Дополнение к теме: "Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн."

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 19:48
Леди Xeniya Sobchak, 8.11.2011 19:29
4. Запись на мобильный телефон (это для тех, кто не освоил ни один из предыдущих пунктов)
В крайнем случае - лог битвы в текстовом режиме))
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM III: Count (6)
Messages: 998
From: Germany

Quote link Added: 8.11.2011 19:52
Леди Xeniya Sobchak
Кстати в прошлом КИ на всякий пожарный делал видео с битвой. Правда не пригодилось, напортачил в других местах :)
yvvan
Special status:
Gateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 19:52
Сэр NikTheOne, 8.11.2011 19:32
Леди, а можно ссылочку, если есть?
В яндексе спросите "Как записать ВОД"
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Knight (2)
HoMM III: Knight (2)
HoMM I: Count (4)
Messages: 709
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 20:04
Только недавно видео боя записывал в однерке. Но видео ничего не доказывает. За пределами области записи вполне может работать светофор.

Тут вероятности считали. Вероятность того, что ведущий за 25 попыток не сможет повторить бой, в котором при морали +1 она выпадает первым ходом, равна (23/24)^25 = 34.5%.

Настоящий Ведущий всегда разберется, где повторяемый без светофоров бой, где нет. Сэр Sub-Zero хорошо описал, как это работает. А 25 - просто число.
SunnyRay
Special status:
Knight of the Round Table of the 10 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Duke (11)
Messages: 222
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 20:33
Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
Сэр Stormbringer, в Диких землях мне удалось частично повторить "подвиг" победителей. Суть его заключалась в уничтожении довольно малыми силами 1000 воздушных элементалов. Моего терпения провести такой бой хватило только на один раз. И уж никакого удовольствия от многократного тыкания в одни и те же точки на поле (удерживание монстров моими ифритами подальше от стрелков) я не получил. Поскольку обнаружил принципиальную пробиваемость воздушников я только к концу прохождения, то это уже не позволило дальше соперничать с лидерами. Пробовал переиграть сначала, но как уже говорил, повторить ключевой бой было выше моего терпения.

А ведь эта битва, возможно, и есть основная изюминка карты, так сказать, главная цель и все должно быть подчинено подготовке к ней.
Следовательно, тактика боя должна быть выстроена в первую очередь. Отсюда - Герой, необходимые навыки и их прокачка, заклы, войска, арты и т.д. и т.п. По сути, вся стратегия развития. А сам бой - венец Вашего творения над которым Вы так упорно трудились.
А для Вас, судя по Вашему посту, это некое недоразумение, мешающее Вашему прохождению, на которое даже жалко потратить время.
Видимо у нас с Вами немного разные взгляды на Героев. На мой взгляд битвы - это апофеоз Героев, а все остальное это только подготовка к ним.

Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
Я прекрасно понимаю как непросто получить "идеальное" прохождение. Я говорю о том, что оно достигается за счёт использования лазеек в механике игры, явно прошляпленые разработчиками. Будь то нычка на поле боя, куда можно спрятать гарпию или уже упомянутая возможность быстро добраться до своего города, слившись ближайшему монстру. Или откапыванием Гем для возможности вызвать лодку, когда достать загклинание больше неоткуда.

То, что Вы называете лазейками, вообще-то, прописано в официальных правилах. А Gem, единственная из героев, по умолчанию владеет этим заклинанием. Это все знают.

Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
У меня вот, например, вознила идея создать карту на прохождение. Но вот зная, что её будут всенепременно разведывать, весь смысл теряется.

Откуда же тогда карты берутся?

Stormbringer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Knight (1)
Messages: 69
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 20:38
Вероятность того, что мораль упадет в первый раунд -- 100%. За счет усидчивости. Вероятность того, что мораль упадет во второй раунд -- 100%. За счет замедленной анимации и глазомера. А вероятность того, что мораль упадет третий раз -- 50%. Вы ошибаетесь в том, что считаете события первого и второго раунда случайными. Но тут уже запахло гардеробом.

Согласен, мы играем в off-line и можем добиться со 100% вероятностью мораль в первом раунде, можем выбить и во втором, но третий раз это уже перебор - другая игра получается. Игра в которой отряд улучшенных эльфов или наг может вынести половину армии противника, а небольшая команда из василисков или единорогов 100% ослепить вторую половину. Может это будет интересно, но это будет другая игра, с другой стратегией найма существ и другой тактикой боя. Для примера могу привести WOG - есть командиры, есть изменённые артефакты (бесполезная птица познания даёт +6 грифонов еженедельно), есть новые существа, есть много новых возможностей, но мало кто хочет играть турниры на WOG.
SnowStorm
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Landless (1)
HoMM III: Count (11)
HoMM II: Knight (1)
Messages: 630
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 22:35
Для того чтобы поставить всех в равные условия надо переделать физику игры: усреднить урон, добавить память рандому (например шанс абилки 20% выпала 1 раз следующие 4 раза никак не выпадет). Да и кстати это ваше волшебное число не только на битвы влияет, но почемуто все упускают это из виду.
Onegogsan
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocationThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Landless
HoMM V: Knight (1)
HoMM IV: Landless
HoMM III: Emperor (28)
HoMM II: Knight (3)
HoMM I: Landless (1)
Messages: 5918
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.11.2011 23:34
Сэр LeverPunch, 8.11.2011 17:51
Вкратце: на 15 странице сообща решили, что делать этого не нужно (кстати, ровно столько же потребовалось фениксу, чтоб заменить карту на ЧК).
Столько страниц потребовалось Вам, чтобы прекратить плакаться и еще не уверен, что представление Ваше окнончено...
Что касается замены карты, карту выставил на замену сразу после неодобрения ее сложности Ксений, а замена произошла сразу по приходу достойной карты (правда думаю что многие покажут одинаковый результат... как и на карте на дни...)
Сэр NikTheOne, 8.11.2011 19:20
1) Разрешить в бою до трех моралей включительно
2) Заменить генережку вызовом по требованию
3) Привязать счетчики к показателям морали и удачи героя
1) Только если не подряд... подряд достаточно 2-ух... (то же касается способностей, резистов и их комбинаций(+1 тоесть до 3))
Но ведущему в любом случае надо повторять... игрок должен позаботится о возможности повторения
2) против программы... а значит и вызовом по тебованию
3) а смысл? +1 мораль удача - проверять более тщательно +2+3 - две морали подряд можно взять на веру
Леди Xeniya Sobchak, 8.11.2011 19:29
Если записывать видео, на нем должно присутствовать и неудачные варианты боя, при том что запись не должна быть разорвана - куски отдельные доказательством не являются, также если камера не захватывает всю область действия... управление двухклавишной мышью(дабы избежать горячих команд с клавитуры)...
phenix
Special status:
Tavern wiseman 2010Knight of the Round Table of the 10 convocationSilver Sponsor Portal 2011
Tavern wiseman 2011Legend of  "HeroesLands" in 2011Duelist year 2015
The leader of the overall ranking 2015Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2015Letters of "HeroesLands" in 2015
Tavern wiseman 2016Letters of "HeroesLands" in 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM III: Count (6)
Messages: 998
From: Germany

Quote link Added: 8.11.2011 23:48
Сэр phenix
Никто не говорит, что видео отменяет правила. Просто оно может послужить лучшим образцом для повторения, т.к. там наглядно видно куда встать и что делать. Если на видео будет 3 морали подряд - наверняка у кого-то возникнет подозрение в любом случае.
yvvan
Special status:
Gateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 82
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 08:21
Сэр AmberSoler, гениально )))
Полёт моей буйной фантазии и ваша мысль о логе в текстовом режиме приводит к чудесной идее:
почему бы дейстивтельно не создать ОФИЦИАЛЬНЫЙ мод от Портала. Причём сделать его обязательным для участия в турнирах. А уж в этом моде вопрос морали однозначно оставить в исходном состоянии. При этом програмно (мне кажется раз лог боя пишется, то это не сложно) предусмотреть сохранение логов всех боёв. Сейвы подневные делаем же, а мод одновременно с сохранением дневного сэйва будет записывать в тхт файл с тем же именем, что и сэйв, логи боя за день.
Для ведущих же можно создать автоматический вычитыватель логов, который будет отлавливать чрезмерно частое выпадение морали, абилок, завышенный урон. Вобщем все возможные хитропопости.

P.S. Сразу ногами не бить. Сначала обдумайте, может можно как-то улучшить это предложение.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 9.11.2011 08:36
Если уж говорить о вероятностях, то героекопалка намного "читерней". Вероятность получения двух моралей подряд при +1 равна 1/24 * 1/24 = 0,17%. Вероятность появления двух нужных нам героев - 1/156 * 1/156 = 0,004%.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 82
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 08:38
Сэр Stormbringer, пожалуй соглашусь. У нас разные представления о целях игры. Вы считаете главным хорошую битву, а мне нравится исследовать предлагаемый мир карты в режиме игры. Обычно исследую все закоулки карты.
При этом предварительная разведка разрушает всю прелесь игры. Но в турнирах без неё никуда (((
Скажем так, для меня ценным является проработанность карты в отношении сюжета и проходимость её от начала до конца любым героем без ведения затяжных боёв (бой больше 10 раундов - это уж не бой, а тягучка), но уж никак не копка трёх-четырёх признанных лидеров (типа Луны, Гем, Дессы или Киррь и т.п.) и бешенный раш с одной лишь мыслью как ещё бы сэкономить денёк. И уж никакой радости от постоянного переигрывания боёв или даже отдельных дней, я не испытваю. Пусть это и даёт возможность увидеть своё имя в табличке рекордов на строчку выше.

Лазейки - это лазейки. И очень жаль, что зачастую они используются картостроителями как единственная возможность прохождения.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 9.11.2011 08:54
Реальные цифры, конечно же, выше, но соль не в этом: в бою нет сохранения, и поэтому мы не можем получить мораль, сохраниться, а потом получить ещё одну так же легко, как первую. Отсюда и кажущаяся "читерность" трёх моралей подряд. Теперь подумайте над тем, какие длинные цепи героев приходится выкапывать за день! Следующий почему так легко копается? Потому что лоад/сейв, не иначе :) Т.е. выкопать Монера + Луну + Гем (к примеру) с точки зрения теории вероятностей НАМНОГО сложнее, чем получить три морали (НАМНОГО здесь означает, не на один порядок).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Queen (31)
Messages: 1032
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 09:35
Сэр SunnyRay, 8.11.2011 20:04
Только недавно видео боя записывал в однерке. Но видео ничего не доказывает. За пределами области записи вполне может работать светофор.
Как это не доказывает? Видео конкретно показывает за счёт чего была достигнута победа. Любой после просмотра сможет сразу сказать была ли победа за счёт морали/удачи или же нет.

Сэр AlexSpl, 9.11.2011 08:54
Т.е. выкопать Монера + Луну + Гем (к примеру) с точки зрения теории вероятностей НАМНОГО сложнее
Видимо Горбик и Бобчик не понимают, что те самые "новички", о которых они так беспокоятся, героекопалку тоже не используют и находятся в ещё больших неравных условиях.
Xeniya Sobchak
Special status:
Best player among girls in 2008Best player among girls in 2009Best player among girls in 2010
Chempion III Lands - 2019Specialist off-line tournament "HeroesLands 3" in 2019Legend of "HeroesLands" in 2019
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir loom
loom

HoMM VI: Marquis (8)
HoMM V: Baron (1)
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron
HoMM I: Count (8)
Messages: 8778
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 09:46
Леди Xeniya Sobchak слушайте, вы чего ко мне прицепились?
Да будет вам известно, я первый ратовал за то, чтобы на турнирных страничках в информации сразу указывать ссылки на такие программы, чтобы игроки были в равных условиях при старте - и те кто желает, могли бы их скачать и установить.
Благо. добрые и умные люди меня переубедили, что этого не стоит делать.
loom
Special status:
MagisterÌaster offline tournament "HeroesLands1" in 2009The best master\'s degree of year 2011
Grand master of offline tournament "HeroesLands6" in 2012Legend of  "HeroesLands" in 2012Specialist off-line tournament "HeroesLands 6" in 2013
Grand master of-online tournament "HeroesLands 6" in 2014Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2020Specialist off-line tournament "HeroesLands 5" in 2021
Order of the secret Pentagram
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 9.11.2011 09:50
Когда ещё не вышли Герои 6, я предлагал, чтобы мораль в бою можно было покупать за очки лидерства. В начале боя герою даётся некоторое количество очков морали, пропорциональное его Лидерству, которые он может тратить в бою на своё усмотрение. Можно давать очки морали сразу на весь бой (трать хоть в первом раунде), но лучше - выделять некоторое их количество на каждый раунд. Применительно к Героям 3, например, выглядело бы это так: при морали +1 - 1 очко морали на каждый нечётный раунд, +2 - 1 очко морали на каждый раунд, +3 - 2 очка морали на нечётный раунд, 1 очко - на чётный. Но, разумеется, никто не прислушался, хотя идея, думаю, стоящая (теперь в Героях 6) игрок просто видит, сможет ли его отряд походить дважды или нет, ДО хода отряда (т.е. о морали предупреждают заранее)!
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Knight (1)
Messages: 69
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 09:50
Три морали подряд это не читерство, а использование самого большого бага игры - random.
Если бы random в игре определялся другим способом то (к примеру) после найма Монера в таверне всегда бы выпадал Терек (на другой карте или стартовом сэйве мог бы быть Шакти), а монстру с моралью +3 выпадала бы птичка на 3 и 5 раунд (в другой битве или при других действиях монстров мог бы быть 2 и 4 раунд).
Для таверны есть решение использовать этот баг - копай сколько хочешь ;-)
Наша задача - обсудить какое количество морали/удачи/абилок можно использовать в турнирах. Для меня 2 раза подряд это максимально возможное.
SnowStorm
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir loom
loom

HoMM VI: Marquis (8)
HoMM V: Baron (1)
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron
HoMM I: Count (8)
Messages: 8778
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 09:54
Сэр SnowStorm дело вовсе не в моральках и абилках, все дело в повторяемости прохода - если ведущий сможет повторить проход, без использования стороних прог (ну или с прогами по описанию - тут уж смотря какой ведущий попадется - у некоторых таких прог нету) - к игроку никаких нареканий - об этом сейчас речь идет.
loom
Special status:
MagisterÌaster offline tournament "HeroesLands1" in 2009The best master\'s degree of year 2011
Grand master of offline tournament "HeroesLands6" in 2012Legend of  "HeroesLands" in 2012Specialist off-line tournament "HeroesLands 6" in 2013
Grand master of-online tournament "HeroesLands 6" in 2014Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2020Specialist off-line tournament "HeroesLands 5" in 2021
Order of the secret Pentagram
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 82
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 10:05
Сэр AlexSpl, есть люди, у которых читерство в крови. Это совершенно иной уровень мышления. Такие люди не принимают правила так как есть, а ищут возможность их обойти. Есть официальные чит-коды, но им и этого мало. Героекопание не самый жуткий пример. Вы же прекрасно понимаете, что прочитить мораль в одном бое за игру - это меньшее зло. Но что вы скажете, когда такой хитрый... кхм... игрок будет все свои бои проводить с постоянным бонусом удачи на каждом ходу и задвоением того же хода за счёт морали. Плюс постоянно действующие абилки. Вот и посчитайте теперь вероятность такого события.

Вобщем, всё на совести играющего. Кто захочет нарушать праивла, тот их нарушать будет...
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Knight (1)
Messages: 69
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 10:08
Сэр bobchik я за однозначные правила.
Например если мораль +1 то можно использовать бонус на первом ходу, а следующий только через ход или два, а с моралью +2 можно использовать два бонуса подряд и т.д.
SnowStorm
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Baron (3)
Messages: 800
From: Portugal

Quote link Added: 9.11.2011 10:52
По мне так лучше играть с патчем и не парится по поводу морали вообще!

Чтоб КАЖДЫЙ мог повторить ЛЮБУЮ битву!

Без всяких там 25и попыток и светофоров.

Все остальное (копание героев, древо навыков) это такая мелочь. Даже говорить не стоит.


А то что некоторые битвы не возможно выиграть с патчем, это разговоры для бедных!
В этом утверждении уже прослеживается скрытое читерство. Выигрывать битвы(такие как ангел против феи) за счёт морали, это аморально. Хочешь выиграть без потерь?- нападай с магией!

Главное что ВСЕ будут в РАВНЫХ условиях!



За счёт морали многие просто уменьшают потери на незначительных битвах. Подготавливая ударную армию к сложной битве.

Эти битвы(средней сложности) никто во внимание не берёт при описании прохождения.
Ведь в этих битвах может победить каждый. Вот только итоги сражения будут разные...
А если таких битв было несколько....
В итоге кто играл с одноразовой 100%моралью - один итог
а кто моралился во всех боях по нескольку раз, тем самым сберег армию- итог на порядок выше.
Mourinho
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Duke (11)
Messages: 222
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 10:56
Сэр Iskatel Istin, 9.11.2011 08:38
Сэр Stormbringer, пожалуй соглашусь. У нас разные представления о целях игры. Вы считаете главным хорошую битву, а мне нравится исследовать предлагаемый мир карты в режиме игры. Обычно исследую все закоулки карты.
При этом предварительная разведка разрушает всю прелесь игры. Но в турнирах без неё никуда (((
Скажем так, для меня ценным является проработанность карты в отношении сюжета и проходимость её от начала до конца любым героем без ведения затяжных боёв (бой больше 10 раундов - это уж не бой, а тягучка), но уж никак не копка трёх-четырёх признанных лидеров (типа Луны, Гем, Дессы или Киррь и т.п.) и бешенный раш с одной лишь мыслью как ещё бы сэкономить денёк. И уж никакой радости от постоянного переигрывания боёв или даже отдельных дней, я не испытваю. Пусть это и даёт возможность увидеть своё имя в табличке рекордов на строчку выше...

Согласен, каждому свое.

Stormbringer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Prince (16)
Messages: 465
From: Ukraine

Quote link Added: 9.11.2011 11:50
Да что все прицепились за эту мораль и удачу, уже несколько раз это обсуждалось, пришли к разумному компромиссу. Тем более очень мало карт на которых М/У могут оказаться решающим фактором. Как правило все ключевые битвы потом проверяются и перепроверяются. Смотрю воду мутят в основном рыцари и безземельные, игроки с опытом уже как-то не переживают по этому поводу. Я тоже помню сильно был удивлен когда на 2 день игры был вынесен отряд из 7 гидр хаоса (я его тока к концу 2 недели пробил с большим трудом) оказалось что Луне это по плечу. Так и с многими боями которые кажутся на первый взгляд непроходимыми, иной раз находится простое и изящное решение.
P.S. проблему как всегда высосали из пальца.
Special status:
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2009Gateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 12:05
Сэр PAV-ALEX, 9.11.2011 11:50
Смотрю воду мутят в основном рыцари и безземельные, игроки с опытом уже как-то не переживают по этому поводу.
Чем выше уровень игрока, тем меньшее значение для него имеет дополнительная мораль в бою. Можно мораль иметь каждый второй ход, можно не иметь вообще - не сильная разница на карте в итоге, потому что на результат игры влияет менеджмент хода и стратегия прохождения (разведка) в большей степени, нежели потери в боях. Некоторые карты вообще на автобое можно проходить и быть в лидерах, потому как не только мускулы решают. Можно патч на антимораль ставить, можно светофор разрешить. А если угодно - можно оставить все как есть, баланс сил среди игроков не изменится.

И чем быстрее тема закроется, тем будет лучше.
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Duke (11)
Messages: 222
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 12:06
Сэр Stormbringer, 8.11.2011 10:22
Сэр SunnyRay, 8.11.2011 09:30
А кому-то удалось совместить LMOracle с HD-mod? Для совсем уж читерской разведки. А то выбирать приходится :)
Только вчера вечером нашел - LM Oracle 3 FE v3.15.6.0. Нетбук - Windows 7 32-бит, десктоп - Windows 7 64-бит, HD MOD 2.98f. Все работает идеально.

Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно. Проблема, судя по всему, в доступе к памяти другого процесса.

Сэр AlexSpl, можно ли перекомпилировать программу для x64 систем?

Stormbringer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Queen (31)
Messages: 1032
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 12:22
Сэр bobchik, 9.11.2011 09:46
Благо. добрые и умные люди меня переубедили, что этого не стоит делать.
В том то и дело, что такие "добрые и умные люди" сами то не играют, а только советуют "как лучше". Вот это то меня и бесит.
Xeniya Sobchak
Special status:
Best player among girls in 2008Best player among girls in 2009Best player among girls in 2010
Chempion III Lands - 2019Specialist off-line tournament "HeroesLands 3" in 2019Legend of "HeroesLands" in 2019
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Landless
HoMM V: Knight (1)
HoMM IV: Landless
HoMM III: Emperor (28)
HoMM II: Knight (3)
HoMM I: Landless (1)
Messages: 5918
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 12:23
1) Против светофора (не прикол все на морали и удачи проходить и без усилий эту удачу и мораль получать)
2) Против патча (не прикол если навыки удачи и лидерства будут просто исключены из игры)
3) ЗА установки ведущего по некоторым критериям уже в начале турнира! Что разрешит вытворять, что запретит - тем и руководствоваться!!!
phenix
Special status:
Tavern wiseman 2010Knight of the Round Table of the 10 convocationSilver Sponsor Portal 2011
Tavern wiseman 2011Legend of  "HeroesLands" in 2011Duelist year 2015
The leader of the overall ranking 2015Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2015Letters of "HeroesLands" in 2015
Tavern wiseman 2016Letters of "HeroesLands" in 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 9.11.2011 12:26
Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно.
А в чём это проявляется? Герои - 32-разрядное приложение, прога - тоже. Только адреса 64-разрядные, но по идее ОС должна заботиться о том, чтобы все чувствовали себя "как дома" (зачастую на 64-рязрядной системе половина процессов висит 32-разрядных).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Duke (11)
Messages: 222
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.11.2011 12:44
Сэр AlexSpl, 9.11.2011 12:26
Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно.
А в чём это проявляется? Герои - 32-разрядное приложение, прога - тоже. Только адреса 64-разрядные, но по идее ОС должна заботиться о том, чтобы все чувствовали себя "как дома" (зачастую на 64-рязрядной системе половина процессов висит 32-разрядных).

В строке статуса появляется сообщение - "Error#3:Unable to read RAM. Restarted"

В x64 системах 32-разрядные приложения работают в WoW64 оболочке, и получается, что процесс работающий в оболочке пытается получить доступ к памяти другого процесса, тоже работающего в оболочке. Как-то так.

А вообще-то 32-разрядные приложения прекрасно работают на x64 платформах, но, видимо, без таких вот специфических задач.


Stormbringer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 9.11.2011 12:48
В строке статуса появляется сообщение - "Error#3:Unable to read RAM. Restarted"
Точно не в хот-сите и не в мультике запускаете?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline