Чемпионат Континентов - 2011. Третьи Земли

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 10:34
Сэр Reanimator, если говорить о фактах, то абсолютно все недовольные (вслух и неочень) сэром phenix делают это, потому что считают:

hiddenСкрытый текст
Сэр cyberB, 30.10.2011 03:19
Ничего не имею против Феникса в качестве судьи в целом, но о подборе карт и генерации сейвов выскажусь. Меня пугают его слова о том, что он что-то на карте _спрятал_. Игрок не должен играть в угадайку "что же задумал ведущий, куда спрятал лом". Правильно говорит Элджернон, это похоже на прятанье кроссовок от спортсмена перед важным забегом: вы побегайте-поищите-посуетитесь, а я посмеюсь над вами. Ничего ведущему дополнительно придумывать и усложнять не надо, игроки сами справятся, на очень простых участках применят тонкие фишки. Процитирую ДмитрияАС, который выиграл турниров больше, чем иной монстр кворумных сейвов прислал, а уж сколько провел их как ведущий... "Нет гениальных карт, есть гениальные проходы".



От себя добавлю пожелания к турнирным картам и сейвам. Они должны быть легко читаемы, то есть:

- Абсолютно недопустимы измененные объекты ландшафта (как на карте дай-бог-памяти-вспомнить-название Rush! от Славы забыл-фамилию, автора ERM). Если я вижу левый объект на воде, я должен быть уверен, что это именно левый объект, а не, допустим, утопающий, с которого можно снять книгу воздуха. Единственное исключение - "сдвиг" сборных артефактов на РоЕвских картах. Глюк игры, причем некритичный.

- Крайне нежелательны изменения стартовых навыков, вторскиллов и специализаций героев, наличие у них артефактов. Если все знают, что вызов лодки со старта может быть только у Джем, оно должно быть у Джем и только у нее. Если дипломатов только трое - пусть их будет только трое. Перекапывать всю таверну, чтобы не напороться на мини-Тиву, нет никакого желания. Возможное исключение - герои, сидящие в тюрьмах или данные игрокам на старте, то есть легко проверяемые.

- Нефункциональные вещи должны нещадно вычищаться. Если на карте несколько сотен событий, из которых реально действуют 10-20, приходится перекапывать все. Так что пустые (только текст) события оставим для любителей рпг-карт, в топку также отправим украшательства типа изменения морд и имен героев, названий городов и т.д.

- Функциональные вещи, наоборот, должны иметь каждая свою функцию и не лезть в "чужие дела". Пример: я считаю абсолютно недопустимым прятать артефакты внутри обычных монстров на карте: вычленять таких монстров среди обычных очень нудная работа, которую приходится делать в игре. Для этого есть события или пандоры, которые прекрасно ищутся в редакторе. При чистке важно не нарваться на непроходимость карты. У опытных авторов такие "узкие места" встречаются редко, а у молодых, тем более если они "не читатели, а писатели", сплошь и рядом.

- На карте должно быть ровно то, что изначально на ней было, чего не было - появляться в процессе игры не должно. Никаких новых артефактов (прощай, рынок артефактов в городах) и новых монстров (лагерь наемников). Это уменьшит генережку хотя бы недель и месяцев, снизит вероятность квестохаков (вернуться с артефактом или монстром) и как бонус - улучшит проверяемость проходов.



В этом, на мой взгляд, должна заключаться работа ведущего ЧК, а не в пихании в сейв "загадок".


И

hiddenСкрытый текст
Сэр PAV-ALEX, 22.10.2011 10:11 По XL картам - на прошлом турнире я проходил такую карту угробил на нее целый месяц живого времени, примерно через 2 недели уже было стойкое отвращение к игре. Не стал бросать только чтобы не подвести команду. Идеальный вариант - небольшие карты, но с изюминкой.


Так вот имменно это общее мнение феникс и игнорирует. Я уже писал чем он рискует и как было бы лучше. Повторюсь еще раз: сэр phenix, никто не отнимает у Вас лавры и работу ведущего, но выбранные вами карты слишком огромны, а потому очень трудозатратны(переполнены рутиной), отсюда только единицы дойдут до финала - как следствие слабый ЧК. Хотите мегасложности поставте на ЧК одну трудную карту XL, все остальные малого размера квестово-стратегические. Даже если монстры решат все квесты на малых картах, то останется еще XL, вот он и расставить команды по местам. Так Вы удовлетворите желание большинства.

По подбору карт не безпокойтесь, Вы только попросите, а желающие помочь найдутся.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:02
Сэр NikTheOne, 3.11.2011 10:34
Так вот имменно это общее мнение феникс и игнорирует. .

Значит то, что я убрал модификацию объектов в цитадели и упростил карту на дни - про это мы забыли?
А то, что в других ЧК не было таких наездов на ведущих за выбор XL карт - тоже я сам придумал?
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:12
Сэр phenix, все хотят кворум(и Вы тоже). Большая часть кворума хочет малые карты - удовлетворите это желание и получите то, что ВСЕ хотят.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:26
Сэр NikTheOne, 3.11.2011 11:12
Сэр phenix, все хотят кворум(и Вы тоже). Большая часть кворума хочет малые карты - удовлетворите это желание и получите то, что ВСЕ хотят.

Кворум в ЧК? О боже... вы не путаете с другими турнирами?
В ЧК я хочу сражения! Настоящего сражения на всех картах, а не на одной из пяти... в то время как на других равныне резы...
И легких карт явно не все хотят... и одинаковых резов тоже не все хотят... их мнение не в счет?
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:29
Сэр Reanimator
... и так 9 страниц.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:31
Сэр phenix
Вам очень пытаются объяснить, что люди хотят РАЗНОГО, поэтому карты тоже должны быть разными. Если я правильно понял изложенное ранее, то большинство устроило бы 2-3 XL карты + остальные M или L
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:33
Сэр LeverPunch
Угу. Всё понял, ухожу.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:40
По поводу вариативности на малых картах.
В качестве примера Королевская дуэль на карте авторства Короля, максимальная оценка от цензора, рекомендации на турниры и ЧК.
www.heroesportal.net/tavern/?id=327752&pagenum=1

Дуэлянты прошли ее и выдали экспертное заключение.
Конечно ясно что класс игрока много решает, но кому на ЧК нужны одинаковые результаты?
На картах типа XL больше вероятность, что кто-то где-то ошибется, кто-то забьет и сыграет хуже, а кто-то найдет самый оптимальный и короткий путь и т.п. :)
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 11:52
Сэр yvvan, 3.11.2011 11:31
Сэр phenix
Вам очень пытаются объяснить, что люди хотят РАЗНОГО, поэтому карты тоже должны быть разными. Если я правильно понял изложенное ранее, то большинство устроило бы 2-3 XL карты + остальные M или L

Так и имеем 3 карты XL, одну L, а карта XL без подземки по моему мнению = M, тем более она простая по моему мнению стала после последних изменений... некоторые S карты могут посложнее быть...

И вот еще... карта на очки, которую я ни сколько не менял ввиду того, что она и так сложная и самодостаточная - возможно будет заменена и еще под вопросом на какую карту если меньше чем XL, то XL-ек будет только 2... какие еще вопросы?
p.s. Замены карты конечно может не быть, но ежели все считают, что слишком сложные и муторыне карты в турнире должны быть в ограниченном кол-ве, то поменяю... Ксения по началу одобрела эту карту, сказав что только что она очень сложная, сейчас предлагает заменить - потому что слишком сложная и муторная - так как мое мнение по этой карте изначально было под вопросом, а ее сложность я видел и сам и ввиду чего не вложил в нее никаких изменений и работы - мне не проблема ее поменять... вот только на что?
У кого есть какие варианты???
Категорически против карт из стандартного набора в ЧК!
Для других турниров пусть, в ЧК не хочу их видеть... мало ли кто сколько раз по ним бегал...
а потом результаты турнира могут исказиться - мне этого не нужно...

phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 12:26
Феникс, пришли мне на мыло "спорную(ые)" карту(ы). По итогам осмотра очень возможно, что станем вместе отбиваться от прихотливых особ.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 16:50
Сэр DmitriyAS, 3.11.2011 12:26
Феникс, пришли мне на мыло "спорную(ые)" карту(ы). По итогам осмотра очень возможно, что станем вместе отбиваться от прихотливых особ.

Ну карту на дни я уже упростил>... пусть будет простая...
Карту на очки выслать? Она как бы не понравилась Ксюше только из-за ее сложности... высылать?

Хотя зачем высылать? Карту я не переделывал... лежит в хранилище, да и времени до старта уже не так много...
Пусть все смотрят и оценивают: карта "Desafio Final"
Старт предполагаю не за красного>... а например за рыжего...

p.s. На комментарий "умственно обделенного" думаю можно не смотреть
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 17:41
Сэр phenix, 3.11.2011 16:50
"Desafio Final"
мама eek
они что все такие?
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 17:43
Леди Flyrella, 3.11.2011 17:41
Сэр phenix, 3.11.2011 16:50
"Desafio Final"
мама eek
они что все такие?

Нет, конечно!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 17:50
Сэр phenix, 3.11.2011 17:43
Нет, конечно!
Только 4 из 5 biglol
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карты, деньги, два ствола. Добавлено: 3.11.2011 17:50
Это всё лирика. Главное, что мы из года в год приятно проводим время на ЧК. Бывает ругаемся, конечно, как без этого. Но едва ли можно найти себе под Новый год другую умственную забаву, которой хочется и хочется забавляться.
P.S. К слову, мой наезд на Феникса увеличил количество просмотров темы примерно в 2,5 раза. Это не может не радовать! Паваюем.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Abysslord
+ + + +
Abysslord

HoMM V: Маркиз (8)
HoMM III: Барон (4)
Сообщения: 659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карты, деньги, два ствола. Добавлено: 3.11.2011 18:06
Сэр DmitriyAS, 3.11.2011 17:50
Это всё лирика. Главное, что мы из года в год приятно проводим время на ЧК. Бывает ругаемся, конечно, как без этого. Но едва ли можно найти себе под Новый год другую умственную забаву, которой хочется и хочется забавляться.
P.S. К слову, мой наезд на Феникса увеличил количество просмотров темы примерно в 2,5 раза. Это не может не радовать! Паваюем.

Нормально у Вас так настроение меняется))) Паваевали и хватит?
Abysslord
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2011 год Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2012 год
Бывший магистрОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карты, деньги, два ствола. Добавлено: 3.11.2011 18:07
Сэр Abysslord, 3.11.2011 18:06
Сэр DmitriyAS, 3.11.2011 17:50
Это всё лирика. Главное, что мы из года в год приятно проводим время на ЧК. Бывает ругаемся, конечно, как без этого. Но едва ли можно найти себе под Новый год другую умственную забаву, которой хочется и хочется забавляться.
P.S. К слову, мой наезд на Феникса увеличил количество просмотров темы примерно в 2,5 раза. Это не может не радовать! Паваюем.

Нормально у Вас так настроение меняется)))
У вампиров свои причуды ).
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 18:23
Сэр phenix, 3.11.2011 16:50
Пусть все смотрят и оценивают: карта "Desafio Final"
Сэр phenix, покорнейше прошу Вас отказаться от принципа "ведущий не участвует" и записаться в команду. Сопряжению явно не хватает участника для прохождения этой карты.
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 18:25
Настоятельно прошу, заменить 3 XL карты с подземельями на:

1 L+U
1 L-U
1 M+U
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 18:26
Я за выходные найду карту на очки дни.
Накидывайте сюда или мне в личку ссылки, соберем нормальный пак карт.

LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр APOSTOLs
+ + + + +

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Король (14)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 226
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 18:36
Здравствуйте.

А я вот посмотрел на карту "Desafio Final" и теперь точно знаю что в эту карту кто-то играл. К сожалению не знаю доиграл или нет, но комментарий к карте оставил. Я с удовольствием почитал. :)
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2010Художник-Мечтатель (HoMM-III)Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2011 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2015 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:04
Сэр APOSTOLs, +100500 комментарий уматовый )))))
Я лично такую карту буду играть, только если мне заплатят деньги )

Феникс ты б еще взял карту "The Empire of The World II" и "Podarok 2001". И пускай сэр Иван фанится с новичками. Одинаковых резов точно не будет.. Неявки разве что, ибо два месяца не хватит что бы пройти )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:06
Кроме этой карты другие замены не планируются...
Играть не буду...

Менять или не менять - решайте сами и ежели хотите менять - жду от Вас ваш вариант, если кому есть что предложить... писал про карты очень давно, но кроме списка карт от Сэра corksink-а и стандартного набора карт от Леди Xeniya Sobchak не получил других предложений.
Про стандартные карты я уже высказался, хотя все ранво спасибо Ксюше, и за карты и за анализ подобранных карт.
Что касается карт от Корксинка - многие присылаемые ему карты требуют доработки, большинство очень простые. Но две карты взяты из его предложений и модифицированы, остальные 3 из хранилища
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:17
Сэр phenix, К сожалению я с фанкартами не знаком практически кроме названых и тех что играл в турнирах. по молодости лет фанился на стандартном наборе. "Озеро чумы" очень нравилась.

Но давно в голове есть идея интересная. Создай не мудрствуя лукаво случайную карту на шаблоне Джебус, на XL без подземки. На 4 игрока. Играться будет интересно и гарантированно не нудно!

Карту поменьше сгенерь на Семке к примеру. Глядишь и кворум от оннлайнщиков подтянется.

Вот мое мнение. А что касается твоей оценки "простые карты". То позволю заметить, если ты видишь как эту карту легко пройти за 5 дней, то это вовсе не значит, что ее нельзя с большими потугами пройти за 3 дня. Не забывай, ты средний игрок и твоя оценка весьма субъективна. Старайся так же подбирать карты такие, которые сам бы без проблем играл, причем несколько за один ЧК. Вот так.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:20
Насчет генережки карт согласен с Толиком.
Джеб и Смка давно проверены онлайном. Сгенерить, чуть подшуршать и вуаля.
Может даже кто-то навроде ДипМайка сыграет :)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:28
Сэр Unnamed Hero, 3.11.2011 19:20
Насчет генережки карт согласен с Толиком.
Джеб и Смка давно проверены онлайном. Сгенерить, чуть подшуршать и вуаля.
Может даже кто-то навроде ДипМайка сыграет :)

Давайте как-нибудь с такими картами в следующий раз?
И почему я до сих пор не вижу от Вас предложения конкретных карт?
И желательно чтобы можно было выбрать!
Жду ссылок тут или в ЛС... а слов уже и так предостаточно...
Кроме Ксении и Корксинка - о других пока только слова и наезды... где ваши карты?
А ведь я очень давно уже предлгал карты мне для выбора скинуть... никто не пошевелился, а сейчас распинаетесь насчет моего выбора!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:32
Сэр phenix, 3.11.2011 19:28
Сэр Unnamed Hero, 3.11.2011 19:20
Насчет генережки карт согласен с Толиком.
Джеб и Смка давно проверены онлайном. Сгенерить, чуть подшуршать и вуаля.
Может даже кто-то навроде ДипМайка сыграет :)

Давайте как-нибудь с такими картами в следующий раз?

Почему?? Аргументируй а не отмахивайся.

Сэр phenix, 3.11.2011 19:28
А ведь я очень давно уже предлгал карты мне для выбора скинуть...

Где предлагал, цитату кинь плиз.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ivanhoj
Ivanhoj

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:49
Сэр phenix, осмелюсь обратить Ваше внимание на мою карту Golden Fleece. М+U. Я её делал специально для турнира, участвуя в конкурсе на HW и даже премию за неё тогда получил.
Ivanhoj
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 19:55
Будете смеяться, но я тут вспомнил об одной карте на очки/дни.
Завораживающая картейка.
Смеяться будете с размера:
http://www.heroesportal.net/maps.php?user=8575

Я ее играл, но со шляпой адмирала. Мой первый серьезно сыгранный турнир, еще на хирасволде.

Сэр Tolikandro, 3.11.2011 19:17
Но давно в голове есть идея интересная. Создай не мудрствуя лукаво случайную карту на шаблоне Джебус, на XL без подземки. На 4 игрока. Играться будет интересно и гарантированно не нудно!
Толик, генери джебус, скидывай сюда.
Сколько можно титьки мять?
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2011 20:05
Сэр LeverPunch, 3.11.2011 19:55
Будете смеяться, но я тут вспомнил об одной карте на очки/дни.
Завораживающая картейка.
Смеяться будете с размера:
http://www.heroesportal.net/maps.php?user=8575

Я ее играл, но со шляпой адмирала. Мой первый серьезно сыгранный турнир, еще на хирасволде.

biglol веселое предложение для ЧК)))
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн