Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Номинация "Самая увлекательная карта" - Of Two Evils, Uncertainty. Автор - сэр Df Добавлено: 22.01.2012 12:16
С картами Of Two Evils и Uncertainty у меня случилась какая-то непонятная штука. Я в них точно играл ещё в августе и даже, кажется, писал описание, но почему-то сейчас, с удивлением для себя, найти его не смог ни на Портале, ни в своих документах. Маразм подкрался незаметно. Так или иначе, кое-какие сейвы таки были найдены и вот, что мне удалось воспроизвести по памяти.
Играя, в Of Two Evils, я начал розовым (Некрополис). Долго развивался и в итоге оказался под угрозой компа с явно превосходящими силами. Впоследствии тактику решено было изменить. Под боком находилась хижина провидца с тремя ржавыми драконами, дающимися в награду за сущую малость – 12 уровень опыта. Ниже же была расположена утопия драконов, которая обеспечивала моего персонажа могущественными артефактами. Всё это позволяло без труда захватить врагов, так как они, в свою очередь, не были настолько расторопными в плане повышения уровня, если не давать им такой шанс. В итоге, карта, оказалась безусловно увлекательной, но случайное нахождение провидцев с наградой, подобной атомной бомбе, давало излишнее преимущество случайно, что убило бы интерес в онлайне и убирает интригу в оффлайне. 37 дней и игра закончена. Оценка: 60/100 Uncertainty представляет несколько больший интерес. На 4 неделю первого месяца я с небольшой армией высадился на территории врага, откуда был впоследствии немедленно изгнан намного более превосходящими силами противника. Халявных войск высочайшего ранга под боком не оказалось, поэтому мне пришлось развиваться самостоятельно, полагаясь в основном на магию. Ангелов я получил во втором месяце, а враг к тому моменту был серьёзно ослаблен толи убившись об нейтральных монстров, толи ещё по какой то причине. В итоге победить его уже не составило никакого труда. 43 дня. Оценка: 70/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Номинация "Лучшая турнирная карта" – Elves and Demons (Эльфы и Демоны) от сэра Df. Добавлено: 22.01.2012 16:02
Elves and Demons - Эльфы и Демоны (M)
…история о противостоянии двух кланов: лесного союза и преисподней... Симпатичный ландшафт, ограниченное количество доступных для найма героев, множество квестовых заданий, наличие утопий и пирамид, всё это делает карту, минимум, нестандартной и местами весьма интересной для прохождения. Но при ближайшем рассмотрении перечисленных достоинств оказывается недостаточно для рекомендации использовать данную карту в турнирах. К сожалению, автору не удалось избежать некоторых ошибок картостроителя, например, присоединяемые эфриты под тележкой руды без выполнения задания стража или же известная недоработка Героев, когда достаточно одного артефакта для выполнения задания, требующего несколько одинаковых артефактов. Также присутствует небольшой перекос в одну сторону из доступных для выбора на старте двух возможных замков. При игре на скорость большинство задумок и объектов оказываются невостребованными, запрет на "ультимативные" заклинания (полёт, ДД) отсекает необходимость посещения утопий и пирамиды, отсутствие обелисков и расположение большинства нейтральных замков "по направлению движения" значительно снижает привлекательность карты при прохождении на очки. Бонус в виде возможности проведения на карте иных видов турниров присутствует. При выставлении карты на турнир ведущему придётся затратить много времени и сил на адаптацию и редактирование. В итоге, 59/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Номинация "Лучшая турнирная карта" – Sudden Discord (Внезапный раздор) от сэра Sculptor. Добавлено: 22.01.2012 16:06
Sudden Discord - Внезапный раздор (XL)
В троглодитовом царстве, в троглодитовом подземном государстве, жил да был в эйфории сырости и полумрака непонятный суетливый народ... Территория, максимально насыщенная объектами, уменьшенное количество возможных для найма героев, введённые ограничения на доступные к обучению заклинания и навыки героев, сбалансированность развития при игре за обе доступные на старте стороны, всё это выдаёт продуманный подход к созданию карты. Прохождение доставляет удовольствие, несмотря на длительность. Изменённый внешний вид объектов вызывает улыбку, заставляет задуматься и поработать мышкой, хотя их количество реально напрягает. И эти же изменённые объекты, жизненно необходимые для прохождения карты, свойства которых просмотреть даже в редакторе не всегда удаётся, сильно снижают привлекательность карты для использования в турнирах. Несмотря на доступные различные пути в достижении поставленной задачи, смущает некоторая затянутость и трудоёмкость в поиске следующей ступеньки к достижению искомого результата. Бонус в виде возможности проведения на карте иных видов турниров присутствует. Карта в большей степени подходит для игры в своё удовольствие – при неторопливом развитии и разгадывании загадок картостроителя; трудозатраты ведущего на адаптацию и редактирование и игроков на разведку значительно уменьшают турнирную привлекательность карты. В итоге, 20/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Номинация "Самая увлекательная карта" - A Stranger Among His Own. Автор - сэр Df Добавлено: 22.01.2012 17:09
Высокие ожидания от этой карты, к сожалению, не сбылись. Началось всё просто превосходно и небанально. У нас был отдельно замок и герой с небольшой, но всё таки - армией. Сандро. Очень скоро Сандро захватил другой замок и развивать было решено именно его, так как в начальном замке развернуться было особенно негде. Без труда раскачавшись, присоединив кучу нечисти, набрав скелетов, добыв ангелов, мы прорвались через стража, который требовал 400 скелетов и очень скоро наткнулись на слабенького красного компа, который был просто ничтожеством. Чуть позже был обнаружен и бирюзовый. Он был посильней, но увы, чтобы убить меня (в частности 60 рыцарей смерти) ему понадобилась бы армия в десять раз больше. Я вначале не сообразил даже, что это был последний противник. Несколько раз пытался уменьшить потери до минимума (зачем - непонятно), потом пошёл что-то разведывать... потом прошло несколько дней и была объявлена победа. Внезапно на 40 день. Карта, которая могла стать хорошим приключением так и не предоставила игроку никакого вызова. Кстати, добавлю, что все карты я играю естественно на короле, в воге с опытом юнитов и капитанами, что, впрочем, сути не меняет. От этой карты я бы ожидал более сильных врагов (беда большинства карт, где компу не дают преимущества) и больше интересных квестов. Ещё кое-что. У сэра Df (и не только у него) нет уникальных описаний для квестов. Для увлекательности это минус, потому что стандартные геройские описания не читаются, а проматываются. Игрок действует на автомате, даже не пытаясь вникнуть в повествование. В итоге, у карты был высокий потенциал, но на деле увлекательность упёрлась в максимум, который можно дать карте, которая проходится с закрытыми глазами и где компы - безобидные младенцы.
Оценка: 70/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Asterix" от сэра SuperStar Добавлено: 23.01.2012 12:53
Если данную работу наполнить живыми существами и немного разнообразить флору – получится довольно симпатичная карта. В нынешнем же виде можно отметить лишь простоту разброса объектов, частичные пустоши и отсутствие какой либо изюминки..
Отыграл сценарий, как с лазурным бонусом, так и без него (просто уволил героя). В первом случае, как и предполагалось, игровой интерес отсутствует. Во втором, на наивысшей сложности порой приходилось подумать, но, тем не менее, особых сложностей достижение победы не потребовало. Сюжет ограничивается, появляющимися в первый день, несколькими сообщениями. Сопутствующие же тексты в виде эвентов, знаков и прочее, на изначальную задумку не влияют. Оценки: Прорисовка: 50/100 Увлекательность: 10/100 Сюжет: 5/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Номинация "Самая красивая карта" - "Новогодняя сказка", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" (New Year's Fairy Tale) от сэра SuperStar Добавлено: 23.01.2012 14:23
Сложно придумать еще какие-нибудь слова, дабы корректно описать данную работу. Лучшим выходом будет сравнение с предыдущими картами того же автора с оценками того же диапазона.
Играбельность – достаточно линейное прохождение без особого интереса. Внешнее оформление - ничего положительного не могу сказать. Оценки: Прорисовка: 20/100 Сюжет: 10/100 Увлекательность: 5/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Данная работа выполнена на довольно высоком уровне, не без замечаний (пожеланий, основанных на личных предпочтениях), но обо всем по порядку.
Начать хотелось бы с описания водной составляющей: высокая дисперсия насыщенности объектами, что при путешествии на корабле создает впечатление разнообразия – можно проплыть некоторое время, встречая только мелкие рифы, затем сделать петлю вокруг цветущих горных островков, либо внезапно наткнуться на скопления элементалей. Смотрится симпатично. Континент вместе со снежными островами имеет приятный глазу контэнт. С одной стороны, большая часть суши имеет довольно простой, но добротный ландшафт, с другой, в общем целом такое оформление смотрится, благодаря разнообразию флоры и монстрам – не рандомам. Можно было, местами, и интереснее что-нибудь придумать, но результат получился и так приличный. К минусам могу отнести, конечно, отсутствие подземелья, наличие которого, выполненного в том же стиле, что и «верхний» мир, безусловно располагало бы карту к оценке 90+. Так же немного подпортили общее впечатление «пустынное» и «проклятое» пространства в центре. По задумке автора они, наверное, такими и должны быть, но вид имеют слегка унылый. Подытоживая, хочется отметить хорошо проделанную автором работу, а также посетовать на то, что всего своего потенциала сэр Kirinyale, при создании данной карты, не раскрыл. Оценки: Прорисовка: 85/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Дездемона и Отелло" (Desdemona and Othello), "Ромео и Джульета" (Romeo and Juliet) от сэра SuperStar Добавлено: 24.01.2012 08:42
"Дездемона и Отелло" (Desdemona and Othello)
Легко оценить увлекательность данной карты. За 3 недели однообразных путешествий, не пришлось участвовать ни в одном достойном сражении. Если не трогать ненужно разбросанные ресурсы, можно управиться с прохождением и раньше. Можно почитать немного то, что написано в сообщениях. Меня не впечатлило. "Ромео и Джульета" (Romeo and Juliet) Аналогичные слова можно отнести и к этой работе. Оценки: Сюжет: 10/100 Увлекательность: 1/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
В связи с решением сэра Df снять все свои работы, заявленные на "Лучшая карта-дуэль", данная номинация снимается с турнира за неимением карт.
Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Номинация "Лучшая сюжетная карта" - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) от сэра Sculptor Добавлено: 24.01.2012 12:20
Идол великого Дро-Гро-Дорна (в лице Статуи легиона) – потерянный артефакт, который откроет «двери власти» одному из принцев подземелья. Странно, но кроме одного из первых сообщений, больше нигде на карте по ходу игры мы не встретим даже упоминания о нем. Тем не менее, нам предстоит отыскать составные части и собрать реликвию троглодитов! А чтобы в пути нам было отвлечение от многочисленных сражений и внезапных противостояний в виде галлюцинаций, спустя полторы недели один из наших спутников – старец – поведает нам несколько мистических историй (не содержащих никакой информации об истории царства, либо о магическом идоле). Жаль, что в его арсенале их немного, да и рассказывает он, порой коверкая слова. В один прекрасный момент старику, видимо, становится с нами скучно, либо и он забыл, что хотел еще нам сообщить. В любом случае он больше не радует нас своим существованием. С этих пор мы, блуждая в подземелье, а затем, выбираясь наружу и путешествуя по чужим для нас землям, ощущаем некую тоску.. Битвы, материальные перевоплощения – все так же преследуют нас.. Но нет ничего такого, что могло бы скрасить нашу нелегкую экспедицию. Остается безжалостно бороться за влияние и искать так хитро спрятанные фрагменты Идола великого Дро-Гро-Дорна.
Оценки: Сюжет: 45/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Ну, наконец-то! Этого я и ждал в этой номинации – увлекательную карту. Во-первых, рендом здесь карте пошёл даже на пользу. Можно было бросить вызов Госпоже Удаче и выбрать случайный замок для себя и соседей. Вначале мне досталась Цитадель, но потом я случайно стёр сейвы и пришлось переигрывать. Во второй раз мне досталась Крепость, что знаете ли наложило определённые проблемы на развитие. Развивался я долго и когда пошёл «в гости» к врагам, оказалось что они мало того, что откормились и прокачались (напоминаю, что я играю с опытом у юнитов), так вдобавок ещё и добыли откуда-то воговских юнитов (Сильванских кентавров). В противниках у меня оказался Оплот и две Цитадели (а это уже минус рендома). Оплот я решил проигнорировать и пошёл на первую цитадель. Главной моей боевой единицей стали люди-ящеры и признаюсь, что вряд ли я осилил бы растолстевшего врага, если бы не нашёл у потерпевшего кораблекрушение книжку земли. С книжкой и порталом города (который позволил мне забрать дополнительную армию) я разбил главного героя у первого врага, и потом захватить его замки труда уже не составило. После этого черёд пришёл для оплота, там проблем уже как таковых не было. У меня было несколько сотен прокаченных людей-ящеров, которые выносили буквально всё. Некоторое время я путешествовал по нейтральной территории, отвоёвывал захваченные компом нейтральные замки. Сюрприз ждал меня, когда я пришёл к третьему компу – больше 60 бегемотов, почти 200 птиц, 800 наездников. Ну а что я хотел от пятого месяца? Вопрос был только в одном, почему враг отправлял маленькие армии захватывать мои замки, вместо того, чтобы ударить всей своей мощью? Так или иначе, но в основном благодаря слепоте я уничтожил последнего врага, захватил все его замки и выиграл на 128 день. Если бы я разведал карту в редакторе, то узнал бы, что, возможно, быстрее можно было бы выиграть добыв Грааль. Но и там побегать пришлось бы.
В итоге, карта показалась мне действительно увлекательной и заслуживающей высокой оценки. Она подошла бы, кстати, на мой взгляд, и для турнира, и для онлайна. Оценка: 85/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Номинация "Самая красивая карта" - Asterix, As Easy As Pie. Автор - сэр SuperStar Добавлено: 24.01.2012 13:59
Карты были бы не так плохи, если бы не убогие геометрические формы. Но и даже если забыть про них - наполнение слишком бедное.
Оценка: 30/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Номинация "Лучшая сюжетная карта" - "Внезапный раздор" (Sudden Discord). Автор - сэр Sculptor Добавлено: 24.01.2012 14:15
Сюжета как такового здесь нет. Есть условие победы, есть логическое обоснование для этого условия. И всё. Несколько историй, которые рассказывает некий старец по ходу игры, впечатления никакого не производят так как, во-первых, они с сюжетом не связаны. Во-вторых, в тексте куча ошибок - я сам не отличаюсь особенной грамотностью, но это уж просто неуважение к игрокам, здесь не пахнет даже элементарной проверкой в ворде. Ну и наконец, в третьих, истории маленькие и очень простенькие, не цепляют. Оценка, которую я сейчас ставлю - явно завышена.
Оценка: 30/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Df явно пошутил, когда отправлял карту на эту номинацию. Завязку можно было превратить в душераздирающую историю, но автор решил ограничиться четырьмя сообщениями на старте. На что тут можно рассчитывать - понятия не имею.
Оценка: 10/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
http://heroesportal.net/maps.php?search=Fatekiller
Довольно прилично прорисована. Издали похожа на глаз. Чувствуется: автор вкладывался. Но вот проезжая мимо на Extra hero mobility, общее впечатление такое: по-видимому, автор, прежде всего, был озабочен - созданием эстетического приятного ощущения от карты: насыщенностью прорисовки; миникартой; текстовым прописанием ивентов. - явно просматривается изначальная "рельсошпальность" -- делай раз, затем делай два, затем делай три и победа. В итоге получился некий экскурсионный маршрут -- с кольцевой веткой, с ответвлениями во все края карты, с прекрасными видами из окна. В вагоне работает экскурсовод с отлично поставленной дикцией. А затем автор озадачился: а не приспособить ли карту под турнир??? Что было предпринято: На эти благодатные земли была выпущена в умеренном количестве шпана. Она кое-где повырывала и растащила рельсошпальную решетку. Побила витрины в торговых лавках. Растащила ключевые квестовые арты в таком количестве, что умудрилась их потерять по пути домой. Да и вобще наделала всякого западла -- нарисовала, например, графити на стенах оплота: его сколько не смывай -- каждые три дня оно проявляется вновь математической безсмыленностью. Запорола первоначальные задумки автора по выполнению квестов... Что в итоге получилось: Сработало! Карта стала ярче, разнообразнее. В целом, она играбельна, я так думаю. Из минусов: ИксЭлиста (с некоторых пор стал считать недостатком, старею, наверное). Тесновата: при всей ХЛистости, на многих маршрутах два героя не разминется. Суетновата (например, тот же ивент в оплоте добавит лишних торговых операций при прохождении). Рельсы все равно местами остались, прийдется по ним ездить. Велика вероятность того, что прохождение привяжется к генережке начала недели N (зависит от генерации стартового сейва). Мое мнение -- твердый середняк. В плане пригодности к турнирному использованию: 75/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Подтверждаю участие сэра LeverPunch в оценивании моей "турнирной" карты (по моей просьбе). Благодарен за оценку.
Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Ожидания по части геймплэя оправдались. Несмотря на достаточно унифицированный стартовый setup, игровой процесс каждый раз развивается в совершенно ином направлении. Причиной тому является множество синих монолитов выхода, хаотично разбросанных по всей карте. Именно они определяют игровую «погоду» и делают сценарий весьма трудным для прохождения: в любой момент в любую часть острова может заявиться розовый оппонент (к слову - соперники здесь весьма сильны) и в очередной раз изменить тактические планы игрока. Поэтому, играя на данной карте, мне, чтобы быстрее продвинуться дальше, а, порой, просто выжить, часто приходилось уповать на волю случая (и автосохранение, конечно ). С одной стороны, такое положение дел вызывает некое раздражение у игроков, привыкших к стабильному геймплэю. С другой же, всегда присутствует интерес, напряжение, плюс необходимость думать.
Еще один важный момент – стартовое определение рандомных артефактов, в частности реликвий. Если игрок не профи, то при «неудачной генерации» у него мало шансов на победу. Отыграв карту на короле и еле-еле добившись победы, от себя могу констатировать следующее: игра интересная, затягивает, но требует немалого количества времени на прохождение (на соответствующей сложности). В номинации "Самая увлекательная карта" является одним из достойнейших участников. Оценки: Увлекательность: 90/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
С радостью объявляю о завершении оценивания номинации "Самая увлекательная карта"!
Подробную табличку с рейтингами всех карт и их авторов можно найти в архиве с участниками (ссылка в первом сообщении темы). Краткие результаты: Количество карт: 22 Количество участников: 5 Лучшая карта: "Зеркало" (Mirror) от сэра Df - 81.67 Стандартный рейтинг участников: 1. Сэр Df - 169.17 - 10000@ Олимпийский рейтинг участников: 1. Сэр Df - G=11.67, S=62.5, B=0 - 7000@ - Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5) Итоговые призы номинации "Самая увлекательная карта": Сэр Df - 17000@, Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5) Внимание! Полный список призёров будет отправлен Верховному Магистру для вручения призов после окончания оценивания всех номинаций. Это ещё не всё! Следите за обновлениями! Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Номинация "Лучшая турнирная карта" – Fatekiller (Судьбоубийца) от сэра Kirinyale. Добавлено: 25.01.2012 19:20
Fatekiller – Судьбоубийца (XL)
…Свершившуюся судьбу нельзя изменить. Но можно ли отомстить судьбе? Старания автора налицо. Симпатичный рисунок миникарты – приятно окинуть взором окрестности. Карта изначально носит сюжетный характер и заведомо подчинена истории, что отражается в определённой квестовой составляющей. Со старта присутствует возможность разбежаться в разные стороны, не упираясь в необходимость искать ключи к очередной двери, хотя основное направление движения прослеживается; однако же в основном болотистая местность не позволяет сильно разогнаться. Наличие утопий и реликвий в ускорении прохождения не поможет, так как основные артефакты под запретом; остаётся только получать ДД, что можно сделать относительно быстро, однако цена такого приобретения высока, причём носит постоянный характер. Сюжет накладывает опечаток. Обелиски – в наличии и раскиданы по всей карте. Противников много, объединённых в союз, изначально имеющих фору в развитии и возможность вносить коррективы в планы игрока. Лёгкой прогулки точно не получится. Не понял задумки автора в придании одному из маяков "неприступности", вероятно, просто ошибка. Бонус в виде возможности проведения на карте иных видов турниров присутствует. Из "скоростных" турниров карта в большей степени подходит для ОТ, где будет над чем подумать и где "разгуляться", но учитывая, что далеко не все играют ОТ с имуществом, а также сверхзатратность при прохождении в обычных турнирах, я бы не рискнул. ) В итоге, 70/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Теоретически, итоги номинации "Лучшая турнирная карта" могут быть подведены уже сейчас, т.к. последняя карта только что набрала кворум (согласно последнему уточнению правил).
Практически, с целью получения максимально объективных результатов, принято решение подождать до оглашения сэром Sub-Zero своих оценок оставшимся трём картам: Awoken Evil, Repulse, Zlatolesie in the Fire. Итоги по данной номинации будут оглашены сразу после появления этих оценок, но не позже 1 февраля. Уверен, все участники согласятся с тем, что мнение ведущего оффлайн-турниров может только добавить ценности результатам, когда речь идёт о турнирных картах. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Номинация "Самая красивая карта". Работы "Uncertainty", "Of Two Evils", "A Stranger Among His Own" от сэра Df Добавлено: 26.01.2012 01:33
Решил описать все три работы сразу, т.к. чем-то они все похожи и в то же время некоторые различия наблюдаются
Что общего между этими тремя работами? Во-первых, небольшая площадь (2 карты размера S с подземельем и одна карта - М без оного). Во-вторых - все та же уже знакомая нам аккуратная, добротная и гармоничная прорисовка в стиле лучших карт этого размера с диска SoD от 3DO (и явно превосходящая прорисовку карт с дисков RoE и AB). Однако, разница все-таки есть. Карта Uncertainty понравилась мне больше остальных, ибо на ней, на мой взгляд, автор наиболее удачно уложился в масштаб и изобразил территорию, на которой ведется игра, наиболее естественным образом. Подземелье выполнено просто превосходно! Эх, была бы эта карта хотя бы размера L! 85 / 100. На карте A Stranger Among His Own немного однообразным выглядит ландшафт. Имхо, белых гор многовато, также как и прибрежных скал. Это преобладание 2-3 элементов ландшафта стоило карте 5 баллов. 80 / 100 - моя стандартная оценка прорисовке карт в исполнении сэра Df. Снег в центре на карте Of Two Evils и особенно остров с пологими снежными берегами и черными лавовыми горами в центре мне, признаться, пришелся не очень по душе. В подземелье - опять же снежные края и трава в центре... Марсианский пейзаж? Внутренняя прорисовка все та же, безукоризненная, но вот внешне эта карта смотрится немного странновато. Снег имхо должен быть либо на полюсах (север и юг карты), либо в центре островов (заснеженные горные вершины), но не по краям. 75 / 100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Подведены итоги номинации "Самая красивая карта"!
Подробную табличку с рейтингами всех карт и их авторов можно найти в архиве с участниками (ссылка в первом сообщении темы). Краткие результаты: Количество карт: 20 Количество участников: 5 Лучшие карты: "Пробуждённое зло" (Awoken Evil) от сэра Sculptor - 85 "Судьбоубийца" (Fatekiller) от сэра Kirinyale - 85 Стандартный рейтинг участников: 1. Сэр Df - 191.67 - 10000@ Олимпийский рейтинг участников: 1. Сэр Sculptor - G=15, S=46, B=0 - 7000@ - Картограф-живописец 2011 (HMM3/3.5) Итоговые призы номинации "Самая красивая карта": Сэр Sculptor - 12000@, Картограф-живописец 2011 (HMM3/3.5) Поздравляю победителей! Оставайтесь с нами! Совсем скоро будут подведены итоги ещё двух номинаций! Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Номинация "Лучшая сюжетная карта - "Судьбоубийца" (Fatekiller) от сэра Kirinyale Добавлено: 26.01.2012 07:39
История, которую нам предлагает автор, показалось мне весьма интересной, но слишком короткой. Не буду останавливаться на ее содержании, дабы сохранить интерес игроков. Что касается того, как сэр Kirinyale адаптировал тексты под карту, создав тем самым сюжет: хижина провидца (к сожалению, лишь в единичном количестве), стражи заданий, основные герои, замки – тщательно проработаны и соответствуют рассказываемой вначале истории. К сожалению, в виду размера сценария, а так же отсутствия локальных тематических событии, присутствие сюжета порой пропадает, мелькая иногда в виде уникальных героев, либо немногочисленных сообщений. Тем не менее, ощущение жажды мести Судьбоубийцы и его стремление уничтожить всё и вся будет сопровождать игрока на протяжении всего прохождения карты "Fatekiller".
Оценки: Сюжет: 65/100 Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Подведены итоги номинации "Лучшая сюжетная карта".
Краткие результаты: Количество карт: 15 Количество участников: 4 Лучшая карта: "Судьбоубийца" (Fatekiller) от сэра Kirinyale - 73 Стандартный рейтинг участников: 1. Сэр Kirinyale - 38 - 10000@ Олимпийский рейтинг участников: 1. Сэр Kirinyale - G=0, S=23, B=0 - 7000@ - Картограф-сказитель 2011 (HMM3/3.5) Как видите, данную номинацию в этом году нельзя назвать успешной. Лишь одна карта из 15 присланных сумела по итогам оценивания добраться до балла 40 - минимального для попадания в рейтинг. Таким образом, мы имеем "победителя среди одного". На правах победителя и единственного "рейтингового" участника номинации принимаю следующее решение: - Отказываюсь от спецтитула (Картограф-сказитель), полагающегося мне за победу в Олимпийском рейтинге, т.к. не считаю правильным выделять подобную победу как достижение. Тем более за карту, объективно и справедливо не добравшую по сюжету до "золота". Тем более в конкурсе, придуманном мною самим. - Часть призовых арроба (7000@), полагающиеся мне за победу в Олимпийском рейтинге, пойдёт на мои личные (не предусмотренные правилами конкурса) поощрительные призы участникам, не занявшим ни одного призового места ни в одной номинации. Об этом - после подведения итогов номинации "Лучшая турнирная карта". Арроба, не использованные по этому назначению, предпочту оставить в Магистрате. - Призовые арроба (10000@), полагающиеся мне за победу в Стандартном рейтинге, хочу разделить поровну с сэром SuperStar, приславшим достаточно много карт, содержащих хоть какой-то, но сюжет. Каким бы ни было его качество, несмотря на то, что ни одна из них не набрала в итоге 40 баллов, я считаю, сэр SuperStar в данной номинации и в нынешних реалиях заслуживает чуточку большего, нежели нулевой рейтинг. Итоговые призы номинации "Лучшая сюжетная карта": Сэр Kirinyale - 5000@ Очень надеюсь по итогам 2012-го года увидеть в данной номинации более радостную картину. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Repulse – Отпор (M)
Ощущается изначальная подготовка карты для турнирного прохождения. Изменённые свойства большинства объектов, квестовая составляющая, несколько возможностей добиться выполнения поставленной задачи выдают продуманный подход автора к созданию карты. Со старта компьютерный оппонент имеет серьёзную фору, что дополнительно заставляет игрока применить свои знания и навыки. Изменённые объекты, которые являются визитной карточкой автора, его "фишкой" немного увеличивают время подготовки к прохождению (разведки), но учитывая малый размер карты и небольшое количество таких объектов, серьёзных проблем это не создаёт. Однако, профессиональным игрокам такие сюрпризы настроения не повышают и азарта не добавляют. Разница при игре на дни и на очки ощутима. Бонус в виде возможности проведения на карте иных видов турниров минимален. В итоге, 79/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Номинация "Лучшая турнирная карта" – Zlatolesie In The Fire (Златолесье в огне) от сэра Gromarias. Добавлено: 29.01.2012 17:40
Zlatolesie In The Fire – Златолесье в огне (L)
Симпатичный ландшафт, изменённые свойства объектов и доступных для найма героев, наличие множества утопий, пирамид, событий и ящиков Пандоры, а также квестовых заданий делают карту интересной и разнообразной в прохождении. Однако, кроме очевидных плюсов, присутствуют очевидные же минусы, которые снижают турнирную привлекательность данной карты. Совершенно не понял задумки автора по распределению "сил" между различными территориями. У некоторых – ничего, у кого-то – что-то, а у кого-то всё. Ну, с розовым – понятно, но, учитывая запрет на ультимативные заклинания и возможность их получить, только выполнив определённые условия, на что нужно затратить много и сил и времени, вызывает недоумение такое "лояльное" отношение к серому, играя за которого можно уже на третий день – без всяких проблем – стать обладателем и шапки, и книжки, и сапожек, и ещё всяких других различных плюшек… Столь малое количество Обелисков – всего лишь три штуки, добраться до которых не составляет труда, и при отсутствии охраны сводят к минимуму возможность различия в результатах по этому параметру. Но разница при игре на дни и на очки всё же есть. Бонус в виде возможности проведения на карте иных видов турниров присутствует. При выставлении карты на турнир ведущему необходимо подумать над адаптацией и редактированием. В итоге, 69/100. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Получил сообщение от сэра Sub-Zero о том, что он не успевает оценить последнюю карту в срок. В связи с этим итоги номинации "Лучшая турнирная карта" подводятся сейчас. Следует заметить, что после опубликования всех предыдущих оценок дополнительная оценка карте "Awoken Evil" уже никак не могла повлиять на распределение призов.
Итак... Краткие результаты: Количество карт: 6 Количество участников: 4 Лучшая карта: "Пробуждённое Зло" (Awoken Evil) от сэра Sculptor - 87.5 Стандартный рейтинг участников: 1. Сэр Sculptor - 97.83 - 10000@ Олимпийский рейтинг участников: 1. Сэр Sculptor - G=27.83, S=0, B=0 - 7000@ - Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5) Итоговые призы номинации "Лучшая турнирная карта": Сэр Sculptor - 17000@, Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5) Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Итак, конкурс 2011-го года завершён! Не всё прошло так гладко, как хотелось бы. В частности, сильные нарекания вызывает итоговое количество картографов-участников. Однако не будем о грустном! Уверен, в новом году всё будет ещё интереснее!
Упоминавшийся немного ранее поощрительный приз в размере 2000@ присуждается сэру epic fail. Его карта "По зову долга" (At the Call of Duty), представленная в номинации "Самая увлекательная карта", не завоевала особых симпатий судейского комитета. Однако же, несмотря на все её недостатки, хочется отметить, что это - не просто "одна из немногих", а единственная WoG-карта, участвовавшая в данном конкурсе. Надеюсь, что её автор не сдастся и продолжит творить в этом направлении. Ведь главное - желание, идеи, упорство... А успех рано или поздно придёт. А сейчас, поскольку подробные итоги по номинациям уже подведены и опубликованы выше, остаётся просто их просуммировать... Спецстатусы: Картограф-живописец 2011 (HMM3/3.5) - Сэр Sculptor Призовые арроба: Сэр Df - 36000@ Поздравляю всех участников с завершением поистине трудового для всех нас года! Поверьте: какими бы невероятными ни казались эти призы при таком кворуме, я считаю - вы все действительно их заслужили. А главное - вы подарили нам и нашему Порталу множество по-настоящему хороших карт в столь тяжёлое для Героев 3 время! За что вам всем - спасибо. Всем удачи в Лиге Картографов 2012! Высказаться по поводу результатов конкурса можно здесь. Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Награждение наконец произведено. Всех ещё раз поздравляю!
Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale |
|