Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Установила недавно шестерку. Игралось вполне себе нормально до момента нападения на замок противника. Музыка, резво бегающий по совершенно черному экрану курсор и всё...
После выбора "Атаковать" игра зависает. У кого-нибудь такое было? если да - чем лечили? версия игры 1.8 . подключение к инету есть. после установки что-то там обновило |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Привет техподдержке за бугром
В рунете полно плача с подобной и прочими проблемами, решают вопрос по разному: откат дров, откат обновлений (переустановка игры и запрет обновления), уменьшение видеонастроек игры. Ну и каардинальное решение - удалить игру, сдать диск в магазин. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Stillness De La Kutuale Hell возможно тут имеет место быть проблема, которая освещается вот в этой новости:
Взято с ресурса: heroes6.ru |
|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
о, пасибочки. надо опробовать срочно)
|
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Цитата с celestialheavens.com:
- Some users are experiencing full black screens while running the game, running a video or before starting a battle. Жирным выделил самый интересный момент Девелоперы должны не running the builds for several hours, а реально сесть и самим пройти без читов все сценарии кампании. Желательно раз пять хотя бы. Вот тогда бы точно багов не было бы. Неужели так сложно было поручить тест билда VIP-фанам? Тогда бы все баги обнаружились бы сразу, а не после релиза версии 2.1! * * * Кстати, заметил, что в игре присутствует несогласованность при округлении чисел. Всё указывает на то, что на привычную целочисленную арифметику забили, и теперь куда ни глядь - операции с плавающей точкой. Так вот, часто значение одного и того же параметра отличается при отображении в разных местах на единицу. Например, на карте приключений стоимость заклинания указывается одна, а в бою - на единицу больше или меньше. Та же проблема с опытом и, вероятно, с ОД. Изменено 22.05.2013 16:15 пользователем AlexSpl |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl
Думаете, в разную сторону округляют?) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Скорее всего )
Есть ещё один момент. Чаще всего параметры модифицируются множителем, а затем возвращаются в исходное значение обратной величиной этого множителя. Например, если неделя увеличивает прирост существ (Growth) на 15%, то новый прирост получится Growth * 1,15. Затем происходит округление. По идее должно быть вниз, но я не уверен в этом. Не суть. Сам параметр Growth хранится как число с плавающей точкой, а не как целое. Пусть после недели прироста наступает обычная неделя, и прирост должен вернуться в первоначальное значение Growth. Не проще ли в таком случае запомнить прирост до наступления недели и восстановить его после? Нет же Разработчики предложили революционный путь. Будто бы и не известно о том, что деление чисел с плавающей точкой сопряжено с погрешностями. Итак, прирост будет восстановлен так: Growth * 1,15 * 1 / 1,15. С точки зрения математики всё правильно, но реально выражение будет посчитано с погрешностью. В данном случае, конечно, прирост получит правильное первоначальное значение. Но погрешности имееют свойство накапливаться, и если игра получится очень долгой, вполне возможно, что однажды округление до целого отнимет или добавит единичку к приросту. Хотя в данном случае, когда коэффициент составляет 15%, игра должна быть сверхдолгой, чтобы погрешности дали о себе знать. Но в случае, например, с артефактами, дающими опыт, которые приходится постоянно снимать/одевать, погрешности накапливаются быстрее. Так, Соршан, которому были переданы арты на опыт, после нескольких операций снимания/одевания получает с камня опыта не 2500 ед., а только 2499 ед. опыта Кстати, маска на 2% к опыту и наручи - из комплекта, за два таких арта положена прибавка в 4%. Общий бонус к опыту не 2% + 4% = 6% а 2% + 4% + 2% * 4% = 6,08%, т.к. на 4% увеличивается уже увеличенный на 2% опыт. Т.о. камень опыта в этом случае будет давать не 2500 ед. опыта, а 2652 ед. опыта (иногда из-за погрешностей 2651 ед.). Конечно, скажете Вы, что такое 1 ед. опыта? Разве это важно? Я согласен, для игры не важно, но этого вполне достаточно, чтобы можно было делать выводы о качестве продукта. Изменено 24.05.2013 12:55 пользователем AlexSpl |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
По идее хранение всего в одной переменной быстрее. С другой стороны - нет ли артефатов, которые величивают значение на постоянное значение, а не на множитель?
И получается, что с описанным подходом они не смогут добавить таких артефактов. В общем, переоптимизировали похоже. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
С другой стороны - нет ли артефатов, которые величивают значение на постоянное значение, а не на множитель?Есть. Например, "Сапоги путешественника", которые добавляют +2 к очкам движения (ОД). Кстати, МП может быть и отрицательным числом, тем самым исключается возможность повторного использования бонусов, которые дают артефакты на движение. Пусть, например, у нас осталось 0.1 ОД и у героя надеты "Сапоги путешественника" +2.0 ОД. Тогда если их снять, у героя останется отрицательное кол-во ОД: 0.1 - 2.0 < 0. Такое решение не позволяет использовать сапоги повторно (снимая их и надевая обратно), что было бы возможно, если бы ОД просто обнулялись. Но в то же самое время оно позволяет использовать одну и ту же пару сапог разными героями! Например, если у нас 5 героев, то передавая пару сапог +2 от одного героя другому, можно получить до +10 ОД в сумме С переобуванием, кстати, был связан баг: при отрицательном значении ОД попытка построить маршрут для героя заканчивалась зависанием. Похоже, это поправили в 2.1 Вчера, по крайней мере, при операциях с сапогами, игра не разу не повисла. Изменено 24.05.2013 18:23 пользователем AlexSpl |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl
Ну значит тут обратная ситуация и нет артиков, увеличивающих очки движения в процентах. Если бы было оба типа, то можно было бы невозбранно увеличивать очки, одевая и снимая артефакты в разном порядке. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Баг с накоплением очков движения в версии 2.1 всё-таки не исправлен. А появляется он, когда герой в течение недели посещает два объекта, дающих недельную прибавку к ОД (например, "Конюшни" и "Статую кентавра". При наступлении новой недели исчезает только один бонус. Так, если герой с 27 ОД посетил оба вышеупомянутых объекта, то в начале новой недели у героя будет 27 + 5 + 5 - 5 = 32 ОД, то герой навсегда получит халявные +5 ОД. А если так делать несколько недель подряд?
Начал проходить вторую кампанию за Некрополис и столкнулся с ещё одним, на сей раз некритичным багом. А дело было так. Атаковал я форт и по привычке решил захватить его без потерь войск и маны ("Восстановление" берегу на крайние случаи). Так вот, за стеной - 1 костяной лучник, а очков некромантии чуть-чуть не хватает до второго уровня, чтобы поднять всех павших упырей. В общем, костяные лучники стреляют, а я защищаюсь и коплю очки некромантии. Прибавка мизерная, иногда даже незаметно, что шкала увеличилась. И вот наконец, через несколько раундов один череп сменился двумя, но абилка стала неактивна. Баг, подумал я, и решил, что надо переигрывать бой. Но влом естественно Поэтому решил принять упырями ещё несколько выстрелов костяных лучников. И что Вы думаете? После очередного выстрела Некромантия II стала доступной! Скорее всего, очки расовой абилки (R) проверяются строгими условиями (>, <. К примеру, первый уровень расовой абилки доступен при 0 < R < 100, второй уровень - при 100 < R < 200 и т.д (числа я взял из головы, точные можно посмотреть в мануале). Другими словами, при R = 0, 100, 200 и т.д. расовая абилка становится неактивна! Ещё, кстати, могут перестать копиться очки крови в бою. В моём случае перестали копиться очки за применение абилки "Теснить врага!" Вылечил перезагрузкой игры, но неприятно. По идее, очки слёз/крови могут перестать копиться в любой момент, так что можно этого и не заметить вовремя. Также не исправлен баг, из-за которого после боя на арене исчезают использованные в этом бою свитки и зелья маны, а не должны. Да, ещё объекты, кроме тех, что дают прибавку к ОД, в описании которых сказано, что бонус будет действовать до конца недели, на самом деле, дают бонус только до следующего боя. И это правильно, но описание подправить не помешало бы. Изменено 29.05.2013 19:29 пользователем AlexSpl |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl
Насчет боя на арене - я не уверен, что это баг. Насколько я помню, в king's bounty есть тоже места, где можно побиться не за свои войска, но вот ману и свитки там также не вернут. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Выяснили связь Династического оружия с багом на увеличение затрат на заклы.
|
|