Глухая "нычка"! Быть или не быть!?

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 15:48
Давайте не будем забывать о том, что мы здесь не ради феодов или арроб, а ради игрового удовольствия. Делаем выводы господа магистры.

Сэр Karen, 8.04.2011 15:46
Такое ощущение, что если запретим глухие нычки - то весь он лайн попрёт в офф?

Нет естественно, но какое-то количество народу из других земель быть может привлечем.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AVS Hunter
+ + + +
AVS Hunter

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 865
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 15:50
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 15:48
Давайте не будем забывать о том, что мы здесь не ради феодов или арроб, а ради игрового удовольствия. Делаем выводы господа магистры.

Сэр Karen, 8.04.2011 15:46
Такое ощущение, что если запретим глухие нычки - то весь он лайн попрёт в офф?

Нет естественно, но какое-то количество народу из других земель быть может привлечем.
Главное что это не будет отпугивать новичков.
AVS Hunter
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 15:56
Против глухих нычек.
В свое время прекратил играть после того, как стало понятно, что они возможны (до этого считалось, что игра не может их сгенерить). Нычка - это "лом", причем лом, для пользования которого не нужно много мастерства, нужно много терпения (либо програмные средства, но этот вариант мы исключаем, я надеюсь). Причем при разрешенных нычках ты либо их используешь, и тогда шанс на победу остается, либо не используешь и однозначно проигрываешь.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 15:56
Сэр Shnurov, 8.04.2011 15:35
То есть не турнир по четвертым героям, а турнир по генерации в четвертых героях :-D
Вообще-то вы не на того нападаете с вопросами. Меня до сих пор битвы с большей половиной монстров на карте приключений в тупик ставят. С нычками или без них, с выпадением максимального урона, или без него, и т. п.
Я таких монстров в игре обхожу стороной. Просто ищу другой путь, или не играю турнир.
И касаемо темы нычек хотелось бы заметить: кроме Сэра Карена, и Сэра Вегга я за последние полтора-два года ничего не слышал, чтобы кто-то их применил и это бы в корне изменило результат в турнире.
Взять последний случай (я имею в виду дуэль, которую я проиграл Сэру Карену), использование нычки с феей, оно просто красиво! Если бы я играл карту до конца я бы его сделал без всяких нычек!! Я на целый игровой день ранее вынес к чертям охрану из черных драконов. По моим скромным подсчётам эта чудо-карта предоставленная Магистром Веггом проходилась от одного замка до второго за 7 дней причем тихоходами минотаврами. - Это всё к тому, что использование нычек совершенно не приводит к победе. Это всего лишь обычный приём игры, и к тому даже не могущий претендовать на запрещение.

А вообще мне по боку будут нычки или нет - я их не генерю, и пока не собираюсь учиться. Но моё мнение - по-прежнему я ЗА глухие нычки.

Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 16:06
Дело не в нычках, а подобные моменты, использующие сэйв-лоад, все не запретишь. И лишь для того, чтобы убрать частично временной континуум biglol и хочу использовать новшество. Возможно по ходу разработки появятся кое-ккакие идеи. Поэтому прошу содействовать больше по этой теме,нежели по запрету нычки. Скорее всего, проблема нычки отвалится автоматически.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 16:56
Сэр Qko de Cou, 8.04.2011 15:56
И касаемо темы нычек хотелось бы заметить: кроме Сэра Карена, и Сэра Вегга я за последние полтора-два года ничего не слышал, чтобы кто-то их применил и это бы в корне изменило результат в турнире.
А не так ли сэр ЗвероБой на ЧК карту за три дня пробегал?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AHmuxpuCT
AHmuxpuCT

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный (4)
Сообщения: 997
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 17:38
Вообщем не понимаю каким образом запрет нычек подымет кворум, но думаете генережка поляны на этом закончится?...
Кроме нычек еще есть трудно обходимые препятствия по середине поля... Их тоже генереть надо -- тоже запретить?..

Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 15:00
2АНтихриСТ.
В 3ке и 5ке невозможно нагенерить глухую нычку. Так что игра феями не по адресу)
К тому же подобные бои проводятся при наличии героя с набором заклинаний или артов.
Ее можно сделать искусственно...
При атаке замка подвел любого монстра к воротам и не летающие никогда не выйдут... Чем не глухая нычка? Это Баг или фича?...

Глухую нычку тоже считаю вполне законной фичей, а ее запрет необоснованный...
А вопрос использования вытекает из количества реального времени, которое я могу отпустить на тот или иной турнир... У кого времени вагон пусть генерит хоть что, пока геморрой не отвалится... У меня терпения хватает на десяток сейв-лоадов, а дальше бьюсь как получится...
AHmuxpuCT
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 18:20
Моё мнение - надо запретить глухую нычку.

Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 18:27
Сэр AHmuxpuCT, 8.04.2011 17:38
У меня терпения хватает на десяток сейв-лоадов, а дальше бьюсь как получится...
Ан-налогич-ч-чно
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ПАРА СЛОВ ПРО НЫЧКИ Добавлено: 8.04.2011 20:00
Сэр DeathLust, 8.04.2011 16:56
Сэр Qko de Cou, 8.04.2011 15:56
И касаемо темы нычек хотелось бы заметить: кроме Сэра Карена, и Сэра Вегга я за последние полтора-два года ничего не слышал, чтобы кто-то их применил и это бы в корне изменило результат в турнире.
А не так ли сэр ЗвероБой на ЧК карту за три дня пробегал?

В ЧК насколько я помню обходился без нычек но немного пользовался блоками трех минотавров против горстки единорогов с огневиками
к томуже за спиной минотавров сидел герой с магическим жезлом сильно способствующим уменьшению численности популяции единорогов на карте.
Бой занимает плтора часа.Зато вот в нынешнем ТТГ планирую обязательно воспользоваться пару раз нычками может для фей а может и для других
бойцов.



Теперь про НЫЧКИ:


Чесно говоря вообще не понял проблеммы с нычками.
Такой проблемы нет и никогда не было.

Выбить нычку для фей нет ничего проще за полчаса в крайнем случае час такую нычку на лесной местности сгенерит любой игрок. Другое дело что есть типы местности на которых сгенерить нычку гораздо труднее а кое где и вовсе невозможно.Нычка это естественный элемент полян но РЕДКИЙ.При желании можно выбить нычку и для более крупных юнитов например гарпий джинов или самих героев мне известены случаи когда в нычку можно было засунуть двух разноразмерных бойцов. Ктому же нычки бывают глухие и не глухие (щелястые) из этих можно бить не выходя а просто немного отлетая.

Короче нычки это не проблема. И их естественно запрещать не нужно.

Проблемма в другом:
колличество бойцов во время таких боев вот ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕММА
итак разберем подробнее несколько примеров:

*-(умножить)
/ (разделить)

Бой №1
(12 фей) против (41 воров 63 троглодитов) для боя подбирается глухая нычка скорость фей равна 6 воров 7 а трогов 5 поэтому чтобы прибить воров нужно подбирать феям мораль на отлет после удара общее здоровье всех воров (41*10)=410 сила удара фей по ворам равна (13-26) в реальности феи будут выбивать около 20 хитов за удар то есть по два вора за раз таким образом чтобы прибить воров нужно словить мораль всего 19 раз (при ловле морали мораль будет ловиться в среднем 1 раз в 1-3 минуты) последних трех воров можно атаковать без морали они уже не нанесут критического повреждения феям хоть и ударят их немного но начальное количество фей сохраниться, после воров прибить трогов дело нескольких минут, теперь посчитаем общее время такого боя:

1)Полчаса час на выбивание поляны с глухой нычкой. (пусть будет 40 минут)
2)19 раз поймать мораль (19*1)=19 (19*3)=57 (19+57)/2=38 минут (приблизительное среднее время)
3)плюс нанести 45-50 ударов по трогам (уйдет 5-10 минут)
и того 40+38+10=88 минут
То есть бой на час полтора кто скажет мне что невозможного в таком бое? Я проведу такой бой без проблем.

Бой №2
(12 фей) против (50 тигров) для боя подбирается глухая нычка скорость фей равна 6 тигров 8 поэтому чтобы прибить тигров нужно подбирать феям мораль на отлет после удара общее здоровье всех тигров (50*35)=1750 сила удара фей по тиграм равна (6-12) в реальности феи будут выбивать 8-10 хитов за удар таким образом чтобы прибить тигров нужно словить мораль 185-195 раз (при ловле морали мораль будет ловиться в среднем 1 раз в 1-3 минуты) также после того как число тигров уменьшиться до 40 их мораль станет отрицательной (-1) после этого появиться возможность ловить дизмораль что несколько увеличит скорость ловли морали примерно на одну треть.
Итак считаем
1)Полчаса час на выбивание поляны с глухой нычкой. (пусть будет 40 минут)
2) (первые10 тигров из общих50 штук *35)=350 (общее здоровье учтенных к забою тигров)
350/9=39 раз поимка морали, (39*1)=39минут 39*3=117минут (39+117)2=78 минут (приблизительное среднее время поимки 39 раз выпадения морали) на забой 10 тигров до смены морали тигров с положительной на отрицательную
40(оставшихся тигров) *35=1400 (общее здоровье учтенных к забою тигров)
1400/9=156 раз поимки морали
(156*1)=156минут, (156*3)=468минут, (156+468)/2=312 минут (приблизительное среднее время поимки 156 раз выпадения морали) на забой 40 тигров, но так как у нас будет еще фактор проявления дизморали то цифру 312минут можно приблизительно убавить на одну треть примерно получиться 210 минут
Итого: 40+78+210=328 минут на бой или 6 часов (среднее теоретическое время на бой) на практике в реальности бой займет времени примерно процентов на 30-50 больше так как вас будут отвлекать вам будет надоедать вы будете хотеть пить, есть, курить отдыхать, ругаться с соседями или вызывать сантехника если у вас вдруг потекут трубы в унитазе. Вообщем часов через 9-12 вы забьете последнего тигра если будете упорны.

Кто скажет мне что невозможного в таком бое? Я хоть и не без труда но все таки проведу такой бой в случае крайней нужды дня за два три сильно недосыпая по ночам.Вопрос нужен ли он мне или нет это пусть каждый решает сам для себя.

Бой №3
Теперь попробуем провести такой же бой с 50-ть тиграми но только 1-й феей затраты по времени увеличаться в 9-ть раз то есть на бой уйдет
теоретически ( 9*6 часов=54 часа примерно трое бессонных суток )
или практически (9*12 часов=108 часов примерно пять бессонных суток )

Такой бой я проводит не возьмусь хотя он возможен.


Бой №4
1Фея против 1дракона
Здоровье 1 дракона 400 хитов фея при ударе будет выбивать по 1 хиту за раз значит нужно словить мораль на отлет 400 раз (400*1минуту=400), (400*3минуты=1200)
(1200+400)/2=800минут (примерно 12-13 часов на забой одного дракона)

Я конечно такой бой проводить бы не стал да еще против нескольких драконов но провести его можно.

Когда игрок береться провести такой бой то он должен отдавать себе отчет в том что другим игрокам этот бой нужно будет подробно обьяснить а значит иметь сейвы до боя с которых сгенериться поляна с нычкой и сейвы во время боя в которых видно что фея после нанесения удара не уничтожается драконом так как ей выпадает мораль ну и так далее до конца боя.
Далее такой бой должен укладываться во временные разумные рамки то есть как минимум время на бой должно не превышать времени проведения всего турнира.В данном случае я имею ввиду что если например фее нужно забить 200 драконов то на это не хватит турнирного человеческого времени
200*400=8000, 8000*3=24000минут, 400 часов
И тут уже дело ведущего турнир проверяющего магистра решать правомерность боя. На то он и ведущий и проверяющий чтобы проверять и засчитывать такой бой или нет.

Нычки позволяют использовать в боях разные приемы для достижения победы например можно травануть врага ядом и погибнуть герою но вызванная им фея укроется в нычке и пересидит потравку вражеских бойцов вот вам и победа без ловли морали, также можно закинуть в нычку любого бойца телепортацией (хоть гнома) для пересиживания потравленных врагов, можно сколдовать на фей мораль (например джином или сатиром) и тогда ее не нужно будет ловить так как она будет выпадать на каждый ход в таком случае даже дракона забить можно быстро и все это совершенно законно а вот если не будет нычки то дракона уже не одолеешь так почему я должен отказаться от такой игровой возможности которая может быть получена простой генерацией нужной поляны.Тут все законно я ничего не нарушаю ничего не взламываю поляну создает сама игра. Если все действия обьяснимы и подтверждены сейвами какие могут быть сомнения. Просто игрок должен быть готов предоставить ответы на возможные вопросы и сейвы для просмотра.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 20:12
ПРОДОЛЖЕНИЕ, НАЧАЛО ВЫШЕ


Еще пара слов про нычки к примеру тот же бой например с тиграми можно выиграть феями без нычки но просто игроку придется генерить особую поляну с длинным препятствием которое тигры не смогут оббегать за два хода и поверьте такое препятствие сгенериться только сгенерить нычку будет проще, поляны с длинными препятствиями или с узкими проходами могут быть сгенерены для любых нелетающих дально ходных монстров и выиграны феей за счет перелета и сокращения этим пути обхода.Так что такие поляны тоже предложите запретить в таком случае нужно проводит бои только на чистых полях вообще без препятствий это вообще будет БРЕД.

Повторяю ни нычки,ни блоки минотавров, ни вероятность выпадения заморозки, ни морали, не отражение магии не являются чем то невозможным а всего лишь есть особенности игры которыми можно пользоваться а можно не пользоваться.

Спорным может лишь быть количесто бойцов в бою
которое уже должно быть рассмотрено проверяющими на предмет разумности и логичности например
1 фея против 20 драконов это явный ПЕРЕБОР
а 1 фея с моралью +10 против 20 драконов да лехко за несколько часов ненапрягаясь.

Короче я ПРОТИВ ЗАПРЕТА НЫЧКИ. Так как нычки это естественная часть игры в четверке особенно в off лайне.
Просто пользоваться ими нужно разумно не перегибая палку.Ну и конечно игрок проведший такой бой всегда должен быть готов
все подробно описать и предоставить сейвы.Да и вообще трудные бои неплохо бы всем описывать как был достигнут
выигрыш а если играете на результат то сейвы и вовсе обязательны.

Любому кто сгенерит нычку например для фей впервый в своей игровой практике я гарантирую
несколько минут восторга от созерцания сего чуда и от осознания того что теперь ваши фей недоступны для врага
но это только начало, но темне менеее очень приятное мне лично всегда приятно встретить поляну с нычкой.
Советую всем попробовать.












Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 20:26
Сэр AHmuxpuCT, 8.04.2011 17:38
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 15:00
2АНтихриСТ.
В 3ке и 5ке невозможно нагенерить глухую нычку. Так что игра феями не по адресу)
К тому же подобные бои проводятся при наличии героя с набором заклинаний или артов.
Ее можно сделать искусственно...
При атаке замка подвел любого монстра к воротам и не летающие никогда не выйдут... Чем не глухая нычка? Это Баг или

Этот монстр что бессмертный? Дайте мне такого, где раздают?! wow


Моё мнение - надо запретить глухую нычку.

Молодец Рег, коротко и по делу :)

Сэр ZveroBoy
Все понимают что провести приведенные вами в качестве примера бои(не считая кучки ЧД) вполне можно за 5-6 часов в реале. Дело в том что все понимают как это делать в теории, но не желают(и правильно) делать это практически. Это один бой 5-6 часов, а таких боев за карту накопится на несколько суток. И резонный вопрос отсюда. Оно вам надо? Подавляющему большинству игроков нет, ибо удовольствия от такой игры 0, а то и <0 ;)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 20:33
Сэр Unnamed Hero, вы не правы. Я не просто так наверное говорил про новую идею? Благодаря ей, время убитое за нычками может сильно сокращаться. Потому что ловля морали занимает очень много времени(от времени всей битвы, включая ловлю нычки), с сатиром за пазухой, и феей в кармане - убить пятерку драконов плевое дело.

А насчет удовольствия, оно есть! Как приятно становится на душе, когда у дракона остается 1 HP ))) Нужно только попробоватьsot
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 20:42
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 20:26
Сэр ZveroBoy
Все понимают что провести приведенные вами в качестве примера бои(не считая кучки ЧД) вполне можно за 5-6 часов в реале. Дело в том что все понимают как это делать в теории, но не желают(и правильно) делать это практически. Это один бой 5-6 часов, а таких боев за карту накопится на несколько суток. И резонный вопрос отсюда. Оно вам надо? Подавляющему большинству игроков нет, ибо удовольствия от такой игры 0, а то и <0 ;)

Я и не говорю что бои с нычкаи нужно использовать все время сам не люблю затяжных боев но пару раз за турнир в особо важных случаях
вполне можно особенно если это влияет на скорость дальнейшего прохода.

Скажу еще раз основную свою мысль в прошлом посте проблемма
не в нычке а в колличестве бойцов
1 фея против 1 дракона это гиммор и я такой бой затевать не буду а вот 50 фей против 1 дракона
вполне можно.Нычка тут не причем.БОЙЦЫ И ВРЕМЯ на пробой это предмет контроля.

Отслеживать количество бойцов в спорных боях и время боя должны ведущие вот и весь трабл.






Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 20:49
Оно и логично. Наверное здравомыслящий человек не будет делать карту состоящую сплош из порталов и мостиков,которые охранятся кучами монстров 4 уровня, чтобы выносить их потом парой тройкой фей. Это для мазохистов только biglol

И как элементарный пример самой простой нычки - нычка для гарпии. Тут вся сложность только в выбивании местности. Как только нычка получилась - "автобой" и можно пить кофе. Не забыть только сделать сэйв вначале, посреди и в конце боя.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 21:02
Сэр Vegg, 8.04.2011 20:33
Сэр Unnamed Hero, вы не правы. Я не просто так наверное говорил про новую идею? Благодаря ей, время убитое за нычками может сильно сокращаться. Потому что ловля морали занимает очень много времени(от времени всей битвы, включая ловлю нычки), с сатиром за пазухой, и феей в кармане - убить пятерку драконов плевое дело.

А насчет удовольствия, оно есть! Как приятно становится на душе, когда у дракона остается 1 HP ))) Нужно только попробоватьsot

Да да, я уже понял что для вас потратить несколько часов на бой вполне нормальное дело.
Мне лично даже часа жалко, если его придется провести в таком нудном ключе.
Если уж так хочется померится мастерством генерирования, так создайте турнир для элиты. Этакая высшая лига. А так оченивать одновременно результаты тех кто генерит все нычки и тех кто не генерит не честно по отношению к тем кто не может выделить такого времени на игру.
Нужно потратить кучу времени чтобы единожды радостно улыбнуться при победе в течение нескольких секунд? Нет уж увольте. Да любой не играющий в героев человек покрутит пальцем у виска узнав об этом. Если человеку времени девать некуда, так пусть идет работает и приносит пользу социуму, а не зарабатывает геморрой.

И все присутствующие в теме как будто не понимают, что такая генережка убивает сам дух героев! Десяток фей, пусть и с моралью убивают нескольких ЧД как это тут говорилось...без проблем! Да где это видано?Что за бред? Уж лучше я буду отбегать кворумняки на удовольствие и продолжу любить 4ку как одну из лучших игр всех времен, чем буду постоянно с феодами, но прокляну все и вся за время генережки.

Вобще вижу один единственный отличный выход. Запретить сейв-лоад во время боя наглухо. Пусть это не решит полностью всех подобных проблем, зато игра будет игрой, а не головоломкой для профессоров.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 21:08
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 21:02

Вобще вижу один единственный отличный выход. Запретить сейв-лоад во время боя наглухо.

Нереально
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2011 21:09
Сэр Vegg, 8.04.2011 21:08
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 21:02

Вобще вижу один единственный отличный выход. Запретить сейв-лоад во время боя наглухо.

Нереально

Почему нет? Можно даже патч придумать с его отсутствием.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 04:58
Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 21:02
и продолжу любить 4ку как одну из лучших игр всех времен

Вобще вижу один единственный отличный выход. Запретить сейв-лоад во время боя наглухо. Пусть это не решит полностью всех подобных проблем, зато игра будет игрой, а не головоломкой для профессоров.


Согласен с вами в том что четверка лучшая игра всех времен

Запрет сейв лоада во время боя как раз и поставит игроков в неравные условия просто
кому то во время боя может выпасть у монстров таже мораль соответственно монстры ударят дважды и забьют героя
а у кого то у монстров в том же бою мораль не выпадет и тут победа будет у игрока
вот и неравенство или у кого то эльфы за выстрел выбьют 30 хитов за раз а у кого то теже эльфы выбьют 40
тоже неравенcтво вы уже ничего не контролируете в таком бою это уже не off лайн.

такой запрет насколько я помню вроде гдето введен нето на лиге нето еще
где то там вроде вообще бои проводится на автобое но это уже не герои а математика
неинтересно.

А по поводу 10 фей с моралью это уже нешуточная сила тут драконам точно не выжить :)





Сэр Unnamed Hero, 8.04.2011 21:02

Да да, я уже понял что для вас потратить несколько часов на бой вполне нормальное дело.
Мне лично даже часа жалко, если его придется провести в таком нудном ключе.
...
к тем кто не может выделить такого времени на игру.
Нужно потратить кучу времени чтобы единожды радостно улыбнуться при победе в течение нескольких секунд? Нет уж увольте.

Решил написать пару слов на это в героях есть много боев которые можно выиграть но придется потратить конечно пару другую часов например есть у вас есть один герой он знает закл яд и у него есть стрелка пут или флакон вязкой жидкости а на против дороги по которой стоит герой засел отряд из 20ти ангелов итак бой с ними можно выйграть нужно сгенерить поляну с камнями по углам потом заземлить ангелов стрелой и затравить далее надо просто бегать много кругов вокруг камней и ангелы вас не догонят но на это уедет много времени в конце они пропадут и вы выиграете.

Другой случай вместо яда герой знает закл фей бой против тех же ангелов проводится также только вместо яда ангелов будут клевать фей это тоже долго но бой точняк выигрышный.

Так что же теперь получается
Я НЕ ДОЛЖЕН ВСТУПАТЬ В ТАКОЙ БОЙ потому что КТО ТО НЕ ХОЧЕТ ТРАТИТЬ НА БОЙ МНОГО ВРЕМЕНИ
или нужно запрещать яд стрелку пут и вязкую жидкость и другие возможности БРЕД тогда надо запрещать половину возможных боев
в героях и сидеть копить 21 ангел чтобы снести 20 это уже не герои

Например надо склевать одной феей 300 скелетов и что это не возможный бой а если нет другого выхода то будем копить сотню фей ну уж нет есть просто бои которые не выигрываются бысто и тут уже ничего не поделаеш надо потратить время на бой.Запрешать такие бои будете мол времени на игру нет.Тогда нахрен вообще
играть просто надо сидеть пару месяцев на карте копить кучу армии а потом пускать игру на авто бой да идти пить чай, только мне такие турниры нафик не нужны, я получаю удовольствие от составления плана быстрейшего достижения цели и от решения тактических моментов боев не говоря уже о том что я лучше
подумаю пару другую дней чем поспешно сделаю шаг героем по карте в холостую мне на это времени не жаль.

Я думаю тем кто любит игру на нее временя найдут.






Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 08:58
Абсолютно согласен.
В 4-х героях уже давно нет кворума, и последний турнир Vegga - это исключение. Всё меньше людей могут посвятить своё время (много времени) для игры в эту версию Героев. Но это не значит, что теперь надо эту игру искуственно исказить!
Сэр Unnamed Hero я думаю, что вы согласитесь, что при принятии решения относительно "быть ли глухой нычке или нет", не надо операться на мнение игроков, которые участвуют в турнирах для поднятия кворума, иными словами на тех, кто не особенно-то и хочет победить, ДАЖЕ если таких людей и большинство!!!(Кстати и я тоже среди этих людей, так как терпения у меня на генерёжку местности не хватает. Увы... вчера полчасика посидел да и бросил, пошёл другим путём, в объезд основной тропы).

Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 09:05
Я вижу единственное решение - "глухой нычке" БЫТЬ. Может кворум новичков и поднимется от этого- но кворум уже основы старых-новых игроков упадёт! Не хочется, чтобы игроки подобные сэру Зверобой уходили с портала - их присутствие необходимо даже для тех же новичков - ведь пусть каждый сыгравший в ЧК, скажет, что не мало почерпнул из его сэйвов! А если мы запретим нычки и подобные фичи, то интерес многих пропадёт - и кворум упадёт ещё быстрее чем собрался!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 09:13
А вы посмотрите что стало с теми ресурсами, где было много запретов. Много там нынче игроков? Турниры не проводились уже очень давно, все ушли в онлайн. Это все таки наверное о чем-то говорит.

Запрещать сильно смысла нет. Отсутствие нычки погоды не сделает, потому что очень много других боев требующих временных затрат. И самый лучший выход в такой ситуации: облегчить эти самые бои. Чтобы они протекали на порядок быстрее.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 09:21
Вобщем, магистры закрывайте тему.
Жаль я не понял сразу что в итоге тема ни к чему не приведет, хотя это было заметно.
Лучше бы потратил это время на отыгрыш турниров.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Saint Ishtar
Saint Ishtar

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 763
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 11:58
Не смогла обойти стороной данную тему.
Лично я ПРОТИВ нычек!

Вредная? Нет! Кто-то может сказать, что я-то и на результат ни разу не играла, и будут правы! Но, не играла именно из-за таких вот "особенностей" игры как нычки, минотавры, яд, молоты и прочие прелести. Тратить бесценное время на генерацию нычки, потом на сам бой ради чего? Феода? Арроб? Лучше сходить в кино, или в кафе покушать мороженого! Люди.. очнитесь!

Сэр ZveroBoy
и сидеть копить 21 ангел чтобы снести 20 это уже не герои

Да? Т.е Вы считаете, разработчики при создании игры предполагали, что проходить карты размером ХL за 2 игровых дня, или бой 1 бабочкой/минотавром против толпы драконов, это норма? Что-то я очень сомневаюсь!

Любому кто сгенерит нычку например для фей впервый в своей игровой практике я гарантирую
несколько минут восторга от созерцания сего чуда и от осознания того что теперь ваши фей недоступны для врага
но это только начало, но темне менеее очень приятное мне лично всегда приятно встретить поляну с нычкой.
А какова доза разочарований, пока эту нычку сгенеришь?
И вообще, ведете Вы себя вызывающе! Фи!

Помнится..
Раньше в 3-ке героев копали часами, теперь все значительно проще благодаря проге, давайте сделаем так же и в 4-ке.
Если уж нашим гранд-мастерам хочется пользоваться нычкой, сделайте это доступным для всех! А то ведь крутых игроков по пальцам одной руки можно пересчитать, а тех кто экономит свое время, и правильно делает, значительно больше! Не хотите уступить в этом, будем иметь то, что имеем на сегодняшний день. 1-е места будут делить между собой четверка игроков, все остальные ловить удачу :)
Saint Ishtar
Особый статус:
Cупруги Saint Fox & Saint IshtarХудожник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка не говорите мне о ней..не говорите Добавлено: 9.04.2011 13:45
Леди Saint Ishtar, 9.04.2011 11:58
Не смогла обойти стороной данную тему.
Лично я ПРОТИВ нычек!

Вредная? Нет! Кто-то может сказать, что я-то и на результат ни разу не играла, и будут правы! Но, не играла именно из-за таких вот "особенностей" игры как нычки, минотавры, яд, молоты и прочие прелести. Тратить бесценное время на генерацию нычки, потом на сам бой ради чего? Феода? Арроб? Лучше сходить в кино, или в кафе покушать мороженого! Люди.. очнитесь!

Сэр ZveroBoy
и сидеть копить 21 ангел чтобы снести 20 это уже не герои

Да? Т.е Вы считаете, разработчики при создании игры предполагали, что проходить карты размером ХL за 2 игровых дня, или бой 1 бабочкой/минотавром против толпы драконов, это норма? Что-то я очень сомневаюсь!

Любому кто сгенерит нычку например для фей впервый в своей игровой практике я гарантирую
несколько минут восторга от созерцания сего чуда и от осознания того что теперь ваши фей недоступны для врага
но это только начало, но темне менеее очень приятное мне лично всегда приятно встретить поляну с нычкой.
А какова доза разочарований, пока эту нычку сгенеришь?
И вообще, ведете Вы себя вызывающе! Фи!

Помнится..
Раньше в 3-ке героев копали часами, теперь все значительно проще благодаря проге, давайте сделаем так же и в 4-ке.
Если уж нашим гранд-мастерам хочется пользоваться нычкой, сделайте это доступным для всех! А то ведь крутых игроков по пальцам одной руки можно пересчитать, а тех кто экономит свое время, и правильно делает, значительно больше! Не хотите уступить в этом, будем иметь то, что имеем на сегодняшний день. 1-е места будут делить между собой четверка игроков, все остальные ловить удачу :)

Польщен Вашим вниманием к моей скромной особе Леди.

Ну начнем разбор полетов.Итак Вам не нравиться играть на результат из за

1) нычек ----------------------------(с нычками понятно долго нужно генерить поляну чтоб она была с нычкой для вас видимо время полчаса час это долго и поэтому вы против тут более менее понятно) Про нычки вы пишете что их нужно сделать доступными для всех.Разве они недоступны вы что считаете что например у меня
все поляны с нычками каждый раз генеряться чтоли, насколько я знаю возможности создавать нычки на заказ несуществует тоесть чтоб получить нычку нужно просто перебрать энное количество полян причем для разных местностей вероятность получения поляны с нычкой разная самая легкая местность для получения нычки это лес и трава с камнями. К томуже вы наверно думайте что у меня каждый бой с нычкой бывает спешу вам сообщить что я пользуюсь нычками очень редко один два раза за турнир а то и вовсе ниразу так что c нычками все окей многие туниры я играл без нычек как все игроки.

2) минотавров------------------------(с минотаврами тоже все ясно вас не устраивает их способность 30% вероятности на отбивку любого удара тоесть один раз и трех для вас это трудно, хорошо)

3) яда----------------------------------(чем неугодил для вас яд я понять неспособен какие у него минусы поясните пожалуста)

4) молотов-----------------------------(что такое молот я незнаю тоже прошу пояснить)

5) и прочих прелестей----------------(лучше составте полный список всего что вас не устраивает в игре чтоб было понятней)

Идем дальше где вы увидели что я призываю одной бабочкой бороться против толпы драконов :) если вы внимательно читали мои прошлые посты то вы должны были бы понять что я не сторонник такой игры а как раз наоборот пытался призвать так не делать хоть это и возможно в некоторых случаях.Поверьте я тоже ценю свое время.Но два три часа на один важный бой у меня всегда найдется.
Про разработчиков я помолчу они сделали свое дело и оставили нам с вами его на память.

По поводу моего вызывающего поведения мне не совсем понятно (в чем именно оно вызывающее) если можно то поподробнее об этом, но я например рад что вы присоеденились к обсуждению затронутой темы.

Ну и на последок Вы говорите что если ничего не изменить то места в турнирах будет делить четверка игроков а остальные ловить удачу.На это я скажу вот что, однажды несколько лет назад мной был проведен эксперементальный турнир в котором были установненны некоторые запреты в том числе были запрещены НЫЧКИ
более того было разрешено открытое всеобщее обсуждение прохождения во время прохождения (ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ любой мог следить за ходом рассуждения игроков проходящих турнирную карту прямо во время прохождения и казалось что каждое решение было лучшим из лучших и всем можно было им пользоваться
в конце концов турнирная карта была пройдена как нам тогда казалось с наилучшим результатом помоему что то в районе 9-ти дней.И вот я получаю письмо от игрока который не принимал участье в обсуждение прохождения в нем он пишет что он принял все запреты и условия установленные мной к турниру далее он излагает подробный план по которому стал бы проходить карту читая который все участники проводившегося мероприятия выпадают в осадок включая меня по плану игрок одерживал законную победу насколько я помню в конце 5-го дня.И это при том что карту аннализировали не какие нибудь новички не знакомые с множеством игровых приемов а сильнейшие монстры способные побороться с любой легендой Портала на равных.Тем неменее ознакомившись с планом все признали что все верно.И это при полном отсутствии НЫЧЕК в боях.

Ну и кто же вы думайте был этот игрок приславший такой план?Думаю все уже и так догадались это был все тот же небезызвестный сэр Aden.Вопрос почему ему это удалось ответ потому что человек мастерски проанализировал карту а мы нет, получил ли он удовольствие от этого думаю да точнее наверняка да иначе зачем бы он стал это делать, просто каждый играет в героев со своим пониманием игры.Так что можете конечно копить 21 ангел чтобы пробить 20 можете запретить нычки яд минотавров и остальные фишки но это вряд ли изменит результаты в пользу тех кто хочет сыграть по быстрому и пойти в кафе покушать мороженного...

Извините леди если я показался вам резким или грубым я конечно же не хотел,
с наилучшими пожеланиями и самыми изысканными комплиментами в честь Вашей красоты
а также по первому требованию готовый постоять за вашу честь одной двумя феями против
кучки Черных Драконов ваш искренний и верный поклонник в четвертых землях
ZveroBoy.
(ps. в данное время слегка неадекватный с затуманенным мутным взглядом на мир вследствии недавнего
обмана плохой девушкой а-ля Медуза Горгона но верящий в то что каждый находит то что ищет:) это я про нычки)

Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 18:18
Кстати, Магистр Vegg, неплохая панацея от нычек и серьёздное подспорье для сбора кворума: это давать хоть мало-мальски хорошую армию на старте!
К примеру колдунья и дракон-голем подойдут yes (более 2-х десятков человек собрал ваш ртутный турнир, а карта была немаленькой)
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 18:27
Приму к сведению) Очень трудно начинать практически голым, когда вокруг армады неприятелей.

Нынешние ТТГ и ОТ конечно сложные. Начинать будет трудно.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 18:31
Сэр Vegg, 9.04.2011 18:27
Нынешние ТТГ и ОТ конечно сложные. Начинать будет трудно.
Я думаю они и половины участноков не наберут вместе взятые. biglol
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 18:47
Сэр Qko de Cou, 9.04.2011 18:31
Сэр Vegg, 9.04.2011 18:27
Нынешние ТТГ и ОТ конечно сложные. Начинать будет трудно.
Я думаю они и половины участноков не наберут вместе взятые. biglol

Тогда может есть смысл попросить магистра Карена уменьшить сложность?) На чемпионе играть тяжко для многих. Тут Нужна либо сложность пониже, либо старт полегче.

Хоть я уже и потратил несколько часов на ТТГ, играть приемлимо, и все же дойдя до определенной точки, желание отвалилось... Может еще не совсем конечно.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2011 20:09
Сэр Vegg, 9.04.2011 18:47
Хоть я уже и потратил несколько часов на ТТГ, играть приемлимо, и все же дойдя до определенной точки, желание отвалилось... Может еще не совсем конечно.
Кажется я знаю, что это за определённая точка biglol
Однако, сложность тут не при чём! Важна идея, а не количество поверженных. ТТГ тоже буду играть, но дойду до финала или нет ещё вопрос...
А наперсток и дикрет не помешают!! yes
Да и золотишко тоже, - хочу вот опять на дуэль кого вызвать, а в ТТГ платят за места неплохо.

Жаль только на очки турнир, а не на скорость... Мне на скорость больше по нраву.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн