Конкурс Мастерства картостроителей (НоММ-IV) – Итоги, Рейтинги (???) и Награждения.

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Конкурс Мастерства картостроителей (НоММ-IV) – Итоги, Рейтинги (???) и Награждения. Добавлено: 28.01.2013 14:33
И так, мы приступим понемногу… надо с чего-то начинать.
По ходу буду здесь оставлять/добавлять какие-то важные моменты. Магистров пост прошу не менять.

Флуд и прочие дискуссии ведём в этой теме. Хотя о чём это я... попрошу без флуда.

Изменено 8.02.2013 19:30 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка «The Judgement Day» («Судный день») от сэра Megadragon Добавлено: 28.01.2013 14:54
Первый номинант сэр Megadragon, со своей картой «The Judgement Day» («Судный день»).

Размер: L
Наличие подземелья: есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 6
Количество игроков-людей: 2
Требования к версии героев: Winds of War
География: материк + вода

Что мы получим при прохождении данной карты? Впечатления смешанные. Я не буду сейчас пытаться погрузить вас в мир приключений на ней. Скажу лишь следующее:
С одной стороны мы получаем хорошую идею сценария, которая местами даёт напрячься игроку. Но вместе с тем на карте практически отсутствует сюжет. Нас не посвящают в детали предыстории, просто дают как есть, указав основную цель. Текстовые вставки редки и мало способствуют погружению в мир на карте. Радует наличие проработанных и детальных биографий главных героев.
Вполне интересны бои с достаточно развитыми героями противника, но таких не много, а компьютерные оппоненты (Сизый и Зеленый) практически не вызвали проблем.
Готовьтесь к долгим и утомительным перемещениям в подземельях и по водным пространствам. А проблему можно было бы решить на ряду с установленными объектами увеличивающих подвижность армий ещё и добавкой скриптов, расстановкой односторонних возвратных телепотров. Навыки?
В карте присутствует не одна дюжина скриптов, что является несомненным плюсом. При тестировании багов выявлено не было. Между тем имеется перегрузка Повторяющимися событиями (тестером было получено сообщение «Out of memory»). Скрипты, не требующие мгновенного срабатывания или разовые, можно перенести в раздел Календарных событий; скрипты, отслеживающие гибель (пленение) героев – в их свойства.
Крайне мало Домов ищущих (насчитано всего 2). Задания, прописанные в них незатейливы: принеси то-то и то-то – получишь это или это, и это самое, в качестве награды выглядит почти как насмешка. В подземелье вы встретите несколько ворот ищущих. Условия прохода описаны немного невразумительно. Требования наличия необходимых предметов в виде абракадабры (ребусов) будет тяжеловато для восприятия некоторыми игроками. После выполнения условия ворота испаряются (попросту удаляются) – немного странноватый способ, можно было бы обойтись переменными.
Ну и напоследок: ландшафт местами однообразен в плане применения объектов, но высоты обработаны практически везде. Всё это чем-то напоминает карты от издателя. В зависимости от выбранной нами сложности, на карте исчезают некоторые объекты – своеобразный неплохо реализованный баланс от автора, но добавляющий пустоты на карту

Рекомендованная сложность «Магистр» или «Чемпион».

В целом автор молодец, и есть к чему стремиться в будущем.

Оценка: 142,6 / 205,1
Рейтинг: 69,53

Помощь в тестировании: сэр ValexAV.

Изменено 11.10.2013 08:28 модератором Reanimator
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка «Lost_artifacts» («Затерянные артефакты») от сэра slonikkuala Добавлено: 6.03.2013 12:19
Сэр slonikkuala прислал свою новую работу «Lost_artifacts» («Затерянные артефакты»).

Размер: XL без подземелья
Язык карты: русский
Количество игроков: 6
Количество игроков-людей: 6
Количество команд: нет
Требования к версии героев: Winds of War
География: материк + вода

Перед нами, пожалуй, самая обычная карта. Ничего особенного про неё вроде и не скажешь. На карте отсутствуют скрипты и квесты. Единственное, что вы можете поискать - это закопанный Грааль. Игроки не случайны, более того, на карте случайного вообще на пальцах перечесть – зелья да ресурсы, и те местами, а также сундуки. Не пытайтесь встретить подвижных монстров, все, кроме одного (как я смог проследить), в настройках выставлены охранниками, зачем так, автор пояснения не даёт. Не дал автор и какого-то сюжета, даже вступительного текста вы не увидите. По короткому описанию карты автор предлагает отыскать некие артефакты. Таких мест, где они якобы припрятаны, вы встретите несколько. Есть дисбаланс стартовых позиций, не все игроки в равных условиях, некоторые артефакты можно увести из под носу охраны.
Ландшафт не пестрит красками, глаза вам не выест, и это радует, хотя огорчают резкий переход из «лета» в снег и наличие пустот. Судя по всему, автор не умеет использовать кисть рисования объектов, или не желал этого. Лопатка в работе тоже не участвовала, «никаких вам горок для катания на санках» :)

Автору есть над чем у себя поработать. Ждём новых работ, не надо останавливаться на этом.

Оценка: 54 / 160
Рейтинг: 33,75

Помощь в тестировании: сэр Lucky Devil

Изменено 8.03.2013 06:29 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2013 14:25
Не зная, кто какие карты рисовал, я сегодня бегло просмотрел все 8 конкурсных работ и выдал им следующие оценки..
Не знаком с этой новой рейтинговой системой, поэтому оценивал "по старинке" - по десятибалльной шкале:

Battle for Fleurdelia

Прорисовка: 7/10
Играбельность: 9/10
Сюжет: 2/10

Сross Canyon:

Прорисовка: 7/10
Играбельность: 8/10
Сюжет: 1/10

Lost_artifacts

Прорисовка: 8/10
Играбельность: 8/10
Сюжет: 1/10

RPG

Прорисовка: 8/10 (средняя по картам)
Играбельность: (кампания, неприменимо)
Сюжет: 9/10

SG-1.1.0

Прорисовка: 7/10 (средняя по картам)
Играбельность: (кампания, неприменимо)
Сюжет: 6/10

Templars Heritage

Прорисовка: 7/10
Играбельность: 8/10
Сюжет: 1/10

The Judgement Day

Прорисовка: 6/10
Играбельность: 6/10
Сюжет: 8/10

По ту сторону гор

Прорисовка: 9/10
Играбельность: 6/10
Сюжет: 8/10


Первые три карты и Templar's Heritage понравились тем, что все четыре хорошо подойдут для турниров Портала. Я вообще предпочитаю мультиплеерные карты со свободой действия, многочисленными вариантами прохождения и не столь линейным геймплеем, поэтому оцениваю их играбельность выше сюжетных. Последняя карта, к примеру, отлично прорисована, радует сюжетом и т.д., но большого выбора у игрока нет. Для турниров подобные карты в основном не годятся. "Судный День" вдобавок разочаровал практическими пустыми нудными подземными переходами, которых чересчур много. Будет ли интересно игрокам часами по ним бродить? Вряд ли.

О кампаниях мнение такое.. 15 карт, в большинстве своем хорошо сделанных, - это феноменально, но надо уж быть закоренелым фанатом НММ4, чтобы банально "осилить" их все. На КИ такую кампанию тоже не выставишь - слишком долго возиться. Было бы в этой кампании 6-8 карт, ей бы цены не было. Вторая кампания - немного слабовата, пара карт почти пустые, сюжет недописан и на некоторых картах присутствует буквально в трех строках и двух событиях.

Лично мне больше всего понравились Флерделия и Лост_Артифактс, несмотря на те недочеты, выявленные Вандериэлем. Если автор найдет время, чтобы исправить их и добавить еще немного объектов, на этой карте будет интересно поиграть, может даже в хотсит. Флерделия отлично подойдет для дуэлей. В Cross canyon маловато места - негде толком разгуляться, была бы она побольше...пожалуй, она может проявить себя в онлайн-поединках. В "Храмовниках" аж 6 игроков на маленькой карте без поверхности - аналогично, больше бы места.

Изменено 14.03.2013 11:13 пользователем Ermelloth
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка «Battle for Fleurdelia» («Битва за Флерделию») от леди PoisonAvi Добавлено: 8.03.2013 07:05
Леди PoisonAvi прислала нам свою карту «Битва за Флерделию».

Тип: Сценарий (мультиплей)
Вид: Битва
Размер и количество уровней: M (одноуровневая)
Язык карты: Русский
Количество игроков: 3
Количество игроков-людей: 2
Количество команд: Нет
Требования к версии игры: «Ветры Войны»
География: Отдельная локация

Не смотря на почти что полное отсутствие какого-либо сюжета, за исключением краткого описания карты, на ней отмечен хороший баланс. Для полноты не хватает наличия кладов, а кое кто лопнул бы от счастья заметив в центре карты бродячих по округе бесхозных монстрил, но таких монстров нет. Карта подаётся без сопровождения скриптовой конструкцией. Жаль, сюда бы хоть каплю текстовых вставок или локальных событий, но увы...
Ещё одной сильной, на ряду с гемплеем, стороной является прорисовка. Не смотря на огрехи и помарки, карта выглядит приличной, если бы не они, смело можно ставить отлично. Мало мрачных красок, плюс ко всему, хорошо обыгран узор на миникарте, лишь в одном случаи в ущерб основы – лавовая река прямо на лугу смотрится неестественно.
Общая оценка вышла низкой, тем не менее, карту хоть сейчас можно заряжать на турнир.

Оценка: 42,3 / 114,9
Рейтинг: 36,81

Помощь в тестировании: сэр Lucky Devil

Изменено 8.03.2013 07:06 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка «Cross canyon» («Ущелье Креста») Добавлено: 8.03.2013 07:06
Ещё одна карта «Cross canyon» («Ущелье Креста»), пока от неизвестного мне автора.

Тип: Сценарий (мультиплей)
Вид: Битва
Размер и количество уровней: S (одноуровневая)
Язык карты: Русский
Количество игроков: 2
Количество игроков-людей: 2
Количество команд: Нет
Требования к версии игры: «Ветры Войны»
География: Отдельная локация


Как и у предыдущего конкурсанта, здесь отмечен хороший баланс, при этом баланс стартовых условий выполнен на отлично. Много рандомных вещей и строений, но фиксированы фракции. Огорчает сюжет (хотя, это и без того редкость в мультиплеере) и отсутствие скриптов. За то можно повоевать и поискать клад, если успеете это сделать - маловат размер.
Меж тем отрисовка фактически на отлично, есть помарочки, но они на столько мелочны, что и замечать их не хочется :) Ну а миникарта вам в подтверждение названию.

Оценка: 31,7 / 87,5
Рейтинг: 36,23

Помощь в тестировании: сэр Lucky Devil
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка «По ту сторону гор» от сэра wladmiass Добавлено: 13.03.2013 19:11
Сэр wladmiass решил попробовать свои силы в картостроении и предоставил свою первую работу «По ту сторону гор»

Тип: Сценарий (синглплей)
Вид: РПГ
Размер и количество уровней: M (одноуровневая)
Язык карты: Русский
Количество игроков: 6
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 5
Требования к версии игры: «Ветры Войны»
География: Отдельная локация



И так, перед нам некая RPG с неплохим сюжетом. На карте присутствует добрая часть текста, однако, есть в сюжете «дырки», ошибки написания и нестыковки. Последние возникают из-за немного недодуманного построения скриптов, кои их вызывают. Сюжет вроде и прост, хотя, с другой стороны автора посетили весьма не плохие идеи. Много «клише», чувствуется неопытность, но это проходимый этап, всё ещё впереди.
Скриптов на карте тоже не мало, есть ошибки, какие-то несущественные, какие-то и вовсе забавны – например, замыкание на себя триггера в свойствах стартового героя (но этот скрипт ничто не запускает, так что он банально не запуститься). Идея его понятна по названию, но почему-то всё было перестроено на повторяющемся событии. В общем, в этой части работы тоже есть чему ещё поучиться.
Прорисовка хорошая, выше среднего, особенно правая часть карты, не плохо проработана местность с плавными переходами. Левая часть подкачала однообразным лесом и дырами в нём, кои могут быть использованы не по назначению. Пробуйте использовать кисть расстановки деревьев, очень хорошая вещь в инструменте редактора. Так же болотистая местность просто перегружена тропическими деревьями, наваленными друг на дружку в одну точку, это лишнее.

Оценка: 60,7 / 107,9
Рейтинг: 56,26

Помощь в тестировании: сэр Lucky Devil
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей