Мафия № 13. Правила.

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мафия № 13. Правила. Добавлено: 6.02.2011 01:07
Общие правила:
1. Игра проходит в бесприватном режиме.
Личная переписка разрешена представителям мафии и тем, кому это полагается по ролям. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
2. Голосование.
Каждый участник должен отдать голос либо против конкретного игрока, либо в защиту. Для этого выделяем цветом: красный - против, синий – за.
Красный голос засчитывается как «- 1» выбранному игроку, а синий как « + 1». Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов «–2» против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, будет иметь 0 голосов против себя.
В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Засчитывается только последний Ваш голос.
3. Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 и меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение – сыворотка доктора.
4. Если игрок не активен в течение игровых суток на форуме, то осуществляется замена либо модкилл без раскрытия роли.
5. В игровой теме можно писать в любое игровое время – как днем, так и ночью.
6. Игра начинает с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо хотя бы «отметиться» на форуме.
7. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от ведущего. Этот игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает.
8. Иммунитет от убийства в первую ночь получают те, кто играет в Мафию на этом форуме впервые, ведущий предыдущей игры, убитый там же в первую ночь, лучший игрок предыдущей партии.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.02.2011 01:12
Мафия:
Бандиты (здесь и далее в скобочках даны привычные названия ролей) - вооруженная группировка, умело маскирующаяся днем. Стремятся завладеть ресурсами любыми средствами.
Включает в себя ранговую мафию – бандит 1 ранга, 2 ранга, 3 и 4 ранга – шпион (маф. журналиста) и тайного агента (детектива)
В начале игры стреляющей ролью - боссом мафии - является 1й ранг. После его смерти боссом становится 2й ранг, в случае гибели 2го - 3й ранг и т.д.. Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится Шпион, потом Тайный агент, теряя свои специальные способности.
Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью. Двойное убийство возможно только пока в игре более 10 игроков.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики означает вероятность раскрыть ник босса перед городом.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность «палева» отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
Решение о действии мафия принимает сообща, действие отправляет босс, но если он по какой-либо причине этого не сделал, ведущий принимает действие от младших рангов с приоритетом старшинства - если не приходит сообщение от 1го ранга, тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.

Шпион (маф. журналист) - бывший разведчик, подкупленный бандитами.
На начало игры с мафией незнаком.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей в газете. Например:
"Этой ночью шпион был у доктора" без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось бандитов и тайного агента, то шпион становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом проверки.
Шпион не знает остальную мафию, но может стрелять того, кого проверил. Если шпион проверил мафию, он не может с ней общаться в личке. О такой проверке в результатах ночи не сообщается.

Тайный агент (детектив)- завербованный сыщик.
На начало игры с мафией незнаком.
Разыскивает шпиона для Босса. Когда находит – шпион может общаться с мафией, но шанс палева у него при выстреле становится 75%.
Ночью тайный агент указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то тайному агенту помимо подтверждения открывается имя Босса – нанимателя и он может общаться с мафией.

Маньяк:
Горец – бывший военный, в результате получения высокой дозы радиации приобрел новые сверхспособности, став практически бессмертным.
Играет сам за себя, уничтожается об доброжелателя или повешением.
Плюс к этому, роли его жертв не раскрываются никогда.

Город:
Боевая подруга (городской журналист) - способна обворожить любого, её широкий кругозор позволяет поддержать беседу на любые темы.
Ночью выбирает двух игроков и узнает за одну или за разные стороны играет эта пара. (Т.е. даже при сравнении мафии и маньяка - двух негативных сторон по сути - ответ ведущего будет: "играют за разные стороны".)
Не имеет право сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.

Доктор – бывший военный хирург, его умения спасли не одну жизнь.

Может:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
2. Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/горца). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии.
Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/горец), или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
Лечение дока от мафии распространяется и на выстрел журналиста, если такой будет.
3. Вколоть сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то не может использовать сыворотку два дня подряд.
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли – т.е. отравленный лишается возможности голосовать 2 дня.
Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

Ветеран (мент) - страдает бессонницей, поэтому по ночам ищет компанию.
Приходит к игроку, блокирует действия его роли, а также спасает от всех внешних воздействий (от смерти, сыворотки, запугивания), кроме проверок.
То есть, доктор не лечит, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если ветеран приходит к боссу мафии. Если он навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
Также, человек, к которому пришёл ветеран, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем.
Ветеран не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

Ребёнок (свидетель) - попрошайка, пронырлив и любопытен, но в целом хороший малый.
Ночью следит за человеком и если его убивали, то узнает имя убийцы. Ребёнок не может две ночи подряд приходить к одному и тому же игроку.

«Доброжелатель» (хохол) – контуженный военный, вечно угрюм. Ложится спать только с гранатой в руке.
Если «доброжелателя» убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если его убивают одновременно 2 или 3 роли, то умирают все.

«Божий одуванчик» - чрезвычайно ослабленная старушка. Погибает при любом действии, направленном на неё.

Мирные - неимеющие никаких специальных возможностей выжившие.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 14:33
Итоги 1 ночи:
Убит Unnamed Hero.
Смайли лишён возможности голосовать.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2011 15:18
Леди Ellina, 6.02.2011 01:12
Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится Шпион, потом Тайный агент, теряя свои специальные способности.

Если в игре не осталось бандитов и тайного агента, то шпион становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом проверки.
Некоторое почти противоречие в порядке становления боссом мафии. Судя по первому предложению Шпион становится боссом, даже при живом Тайном Агенте. Второе предложение формально первому не противоречит, но может ввести в заблуждение засчёт упоминания мёртвости Тайного Агента.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2011 16:55
Сэр DeathLust, 12.02.2011 15:18
Леди Ellina, 6.02.2011 01:12
Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится Шпион, потом Тайный агент, теряя свои специальные способности.

Если в игре не осталось бандитов и тайного агента, то шпион становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом проверки.
Некоторое почти противоречие в порядке становления боссом мафии. Судя по первому предложению Шпион становится боссом, даже при живом Тайном Агенте. Второе предложение формально первому не противоречит, но может ввести в заблуждение засчёт упоминания мёртвости Тайного Агента.
Согласен, вторая фраза из приведенных в правилах излишня. Косяк. Тем не менее ввести в заблуждение она может лишь человека, не прочитавшего общих правил, но прочитавшего ее. Надеюсь, таких нет (?)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн