Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Sub-Zero, 6.04.2012 18:30Для увеличения кворума необходимо подкорректировать две вещи: 1. Время турнира. Рекомендовал бы проводить его осенью перед ЧК. Аккурат все косточки разомнут. Но точно не весной. 2. Размер турнирного взноса для жителей без льгот необходимо пересмотреть в сторону уменьшения.За каждого грандмастера и т.п. ребят пусть продолжает башлять магистрат. Т.е. общий объём призовых едва ли будет меньше, чем в этом году, а участников прибавится значительно. Взнос в 5000 с носа выглядит ужасно пугающе. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Кто что думает, пока дядя Саша нас всех не удивил. Быстрее 5 дней можно пройти? Я 4 дня мутил, но не склеил концовку 3-го дня. План был таким: все ровно также в 3-й день, только после залома консервы войска переправляются через своего дипломата (Адель) и чужой Ионы к Скауту. Скаута убиваем, прогоняем его через конюшни и с ангелом втыкаем с сапогами/перчатками в шаге от стража прохода на 100 бесов. НО не хватило силёнок заломать Скаута на 3-й день (единственный вариант - Килгор, но он брал консерву), и одновременно чуток не хватало золота/ресурсов на форт в инферне (для бесовской плодилки). Такая вот загогулина.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр DmitriyAS, 6.04.2012 20:50 Не думаю, что это "зарешало". Из десятка пообещавших сыграть или подумать об участии более половины должны были заплатить в районе 1000/3000@. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Sub-Zero, 6.04.2012 21:10Ну, у нас знать тяжёлая на подъём, тем более если это подкреплено весьма возможной потерей определённой суммой денег. Ведь призовых мест только три, а чтобы заработать хотя бы ) 1000 арроба необходимо выиграть турнир ).Сэр DmitriyAS, 6.04.2012 20:50Не думаю, что это "зарешало". Из десятка пообещавших сыграть или подумать об участии более половины должны были заплатить в районе 1000/3000@. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Что бы не говорили знатоки игры на предмет "просто народ обленился" [(с) Сэр Druser], вставлю свои и три копейки - прошедший ЧК собрал достаточно много топ-игроков под свои знамена, что говорит об обратном. КИ в этом сезоне своей трудоемкостью просто отпугнули всех желающих (десяток игроков минимум остановились после первой карты, что говорит о желании участвовать, но не те времена, наверное), ТЧ - самый объективно интересный с точки зрения задумки и реализации турнир (карта - на самом деле подобрана очень грамотно, не большая, моговариантная с точки зрения ее прохождения - искренне разделяю печаль ведущего по поводу кворума).
Однако, два момента все же хочу обозначить: весна - не время для такого турнира, полностью разделяю позицию победителя - намного актуальнее осенний период. А также, считаю что был слишком зыбкий призовой фонд (не в сумме дело, а в теории вероятности), потому большинство игроков оценили стоимость входного билета и сравнили со своими шансами на победу... Результат - очевиден. Делаю робкое предположение - если бы турнир был бесплатным, минимум два десятка сейвов на такой карте было бы отправлено. Выводы нужно и можно делать, саму идею турнира следует сохранить, подкорректировав "тонкие" моменты. |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AmberSoler
Я тоже вставлю свои 5 копеек. Я бы эти 5 тыщ отправил куда угодно не задумываясь. Ради молодца-ведущего, который нашел хорошую карту, ради еще чего-то, не суть даже важно. Эти арробы - ерунда. Важно что - были КИ. Я вспоминая прошлый год и хотел отыграть, но столкнулся с некоторым препятствием, каким понимаете. Пропиаренный ТЧ конечно хорошее дело, но вряд ли он приоритетнее традиционного турнира. Я долго не мог понять как вообще их взяли и открыли параллельно. Да и разорение магистрата... ЗАчем нужны эти скидки хорошим игрокам? им итак арробы эти девать некуда. Мы их ценим за мастерство, а не богатство. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр yvvan, 6.04.2012 22:08Начнем с того, что идеологом данного турнира был некто "трижды мудрец таверны"... Это - не хухры-мухры вам... И никто не смог бы устоять в борьбе за здравомыслие в тот момент... Проще было согласиться и провести сей турнир. Тем не менее - считаю идею не пустой. В любом случае, мои поздравления победителю - полагаю установлен абсолютный рекорд за всю историю проведения турниров на Портале: феод + полный шахтерский набор + ЛД + немного денег. Также другим желающим, "рискнувшим" позариться на казенные активы, перепало по взрослому... ))) |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр DmitriyAS, 6.04.2012 21:05мои мысли по проходу. после этапа разведки. 4 направления: 1. прокачатся до 30 уровня получить колпкак и т.д. 2. выкопать грааль поставить в конфлюксе получить контроль и т.д 3. взять томик воздуха и т.д. 4. взять пандору и т.д. 1. вариант - не вариант . так как на карте до 30 уровня можно прокачатся только на пандоре - вариант отпадает. 2. вариант - не вариант. так как в том конлюксе который есть - контроля грааль не дает, а тот который дааалеко - очень долго добиратся. 3. вариант - лично я его отбросил так как не нашел на карте 100 импов на 1 неделе. вариант с выкупом героев по 1 импу - серьезно не рассматривал. 4. вариант - вроде остался последний пробить пандорку. По 4 варианту все просто пробить пандору мы можем на день Х+2. где Х - день пробития Скаута(исключение, если скаута валим на первый день, то Х+3 - тут от бабла зависит). Т.е. день плыть с экспертом навигации и высадится и 1 день брать пандору. Скаута предполагал валить гипнозом(Астрал, да и в конфлюксе спелл был). эксперт воздуха и 10 сп и стек стрелков под гипнозом. 45 маны и 3 стека наши. расстреливаем ифритов и вампов. по сути не особо сложно. Предполагал что данное возможно сделать на 2-3 дне. Если Скаута завалить на 2 дне - то далее открываются заслоны, позволяющие в тот же ндень взять болото - и далее стронгхолд. В котором можно купить патроны, и выучить слепоту. Левые арты которых очень много - сливаем на алтаре правильному герою( вариантов было много, но предположительно Эллезар лучше всего качался) до 40к опыта на артах на алтаре можно было набрать. Далее этого героя в колодец, в лодку и вперед на амбразуры. Как-то так. Если вариант с побитием Скаута работает, то скока дней выходит с выполнением квеста на 100 импов мне сложно сказать. |
Особый статус: |
Сэр Uncle Sasha
HoMM V: Безземельный |
В вкратце: 1день снаряжаем 3 лодки. 1 с продвинутым Воем налево, 2 с Сильвией и 3 с любым героем на 2 уровне ловящим навигацию, они плывут к Архам из расчёта высадиться возле верхнего Кастла на 3 день(один посещает палатку, второй берёт Кастл.
2 день собираем на море деньги на эти деньги развиваем героев и присоединяем грифонов их и крестоносцев плюс фей отдаём Вою, также возле родного Кастла садим Джем в лодку. 3 день Воем и Луной берём нагабанк, гномятню, бьём гигантов и нижний Инферно. Кланси пробегает валит безхозную Темницу. Присоединяем вампиров забираем крестьян нанимаем 1дракона, валим верхнюю Темницу и снайперов, некромантами набиваем 201 скелет, развиваем Астрала до 10 уровня(эксп земли, эксп книжник, прод. следопыт) учим портал. берём верхний Некрозамок, скелетов отдаём Джем(можно здесь валить Скаута), но немного не срослось. Джем забирает последнюю часть Доспехов и отдаёт войско Риону, тот с Сильвией пробивает Архов и высажуется возле Кастла. 4 день забираем доспехи плюс 16 вампирами, 200 скелетов, 2 кр.дракона. и Скаут валится без потерь. Туда сюда набираем деньги арты. Астрал набивает артами 15 уровень. учит Скаута движению по воде и зыбучим пескам. Сейчас подготовлю сейвы. Пандорка zalil.ru/33030409 Пошаговки - zalil.ru/33030500 Немного поправил - zalil.ru/33030598 P.S. Турнир очень хорош(как по-моему мнению, так самый перспективный турнир) и карта подобрана именно чемпионская, что-то не пошло, может время, может правило, может чего-то там ещё, в любом случае народ посмотрит, подумает и в следующий раз будет гараздо лучше. Битву закончил в 6-30 на 8-00 на работу, даже на позорничек(7 дней - берсерек плюс двойная манна) времени не осталось, короче, виноват, исправлюсь. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Uncle Sasha, спасибо за сейвы. Не смог удержаться от комментариев:
Многочасовая битва требующая большой внимательности не есть хорошее время препровождение на турнире. Достаточно теоритически обосновать возможность реальной победы в бою и сэкономить много часов своей жизни на более важные дела. То есть описали ведущему как нужно проводить бой, а он уже принял решение засчитать. Думаю, что момент с затяжными, но точно выигрышными боями, нужно расписать в правилах. Тут нужна конкретика: нужны они такие или нет. Ведь, проверять их по честному вряд ли кто-либо захочет. А в общем, красивая игра, спасибо за мастер-класс. p.s. сейвы _CHT_ 2 y, _CHT_ 2 z не правильно датированы. p.s.s. сэр Sub-Zero, поводов расстраиваться кворумом думаю нет. Из предоставленных сейвов, я ,лично, вижу один абсолютный результат на карте и один мастер-класс, включивший в себя огромное чило фишек тройки (это я про проход Вампира, одно его описание может послужить учебником оффлайна в тройке). Оба было очень приятно посмотреть. Это я к чему - главное в турнирах не количество, а качество. Изменено 8.04.2012 18:54 модератором Sub-Zero |
|
Сэр Uncle Sasha
HoMM V: Безземельный |
Сэр NikTheOne, спасибо за лестный отзыв.
Финальный сейв 2-го дня - _CHT_ 2x, сейвы _CHT_ 2 y, _CHT_ 2 z - лишние(тупиковая ветвь). P.S.На всякий случай опишу финальную битву: ставим штук 15 зыбучих песков(для пеших двухклеточных юнитов вполне достаточно, в результате их скорость по сути равна 1) и на паузе атакуем на остачу манны можно заделать разрушающие лучи, то есть битва с виду выигрышная, но на деле, 6-7 часов безошибочно отщёлкать, архитяжело. Изменено 8.04.2012 18:54 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
...Этот трюк в рамках имеющихся правил не возможно отследить, а значит можно смело использовать...
Может и так. Я как Ведущий против, я как игрок против, я в принципе против. Не вижу отличия от "чистого" читерства. И не надо ссылок на подобные программы. Буду карать. Изменено 8.04.2012 18:56 модератором Sub-Zero |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 7.04.2012 15:50 Я расстроен не самим кворумом. А тем, что многие, кто пообещал сыграть, всё же не приняли участия в турнире. Претензий, впрочем, не имею. Понимаю, что различные обстоятельства влияют на расстановку приоритетов. Более всего жаль, что результат затраченного времени и сил на подготовку карты смогли оценить не так много игроков. Замечу, что со своей стороны "подготовился" к этому турниру со всей ответственностью. Повезло, что карта имелась "в загашнике" - в остатках личного архива, подготовленного для РП, на редактирование ушло месяца два, но так и не смог реализовать всё, что хотел, а также упустил некоторые нюансы. Это я на заметку организаторам аналогичных турниров в будущем. |
Особый статус: |
Сэр Morfey
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 8.04.2012 19:05 Сэр Sub-Zero, я с удовольствием отыграл этот турнир, карта мне очень понравилась. Но некоторые обстоятельства помешали мне прислать сэйв вовремя... Результат у меня скромный 16 дней Andra 30 lv, брал пандору берсерком. От себя хочу выразить Вам огромную благодарность за проводимые турниры и потрясающий подбор карт, от прохождения которых остаются только самые позитивные воспоминания. |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Sub-Zero
Я тоже карту видел, облизывался, начинал разведку. Самому обидно, что ничего, кроме стандартного бла-бла-бла "обстоятельства в реале и т.д." ничего Вам сказать не могу. Не расстраивайтесь! Действительно, вряд ли кто может лучше Вас подбирать под турниры карты. И здесь Вы были на высоте. Возьмите в этом году ЧК под свое опекунство! |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр Uncle Sasha, 8.04.2012 00:17 Сэр Uncle Sasha, очень жаль, что не сложилось. Идея битвы просто поразила, сроду бы не догадался. Но и 7 часов, как мне показалось, не хватит, а то что выигрышная даже без сомнений. И это, почему не использовали режим "Сон" в самой операционке? В любой момент битвы можно компьютер усыпить и потом продолжить. А на просыпание можно и пароль поставить, как защиту от маленьких крестоносцев. |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Спасибо Сэру Sub-Zero за прекрасно подобранную карту!
Поздравляю Вампира с отличным результатом! Однако титул чемпиона я бы отдал Крестоносцу, ибо битва за пандору это уже формальность, которую в его ситуации, с результатом на 1 день раньше Вампира, можно считать финальным сэйвом. |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, 8.04.2012 19:05 Как дополнение к результату проведения данного турнира могу отметить проявление интереса к турнирам в 3 версии одного из рыцарей земель. Острое проявление. |
Особый статус: |
Сэр Morfey
HoMM V: Безземельный |
После просмотра сэйвов Сэра Uncle Sasha, остается только восхититься задумкой и исполнением прохода.
Поэтому я присоединяюсь к Сэр ROLpogo, |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр ROLpogo, Сэр Morfey турниры хороши тем, что все игроки равны перед их(турниров) правилами. Ни игрок, ни ведущий не могут их(правила) менять после того, как турнир стартовал. Иммено этот факт позволяет почувствовать дух соревнования.
Приведу сравнительный пример: бегун на олимпийских играх ломает ногу за метр до финиша, теряет лидерство и лишается возможности завоевать медать. По всем правилам он ни счем. Кто виноват? Судьба. Ну или сам бегун. Да и к тому же, мне думается, сэр Uncle Sasha достаточно хороший бегун, чтобы понять что в рамках правил и ситуации все справедливо. Так что, навязывать медать без спроса не есть хорошо. P.S. Сэр Sub-Zero, есть желание устроить полемику по поводу "давайте экономить время друг друга", но не буду. Я уважаю Ваши турниры такими какие они есть, извините что задел чистолюбие(кстати, не только Ваше). Впреть буду осторожней давать советы. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Ребят, давайте приучаться к порядку и приучать к этому своих детей. Оставлять напоследок финальную стадию полуторамесячного турнира с моей точки зрения - разгильдяйство. Мы ещё и временную планку ввиду давления обстоятельств подвинули, хотя таких прецедентов необходимо избегать. Рол, не ты ли категорически против продления турниров в принципе? Скажу, что многочасовой бой за коробку - это недосмотр Чародея, как ведущего, и мой недосмотр, как игрока. По-хорошему, его не должно быть в турнирах, тем более такого уровня. Также отмечу, что если бы я додумался до такой идеи, то меня бы в этом турнире не было. Мне разок на ворлде хватило одного такого боя в одном из турниров. Впечатлился на всю оставшуюся жизнь.
Если бы Александр прошёл это нелёгкий путь до конца, то я был бы первым, кто его поздравил с блестящей победой. Но по факту могу лишь поздравить с прекрасной, но до конца нереализованной идеей. |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Чародею не стоит расстраиваться по поводу кворума. Как сказал один умный человек:
Сэр Sub-Zero, 14.11.2011 08:56Кто хотел, тот сыграл. Мне очень жаль, что не получилось побороться. Но после ЧК мне было очевидно, что этот турнир будет без меня. В следующем году в ЧК играть не буду, оставлю силы на ТЧ. Серёга, ни в коем случае, не бросай эту идею. Кроме тебя с этой задачей никто не справится!!! По поводу игры и сейвов Крестоносца. У меня до последнего было желание на него поставить, т.к. ясно было, что фишку он какую-то придумал. Но, к сожалению, без финального сейва это ничего не значит. Такую семичасовую битву можно играть неделю, т.к. даже миссклик может всё испортить, а отыграть точно 7-8 часов смогут не все. Ну, а оставлять такую битву на последний день, это как-то в стиле феникса (уж простите меня) Очень жаль, что многие не добрались до финиша, хотя готовность была у многих. Тороллик, Феникс, Грамблер, Антошка, Ванечка однозначно украсили бы этот турнир. Мои поздравления победителю. Носи этот титул достойно, пока я не заберу его себе |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Леди Xeniya Sobchak, 9.04.2012 16:40Я тоже где-то читал, что мечты сбываются, даже самые невероятные ). |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 9.04.2012 14:23 Вот по поводу экономии времени можно и поговорить. Я субъективно против подобных битв и аналогичных приёмов, превращающих непосредственно игру в какое-то издевательство. В бытность свою игроком никогда не использовал такие битвы в прохождении, и, наверняка, поэтому упустил возможность её использования в этом турнире, чего хотел избежать. В качестве возможного решения вижу ограничение на "времязатратность", например, жёстким количеством раундов битвы, как мы поступили с баллистой. И уж ни в коем случае не способом, предложенным Вами. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 9.04.2012 18:35Сэр NikTheOne, 9.04.2012 14:23 Собственно, я только за сближение правил с мнением ведущего. Но тут нужна четкость и ощутимая польза. Лично, я, вижу так: ограничить в среднем битву 3 часами реального времени, отсюда выходит 180 раундов на бой (по 30 секунд игроку и компу на раунд). Однако, в случае боя фея против 1000 мертвяков даже эти 3 часа - это впустую потраченное время, то есть нужно ограничивать не только время боя, но и количество быстрых раундов тоже. Отсюда, три часа на бой, но не более 500 раундов. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр NikTheOne, 10.04.2012 05:00Это все теория, никоим образом не сопоставимая с практикой... Или Вы попросите игрока предоставлять вместе в финалкой расчет, однозначно показывающий, что бой можно выиграть не более, чем за 500 раундов? С учетом среднего разброса урона, вероятности выпадения морали/удачи, спецнавыков героев и пр.? |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 10.04.2012 08:36Сэр NikTheOne, 10.04.2012 05:00Это все теория, никоим образом не сопоставимая с практикой... Или Вы попросите игрока предоставлять вместе в финалкой расчет, однозначно показывающий, что бой можно выиграть не более, чем за 500 раундов? С учетом среднего разброса урона, вероятности выпадения морали/удачи, спецнавыков героев и пр.? 500 раундов за 3 часа нереально. Правило должно мотивировать игрока избегать затяжных боев. Это только предложение, а что устроит большинство - это нужно выяснять. Если по Вашему вопросу то ответ таков: никаких моралей, абилок и при этом минимальный урон. |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Почему должно быть ограничение на время или раунды, если битва выигрывается?
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 10.04.2012 14:01 +100... зачем какие-то ограничения, если битва выигрышная? (не в онлайне ж... и то... тиканьем времени во время боя эта проблема там решена...) |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Вынос одной гарпией-ведьмой на первом дне турнира ДЗ города с тремя сотнями запертых королевских минотавров (и прочей шушерой) и взятием для этого совершенно ненужной баллистики;
вынос сотни-другой архидьяволов десятком-другим гарпий-ведьм из глухой нычки; взятие баллистой города с 1000+ разных нелетающих элементалей, урон баллисты от 0 до 1 (ЧК, CH); ломание события с 4000 големов и прочей шушерой тремя (или шестью) десятками стрелков; вынос грейженной феей 500 железных големов (CH вроде); и много еще чего. Ни один из этих боев не то что в 500, а и в 2500 раундов близко не умещался, отнюдь не все бои мои, многие просто из Школы мастерства и/или описаний. С уважением, Simara. P.S. Чародею мои извинения, реал никак не дал тряхнуть стариной, даже и без мода хотя бы :-). |
Особый статус: |