Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр PlayHeroes
HoMM III: Рыцарь |
Люди, помогите!
Никак не могу поставить скрипт в доме ищущих по уничтожению нейтральной армии. |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр PlayHeroes, 17.05.2011 18:35 Если я правильно понял, Вы хотите в квестовой избушке при выполнении квеста убирать какую-то имеющуюся на карте армию? Бомбу ставить не пробовали на эту самую армию? Ну и в квесте на выполнение поставить "Удалить объект под <маркер бомбы>". |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Havr, 17.05.2011 18:49 Если армия неподвижная - то этот способ подойдет Есть еще один, но в нейтральной армии не должно быть героя: при выполнении в избушке поставненных условий можно задать какую-нить переменную на нужное значение (ххх=1), блуждающую армию заскриптовать условием (если ххх=1), при выполнении которого из армии вычтут войска: например, если в армии было 250 ангелов, то можно вычесть их, лучше с запасом раз в 5-ть, т.к. численность армии зависит от сложности Также можно вообще армию переделать на новый лад, т.е. вычесть старых юнитов и добавить новых |
|
Сэр PlayHeroes
HoMM III: Рыцарь |
Люди, недавно начал работать в редакторе 4.Что такое бомба?
У меня вихри войны Сэр Havr Этот блок и есть задание, а не при выполнении. Задаю вопрос более конкретней: Я хочу что бы цель и была нейтральная армия, а при уничтожению её, дали бы ресурсы, например. Покажите скриншот, где мне писать задание на скрипте.Желательно что бы курсор мышки на неё указывал. Лично у меня всего 3 вкладки, где нужно писать скрипты: Скрипт триггера Условия задания Скрипт при выполнении в какой из них??? |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр PlayHeroes, 18.05.2011 17:00 |
|
Сэр PlayHeroes
HoMM III: Рыцарь |
Люди, новый вопрос.
Хочу во вкладке события сделать так, чтобы после определенного дня можно было бить армию, а так же дать её обнаружение. Эта вкладка находится: Кампания > Свойства карты > События |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр PlayHeroes, 22.05.2011 15:07 Ну там в календарных событиях при определенном дне можно убрать препятствие и очистить проход к армии другого способа оградить армию от нападения нету; на карту объекты ставить нельзя |
|
Сэр PlayHeroes
HoMM III: Рыцарь |
Люди, новый вопрос.
Как сделать так, чтобы в след. части карты кампании перешел определенный герой и после него самый сильный? Никто не знает? Как сделать, чтобы определенный героё перешел на следуйщую карту кампании? |
|
Сэр Scriptomano
HoMM IV: Безземельный |
Кидаете героя такого серого и указываете имя переходящего героя, он там отобразиться если имя выберете сами.
Чтобы уничтожить армию, достаточно в этой армии поставить тригер боя с 10000 дьяволами, и она уничтожиться. |
|