Мафия № 18. Правила.

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мафия № 18. Правила. Добавлено: 11.08.2011 12:24
Общие правила:

1. Игра проходит в бесприватном режиме.
Личная переписка разрешена только представителям группировки неупокоенных. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
Выбывшие члены группировки могут вести дальнейшее обсуждение игры со своими невыбывшими коллегами, но только с ними!

2. Голосование.
Каждый участник должен проголосовать в течение игрового дня одним из следующих образов: Голос против какого-либо игрока - ник игрока выделяем красным цветом. Голос в защиту какого-либо игрока - ник игрока выделяем синим цветом. Если с окраской слов возникают затруднения, то так же принимаются голоса, выделенные жирно, в таком случае формулировка должна быть: "Голосую казнить Васю" или "Голосую в защиту Васи" соответственно.
Красный голос засчитывается как "- 1" выбранному игроку. Синий голос как "+1" выбранному игроку. Так же возможно голосовать ННК.
Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов «- 2» против себя.
В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Засчитывается только последний Ваш голос.

3. Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются до тех пор, пока в игре не останется 8 участников. 8 и меньше - все роли остаются закрытыми.

4. Если игрок не активен в течение игровых суток на форуме, то осуществляется замена либо модкилл без раскрытия роли.
Любой персонаж может затаиться и не совершать своё НД, но тогда он обязан сообщить ведущему о намеренном пропуске хода, в противном случае считается что игрок был неактивен.

5. В игровой теме можно писать в любое игровое время – как днем, так и ночью.

6. Игра начинается с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо хотя бы «отметиться» на форуме.

7. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от ведущего. Этот игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает.

8. Иммунитет от убийства в первую ночь получают ведущий предыдущей игры, убитые в первую ночь в предыдущей игре а так же игроки, впервые принимающие участие в подобных играх на Портале.

9. Члены команды расхитителей незнакомы друг с другом, ночью каждый действует независимо и самостоятельно. Т.о каждый персонаж может применять любое своё НД, но нельзя две ночи подряд применять одно и то же НД на одного и того же игрока. Исключение - убийство.

10. Команда нежити может каждую ночь совершать одно убийство и одно другое действие. При этом принимает решение относительно выбора второго действия и выдвигается на убийство предводитель (мумия, 1й ранг). В случае гибели мумии эта возможность переходит к личу. В слуае гибели лича - к призраку. В случае гибели призрака - к скелету. При этом только скелет имеет возможноть убить голема и только если других членов группировки не осталось.
Если мнения относитеьно второго НД группировки у предводителя и персонажа, совершающего данное действие, расходятся, то принимается вариант, предложенный предводителем.
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Роли: мирные Добавлено: 11.08.2011 12:26
Расхитители:

Экзорцист - специалист по изгнанию всевозможной нечисти и нежити. Может в буквально смысле учуять последних по запаху. Впрочем, и на старуху бывает проруха, а на экзорцистов - призраки-аккуратисты, о чём не стоит забывать!;)
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Особенности: нет
НД1: определяет, является ли нежитью данный персонаж (ответ "нежить" получает в случае проверки одержимого, мумии, лича, скелета, персонажа, заколдованного в ночь проверки личем)
НД2: убивает магией.

Заклинатель - недурственно владеет простейшии видами магии. А вот с нежитью дело иметь ему прежде не доводилось. Поэтому все разборки с оной предоставляет брату-экзорцисту, на себя же берёт прочие магические хлопоты.
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Оcобенности: нет
НД1: Зачаровывает - блокирует как действие цели, так и внешние воздействия на неё (кроме проверок).
НД2: Рассеивает магию - снимает с выбранного персонажа блок призрака и одурманивание лича.

Знахарь - все каникулы посвятил изучению целебных трав и способов врачевания и теперь мнит себя первейшим знатоком медицины. Чтож, придётся дать ему шанс доказать или опровергнуть это. Выбирать-то всё ранво не из кого...
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Особенности: нет
НД1: Лечение выбранного персонажа.
НД2: Сыворотка правды - раскрывает роль выбранного персонажа. Однако с 75% вероятностью рискует вскрыться сам.

Одержимый - говорят, когда-то и впрямь был одержим бесами. Потом его чудом спасли. Ну, ещё бы, чудеса - это как раз по части Святейшей Инквизиции. Вот только после серии оных чудес, сотворённых над бедолагой, стал он немного не в себе. Обвешался талисманами, оберегами, пузырьками с ядом, горючим и бес знает чем ещё, смертельно опасным и дурно пахнущим. Так что даже подойти-то к нему близко опасно, не то что пытаться зачаровать.
Запах: несёт от него похлеще чем от покойника! Нежить он, чёрт возьми! Кто же ещё?
Особенности: будучи убитым кем бы то ни было, забирает с собой к праотцам и убийцу. Даже если тот у своих праотцов уже побывал!;)
НД: нет

Алхимик - этот товарищ, в общем-то, тоже одержим. Только он такой от рождения. Полжизни посвятил мечтам о философском камне. В чём, конечно, не признавался никому. Оставшуюся часть жизни он мечтал уже непосредственно о золоте. А прослушав "краткий курс расхищения гробниц", всерьёз загорелся идеей добыть для своих экспериментов золотого голема!
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Особенности: 50% шанс избежать гибели от руки голема.
НД: выясняет, является ли выбраный персонаж големом.

Проклятый - бравый вояка, симпатичный, умный, в общем, всё при нём. Одна беда: прокляли его ещё во младенчестве. Страдает он магической аллергие, а точнее полной непереносимостью какой бы то ни было магии. До сих пор его жизнь проходила вдали от всяких там чудотворцев, потому и прожил так долго, и о том что проклят, не знает. Но нынче... риск для него более чем неоправданый!
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Особенности: погибает от любого внешнего воздействия.
НД: нет

Остальной сброд, отправивишийся осквернять древнюю гробницу, кроме как сбродом, ничем больше и не является. Лихие головорезы и авантюристы ночью крепко спят, держась за свои верные клинки. Они ещё не знают, что клинки их в такой ситуации не эффективнее старой гнилой палки.
Запах: не то чтоб отсутствует, но на зловоние нежити не похож!
Особенности: нет
НД: нет

Изменено 14.08.2011 08:04 модератором bobchik
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Роли: негативы Добавлено: 11.08.2011 12:28
Нежить:

Мумия - ныне это нечто бесформенное, дурно пахнущее и забинтованное бог знает во что. А ведь когда-то был... Хм, а кем же он был, сей товарищ, при жизни? Неужо самим фараоном?! Или может каким верховным жрецом?
Ну, этого мы никогда уж не выясним. А вот что нынче он является предводителем всей этой своры неупокоенных, нам известно доподлино!
Запах: Отвратительный! А вы когда-нибудь нюхали неупокоенного покойника?
Особенности: Погибая, проклинает своего убийцу. У последнего сутки на излечение. Негатив 1го ранга.
НД: убийство магией

Лич - даже самый искусный маг обречён однажды встретиться с собственной смертью. Но не все согласны на подобную участь. Таким был и наш герой. Всю свою жизнь он посвятил выяснению того, что же такое смерть и изучению всех способов избежать её. Глупец, он так и не понял, что смерть есть неотъемлимая часть жизни! Ну, пусть теперь помучается немного, прежде чем обретёт вечный покой. А заодно и помучает живых...
Запах: Отвратительный! А вы когда-нибудь нюхали неупокоенного покойника?
Особенности: нет. Негатив 2го ранга.
НД1: Одурманивание - накладывает заклинание адовой вони на выбранного персонажа, в результате чего экзорцист конечно примет околдованного за нежить.
НД2: убивает магией

Призрак - менее всего из всей этой чумной команды он походит на человека, которым, вероятно, когда-то всё же был. Зато повезло ему, кажется, больше других. Бестелесный и невесомый, он витает над головами непрошенных гостей гробницы и иногда попугивает их для профилактики.
Запах: Вы б ещё спросили, как воздух пахнет! Призрак, впрочем, пахнуть может как угодно. Но предпочитает не источать запах нежити.
Особенности: Бесплотность - 50% шанс избежать гибели от руки голема. Негатив 3го ранга.
НД1: пугает - блокирует действие выбранного персонажа.
НД2: убивает магией

Скелет - безликая трухлявая развалина. Бездушный механизм, составленный из костей. Если у прочих членов этой славной группировочки ещё остались ошмётки былой личности, способности, привычки, то этот... Напрочь их лишён.
Но при жизни похоже был славным героем, о чём свидетельствует его зачарованный древний меч, всякому другому служить наотрез отказывающийся. Наверное, только поэтому и держат при себе бедолагу его неупокоенные подельники.
Запах: Отвратительный! А вы когда-нибудь нюхали неупокоенного покойника?
Особенности: Единственный из всей группировки способен убить голема. Негатив 4го ранга.
НД: убивает. Не магией!

_____________________________________________________________________________________

Нейтрал:

Золотой голем - волшебный страж, неустанно охранающий несметные сокровища древней усыпальницы и покой того, для кого она когда-то была построена. И нет ему дела до того, что покойник давно уже превратился в беспокойника, что сокровища веками выносили отсюда толпы наглецов да ловкачей, что понаехало сюда с соседних кладбищ куча нежити да здесь и поселилось без вида на жительство и регистрации. Что ему, бездушному стражу до всего этого? Знай себе, ходит по необъятному лабиринту да в полумраке его душит всех, кто под руку подвернётся...
Запах: Сложно сказать, обладает ли золото хоть каким-то запахом. Вероятнее всего да. Но как бы то ни было, на запах нежити он не похож.
Особенности: Иммунитет к наступательной магии (призваной привести к летальному исходу). Т.о может погибнуть только от рук скелета, подорвавшись на одержимом или будучи казнёным на дневном голосовании.
НД: убивает. Не магией.


Изменено 12.08.2011 20:08 модератором bobchik
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Послесловие)) Добавлено: 11.08.2011 12:38
Выражаю огромную благодарность сэру Unnamed Hero за ценные советы!))

В дальнейшем просьба в данной теме не писать!

Присылать НД и задавать вопросы по правилам вы можете посредством ЛС или аськи: 363 631 198.
Так же вопросы можно задавать в теме, где будет происходить само игровое обсуждение. В таком случае вопросы просьба выделять жирным шрифтом.

Запароленный архив с ролями: zalil.ru/upload/31540353

Список участвующих в игре:

AHmuxpuCT
Anna-Martina
bobchik
DeathLust
Draniki - имм.
HeartDE - имм.
Kasabian
LuciferTriStoChetire
Milina
Paberu
paladine
redwhait
Registr - имм.
Smiley
Sub-Zero - имм.
Unnamed Hero
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн