Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Stormbringer |
Можно ли провести детальную разведку за пару-тройку секунд? Да еще и полностью задокументировать?
Готов утверждать - можно. ProspectorRT - программа с полным набором инструментов как для углубленного, так и для экспресс-анализа стартовых сейвов. 24 таблицы детальнейшим образом поведают Вам о всех секретах карты и будут служить подробнейшим справочником на всех этапах прохождения. Программа работает только со СТАРТОВЫМИ сейвами, включая кампании. А так же: HeroesInfo - программа, предоставляющая подробнейшую информацию о всех Героях на любом из этапов прохождения. sites.google.com/site/prospectorrt/download - Актуальная версия 2.3 (24.03.2021) P.S. Версии для HotA - ProspectorRT+ и HeroesInfo+. Изменено 25.03.2021 17:54 пользователем Stormbringer |
|
Сэр Stormbringer |
Изменения и дополнения в ProspectorRT: 1. В локальное меню в области заголовков столбцов добавлен пункт "Фильтр с помечаемым списком". При снятой "галочке" в фильтре столбца будет выводится, как и раньше, обычный список уникальных элементов этого столбца, а при установленной - список с возможностью помечать флажками отдельные его элементы. 2. В локальное меню таблицы "Герои" добавлен пункт "Дерево прокачки" - показывает дерево навыков выбранного Героя, работает так же по двойному клику. 3. Добавлен пункт меню "Сервис -> Оракул -> Версия" - позволяет выбрать верcию HoMM3, необходимо для построения дерева навыков. 4. Добавлен пункт меню "Сервис -> Оракул -> Глубина" - задает глубину дерева навыков. 5. Добавлен пункт меню "Сервис -> Оракул -> Без запуска игры" - с установленной "галочкой" расчет дерева навыков будет производится без необходимости запуска игры, со снятой "галочкой" - требуется игру запустить и выбрать тот же сейв, что загружен в ProspectorRT. 6. Для ведущих off-line турниров добавлен модуль точной настройки сейва "Save Precision Tuning". 7. Исправлена ошибка, появлявшаяся при анализе стартового сейва с карты "Need more experiance!". Изменения и дополнения в HeroesInfo: 1. На форме "Primary Skill Oracle" теперь если уровень Героя превысил 255 уровень, то первичные параметры и их суммы не отображаются. 2. На форме "Primary Skill Oracle" в таблице в области строк добавлено локальное меню. 3. В локальное меню в области заголовков столбцов добавлен пункт "Фильтр с помечаемым списком". 4. Добавлен пункт меню "Options -> Oracle -> Without starting game" - с установленной "галочкой" расчет дерева навыков будет производится без необходимости запуска игры, а со снятой - требуется игру запустить и выбрать тот же сейв, что загружен в HeroesInfo. sites.google.com/site/prospectorrt/download |
|
Сэр Demyan |
Все работает. Еще раз спасибо.
Обратил внимание, что на закладке "Опыт" для строк с замком считается только опыт охраны замка. Если быть формалистом, то в колонку "Опыт" надо дописывать 500 Exp за взятие замка. На закладке "Опыт" не отображаются "Abandoned Mine". Также не отображаются все внешние жилища с охраной, например, Лабиринт минотавров. |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр Demyan, 1.12.2013 14:33 Согласен. Сейчас ни Внешние жилища ни Заброшенные шахты никак не анализируются. В новой версии надо будет добавить. Изменено 24.12.2013 08:56 пользователем Stormbringer |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
На 3 карте прошедшего ЧК3 у монстра в точке (82,62,0) есть крылья ангела, однако программа этого не видит.
|
|
Сэр Stormbringer |
Давно хотел, наконец добавил - "Search Secondary Skill" - поиск Героев с требуемым вторичным навыком, подробности в Справке к HeroesInfo. Ну и по просьбе Магистра Radosvet'а для ведущих турниров добавлен модуль "Анализ финальных сейвов". Изменения и дополнения в ProspectorRT: 1. В таблицу "Опыт" добавлены: а. Внешние жилища существ имеющие охрану. б. Заброшенные шахты. Заодно, можно посмотреть ресурс, который будет давать шахта. 2. В этой же таблице объектам "Город" и "Герой " в столбец "Опыт" теперь добавляется 500 очков. 3. Реальные значения первичных навыков в таблице "Герои" теперь всегда представлены положительным числом от 0 до 255. 4. В строку статуса добавлено сообщение - "возможны ошибки", если есть неоднозначность в определении содержимого объектов ( см. пункт меню "Сервис -> Исправление ошибок" ). Изменения и дополнения в HeroesInfo: 1. Добавлен пункт меню "Options -> Search Secondary Skill" - позволяет искать Героев с требуемым вторичным навыком за минимальное количество итераций, а в таблице с результатами поиска столбец "Shortest Path" покажет кратчайший путь получения искомого навыка. 2. На форму "Primary Skill Oracle" добавлен флажок "Without arts" - с установленной "галочкой" расчет первичных навыков и их сумм будет производится БЕЗ УЧЕТА надетых на Героев артефактов. 3. Реальные значения первичных навыков теперь всегда представлены положительным числом от 0 до 255. 4. Для Ведущих турниров добавлен модуль "Анализ финальных сейвов". sites.google.com/site/prospectorrt/download Изменено 17.02.2014 09:26 пользователем Stormbringer |
|
Сэр Victrinox
Сообщения: 1 |
Прошу прощения за раскопки мамонтов, но тем не менее вопрос для меня актуален.
Недавно очередной раз вспомнил про 3 героев, и решил закончить свой старый проект - программку для выкапывания разных полезных для игры данных в реальном времени (в процессе игры) и т.д. и т.п. Эдакий хелпер. Так вот суть проблемы в том что изучив самостоятельно многие аспекты игры и их устройство - я столкнулся с древами навыков и сколько над ними не мучился все же не смог точно разобратсья в их принципе работы. Полез в интернет нашел много полезного, и в частности понял общий смысл их работы. Теперь собственно вопрос - может ли кто-нибудь из обитателей этого форума подкинуть алгоритм (или хотя бы ссылку на его описание) по генерации деревьев? (Сразу хочу заметить, что я посмотрел самые первые наработки по этой теме - ссылка была раньше в этой теме - но как уже было упомянуто это только первые наброски, а меня интересует уже отлаженный алгоритм. Естественно если авторы его не против. Просто я считаю глупо изобретать велосипед, если все уже сделали до тебя). Заранее благодарен. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Если есть возможность вставить в HeroesInfo проверку финальных сэйвов на предмет игра с опцией HD+ или без - было бы очень здорово.
Изменено 27.05.2014 05:21 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Radosvet, 2.07.2014 04:41 Благодарности Сэр Stormbringer! Доппрога AFS работает отлично! Подарил Ангела! |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Небольшое обновление к ЧК 2014. Основные изменения коснулись формы "Options -> Search Secondary Skills" в HeroesInfo.
Изменения и дополнения в ProspectorRT: 1. Добавлен пункт меню "Сервис -> Настройка -> Кнопка «Старт»". Со снятой "галочкой" анализ сейва начнется сразу после открытия, а с установленной, как и раньше, для начала анализа необходимо нажать кнопку "Старт". 2. Добавлен пункт меню "Сервис -> Настройка -> Последние открытые файлы". Задает количество последних открытых файлов в списке меню "Файл". 3. Изменения в меню "Сервис -> Оракул": а. Название пункта меню "Глубина" изменено на "Максимум уровней". б. Максимальное количество уровней дерева вторичных навыков увеличено до 20 ( подробнее в "Справке" ). Изменения и дополнения в HeroesInfo: 1. Изменения на форме "Options -> Search Secondary Skills": а. Теперь можно искать Героев по трем вторичным навыкам. Причем автоматически исключены из поиска будут только те Герои, которые уже имеют все выбранные навыки того же уровня или выше. Другими словами, если у Героя нет выбранного навыка или его уровень ниже требуемого, то он не будет исключен, даже если другие выбранные навыки того же уровня или выше у него уже есть. б. Добавлена таблица, где представлены все возможные кратчайшие пути получения искомых навыков ( столбец "Shortest Path" ). Причем, таблица с Героями является основной, а таблица с навыками - дочерней. Т.е. перемещаясь по основной таблице для каждого Героя в дочерней таблице будут представлены только его навыки. в. Теперь можно прокачивать максимально возможное количество уровней. 2. Добавлен пункт меню "Options -> Settings -> Button «Start»". Со снятой "галочкой" анализ сейва начнется сразу после открытия, а с установленной, как и раньше, для начала анализа необходимо нажать кнопку "Start". 3. Добавлен пункт меню "Options -> Settings -> Recent Files". Задает количество последних открытых файлов в списке меню "File". 4. Изменения в меню "Options -> Oracle": а. Название пункта меню "Depth" изменено на "Max Level". б. Максимальное количество уровней дерева вторичных навыков увеличено до 20 ( подробнее в "Справке" ). sites.google.com/site/prospectorrt/download Изменено 13.12.2014 13:31 пользователем Stormbringer |
|
Сэр iceTITaN |
хорошая работа! теперь бум ждать ЧК )
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр iceTITaN, 13.12.2014 19:06Ждать осталось до утра понедельника |
Особый статус: |
Сэр GudronJ |
Для начала еще раз хотел поблагодарить автора за проделанную работу - эти две программы стали незаменимым атрибутом (или дополнением) к игре на результат, по крайней мере у меня точно.
Хотел бы обратить внимание на мелкую ошибку, замеченную недавно при очередном прохождении. Собственно: карта из ЧК, ситуация такова, что надо уволить героя, который на последнем запасе хода заходит в замок - ситуация стандартна - увольняем его через менюшку (не знаю как она называется), сохраняем, идем в HeroesInfo. И вот тут колонка Lost не отображает уволенность данного героя только что. Ошибка не критична, прошу взять на заметку дабы в дальнейшем, если будут еще обновления, как-нибудь исправить. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр GudronJ, 30.01.2015 04:40Сейчас стандартная, а 9 лет назад меня за такой финт ушами лишили победы в дуэли |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Раньше за обсуждение и использование сторонних программ тучи вешали. А кого-то и банили.
|
|
Сэр GudronJ |
Очень удивлен !!
Сэр Reiter, 30.01.2015 10:35Сэр GudronJ, 30.01.2015 04:40Сейчас стандартная, а 9 лет назад меня за такой финт ушами лишили победы в дуэли Про этот финт ушами я сам узнал с ресурса портала, когда начинал играть здесь, описан был где-то в библиотеке, назывался: "Важные мелочи. Тактические советы по ходу игры. Увольнение героя в городе." Как-то так. В запретах этого положения тоже не видел. Отсюда сделал вполне логичный вывод что этот прием известен как минимум многим и он разрешен. Точка. Сэр loom, 30.01.2015 10:40 Вот уже седьмая страница темы обсуждения идет. Для чего это тогда все писалось, обсуждалось, дискутировалось как не для использования? Или я чего-то не понимаю? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр GudronJ хотел подбодрить сэра Райтера, что у него не все так плохо кончилось у кого-то бывало и похуже)
Сейчас конечно можно использовать всякие "помогалки" официально.... ну там в общем есть одна история, отголоски которой можно найти, если поискать, но наверное кроме меня ее никто больше и не вспомнит. В общем, не важно, да. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр loom, молчал бы, ушастый. Мне ли не помнить, когда я сам участвовал в турнире, после которого и разгорелись споры о той самой программе...
Сэр GudronJ, Вы правы, сейчас это разрешённый приём. Просто ностальгия накрыла |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Reiter нет, это другая история как нибудь в баре потом расскажу
|
|
Сэр GudronJ |
Сэр Reiter, 31.01.2015 06:52 В этом и заключается замечательное свойства портала: он концентрирует знания разных поколений для того чтобы и другие жители могли ими воспользоваться в дальнейшем. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Шторм, огромное спасибо за программу. На этом турнире освоил выгрузку в эксел, в купе с моими автоматизаторами
это ускорило разведку раз в десять точно. Есть пара советов-пожеланий для будущих версий 1) добавить в таблицы артов и монстров столбец "опыт на алтаре" 2) привести название монстров и артефактов в точное соответствие с названия из буковского сода. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Присоединяюсь ко второму пожеланию: несколько раз не мог найти артефакт в списке, потому как привык к другим названиям.
|
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр GudronJ, 30.01.2015 04:40 Дело в том, что в сейве есть только информация о пропадании Героя с карты, именно пропадании, так как информации о причине - сбежал, уволен или убит там нет. А при увольнении через "Обзор королевства" Герой с карты не пропадает, его и так на карте нет, он в городе. И, соответсвенно, нет и информации об этом. Надо было раньше описать этот случай в справке к HeroesInfo, но все забываю. |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр NikTheOne, 17.02.2015 13:45 По первому пункту пока не знаю, надо подумать. По второму - надо бы списочек что на что менять. Или может сделать какой-нибудь интерфейсик, чтоб каждый мог менять названия? |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Stormbringer, 19.02.2015 10:01 Если это реализовать быстрей, тогда этот вариант предпочтительней, кому надо сам напишет свою версию(у некоторых английская игра). |
|
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Stormbringer, 19.02.2015 10:01Проще всего txt из игры извлечь из него и брать. Могу выложить, хоть английские, хоть комплит, хоть коллекционку. Если все названия будут подгружаться из оргининальных файлов, то каждый сможет выбрать, как ему удобно. То есть если по аналогии с древней программкой AboutHeroes, чтобы работало все на основе файлов самой игры и можно было соответственно легко интегрировать любой мод просто положив еще другие txt, как Наташа делала под TE и WOG когда-то. |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Господа, вы не в курсе, сэр Stormbringer поддерживает свою программу или забил на нее?
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Demyan, примерно месяц писал ему по поводу возникшего вопроса, но ответа пока не получил, так что скорее нет, чем да.
|
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Только вчера вышел с отпуска. Всем ответил. Обновление скоро будет.
|
|
Сэр Stormbringer |
По многочисленным просьбам добавил возможность изменять названия объектов. В HeroesInfo, наконец-то, "довел до ума" форму поиска вторичных навыков, а в Prospector'е переделал "движок" анализа. Ну и кое-что по мелочам.
Изменения и дополнения в ProspectorRT: 1. Добавлен пункт меню "Справка -> О программе". 2. Теперь показывает в Банке Наг и драгоценные камни, если была замена серы. 3. Добавлен пункт меню "Сервис -> Настройка -> Названия объектов". Позволяет изменять названия всех объектов в зависимости от выбранной версии или подгружать их из файла (Подробнее в "Справке". 4. Кардинально модифицирован "движок" анализа содержимого объектов, в связи с чем, убран за ненадобностью пункт меню "Сервис -> Исправление ошибок", а сам анализ теперь, практически, мгновенный. Изменения и дополнения в HeroesInfo: 1. Изменения на форме "Options -> Search Secondary Skills": а. Теперь можно искать Героев по всем восьми вторичным навыкам, причем шесть из них доступны всегда, а седьмой и восьмой добываются по комбинации клавиш "Ctrl+Alt+S", точно так же их можно и скрыть. б. В заголовке окна вместе с процентами теперь отображается количество найденных Героев и затраченное время. в. Теперь, если прервать поиск кнопкой "Stop", то уже найденные Герои будут представлены в результатах поиска. 2. Добавлена проверка на читерство в кампаниях. 3. Добавлен пункт меню "Help -> About". 4. Добавлен пункт меню "Options -> Settings -> Object Name". Позволяет изменять названия всех объектов в зависимости от выбранной версии или подгружать их из файла. sites.google.com/site/prospectorrt/download Изменено 7.10.2015 11:52 пользователем Stormbringer |
|
Сэр Demyan |
Спасибо, качаю!
Не планируете сделать автообновление при запуске программы? |
|