Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Итак, после предложения сэра Горбика начинаю свою собственную литературную игру. Требуется партия игроков, человек пять-шесть. Все, кто хочет участвовать, поститесь здесь. Желательно, чтобы игроки хотя бы немного знали друг друга. Как только наберется
достаточное колличество участников, начну новую тему. Тут буду выкладывать правила, поскольку (да не обидится Магистр Горбик!) его правила мне не очень понравились. Это будет упрощенная система GURPS. Классов как таковых нет. Расы стандартные (люди,эльфы,гномы, орки,вампиры и т.д.), но если кто-то хочет чего-то оригинального, то пишите: воплотим в жизнь! Думаю, завтра выложу правила. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Поддерживаю Ваше начинание, и желаю Удачи!
|
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
На создание персонажа дается 50 очков. Их можно тратить на повышение уровня навыков и характеристик.
Итак, базовые характеристики: Сила(СЛ), Ловкость(ЛВ), Интеллект(ИН), Здоровье(ЗД). Сила влияет на силу удара и выносливость, Ловкость-на скорость и практически на все физические навыки, Интеллект-на магию и умственные навыки, Здоровье-на скорость и соответственно само здоровье героя. Вначале все ваши базовые характеристики равны 10. Вы имеете право уменьшать(очки добавляются) характеристики или повышать (очки отнимаются). Первый столбик-уровень характеристики, второй-колличество очков за эту характеристику. 1 -80 2 -70 3 -60 4 -50 5 -40 6 -30 7 -20 8 -15 9 -10 10 0 11 10 12 20 13 30 14 45 15 60 16 80 17 100 18 125 19 150 20 175 Показатель скорости показывает вашу скорость и расчитывается по формуле (ЛВ+ЗД)/4 (не округляется); Передвижение-это ваша базовая скорость, округленная к меньшему числу. Базовая скорость влияет на очередность ходов персонажей в битве (у кого больше-тот первый и ходит), Передвижение-на дальность хода в бою. Завтра выложу список навыков и особенности боя. |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Все проверки навыков, защиты, атаки, урона совершаютя тремя 6-гранными кубиками.Если результат на кубиках в суме меньше или равняется проверяемой характеристике, то бросок успешен, если нет, то соответственно неуспешен.
Существует два вида защиты: пассивная защита (ПЗ) и броня (БР). Броня просто защищает васот ударов оружия, беря часть урона на себя. Пассивная защита-это показатель, который добавляется к броску защиты. Бросок защиты делается всегда, когда вас атакуют. Он равняется ваша ПЗ+Уклон или Парирование или Блокирование (только что-то одно на выбор). Если бросок был успешен, то вам не наносится урон. Если нет, то наносится , но броня может поглотить часть его. Когда вас атакуют вы можете попытаться совершить одно из трех действий: уклонится от удара, парировать удар оружием или заблокривать щитом. Уклок=ваше Передвижение, Парирование=навык владения тем оружием, которым парируете, деленый на 2, Блокирование=ваш навык использования щита, деленный на 2. УРОН. Существует два вида урона: колющий (кол) и рубящий (руб), которые зависят от силы героя. СМ. таблицу (1 колонка - СЛ героя, 2-колящий урон, 3- рубящий, d-бросок одного кубика). 1 ld-9 ld-9 2 ld-8 ld-8 3 ld-7 ld-7 4 ld-6 ld-6 5 ld-5 ld-5 6 ld-4 ld-4 7 ld-3 ld-3 8 ld-3 ld-2 9 ld-2 ld-1 10 ld-2 1d 11 ld-1 ld+1 12 ld-1 ld+2 13 1d 2d-l 14 1d 2d 15 ld+1 2d+l 16 ld+1 2d+2 17 ld+2 3d-l 18 ld+2 3d 19 2d-l 3d+l 20 2d-l 3d+2 Для оружия существует три вида атаки: проникающая (пр), режущая (реж) и тупая (туп). Каждое оружие обычно не имеет всех трех видов. Например, кинжал пр кол-1. Это означает, что кинжал наносит проникающий удар с уроном колющие оружие -1, тоесть, если у героя сила 10, то кинжал нанесет 1d-3 урона, поскольку 1d-2 -1=1d-3. Или посох туп кол+2 или туп руб+2. В этом случае герой должен выбирать какой атакой нападать. Если проникающий урон проходит сквозь броню, то наносит в 2 раза больше урона; если режущий удар проходит сквозь броню, то наносит в 1.5 раза больше урон; тупым ударом есть шанс оглушить противника. Список оружия и навыков будет выложен. Стартовый капитал 100 @ (виртуальных). |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
НАВЫКИ. Это те умения, которые вы можете использовать в игре. Например, владение коротким мечом или геология, все это навыки. Навыки различаются по сложности на легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые в зависимости от сложности изучения и использования. Вы можете взять всего ПЯТЬ навыков, в которых будете спецмиализироваться. Значение навыка берется с помощью вычитания обычно с ЛВ (для физических навыков) или ИН (для умственных) некоторого значения в зависимости от сложности (4-для легкого, 5-для среднего, 6-для сложного и очень сложного). См.таблицу (название, физический или умственный, сложность, значение по умолчанию).
Приручение животных Ум. Тяж. ИН-6 Верховая езда Физ. Сред. ЛВ-5 Бард Ум. Сред. ИН-5 Танцор Физ. Сред. ЛВ-5 Поет Ум. Сред. ИН-5 Писатель Ум. Сред. ИН-5 Певец Физ. Легк. ЗД-4 Акробатика Физ. Слож. ИН-6 Плавание Физ. Легк. ЛВ-4 Топор/булава Физ. Сред. ЛВ-5 Лук Физ. Слож. ЛВ-6 Широколезвийный меч Физ. Сред. ЛВ-5 Щит Физ. Легк. ЛВ-4 Арбалет Физ. Легк. ЛВ-4 Фехтовальное оружие Физ. Сред. ЛВ-5 Цеп Физ. Слож. ЛВ-6 Нож Физ. Легк. ЛВ-4 Алебарда Физ. Сред. ЛВ-5 Короткий меч Физ. Сред. ЛВ-5 Праща Физ. Слож. ЛВ-6 Копье Физ. Сред. ЛВ-5 Посох Физ. Слож. ЛВ-6 Двуручный топор/булава Физ. Сред. ЛВ-5 Двуручный меч Физ. Сред. ЛВ-5 Оружейник Физ. Сред. ЛВ-5 Первая помощь Физ. Легк. ЛВ-4 (лечит на 1d-2 урона по одному разу каждого героя) Рыболовля Ум. Легк. ИН-4 Охота Ум. Сред. ИН-5 Геральдика Ум. Сред. ИН-5 Знание законов Ум. Слож. ИН-6 Алхимия Ум. Оч. слож. ИН-7 Археология Ум. Слож. ИН-6 Геология Ум. Слож. ИН-6 История Ум. Слож. ИН-6 Математика Ум. Слож. ИН-6 Лингвистика Ум. Слож. ИН-6 Литература Ум. Слож. ИН-6 Оккультные науки Ум. Сред. ИН-5 Теология Ум. Слож. ИН-6 Дипломатия Ум. Слож. ИН-6 Заговаривание зубов Ум. Сред. ИН-5 Азартные игры Ум. Сред. ИН-5 Торговля Ум. Сред. ИН-5 Взлом Ум. Сред. ИН-5 Кража Физ. Слож. ЛВ-6 Умение прятаться Физ. Сред. ИН-5 или ЛВ-5 Каждое магическое заклинание-отдельный навык. Список заклинаний быть может выложу, если игроки захотят пользоваться магией. Итак, вам следует выбрать себе пять навыков. Умения можно улучшать. См. таблицы. ТАБЛИЦА УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (1 колонка-уровень умения, 2-легкий навык, 3-средний, 4-сложный, числа-стоимость уровня в очках) ЛВ-3 - - 1/2 ЛВ-2 - 1/2 1 ЛВ-1 1/2 1 2 ЛВ 1 2 4 ЛВ+1 2 4 8 ЛВ+2 4 8 16 ЛВ+3 8 16 24 ЛВ+4 16 24 32 ЛВ+5 24 32 40 ТАБЛИЦА УЛУЧШЕНИЯ УМСТВЕННЫХ УМЕНИЙ (1 колонка-уровень умения, 2-легкий навык, 3-средний, 4-сложный,5-очень сложный, числа-стоимость уровня в очках) ИН-4 - - - 1/2 ИН-3 - - 1/2 1 ИН-2 - 1/2 1 2 ИН-1 1/2 1 2 4 ИН 1 2 4 8 ИН+1 2 4 6 12 ИН+2 4 6 8 16 ИН+3 6 8 10 20 ИН+4 8 10 12 24 ИН+5 10 12 14 28 НАПРИМЕР. Сэр Дефендер решает, что в своих героических похождениях он будет пользоваться умениями Широкий меч, Лук, Нож, Геральдика и Первая Помощь. У него ЛВ 12 и ИН 13 и 10 непотраченых очков. Поэтому Широкий меч=12(ЛВ)-5(потому что ЛВ-5)=7, Лук=6, Нож=8, Геральдика=13-5=8, Первая помощь=9. То есть, если сэр паладин при проверке, скажем, геральдики выкидывает кубиками 8 или меньше, то он сможет опознать герб Верховного . Но таковы значения достаточно иалы для настоящего героя, тем более, что у Дефендера есть еще неиспользованные очки. Он хочет уметь хорошо орудовать широко- лезвийными мечами, поэтому тратит 8 очков на повышение этого навыка. Так как Широколезвийный меч-это физический средний навык, то за 8 очков его можно поднять до ЛВ+2, то есть в случае сэра Дефендера до 14. Поскольку он рыцарь, то должен разбираться в гербах и тому подобном, поэтому он тратит 2 очка на повышение геральдики. Геральдика-это умственный средний навык, поэтому за 2 оч умение можно поднять до уровня равному ИН, то есть 13 для Дефендера. ВОТ И ВСЕ ТТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО СОЗДАНИЮ ГЕРОЯ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, А ЕСЛИ ЧТО, ТО И САМ ВАМ СО |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
дык это же систем с игр neverwinter night и morowind,
|
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр, я в эти игры не играл, а система-это упрощенная мною GURPS, поскольку полные правила достаточно трудны.
|
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Ну это мы с вами сэр Defender люди посвящённые хотя бы примерно представляем что это за система, а новичкам наверняка расхочется даже пытыться играть при виде первой таблицы. По-моему наворотов слишком много. Интересно как вы собираетесь вести эту игру, если придётся высчитывать почти каждое движение игрока. Хотя бы для одного удара придётся бросить кубик раз 5 не меньше.
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Yrod, 16.02.2003 20:07 Дык сыграйте А там глядишь и новички подтянутся В первом походе который я повел все упрощенно вобще максимально, но я не вижу причин по которым "посвященные" на основании этих правил которые предложил Сэр Defender не пойдут в свой поход. 1000@ главный приз я обеспечу плюс сколько скажите столько на мелкие расходы предоставлю! .... |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Это список оружия. Напоминаю, что стартовый капитал равен 100. Возможно, будет возможность сконвертировать реальные арробы в виртуальные.
ТОПОР/БУЛАВА Топорик реж руб 40 @ Топор реж руб+2 50 @ Маленькая палица туп руб+2 35 @ Палица туп руб+3 50 @ Кирка пр руб+1 70 @ ШИРОКОЛЕЗВИЙНЫЙ МЕЧ Палаш реж руб+1 500 @ туп кол+1 Легкая дубина туп руб+1 10 @ ФЕХТОВАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Шпага пр кол+1 400 @ Рапира пр кол+1 500 @ Сабля реж руб 700 @ пр кол+1 ЦЕП Любая попытка парировать цеп делается с -4. Фехтовальное оружие не может его парировать. Кистень туп руб+3 80 @ Цеп туп реж+4 100 @ НОЖ Большой нож реж руб-2 40 @ пр кол Маленький нож пр кол-1 30 @ Кинжал пр кол-1 20 @ ПРАЩА (нужны камни, 10 шт-1 @) Праща туп руб 10 @ Праща-ложка туп руб+1 20 @ АЛЕБАРДА Бердыш/Глефа реж руб+3 100 @ пр кол+3 Секира реж или туп руб+4 120 @ Алебарда реж руб+5 150 @ пр руб+4 пр кол+3 КОРОТКИЙ МЕЧ Короткий меч реж руб 400 @ пр кол Жезл туп руб 20 @ туп кол КОПЬЕ Копье пр кол+3 40 @ ПОСОХ (двуручный) Посох туп руб+2 10 @ туп кол+2 ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР/БУЛАВА Двуручный топор реж руб+3 100 @ Клевец пр руб+3 100 @ Кувалда туп руб+4 80 @ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ Полуторный меч реж руб+2 650 @ пр кол+3 Двуручный меч реж руб+3 800 @ пр кол+3 ЛУК (нужны стрелы 10 шт. - 5 @) Короткий лук пр кол 50 @ Обычный лук пр кол+1 100 @ Длинный лук кол+2 200 @ Композитный лук пр кол+3 900 @ АРБАЛЕТ (нужны болты 10 шт - 10 @) Арбалет пр кол+4 150 @ БРОНЯ (1 колонка - ПЗ , 2-броня, 3-стоимость) Летняя одежда 0 0 20 @ Зимняя одежда 0 1 60 @ Стеганый поддоспешник 1 1 180 @ Легкие кожаные доспехи 1 1 210 @ Тяжелые кожаные доспехи 2 2 350 @ Кольчуга 3 4 550 @ Чешуйчатые доспехи 3 4 750 @ Полулаты3 4 5 2,000 @ Легкие латы3 4 6 4,000 @ Тяжелые латы3 4 10 6,000 @ |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Ну это мы с вами сэр Defender люди посвящённые хотя бы примерно представляем что это за система, а новичкам наверняка расхочется даже пытыться играть при виде первой таблицы. По-моему наворотов слишком много. Интересно как вы собираетесь вести эту игру, если придётся высчитывать почти каждое движение игрока. Хотя бы для одного удара придётся бросить кубик раз 5 не меньше. Хм, это просто все генерация, а выложил я все это для того, чтобы все, хто захотел, могли создать своего аватара самостоятельно. Повторяю, если вам все это в облом читать, то просто примерно опишите мне вашего персонажа мечты, а я сам его создам. А игра пойдет как по маслу, если будет мало боев, поскольку почти все это касаеться боя, а проверяемых навыков всего пять у каждого героя! Хм, а попробовать не хотите, сэр! |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
М-дааа...Народ прям и ломанулся Видать супер облегченные правила показались очень сложными
ДАВАЙТЕ Я БУДУ ВОДИТЬ ХОТЯ БЫ ПРОСТУЮ СЛОВЕСКУ БЕЗ ПРАИЛ, ТОЛЬКО ДЕЙСТВОВАТЬ И РАЗГОВАРИВАТЬ! |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
миннуточку.. я запписываю
-------- зачем тут спешка.. народ на сессиях от монстров отбиватся выкладывайте всё что желаете, время придет востребуется |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Я думаю что вполне могу сгодится на первого игрока.Сэр Defender просвятите что от меня требуется дальше
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Ура!!! Первый игрок! Для начала сэр Птах вы хотите играть по праилам или вообще без оных? Если по праилам, то все они приведены здесь, а если не по правилам, то просто охарактеризоватьи описать свой образ (что нужнои первом случае),
а потом ждать, когда присоединятся другие... Если есть вопросы с генерацией, пищите - поможем! |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
На счет правил мне все равно(главное чтобы было интересно).С персонажем сложнее...здесь готов положиться на ваше умение.
Вот информация о мне: РАСА-эльф ПРОФЕСИЯ-маг ПОЛ -мужчина что еще о себе написать не знаю,задавайте наводящие вопросы. |
|
Сэр Leit
HoMM IV: Рыцарь (2) |
раз правмла вольные, то может и я поучаствую
о себе: раса: Вампир, спец абилки -- андед (имунитет к разуму, отравлениям и прочее), пью кровь (восстанавливаю здоровье) знаю адв магию смерти и ордера (закончил маг. универ ;) ) |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
1. Описвть себя.
2. Чем занимался до приключений. 3. Что предпочитаете: думать головой или идти на пролом? 4. Каким оружием чаще всего пользуетесь? 5. Если магией, то какой? 6. Какие то особености, повадки? 7. Чем занимаетесь по жизни (не в реале, а персонаж)? 8. Как собираетесь играть (какую роль, например, бешенного некроманта-некрофила или доблестного паладина )? |
|
Сэр TARHYM
HoMM IV: Безземельный |
А мне можно? - снайпер чрезвычайно хотел использовать новые золотые наконечники стрел.
|
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
1.Волосы цвета вороного крыла,ниспадающие на плечи красивыми волнами(это реклама шампуня органикс ),глаза зеленые,среднего роста и как у всех эльфов стройное телосложение(бурные аплодисменты и несколько молоденьких поклонниц падают в обморок)
2.Приключения и только приключения 3.Посох из дерева галаимдирэлла(который позволяет общатся с зверями и делает обладателя невидимым.) 4.Магия жизни и хаоса 5.Чрезвычайно(даже слишком)развитые чувство юмора и разговорчивость 6.Стараюсь нажить приключиний на свою...ээ..в общем на свой торс. 7.Эльф-маг который любит делать добро но потехи ради может сделать какуето бяку |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
А мне можно? - снайпер чрезвычайно хотел использовать новые золотые наконечники стрел. Можно, даже нужно! |
|
Сэр TARHYM
HoMM IV: Безземельный |
1. Великий герой, главарь снайперов, волшебников, варваров, рыцарей послан на Земли спасать мир (будет новый ник).
2. Искал места для испытаний. 3. Головой напролом . 4. Лук ближнего и дальнего выстрела. 5. Заклинание "Точность". 6. Маскировка. 7. Послан на Земли спасать мир. 8. Добрый снайпер. |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Итак, приключения начинаются для:
-Сэра Птаха, эльфа-мага среднего роста стройного телосложения с волосами цвета вороного крыла, которые спадают ему на плечи красивыми волнами и зелеными глазами. По всей видимости, женщины сходят с ума от него, но не только из-за его красоты, но и из-за умения мага заговаривать зубы. Хобби сэра Птаха - рекламирование шампуня Органикс и магия. Он очень умен и ловок, что немного сказывается на его физической силе, которая немного меньше, чем у среднестатистического героя . В своих странствиях иприключениях он полагается на верный посох, который дает ему возможность общаться с животными, и на магию Жизни и Хаоса. Маг приобрел посох за 100 @. Он может тыкнутьврага им на 1d-1 урона или ударить наотмашь на 1d урона. При критическойудаче он оглушает противника. Удар тупой. ЗАМЕЧАНИЯ: Сэр Птах, какие именно спеллы вы знаете? |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Магия жизни изучена мной в совершенстве и я доказывал это в своих странствиях уже не раз В магии хаоса я в основном специализируюсь на ударных заклинаниях так же люблю насылать на врага забывчивость
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
-Сэра Днепра, статного снайпера с большим луком и небольшой манией величия Как настоящий снайпер, Днепр в совершенстве владеет луком, арбалетом и искусством маскировки. Но иногда физмчески невозможно точно прицелиться, потому специально для
этих целей Днепр выучил заклинание Точность, которое увеличивает возможность попадания и урон. Из оружия ближнего боя предпочитает кинжал. Для своих приключений он купил простой кинжал за 20 @, короткий лук за 50 @ и 30 стрел за 15 @. У него осталось еще 15 @. Кинжалом Днепр может нанести 1d-2 проникающего урона, а луком - 1d-1 проникающего урона. ЗАМЕЧАНИЕ: Сэр Днепр, можно поконкретнее о вашем портрете? |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Leit, а можно немного больше рассказать о вашем аватаре?
|
|
Сэр Leit
HoMM IV: Рыцарь (2) |
к сожалению в походе принять участия не могу -- поступил заказ одного клиента, придется мне идти в поход сражаться с всякой там нечистью, поэтому появляться в таверне регулярно не смогу А жаль так хотелось пройтись
|
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Жаль....
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Прошу не забывать, что магистр Горбик спонсирует проведение лит.игры, а наилучший участник получит ПРИЗ! Думаю, что и другие в обиде не остануться! Всем участникам игры, у кого нет родовых портретов, портреты БЕСПЛАТНО!
|
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Неужели не осталось больше героев которые хотят совершать ратные подвиги, спасать принцес или просто искать приключений на свою голову.Тем более делать это все в надежде получить 1000@.
Сэры и леди присоединяйтесь |
|