Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
я к тому что в эквилибрисе яд на 15 ходов и ландшафт не меняется вроде)
|
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр DeathLust, 2.02.2012 12:29Я не знаю, как Сэр VVS обыграл гарнизон Хоасграда с помощью минотавров... - это вопросы к нему. Что касается меня, то я сделал следующее: 1. Подсунул фею (маленькую, весёлую смертницу) под удар эфритов, далее эфритов - отравил. 2. Минотавры, если и ловят блок на стрельбу, то окаменевают они чудесным образом и ими против медуз не повоюешь. Во всяком случае у меня не получается, сколько не пробовал. Минотавры при взятии города мне пригодились лишь при уничтожении Чёрных Драконов. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Qko de Cou, 2.02.2012 13:56Под фею достаточно часто на твёрдом покрытии получается (за полчаса можно управиться, один раз на второй генерации организовалась), там много брёвен любит валяться. На болоте и хотя бы под гарпию мне не удалось за разумное время. Нычка под героя - это вообще из грани фантастики: должен быть длинный узкий проход, недоступный единорогам. Пробивал единорогов:Действительно, несложный, но требует предварительной работы: некромантия 3 уровня и заранее выигранная битва с выжившим героем-некромантом для подъёма призраков. Спасибо за урок мастерства. Скоро буду всех побеждать. Начну с КИ. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Qko de Cou, 2.02.2012 14:11Понял, брали город в несколько приёмов. |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeathLust Попробую сделать описание прохождение с боями, возможно чем то поможет.
Сэр Qko de Cou, 2.02.2012 14:11Сэр DeathLust, 2.02.2012 12:29Я не знаю, как Сэр VVS обыграл гарнизон Хоасграда с помощью минотавров... - это вопросы к нему. У меня фишка была несколько в другом. Минотавры требовались для создания коробочки (расстановка таким образом, чтобы до героя никто не мог достать, даже с двухклеточной атакой ЧД), при таком раскладе летуны вообще не вылетают, а стрелки не стреляют. Тут дело в том, как думает комп. Имеется стек 1 минотавр и герой 14го лвла, в этой ситуации минотавр по приоритетности просто игнорируется. Стрелки начинают лихорадочно бегать в поисках позиции, чтобы зацепить приоритетную цель, а летуны просто стоят в ожидании появления доступа к герою. Сейвы выкину чуть позже, можете попробовать. Хаосград files.mail.ru/743C28 |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр VVS, круто. У меня такой прокачанной бмп не было, поэтому даже не совался туда.
|
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр VVS, думаю все будут Вам признательны за детальное прохождение
|
|
Сэр Lucky Devil
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DeathLust, 2.02.2012 12:29 Не такой уж я и доисторический проворчал лич... |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Lucky Devil, 2.02.2012 22:04Всегда считал доисторичность для личей комплиментом. |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 2.02.2012 13:47не только Вас, имхо применение этих приемов как-то не честно что ли по отношению к игровому миру Героев. Фактически это приемы банального обхода (лишающие напрочь фэнтези мир Героев своей увлекательности) игровой программы за счет тех моментов, которые не продумали разработчики и возможно не заметили тестеры. "Сказачность перевоплощается в голый прагматизм". Но тут уж каждый для себя решает сам, что ему важнее результат в табличке, или удовольствие от игры. Но возможно даже у кого-то получается это совместить. Интересно, есть такие? |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Сэр Smilesmile, 3.02.2012 14:30 Кто то получает удовольствие от неспешной пробежки с созерцанием окрестностей, кто то от соревнования на скорость бега. Каждому свое. Во всем своя романтика и удовольствие Описание с сейвами выложил www.heroesportal.net/tavern/?id=119377&pagenum=10#last Писатель из меня никудышный Поэтому как уж написал. Кому что то будет не понятно задавайте вопросы. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Предварительные результаты вывешены в Зале славы. Они тут!
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр VVS, где можно поподробнее почитать, как оцениваются силы армий (для максимизации очков за последнюю битву)? Или прикидываете на опытный глаз?
|
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeathLust Монстров считайте по количеству експ ( www.heroesportal.net/library/index.php?version=h4&page=unitsтут есть список). Герои считаются свой 100*(лвл героя +1), противник 200*(лвл героя +1).
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Smilesmile, 3.02.2012 14:30 Вы знаете, удивительное дело, когда я не умел генерить ландашфт, то как-то печалили такие вот действия со стороны других, думал также - что убивается интерес. Однако когда на кланваре, жизнь заставила научиться, я обнаружил, что интерес к игре значительно возрос - ибо стало "получаться" проходить карту быстрее, а то блин бился как рыба об лед с этими непробиваемыми отрядами. Правда пока псле кланвара еще не применял этот приемчик, но если буду играть, то обязательно буду) Попробуйте, может и вам понравится. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 5.02.2012 10:04 Попробовал. Не понравилось. |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр bobchik, 5.02.2012 10:04Скажем так... все эти ухищрения идут под настроение. Я не участвовала в прошедшем ТТГ, но ради практики, попробовала и травить ядом, и генерить нычку.. понравилось. Но уже на следующий день, не смогла себя заставить доиграть.. мне куда приятней просто пробежать карту, и если отправлять, то исключительно для поддержки кворума. Это, кстати, касается не только 4-ки, а всех версий. .. от Вас можно ждать выдающихся результатов? Да так чтобы хватило на грандмастера 2012 года?! И в дополнение. Наша школа мастерства пополнилась описанием турнира ТТГ от сэра VVS heroesportal.net/library/school.php?version=h4&id=8 |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, пробовал, понял суть приемов, поэтому и сложилось такое мнение. Согласен, что тут еще и от настроения зависит. Похоже, что большенство побед в офф-лайн турнирах и достигается с использованием таких вот нехитрых приемов обхода программы. Яды, нычки, могилки. Освоите эти три приема - победа в оффе Ваша. Ну а рутина и вымораживание мозга при долгой беготне по карте от "отравленного легиона Царей Драконов", или сотни перезагрузов для генерации нужного ландшафта - это побочный эффект
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр VVS, 5.02.2012 09:01Спасибо. Я правильно понимаю, что уменьшение экспы из-за выбранной сложности прохождения карты в расчёт не берётся? PS Эх, мог лича опередить.. |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, а вот однократное прохождение карт в оффе без использования этих трех приемов, имхо показало бы более объективные и реальные результаты по турнирам. Но понятно, что на лишь однократное прохождение никто не согласится, да и проконтролировать это не возможно
|
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Smilesmile, 5.02.2012 12:11Вы не правы. На мой взгляд победа достигается благодаря: 1. правильному анализу предоставленной карты на турнир (в редакторе) - для выбора пути прохождения (достижения победы). 2. правильному развитию героя (ев) + приобретению нужных войск(!) + получению необходимых артефактов (банок, склянок, заклов, и прочее) - для осуществления своего выбора достижения победы. Знаете ведь если выполнить пункт 2, то бой с сильнейшим монстром совсем не в тягость. Разумеется, если на всё и всех кидаться с генерёжкой местности и вылавливать глухую нычку для одной феи, потом ловить мораль и одерживать победу над десятком драконов... - что ж это говорит лишь об упорстве игрока, но не о том, что он супер мастер. Да это не запрещено правилами, однако если этим не пользовать - это совсем не означает проигрыш в турнире. В большинстве своём, если правильно выбран(ны) монстры в армии и арты(+ зелья), то победа в бою как правило достигается на любой местности, и в течении получаса-часа - с сильным монстром, а то и за 10-15 минут (когда всё очевидно). На мой взгляд уникальность игры Герои-4 в том, что в ней важно не быстрое развитие и отстройка города, а важен выбор правильного снаряжения бойца. А в отношении времени: победное прохождение турнира по Героям-3, думаю занимает времени не меньше, чем победное прохождение турнира по Героям-4. |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, абсолютно с Вами согласен по поводу правильной прокачки, тактики и стратегии. Только не озвучивал это мнение ввиду его очевидности. Не понял только, в чем по Вашему ошибочно высказаное мной мнение о той тройке трюков. Ведь всегда на карте есть группы монстров, которые Вы не сможете пробить в данный период времени из-за нехватки сил, экипировки или прокачки. Т.е. Где разница в силе и навыках совершенно большая. и вот эти - то группы и можно обойти трюками с ядом или генерацией земли. Следовательно и получить результат в табличку раньше/больше остальных.
|
|
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр Smilesmile, 5.02.2012 12:51Выход есть - тут |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Saint Fox, да, это очень интересно. Да и сэр СТРАННИК приглашал в ветку он-лайна. Но к сожалению не имею технической возможности.
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Прошу прощения за нетерпение, а начисление когда будут производить?
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Окончательные результаты вывешены в Зале славы. Они тут!
Начисления произведены. Всем спасибо за Турнир! Все на покорение новых вершин! |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 9.02.2012 07:45однако... ладно, подождём посыльных до вечера, вдруг запаздывают |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Wanderiel сорри, добирались на перекладных, но до пункта назначения вроде прибыли.
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, подтверждаю, спасибо
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр loom, 9.02.2012 07:45 По итогам этого турнира, предлагаю ввести новую номинацию в награждениях, которая, надеюсь, станет традиционной. Победитель турнира удостаивает всех новичков, принявших участие в состоявшемся турнире, памятными призами. Впервые в 4-х землях выступил сэр LordZezuk, за что сэр VVS и вручит ему приз. |
|