Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Общие правила:
1. Игра проходит в бесприватном режиме. Личная переписка разрешена представителям мафии и тем, кому это полагается по ролям. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками. 2. Голосование. Каждый участник должен отдать голос против конкретного игрока. Для этого выделяем красным цветом ник игрока которого хотим казнить. Если с окраской слов в красный возникают затруднения, то так же принимаются голоса выделенные жирно, либо например так ***Unnamed Hero***. Красный голос засчитывается как «- 1» выбранному игроку. Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов «- 2» против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, будет иметь «0» голосов против себя. В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Засчитывается только последний Ваш голос. 3. Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются до тех пор, пока в игре не останется 8 участников. 8 и меньше - все роли остаются закрытыми. 4. Если игрок не активен в течение игровых суток на форуме, то осуществляется замена либо модкилл без раскрытия роли. 5. В игровой теме можно писать в любое игровое время – как днем, так и ночью. 6. Игра начинает с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо хотя бы «отметиться» на форуме. 7. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от ведущего. Этот игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает. 8. Иммунитет от убийства в первую ночь получают ведущий предыдущей игры, лучший игрок прошедшей последней партии, а так же игрок выбравший роль наиболее литературно( краткое повествование о появлении внутри сценария игры). Действующие лица Контрабандисты (мафия): Вооруженная группировка отборных головорезов Блэкрока. Стремяться пробраться мимо войск магистрата под прикрытием мирных граждан. В начале игры стреляющей ролью - боссом мафии - является 1ый ранг. После его смерти боссом становится 2ой ранг, в случае гибели 2го – 3ий ранг и т.д.. Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится шпионка теряя свои специальные способности. Босс мафии может: 1. Убить до двух игроков ночью. Двойное убийство возможно только пока в игре более 6 игроков. Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики означает вероятность раскрыть ник босса перед пассажирами. 2. Запугать население. Лишает права голоса 1-2 игроков на один день (когда живых участников меньше 7, то мафия может глушить лишь одного человека) - вероятность «палева» отсутствует. Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков) Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан, или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования. Решение о действии мафия принимает сообща, действие отправляет босс, но если он по какой-либо причине этого не сделал, ведущий принимает действие от младших рангов с приоритетом старшинства - если не приходит сообщение от 1го ранга, тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д. Состав группировки: 1.Тихий Берт (1ый ранг). Аура темная. Мастер безшумного убийства. Талантливый стратег с уголовными замашками. Выполняет заказ влиятельного человека по транспортировке в 6ые земли древнего реликта Андурана. Днем интеллигентный мужчина. Ночью дьявол во плоти. 2. Корявый Томми (2ой ранг). Аура темная. Подельник Тихого, для неосведомленных горожан член экипажа корабля. Из-за разгильдяйсива и рассеянности часто теряет свой однозарядный пистолет. 3. Билл Три пальца (3ий ранг) Аура светлая. Лихой пират потерявший во время одного из морских боев два пальца правой руки. На корабле прикрывается образом безобидного калеки. Причем так убедительно, что сам в это верит. 4. Джинни Книпель (шпионка). Аура темная. Настоящая рыжая бестия. Внедрена в команду Берта заказчиком. Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей в газете. Например: "Этой ночью шпионка была у прорицательницы" без указания конкретных имен. Если в игре не осталось ранговой мафии, то шпионка становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом проверки. Сэмюэль Блад (маньяк). Аура серая. Играет сам за себя. Человек с нездоровой психикой, преследует свои собственные цели, а именно резать и кромсать до тех пор пока есть что. 1. Может убить с особой жестокостью (кроваво), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится) 2. Убить быстро, не оставляя улик. Боится собственной погибели, поэтому всегда одет в броню (даже спит в ней), что делает его неуязвимым от обычного оружия. Однако он может погибнуть от взрыва (Неуязвим для мафии, погибает если посетит параноика). Изменено 13.04.2011 18:05 модератором Vegg |
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Пассажиры:
1.Прорицательница (журналист). Аура светлая. Отправилась в круиз чтобы развивать свои способности. Пока лишь может понимать различны ли ауры двух выбранных людей. Ночью выбирает двух игроков и узнает одинакова или же разнится их аура. (Т.е. при сравнении мафии и маньяка - ответ ведущего будет: "Ауры разные".) Не имеет права сравнивать себя с кем-либо, а так же не может сравнивать кого-то с выбывшим из игры участником. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека. 2.Лекарь (доктор). Аура светлая. Направляется на симпозиум по нетрадиционной медицине в 5ые земли. Может: 1)Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив. Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю" 2)Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/горца). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/маньяк), или же роли уже не раскрываются (8 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии) Лечение дока от мафии распространяется и на выстрел шпионки, если такой будет. 3)Вколоть сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Не может использовать сыворотку два дня подряд. 4)Травить на 2 хода без раскрытия роли – т.е. отравленный лишается возможности голосовать 2 дня. Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие). Если на корабле осталось всего три человека, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью. 3.Пропойца (мент). Аура светлая. Добродушный рубаха парень. Купил билет, чтобы провести отпуск. Ночами шатается по кораблю в поисках собутыльников. Приходит к игроку, блокирует действия его роли, а также спасает от всех внешних воздействий (от смерти, сыворотки, запугивания), кроме проверок. То есть, доктор не лечит, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если пропойца приходит к боссу мафии. Если он навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Также, человек, к которому пришёл пропойца, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем. Пропойца не может приходить к одному игроку две ночи подряд, до тех пор пока в игре не останется 3 человека. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, то посещенный не теряет голоса на следующий день. 4.Куртизанка (жрица платной любви). Аура светлая. Сбежала из публичного дома, а теперь плывет в 5ые земли чтобы зажить новой жизнью. По пути не забывает подрабатывать привычным ремеслом. Ночью посещает одного из пассажиров. Тот к кому она пришла 100% не имеет голоса на следующий день. Если приходит к Корявому Томми , то находит его пистолет, а следующей ночью (и только этой ночью) может сделать один выстрел в выбранного человека. 5.Параноик (хохол). Аура темная. Дерганный мужчина, озирающийся на каждый шорох. На торсе всегда держит привязанную взрывчатку гномьего производства. Коли помирать так в компании. Если «параноика» убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если его убивают одновременно 2 или 3 роли, то умирают все. 6.Старая леди (божий одуванчик). Аура светлая. И по жизни не слишком здоровая женщина, на корабле измотанная морской болезнью готова уйти к праотцам в любой момент. Погибает при любом действии, направленном на неё. 7-9Пассажиры ( мирные без НД). Аура светлая. Люди оказавшиеся на корабле в силу разных обстоятельств. Выражаю благодарность леди Эллине за ценные советы, а так же магистру Веггу за неоценимую техническую помощь. В дальнейшем убедительная просьба в данной теме не писать, при появлении вопросов, готов на них ответить посредством ЛС или аськи. Изменено 17.04.2011 16:44 модератором Vegg |
|