Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Tolikandro |
Предлагаю расширить текущую систему рангов путем добавления новых званий. Для этого организую данный опрос.
Если вас заинтересовала данная тема и вы желаете принять участие в опросе, то от вас требуется следующее: Написать в столбик четыре цифры по порядку с указанием количества феодов, и через дефис написать то звание, которое вы хотели бы носить при достижении указанного количества феодов. Мой пример: Тоесть кроме новых званий ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, все будет удаляться модераторами. Сразу оговорюсь, дабы умерить пыл возможно недовольных: Даже если новые ранги, посчитанные обычным большинством голосов будут введены, но вы Король и вам не нравятся новые названия, то имеете полное право даже при достижении новой "ступени" сохранить свое звание как Король. Если есть какие то дополнительные комментарии или пожелания или еще что то, пишите ТОЛЬКО мне в личку, здесь все будет удаляться! Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Tolikandro |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
1 - завоеватель
2 - монарх 3 - Шаддам IV (император) 4 - Лито II Атридес, он же - червь (бог-император) Хочу остаться королем - субъективное мнение Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
1 - завоеватель
2 - владыка 3 - не вводить статус за 75 феодов 4 - маньяк Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Tolikandro, 1.03.2012 01:59 Также ЗА расширение рангов! Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
За расширение рангов.
На счет названий, затрудняюсь Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем VVS |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
А давайте пока без названий расширять, когда всё будет ясно то и названия придумать будет проще.
Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Werky |
|
Сэр LeverPunch |
Я за расширение рангов, но я бы предложил растянуть существующую шкалу (до 50 феодов -король) плюс один суперранг за 75 феодов.
Лучше чего-то промежуточного тиснуть между безземельным и королем, чем сверху короля ставить еще 4 ранга. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Я против.
Медальки - лучше Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 1.03.2012 10:23 Если мы расстянем, то тогда для достижения хотя бы маркиза придется в некоторых землях годами играть принимая участие во всех турнирах которых не так много бывает. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Werky |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Werky
Я к тому, что "базилевс", "владыка" -- все это могло бы быть, например, между маркизом и герцогом. Т.е. доп. ранги пихать в середину линейки я бы стал. А не за королем. Мне почему-то ассоциативно "король" считается высшим рангом. Ну, возможно, какой-нибудь Император еще появится. А когда над королем еще владыки с базилевсами -- это уже как-то не король. Но это, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр LeverPunch, 1.03.2012 14:55А я бы виконта пихнул. В качестве старшего ранга Общей лиги. Кроме того, таки ввёл бы ранг Императора выше Короля. И индивидуальный ранг при запредельных достижениях. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем DeathLust |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Если это не ограниченный опросник, без всяких анкетоконтролей, то позволю себе также высказаться:
- За расширение рангов. - Против линейки рангов выше "Короля", за исключением что "Императора". - Не против внедрения доп. рангов в нынешнюю систему до "Короля". Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем ELri |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр LeverPunch, 1.03.2012 14:55+1 Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Поддерживаю такой вариант:
Сэр DeathLust, 1.03.2012 16:09Сэр LeverPunch, 1.03.2012 14:55А я бы виконта пихнул. В качестве старшего ранга Общей лиги. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Тоже нравится это предложение:
Сэр DeathLust, 1.03.2012 16:09НО... Виконт исторически был ниже Маркиза и даже Графа Предлагаю вместо него титул Ландграф (Лендлорд/Великий боярин). Кстати, можно как раз оставить выбор, раз уж титул будет высшим в Общей лиге. В итоге, с учётом смещения: 1. 25+ феодов - Король 2. 50+ - Король-завоеватель 3. 75+ - Император 4. 100+ - Маньяк (или индивидуальный) Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем GepToR |
|
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр GepToR, 1.03.2012 19:13 И тут же сразу параллельную линию: 1. 25+ феодов - Король 2. 50+ - Король-миротворец 3. 75+ - Император 4. 100+ - Великий Художник (или индивидуальный) Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр GepToR, 1.03.2012 19:13 Так и есть. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Sub-Zero, пардон, слегка стормозил... завысил Вышку)
В таком случае Ландграф не вместо Виконта, а как дополнительный вариант в Вышку. Суммируя с предложением сэра СуперСтара: 1. 25+ феодов - Король
Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем GepToR |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
За расширение.
Император Лорд (он же бог но благозвучней как то), плюс указание количества побед отдельно. То есть может быть Король (10)ф (5)п -побед... ли что то в этом духе... А я бы виконта пихнул. В качестве старшего ранга Общей лиги.Согласен полностью. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Я за расширение рангов.
1. 25+ феодов - КорольПоддерживаю данный вариант. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Brungilda Wolter |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
На мой взгляд, самый оптимальный вариант такой.
1) Между бароном и графом, добавить новый ранг - Виконт. При этом все вышестоящие ранги смещаются. 2) 25+ Король 3) 50+ Император 4) 100+ Житель сам себе придумывает ранг Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Registr |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Registr, 2.03.2012 08:48 Давайте без этих сам себе, сам себе ранг, сам себе привелегии, сам себе программирует и сам себе живет в своем мире. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Werky |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Werky, я вообще то только про наименование рангов говорил.
А почему Вы против введения индивидуальных рангов? Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Registr |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 1.03.2012 14:55 Я тоже согласен на доп ранги до короля + небольшое смешение короля до 20 феодов Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Sculptor |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Registr почему сразу против, ранг предполагает какие то привелегии получается что всё это должен сделать сам житель...
Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Werky |
|
Леди Ksushka HL
HoMM VI: Безземельная |
Актуально, поскольку феодов у жителей все больше и королей стало слишком много.
Хотя есть один момент. Не во все годы число турниров было одинаковым. И может получиться так, что Игрок, получивший ранг давно в боях с куда большей конкуренцией (как количественно, так и качественно) опустится в иерархии... Я уже сегодня замечаю, что на Портале у новичков отношение к истории какое-то ... не правильное что ли. В общем, что делать с "неактивом" как напишут новички, или "легендами" как бы написала я, подумайте! Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем Ksushka HL |
Особый статус: |
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Werky, 2.03.2012 14:56В этом варианте будет наименование ранга индивидуальное, а привилегии общие для всех обладателей 100+ феодов. Вариант сэров DeathLust, Sub-Zero и Registr поддерживаю. Привилегии в Тройке легко смещаются при добавлении Виконта, там есть пропуск; в 1-2 землях либо какие-то 2 ранга будут с одинаковыми привилегиями, либо у рыцарей остается только 1 уровень монстров; в 4-5 землях дублирование привилегий есть и сейчас, добавится еще одно. Привилегии Императора будут немного выше королевских в плане арроб, еще можно добавить что-то особенное, напрмер "может позволить одному жителю в месяц сменить континент за полцены", "не платит пошлину при вызове на дуэль". Единственный минус - все феодалы Высшей лиги опустятся в ранге. Вариант без виконта и почти без смещения, который предлагался и раньше: 15 - принц, 25 - король, 50 - император, 100 - бог / индивидуальный ранг. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем SunnyRay |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр SunnyRay, 2.03.2012 15:51Пропуск между императором и богом - непомерно большой. Я бы за 75 шариков полубога какого давал. Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр SunnyRay, 2.03.2012 15:51Будь у меня сейчас, к примеру, 15 шариков, я бы не моргнув глазом проголосовал за нововведения, заведомо зная, что с меня скинут звёздочку. Портал при старой системе рангов в ступоре уже, как минимум, года 1,5. И НИКОМУ ИЗ ОРКОВ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ! Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Мне вобще кажется, что 100 -- это перебор.
Вместо 100 ограничиться 75. Только за бабки -- БОЛЬШЕ 50 ФЕОДОВ В ОДНИ РУКИ НЕ ДАВАТЬ!!! Изменено 7.01.2013 16:09 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола