого-то уровня. Ну и т.д., тут огромное поле для деятельности. В итоге придем к анкете, которая будет полной копией игры - для того, чтобы вновь зарегенный житель сразу увидел, что ему кучу-кучу всего можно построить, но для этого нужно поработать, а также, чтобы не забывалась сама игра. Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках). Например, навык "Меценатство" или "Спонсорство" с указанием суммы. Чтобы не было отстроенных полностью замков у неучаствующего в турнирах и не дающего денег жителя. Изменено 21.05.2013 09:35 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Прочитал.
Много хороших предложений (радует, что едва ли не половину из того, что предложено в документе, я предлагал еще года 3 тому назад, могу даже отыскать топик) xD Что ж - если хотя бы треть предложений будет реализована, это существенно поможет Землям. Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках). Например, навык "Меценатство" или "Спонсорство" с указанием суммы. Чтобы не было отстроенных полностью замков у неучаствующего в турнирах и не дающего денег жителя. С этим полностью согласен. P.S. Если Земли изменятся в лучшую сторону - кто знает, может и я еще на что-то сгожусь. Правда, уже не в роли должностного лица. Годы не те |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reanimator
Мне очень нравится написанное. А вот предыдущие мысли про начилсение чего-то за вход на портал или за написанное сообщение - это ужасная идея. Чтобы была активность - всего навсего надо, чтобы было что обсуждать. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57 как-то сурово, можно всю жизнь в лохах проходить с этим самым рейтингом |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri
В том и суть, что должно быть не так просто получить очередной статус. Появляется элемент челенджа. Кто не старается - остается "в лохах", так везде, в том числе во всех играх компьютерных. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Внесу некоторую ясность в то что называется концепцией. Это не одна, а 2 абсолютно разные концепции, первая вначале вторая начинается с постройки зданий.
Первая ориентирована на связь с играми, так как портал все таки связан с игрой в героев с 1-5 версию. Вторая (мне так и не удалось получить полную картину) оторавана от игры в героев, нет в ней связи с игрой и она может быть применена к любой игре или же даже вообще быть новой игрой. Первая основывается на участиях в турнирах и получаения только одной основной награды это опыта (так как жизненный опыт показывает что из-за феодов и их легкодоступности в плане покупки появлялись негодования), и вся деятельность предполагась вокруг этого механизма. Дополнением к этому предполагалось несколько зданий (не больше 10) причем нейтральных, без связки с какой либо игрой (так как привязка к играм это очень большой кусок работы) для придания большего баланса в плане заработка и оттока средств. Во второй как и говорилось ранее, связи с игрой не было описано не смотря на все просьбы описать общую картину этой концепции (без учета первой), с нуля. Исходя из этих разных концепций и возникли разногласия. Логиниться каждый день и отыгрывать сэйв это не совместымие понятия, ведь все кто отыгрывал сэйвы на скорость знают насколько прохождение требует времени и от этого процесса получаешь удовольствие, а не от того что ты каждый день логинишся и нашару получаешь что то или строишь здания сутками. Надеюсь это поможет отделить одно от другого и понять что хотим получить в итоге, 1001 онлайн игру или уникальный ресур со своей ноповторимеой атмосферой. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр yvvan, что за дурость из одного рейтинга делать другой?
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri
вы о чем? моя мысль была лишь в том,что получить высокий статус должно быть тяжело и тяжело в смысле отыгрывания турниров,а не написания постов на форуме. посты на форуме должны просто быть приятным дополнением играющим |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57 Сэр Werky, 21.05.2013 17:52 Прошу автора концепции прокомментировать вышеуказанное. И да, можно ли оригинал файла увидеть? Или хотя бы назвать автора. Совсем забыл. Клонов всех убрать нужно. Я конечно понимаю, творческие личности, и все такое... непорядок. Объявить индульгенцию на месяц. Изменено 22.05.2013 07:11 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Reanimator, 22.05.2013 07:46Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57 Что не понятного? Имеется в ввиду игровой процес, а не зайти почитать таверну. Шара с первого дня регистрации не за какую то деятельность в рамках портала, не за какие то заслуги а просто так, я могу бота написать который создаст 10 анкет и будет логиниться каждый день, насобираю кучу ресурсов и буду продавать, при этом пользы от этого будет 0. Оригинал первой части всего лишь набросок |
|
Сэр Barbarossa
HoMM III: Безземельный |
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49В целом концепцию поддерживаю. Тем кто её критикует - хочу сказать то что предлагается уже опробовано в браузерных играх. Попытку ввести на портал элементы браузерной игры могу только приветствовать- возможно это вдохнет новую жизнь- хотя предсказывать не берусь. Давать подарки, ресурсы и даже арроба за появление на портале - да! -на что-то нужно отстраивать свой замок, игровая система должна быть доступна каждому без денег и спец.заслуг. Только так может появится интерес к порталу и большее количество активных пользователей. Турнирам, конкурсам, картам, деньгам, тоже будет место - они будут давать специальные возможности - быстрое строительство, покупка дорогих артов, спец.здания, бойцов. и т.п.- возможно к ним появится больший интерес. За: запрет обналички т.к. зарабатывать должен только владелец портала( и трудяги Магистры) - мы же должны получать удовольствие от процесса, жесткое ограничение продаж и передач мат.ценностей между игроками, но не запрет т.к. торговля аватарами, гербам должна процветать. Не вижу большой проблемы в клонах, если есть время вести 10 клонов пускай, но за счет ограничений сводить к минимуму возможное преимущество мультивода. Идея боев РvP уже озвучена- мне она больше нравится (можно быстро слить свои войска:-) ), чем чистый онлайн, хотя и онлайну и оффлайну найдется место. В целом можно еще много и много придумывать в рамках предложенной концепции - Всем её противникам готов объяснить основные её преимущества, персонально. Детали же будем дорабатывать вместе. Изменено 22.05.2013 15:53 пользователем Barbarossa |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Прочёл "Концепцию" и последующие коментарии.
Я - ПРОТИВ стройки замков, бонусов за ежедневный вход в таверну, накопления ресурсов, армий и прочее, прочее.... Потому что, когда мне захочется поиграть в средневековую он-лайн стратегию - я в неё поиграю (есть довольно неплохие). И там я буду строить замок, город и логиниться ежедневно, и в игру заходить в определённое время, и громить соседий пока они спят, ну и так далее. При чём тут игровой портал??? - Да, собственно, ни при чём.... |
|
Сэр St-Klaus |
Сэр Barbarossa, 22.05.2013 15:51В корне не согласен. Если игрок умеет хорошо играть, почему он не может этим "зарабатывать"? По-моему, на сегодняшний день наибольший кворум собирают как раз именно турниры с призовым фондом. Даже с других ресурсов люди тянутся. Что же это, как не привлечение народа на портал и не его (портала) популяризация? |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15Получается Вас все устраивает? Или каких бы Вы хотели изменений? Сэр Reanimator Строения тоже строить как в игре, чтобы дорогое и крутое нельзя было построить, не построив начальное.За что строить? За арроба? Или будут какие-то дополнительные ресурсы как в моей системе? И Сэр Reanimator, спасибо за более развернутую версию, теперь более понятны альтернативы. В итоге придем к анкете, которая будет полной копией игры - для того, чтобы вновь зарегенный житель сразу увидел, что ему кучу-кучу всего можно построить, но для этого нужно поработать, а также, чтобы не забывалась сама игра.К полной копии в любом случии не придем так как версий игры 6! Анкета одна. Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках).Я реал предлагаю вводить только для того чтобы была возможность ускорять строительство, но если моя концепция со зданиями отвергается, то нужно будет думать что конкретно предлагать покупать чтобы и спрос был и перекоса не было. пока за всю историю Портала я такого механизма не нашел. Текущее имущество будет переведенно в арроба и произведена девальвация, так как такого не было 12 лет. Вайпа не будет. Мне кажется это лучшим компромиссом. Давать подарки, ресурсы и даже арроба за появление на портале - да! -на что-то нужно отстраивать свой замок, игровая система должна быть доступна каждому без денег и спец.заслуг.Эх, вот и я так думал. |
Особый статус: |
Сэр Barbarossa
HoMM III: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15. В чём-то с вами согласен, сэр. Поэтому-то браузерные игры так популярны - каждый лелеет свой замок(ферму, т.п). Легкий вход и возможность легкого накопления без напряжения, но чтобы получить преимущество или догнать тех кто раньше играет нужно быть более активным( грабить, выполнять заложенные задания, вкладывать деньги и т.д.) Все что предлагается уже есть где-то в другом месте. Что же делать порталу? Быть библиотекой? Проводить турниры в которые играют все меньше и меньше? Или что-то добавить -что уже пользуется интересом в других местах, но не отменяя(но изменяя) то чем уже ценен портал. Я два года ежедневно от 3до 8 часов играл в разные браузерные стратегии и фермы - сильно затягивает - еле вырвался. Не могу похвастаться тем что захожу сюда ежедневно.- зачем? Идеи концепции не оригинальны, но должны работать на привлечение (отдам все арроба тому кто придумает оригинальную неповторимую привлекающую юзеров на портал идею-концепцию). Заставьте( заинтересуйте) людей заходить на портал - и возможно появится активное общение, будут больше участников турниров- будет интересней. |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр GepToR, 20.05.2013 09:56 Это эже My Lands какой-то будет Может для начала как-то "обфункционировать" сами феоды: - один феод дает возможность покупать в магистрате до 2-х (?) типов войск, но в любом количестве - базое количество допустимых для покупки монстров 0 (?) - один феод дает возможность покупать в магистрате до 5-ти (?) типов артефактов, он в любом количестве - базое количество допустимых для покупки артефактов 5 (?) А чтобы новичкам было проще взять свой первый феод, то можно снизить кворум ТБ до 1 феода на 3-х участников А еще можно попробывать организовать что-то типо аренды имущества (у магистрата) для ОТ за 5-10%(?) от его стоимости, но без налога Также в отношении карты феодов: На ней размещать не сами феоды, а королевства, т.е. у игрока будет одна ячейна на карте континента! Долой перенаселённость! По её клику можно будет или расчитать путь для дуэли, или перейти на миникарту игрока, на которой уже и будут располагаться сами феоды (можно квадратными, можно также в виде сот). миникарта: - Мини карту сделать стандартную для каждой из фракций, с обязательным размещением на ней центрального замка, верфи и портала - дать возможность жителю заменить стандартную картинку миникарты на свою, но расположение замка, верфи и портала должно быть таким же (? для облегчения программирования) - дать возможность выбора на миникарте новой ячейки для открытия, при получения феода или же открывать их в строго определённом порядке (?) - на миникарте в специальном месте показывать количество шахт у игрока и его монстров (?) - сделать еще что-нить на миникарте: -- постройка картографа, для возможности выбора ячеек для открытия + скидка для дуэльных пошлин(?) -- постройка верфи (скидка +20% для пошлин в случае дуэли) -- постройка портала (скидка +20% для пошлин в случае дуэли) -- склепа, где будут показаны проигрыши в дуэлях -- зала славы, где будут показаны победы в дуэлях и турнирах -- постройка сокровищницы (+20% к призовому фонду) Изменено 24.05.2013 08:45 пользователем Sculptor |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Barbarossa, 23.05.2013 12:23Спасибо! Не ожидал, это именно те слова и мысли которые я хотел донести до программистов ибо без их участия любая идея пустой звук.Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15. Сэр Sculptor, 24.05.2013 06:40Именно к этому и пришли к согласию с Сэром Верки. А вот дальше не сошлись во мениях на счет зданий. Вы все таки предлагаете постройку зданий. Спасибо за описание их функций можно также включит в концеп. Ключевой вопрос, за что строим здания? Ресурсы убираем как таковые? Оставляем только арроба, и их добычу в турнирах? Сэр Sculptor, 24.05.2013 06:40Ну почему только они? Это может быть и Войны Престолов такие игры затягивают. А у нас к этому есть еще и Герои. Шанс что придут молодые игроки которые любят такие игры и начнут благодаря нам играть в героев меча и магии. Я предлагаю, связующее звено. Изменено 25.05.2013 01:16 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorbik, 25.05.2013 01:26 Можно здания строить автоматически при получениии феода (как в трешке при постройке префектуры-магистрата-капитолия: там на карте просто добавляются мелкие здания и пр.объекты). Только на миникарте делать эти здания в зависимости от наличия и количества феодов. Можно даже сделать выбор строительства того или иного здания, но лучше строить автоматом в строго определённом порядке. Саму миникарту-годод/замок можно дополнительно разместить в виде закладки на странице персонажа (где рейтинг, земли, имущество и пр.). В начале у безземельного там будет просто поле и сарай какой-нить с пьяным гномом-сторожем. А по мере получения феодов можно строить и дом покаменнее, и стену повыше, и ров поглубже, и зданий по разнообразнее Можно в качестве миникарты сделать такой же замок, как и в соответствующей версии у различных фракций, только для нейтралов нужно будет что-то дорисовывать. Трешка в этом случае вообще идеальна, только там жилища монстров отображать в зависимости от количества феодов. Но нет нейтрального замка :-/ Хотя можно и с нуля все нарисовать, только я не художник. Ну почему только они? Это может быть и Войны Престолов такие игры затягивают. А у нас к этому есть еще и Герои. Шанс что придут молодые игроки которые любят такие игры и начнут благодаря нам играть в героев меча и магии. Я предлагаю, связующее звено. ГВД уже есть, но там турниров по героям нету, только свое внутренне развитие, а тут можно портал на портал побиться периодически |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Gorbik, 25.05.2013 01:26 Сложный вопрос. С одной стороны, шахтерство себя изжило в том виде, в котором оно сейчас присутствует. Все будут шахтерить, ибо за одни деньги никакое здание не построишь. Но шахты то в итоге все равно кто-то один получит. А с другой стороны, ресурсы нужны как неотъемлемый элемент любого строительства. А с третьей стороны, если у меня будут деньги, никто мне не помешает заказать себе вагон руды и самосвал брюликов и потом построить, то что нужно. Короче, однозначно не могу ответить на вопрос. |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
ресурсы и шахтёры... хммм...
Есть мысля: Шахты и шахтёрство оставляем, а вот работу поменять - не давать ресурсы в ОТ на прямую. Т.е. житель (не Безземельный!!!) имеющий шахту отыгрывает любой турнир, по завершению турнира ему в казну зачисляются не только призовые, но и ресурсы выработки с шахты, количество можно обусловить стандартом для Героев или ещё как. Играя в турниры, житель копит тем самым ресурсы. Наступает время ОТ, житель выделяет из своей казны часть или все ресурсы для стартового бонуса. Данную процедуру можно распространить и на ресурсоприносящие артефакты (можно для такого момента на время ОТ дать выбор - использовать арт в ОТ или использовать для выработки ресурса в казну). Тем самым, артами, ресурсы сможет зарабатывать любой житель. Опять же имея ресурсы, можно пересмотреть рынок Драконов и прочих высших тварей. |
Особый статус: |
Сэр Barbarossa
HoMM III: Безземельный |
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49Сэр Верховный магистр. Подумал над многим. Но пришел к основному выводу - Нужны легкие доступные, быстрые, онлайн бои между юзерами на портале( зашел, победил, вышел . Вокруг них( боев) можно строить любые миры. Все "оформившиеся мысли" по поводу всего остального отправлю в личку. Изменено 30.05.2013 13:43 пользователем Barbarossa |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола