Лига Картографов 2011 – рейтинги и объявления

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Линндэль" (Linndel) от сэра Df Добавлено: 28.12.2011 13:48
Начну с легкого - с прорисовки и внешнего вида. Здесь все на том же уровне, что мы привыкли видеть от сэра ДФ - все тот же добротный стиль NWC, реалистично смотрящийся ландшафт и гармоничное расположение строений, однако без наличия каких-либо особых ухищрений вроде рисунков и т.д.,которые требуются для получения экстремально высоких баллов за прорисовку (ака Скелетик от сэра Sculptor) - словом, твердые 80 баллов.

Насмотревшись на карту в редакторе, начал ее проходить. Старт показался непростым засчет нехватки ресурсов, но 60+ марксменов со старта хватило, чтобы без особых проблем перебить воров и кочевников в пустыне (благо, Линндель получила Магию Земли и в гильдии магов вышло Слоу) и освободить из темницы Заключенного. А дальше построился Колоссус и все финансовые проблемы решились сами собой. Первый месяц играть на карте интереснее, чем в дальнейшем - Грааль слишком упрощает игру и в то же время без него не выживешь - таков баланс на карте. Т.е. копить и копить армию и по очереди разбивать соперников... что потребует немало времени и сейвлоадов, ибо героев на карте нанимать нельзя.

Играть закончил, победив оранжевого варвара и дальше продолжать не стал, ибо все стало примерно понятно. Синглплеер сделан неплохо, но удручает то, что бои слишком однообразны и что из-за наличия всего одного играбельного героя и скудости магии игра свелась к накоплению кучи мяса и перестреливанию оппонента зелотами и марксменами под беспроигрышной комбинацией Слоу + Золотой Лук. Так и подох "Мясорубка".

Этой карте не помешали бы события, больше ивентов и слухов в Таверне. Остается много вопросов - как с принцессой связан Заключенный и почему ей помогает, что это было за королевство, кого представляют остальные фракции на карте и т.д. Текстов и поясняющих ивентов слишком мало, а точнее, почти совсем нет. Что делает карту еще более похожей на карты от 3ДО. Что, в общем-то, не так и плохо.

Красота - 80/100
Сюжет - 20/100
Увлекательность - 70/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Проще простого" (As Easy As Pie) от сэра SuperStar Добавлено: 28.12.2011 22:43
Удивительно, но на этой карте, в отличие от многих других творений того же автора, можно найти некое подобие геймплея. К сожалению, до ужаса примитивного и искусственно затянутого. Кошки-мышки через многочисленные порталы, длинная беготня из одного конца карты в другой за очередной палаткой, долгое и нудное накопление ресурсов для покупки очередного мегадракона (а один из квестов требует их немало!) - всё это здесь есть. Какой-либо мотивации или морального вознаграждения за все эти страдания - нет.

...Сюжет? Какой сюжет?..

Оценки:

Увлекательность: 40/100
Сюжет: 1/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Турист" (Tourist (C)) от сэра SuperStar Добавлено: 31.12.2011 16:23
Пожалуй, одно из наиболее удачных творений сэра SuperStar в отношении геймплея. Продуманным его назвать сложно - объекты расставлены по карте совершенно беспорядочно, но, благодаря их изобилию, а также большому количеству замков и немалым объёмам доступного как игроку, так и его врагам пространства, игра становится достаточно непредсказуемой. Добавляет интриги и стартовая развилка, которая поначалу заставляет долго и смачно ругаться, т.к. некоторые указания на стартовых табличках, несмотря на свою кажущуюся простоту, весьма неточны, а за имеющиеся семь дней сориентироваться, не подглядывая в редактор, проблематично. Однако, захватив хотя бы один замок, мы получаем в свои руки практически полную, ничем особо не ограниченную свободу. Карта может понравиться любителям исследовательско-экспериментального геймплея, а также пощекотать нервы на высокой сложности благодаря случайным столкновениям с опередившими нас в развитии врагами, которые могут выскочить когда угодно и откуда угодно. Вот уж и вправду - то ли турист, то ли завтрак туриста...

Сюжета же, в моём понимании, на этой карте замечено не было. Так, несколько бессвязных событий.

Оценки:

Увлекательность: 68/100
Сюжет: 1/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "Тараканы" (Cockroaches) от сэра SuperStar Добавлено: 31.12.2011 16:24
Быть может, кто-нибудь и сочтёт карту, весь смысл которой - гоняться лазурным драконом за разбегающимися во все стороны тараканами, - увлекательной, но только не я. Кто такие тараканы и как неприятно за ними бывает бегать - знает каждый участник оффлайн-турниров. Задумка для карты, конечно, сама по себе забавная, но на высокую оценку всерьёз претендовать не может. Вот если бы номинация называлась "Самая утомительная карта" - тогда всё могло бы быть...

Оценка: 15/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Приём карт за 2011 год закрыт! Добавлено: 1.01.2012 00:35
Всех участников с Новым Годом. :) Приём карт на первый "отчётный период", как уже можно было догадаться, окончен. Поскольку оценок ещё недостаёт, в соответствии с правилами, оценивание продлевается. Из-за продолжающейся нулевой активности большинства судей и внезапного исчезновения Председателя, беру на себя ответственность объявить следующее:

1) Судейский кворум в номинации "Лучшая сюжетная карта" снижается с 3 до 2, т.к. быстро насобирать достаточное количество судей для полноценного подведения итогов сейчас представляется мне маловероятным.

2) По той же причине судейский кворум в номинации "Лучшая турнирная карта" снижается до 1.

3) Номинация "Лучшая карта-дуэль": несмотря на полное отсутствие оценок, победитель по обоим рейтингам уже очевиден, т.к. участник только один (сэр Df), и все три карты у него, на мой поверхностный взгляд, явно дотягивают до минимальных 40 баллов. :) Однако, для порядку, мной и ещё одним судьёй будут приложены усилия для того, чтобы проставить данные оценки в течение требуемого правилами срока (проще говоря, сыграть эти три карты в онлайне и представить отчёты).

4) Номинация "Лучшая скриптовая карта" закрывается, как никому не нужная (это отлично видно по итогам прошедшего года). Следом за ней в следующем году отправляется и номинация "Лучшая карта-дуэль". По той же, в общем-то, причине.

5) Номинации "Самая красивая карта" и "Самая увлекательная карта" будут дооценены без изменений.

6) Несмотря на крайне низкое количество участников (всего 6 человек, хоть и с 24 картами), все обещанные в правилах призы остаются в силе, при условии, что Верховный по-прежнему согласен их проспонсировать. Подробности о том, кто, за что и чем будет награждаться - после окончания дооценок.


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Открыт приём карт в Лигу Картографов года 2012! Добавлено: 1.01.2012 00:45
Несмотря на все трудности, турнир пока продолжит своё существование. Однако в несколько изменённом виде.
Предварительный список изменений:

1) Номинаций "Лучшая карта-дуэль" и "Лучшая скриптовая карта" больше нет.

2) Во всех оставшихся номинациях (красота, сюжет, увлекательность, турнирность) для получения картой рейтинга достаточно 1 (одной) оценки от любого судьи. Как и прежде, это не мешает другим судьям высказывать свои мнения о картах сверх кворума, тем самым влияя на окончательную (среднюю) оценку.

3) Все новые карты по умолчанию участвуют во всех номинациях. Судьи сами решают, стоят ли они оценивания в некоторой конкретной номинации. Участник может отдельно попросить судейскую коллегию рассмотреть свою карту в конкретной номинации, но окончательное решение о целесообразности такого выдвижения остаётся за судьями. Например, есть ли смысл выставлять карту, содержащую пару строчек простейшего и вдобавок малограмотного текста, в "сюжетную" номинацию? По-моему, нет. Проще говоря, карта реально попадает в номинацию тогда и только тогда, когда хотя бы один из судей решает поставить ей в этой номинации оценку (любую).

4) Любой судья имеет право выставить на турнир (лично оценив и опубликовав оценку) любую карту из хранилища Портала, опубликованную в течение 2012 года, даже если она не была специально заявлена на турнир автором. Автор получает об этом уведомление, но его согласие не обязательно.

5) Размеры арробовых призов наверняка будут пересмотрены. Подробнее пока сказать не могу - решим позже. Спецстатусы победителям олимпийских рейтингов остаются в силе. Как всегда, при условии поддержки со стороны Магистрата.

Для Лиги Картостроителей-2012, скорее всего, будет открыта отдельная тема объявлений, когда будут ясны все подробности (а также когда будет окончательно закрыт год 2011). Карты можно начинать присылать уже сейчас - никто не будет забыт. :)

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Илья Муромец и Змей" (Ilya Muromets and The Dragon) от сэра SuperStar Добавлено: 4.01.2012 04:46
Ещё одно совершенно линейное, хоть и внешне запутанное приключение, не требующее никакого мозгового напряжения благодаря обильной халяве. Вашу бы, сэр, энергию, да в правильное русло - могло бы и впрямь получиться интересное переложение всем известной былины. Благо, тексты, хоть и просты, но, в общем-то, вполне соответсвуют духу выбранной истории. А так... а что так? Идём вперёд, бьём всё, что шевелится, разыскиваем единственно правильную дорогу среди монолитов, водоворотов и прочих развилок. По дороге постоянно вихляем пьяными зигзагами и спотыкаемся на каждом шагу об никому не нужные костры и ресурсы. Автор, видимо, свято верит, что необходимость постоянно закрывать ненужные окошки значительно увеличивает интерес от игры.

А выходка со склянкой ртути? Когда нам зачем-то прямым текстом намекают, что можно бы её и не брать, хотя пропустить её при некоторых условиях означает гарантировать себе тупик после прохождения оставшейся половины карты? Буду честен: хоть конкретно у меня выход из ситуации и нашёлся, но такие фокусы иначе, как свинством, язык назвать не поворачивается. Так приключенческие карты не делают. Тем более линейные. Так вообще не делают, если всерьёз расчитывают, что в это кто-то будет играть. Конкретно за этот момент - жирный минус к и без того, мягко говоря, невысокой оценке.

Оценки:

Увлекательность: 10/100
Сюжет: 38/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Asterix" от сэра SuperStar Добавлено: 9.01.2012 14:03
Карта откровенно скучновата по причине практически полного отсутствия вызова в начале и необходимости много и путано бегать туда-сюда. Сюжет слишком прост, а традиционные для автора проблемы с правописанием ни в коем случае не делают его привлекательнее. Я бы всё же порекомендовал внимательнее следить за тем, что выходит из-под "пера", чтобы не получалось хотя бы таких анекдотических ляпов, как "аналы истории". Да и "шестирёнка" - это проблемы даже не с грамматикой, как пытался пошутить автор. А с чем именно - предоставлю выяснить самостоятельно.

Возможность играть за двух разных игроков обыграна слишком слаба. В начале автор утверждает, что "даже не знает", за кого же я играю. А почему, собственно, не знает? Не научился пользоваться настройками событий в редакторе?

Также совершенно неясно, какую роль выполняет герой с 50 лазурными драконами, со старта находящийся на верхнем этаже карты. Причём имеющийся только у одного из двух игроков, за которых можно играть. Случайный реликт стадии тестирования? В итоге, если играть за другого игрока, наблюдать, как этот "мегатаракан" за тебя разведывает поверхность, вынося оттуда всё, что шевелится, становится особенно уныло.

В целом - карта просто скучна. Доиграть её я себя так и не заставил.

Оценки:

Увлекательность: 5/100
Сюжет: 5/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Экзамен некроманта" (Necromancer's Examination) от сэра SuperStar Добавлено: 9.01.2012 14:33
Я удивлён. Честно. Из всех виденных мной карт данного автора эта работа - покамест однозначно лучшая. Но так ли всё радостно? Пойдём по порядку.

"Экзамен некроманта" - это длиннющая, тягучая, "одногеройная" (почти до самого конца) карта, полностью использующая всё доступное пространство обоих этажей своего мира. Используется оно для многочисленных переплетённых квестов - в кои-то веки не вытянутых в линейную "струну", а действительно запутанных. Не отличающееся аккуратностью прохождение этой карты у меня заняло более 30 игровых месяцев. Это мог бы быть шедевр...

Мог бы. Если бы не традиционные проблемы с балансом и традиционная стихотворно-шутливо-несерьёзная форма повествования, которой для того, чтобы "сработать", попросту не хватает таланта, не говоря уже о грамотности. Не мне, конечно, указывать кому-либо, в каком стиле им творить, но всё же. Данный набор, по большому счёту, совершенно бессмысленных квестов, может быть, и подходит для "экзамена", но из-за отсутствия какой-либо "искры" или хотя бы реальной сюжетной связи надоедает невероятно быстро. Ну разве это сюжет - ходить из стороны в сторону, занимаясь бездумным уничтожением или сбором монстров, зачисткой вражеских замков и тому подобным ради получения очередного артефакта, который потребуется другому провидцу в будущем, либо быть "награждённым" крутым монстром, которого ТУТ ЖЕ придётся отдать? Конечно, многие подобного плана карты в Героях заставляют игрока заниматься именно этим. Но по-настоящему хорошие работы при этом дают игроку почувствовать, что он занимается чем-то важным, что он является частью сюжета, а не просто некромантом-недоучкой, сгибающимся от ответственности за легионы собственных войск, которым никто в принципе не способен помешать, но почему-то постоянно пытается.

Да-да, легионы! Если поначалу может показаться, что нам дадут как следует повоевать и подумать, то всё это кончается очень быстро. Драконы, скелеты и прочее "мясо" справятся с кем угодно. Примерно в середине карты можно встретить нескольких по-настоящему сильных противников, которых не берёт автобой, а "ручной привод" справляется с большими потерями и, возможно, даже не с первого раза. Но потом мы получаем Плащ Короля Нечисти... и всё. Нам зачем-то вскоре выдают ещё и размноживавшихся с самого начала карты лазурных драконов (а сколько их будет через полтора-два игровых года? правильно, 4000). А ведь дальше делать УЖЕ нечего! Только идти вперёд (или во все стороны, т.к. в скоре нам встречаются подвижные враги, которые, конечно же, уже неспособны нам к этому времени помешать). И выполнять горы, горы квестов. Этого достаточно, чтобы надолго занять игрока, которому нечего делать и хочется просто побегать по Очень Длинной Карте. К сожалению, это ничего не даст пришедшему за Сюжетом. Оценки, которые я поставлю чуть ниже, обусловлены по большей части уважением к поистине огромному проделанному труду. Автор доказал (себе? другим? ему виднее, кому), что может сделать что-то подобное. Теперь неплохо бы ещё научиться брать качеством, а не количеством.

И немного об особо раздражающих моментах:

1) "Премия Дарвина" за квест, требующий большого количества НЕГРЕЙЖЕННЫХ скелетов на этапе, когда игроку уже успел повстречаться форт на холме. Без малейшего предупреждения. После выноса ВСЕГО мяса, доступного до того момента. Честное слово, в этот момент мне очень хотелось кого-нибудь убить. Злость пришлось срывать на расплодившихся по карте духах (с какого-то момента игра "зациклилась" - каждая неделя была неделей живого мертвеца, каждый месяц - месяц духа). Но и их было мало. Пришлось тупо пропускать эдак полгода игрового времени, чтобы продвинуться дальше.

2) Не нужно в каждом хоть чуточку потенциально опасном месте совать игроку под нос текст, предлагающий сохраниться. Игроки - не дебилы. Игроки также не любят, когда к ним относятся, как к дебилам. А ещё, претендуя на "сюжетность", неплохо бы оформлять ЛЮБЫЕ тексты в рамках игрового мира, его концепции и истории. И обращаться только к персонажу игрока, а никак не к человеку, сидящему за монитором. Постоянные предложения сохраниться были бы просто вопиющим нарушением атмосферы... если бы она здесь была.

3) Как минимум в одном месте у меня возникло ощущение, что автор РЕАЛЬНО позволил игроку сделать посредством квеста нечто, что может завести игру в тупик. Конкретно это было в области "системы путай-путай". Не буду утверждать с уверенностью, т.к. до конца со всей внимательностью не проверил. Но на всякий случай скажу: такое недопустимо. Недопустимо в принципе. Так же как и односторонний монолит в самом конце, ведущий к башне, от которой уже нет хода ни вперёд, ни назад, если игрок проглядел другого хитро спрятанного провидца ранее. Ни одна квестовая карта не должна допускать патовых ситуаций. Единственные допустимые исключения - это потеря в бою квестовых монстров, имеющихся в единственном экземпляре (т.к. необходимость их беречь - очевидная классика для подобных карт), либо недостаток армии, требующий вернуться и накопить её больше. Последний вариант, впрочем, также нежелателен в случае, если речь идёт о тупом накоплении армии в жилищах, пропуская недели и месяцы. В этом нет ничего интересного.

Оценки:

Увлекательность: 82/100
Сюжет: 65/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Василиса и Баба Яга" (Vasilisa and Baba-Yaga) от сэра SuperStar Добавлено: 12.01.2012 23:42
Ну что тут сказать? Практически всё, как обычно. Куча халявы, беззубые противники. Непонятно зачем попрятанные объекты (неужели кому-то они действительно сделают настолько простую и неосмысленную карту интереснее?). Противники зачем-то вовсю дерутся между собой, хотя можно было бы сделать их союзниками друг друга. Конечно, карту это бы ни капли не усложнило - ведь, как обычно у данного автора, наше основное занятие - это тупая беготня по карте с кучей монстров 7+ уровня и вынос всего подряд на автобое, перемежаемый выполнением неинтересных квестов. Как всегда, если на карте встречается сильный стек монстров - можно быть уверенным в том, что он присоединится. Например, 4000 фениксов. Мелочь, правда?

А вот за "хардкорное" начало жирнющий минус. Без редактора, думаю, практически ни один вменяемый игрок не дотерпит до того, чтобы методом проб и ошибок найти чуть ли не единственную правильную последовательность движений, которая позволит добежать до своего первого города за отведенные на это 7 дней. С первых же минут карта создаёт впечатление своей полной непроходимости. И, хотя в итоге это оказывается не так (вроде бы - до конца я себя доиграть так и не заставил: стало слишком скучно заниматься вышеописанной тупой беготнёй), этот факт уже ничего особо не меняет. Высокая сложность и откровенное издевательство над людьми, решившимися попробовать поиграть на вашей карте - не одно и то же. Тем более, чего ради вообще было делать эту псевдосложность, если дальше всё элементарно, как всегда?

Сюжет? В увиденной части карты я разве что в самом начале - в зародышевой форме. Дальше - гробовое молчание, не считая квестов (как всегда, ни с чем не связанных). Жаль. Можно было бы и постараться.

Оценки:

Увлекательность: 10/100
Сюжет: 7/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Пополнение в судейской коллегии Добавлено: 13.01.2012 09:07
Спешу сообщить, что помочь оценить в ближайшее время несколько карт в разных номинациях любезно согласился сэр Df.
Надеюсь, что это поможет турниру в срок преодолеть проблемы, вызванные спячкой большинства судей.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Минус одна карта-участник Добавлено: 14.01.2012 01:18
По результатам тестирования карта "Пиратское счастье" (Piracy Happiness) от сэра SuperStar снимается со всех номинаций как потенциально (а то и попросту) непроходимая. В моём прохождении подземный игрок легко и просто выкопал искомый мною Грааль задолго до того, как я дотуда добрался. Посещением обелисков, видимо, наглый ИИ не озаботился, а попросту нашёл нужную клетку возле своего замка перебором с третьей попытки - правила турниров Портала ему не писаны. :) Поскольку Грааль (даже не использованный) не отбирается (особенно у давно и неизвестно куда подевавшихся героев), а альтернативное условие победы автор любезно закрыл недоступным замком - вывод очевиден.

На этом фоне комментировать всё остальное на карте уже не вижу смысла. Разве что упомяну ещё один серьёзный баг (или халявофичу?) - бесконечность события, дающего по 10 архидьяволов при каждом посещении.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация самая красивая карта - "Экзамен некроманта", "Asterix", "Проще простого" от сэра SuperStar Добавлено: 14.01.2012 17:22
Пересматривая таблицу и почтовые архивы, понял, что упустил участие в данной номинации нескольких карт, уже оцененных в других. Пользуясь случаем, вкратце исправляю это упущение.

Экзамен некроманта (Necromancer's Examination)

Несмотря на традиционное наличие прямоугольных форм, многократно повторяющихся объектов, плохо вяжущихся между собой объектов и ландшафтов, в целом в игре вся эта пестрота смотрится довольно приятно. Не могу назвать карту красивой, но она и не уродлива.

Оценка: 55/100

Asterix

Очень примитивно и однообразно. Очень много неиспользованного места. Шестерёнка на миникарте не впечатляет. Подземная часть чуть лучше надземной, но только чуть.

Оценка: 25/100

"Проще простого" (As Easy As Pie)

Совсем примитивно, да ещё и геометрично. На верхнем уровне - огромное количество неиспользуемого пространства (воды). Впрочем, разве всё остальное реально используется? Не сказал бы.

Плохо.

Оценка: 15/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Лучшая турнирная карта" - "Эльфы и демоны" (Elves and Demons) от могучего Df Добавлено: 14.01.2012 17:49
Очень хорошая карта как для турниров, так и, на мой взгляд, для обычной игры. Впечатляет количеством потенциальных возможностей. Какого-либо хардкора я здесь не заметил, однако и чрезмерной халявы не наблюдается. Большое количество квестов (не слишком сложных, и дающих любопытные возможности в Общем Турнире при игре с имуществом), наличие пирамид и утопий, припрятанных артефактов и многого другого заставят как усердного игрока как следует поработать над разведкой, так и внимательного ведущего - над генерацией стартового сейва.

К минусам можно отнести отсутствие обелисков, автоматически делающее карту малопригодной для турниров на очки. Впрочем, для тех игроков, кому бегать по обелискам уже давно надоело, это может показаться и плюсом. А при игре на очки, в зависимости от затраченных на прохождение дней, возможно, потребуется присмотреться и к нейтральным замкам, благо они здесь есть...

Оценка: 90/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Лучшая турнирная карта" - "Пробуждённое зло" (Awoken Evil) от сэра Sculptor Добавлено: 15.01.2012 14:19
Карта, шикарная во всех отношениях. От возможностей разбегаются глаза. Как всегда у этого автора, время от времени попадаются непривычные глазу среднестатистического игрока эксперименты с изменением объектов или проходимости, но их не так уж много, чтобы это становилось реальной проблемой. Зато здесь есть всё для интересной игры в турнире любого направления: квесты, хитро запрятанные супер-артефакты, тюрьмы с полезными героями (некоторые, правда, немного изменены - например, у Джем в старте вместо заклинания вызова лодки - затопление лодки). Несколько стартовых героев, союзник, утопии драконов, враги сильные и не очень, события, два условия победы на выбор, необычные места, явно расчитанные на применение некоторых заклинаний для их достижения... Вариативность прохождения кажется безграничной. Браво.

Надеюсь, что эта карта и вправду побывает на каком-нибудь турнире. Игрокам придётся над ней поработать - это факт. Тем интереснее будут результаты.

Оценка: 95/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая турнирная карта" - "Златолесье в огне" (Zlatolesie in the Fire) от сэра Gromarias Добавлено: 15.01.2012 14:20
Несмотря на довольно скромный внешний вид, в плане играбельности карта весьма пристойная. С первых же минут кажется, что халявы на ней многовато. В некоторых отношениях это действительно так: присоединяющиеся "за так" гномы, отстроенный грааль в стартовом замке, элементарно добывающиеся мегазаклинания (портал города, полёт, дверь измерений)... Баланс однозначно мог бы быть и получше. Впрочем, тот факт, что всё это позволяет очень быстро добраться до главного врага, ещё не обязательно значит, что его получится с нахрапу уничтожить. Хотя опытные игроки наверняка придумают, как это сделать с минимальными затратами времени. Благо, возможностей карта предоставляет достаточно, а вот особой сложностью, судя по увиденному мной (до конца не проходил, но особых проблем с этим в перспективе не видел) не отличается. Неплохой вариант для любителей побегать туда-сюда, пособирать крутые артефакты и подраться толпами, не слишком для этого напрягаясь.

Оценки:

Увлекательность: 70/100
Турнирность: 75/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Василиса и Баба Яга" (Vasilisa and Baba-Yaga) от сэра SuperStar Добавлено: 16.01.2012 09:46
Прорисовка карты неплохая, но до сравнительной степени «Самая», на мой скромный взгляд,
не дотягивает: скудный набор посещаемых объектов не компенсируется особой разнообразностью, как флоры, так и фауны (монстров, которые могли бы «оживить» данный микромир, в каждом подуровне по минимуму), потому впечатление, что «чего-то не хватает» складывается у меня при взгляде почти в каждый уголок работы. Присутствует миникарта: для сценария размера М – неплохо оформленная – один из плюсов к общему результату. В целом же, работа довольно средняя для опытного автора, но весьма неплохая для начального уровня.

По сюжету, Василисе необходимо проявить: сначала необычайную сноровку и находчивость, чтобы сохранить свою жизнь и добраться до своего дома, затем набраться терпения и отправиться в долгое путешествие на поиски родственника и, как выяснится, магического артефакта. Приключения сопровождаются краткими рифмованными комментариями, по большей части тривиально описывающими последующие события. Также Василисе время от времени встречаются на пути разные представители «геройских» фракций – видимо союзники кощея, никак не описанные автором.

Удовольствие, причем в довольно изощренном виде, при прохождении данного сценария можно получить в самом начале (но, на мой взгляд, такой старт, если карта не турнирная, отбивает охоту продолжать играть). Далее следует монотонное движение к победе, лично меня не впечатлившее ничем.

Оценки:

Прорисовка: 55/100
Увлекательность: 15/100
Сюжет: 15/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая турнирная карта" - "Отпор" (Repulse) от сэра Sculptor Добавлено: 16.01.2012 10:39
Сценарий изначально делался для турниров. На это указывает и тщательная проработка свойств почти всех посещаемых объектов (разумеется, там, где это возможно), и многочисленные замены этих свойств. Как следствие – достаточно интересная, играбельная карта. Мой скромный турнирный опыт позволяет предположить, что данная работа вполне пригодна для проведения соревнований с её основой.

Оформление верхнего уровня выполнено неплохо: порой встречаются интересные сочетания SoD объектов (взял на заметку :) ). При аналогичной прорисовке подземелья, к рейтингу карты можно было бы добавить лишние пару десятков баллов. Жаль, что оно отсутствует. Считаю достойной работой в хранилище Портала.

Оценки:

Прорисовка: 65/100
Турнирность: 80/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Турист" (Tourist (C)) от сэра SuperStar Добавлено: 17.01.2012 11:49
Данный сценарий вполне приятно проходить как за коричневого, так и за розового игрока. Что примечательно. Во-первых, противостояние компьютерным оппонентам происходит уже в начале игры. Ввиду отсутствия охраны (монстров) у почти всех объектов на карте, борьба за шахты, жилища существ, а так же всякого рода «склепы» и «консерватории грифонов» принимает весьма напряженный характер. Тут уместна фраза: «Кто успел, тот и съел», ну или само описание к карте. Во-вторых, здесь достаточно равномерно распределяется уровень сложность сценария в зависимости от стартового выбора (тщательная проработка, либо случайное совпадение – не знаю). К минусам можно отнести отсутствие всякого рода сюрпризов: событий, событий-таймеров, нюансов прохождения и прочее. Так же отсутствие монстров и ресурсов сильно влияет на игровое разнообразие – но это сугубо мое мнение.

О сюжете: только доиграв сценарий до конца (победного или не очень), вы раскроете главный и единственный вопрос сюжетной составляющей данной работы: турист вы, или завтрак туриста.


Оценки:

Увлекательность: 60/100
Сюжет: 3/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта" - "Турист" (Tourist (C)) от сэра SuperStar Добавлено: 18.01.2012 08:49
Отправляясь в туристическое путешествие, Могучий Df взял с собой все самое необходимое: магическую линзу с деревянными дисками, дабы запечатлеть удивительные пейзажи; болотного жако, в надежде, что тот запомнит говор местных жителей и пару десятков новых словечек; кисти с бумагой – срисовать особо впечатляющие панорамы.

И вот, путешествие началось. Дорога до отправного пункта по суше пролегала через море, кишащее рифами. За время плавания, не переставал дуть «сильный попутный ветер», от которого рябило в глазах и невозможно было что-либо рассмотреть дальше ста метров.

До чего же было удивление быка, когда добравшись до суши, он не нашел ни единого существа за километр в округе, у которого можно было бы спросить маршрут дальнейшего путешествия. Не унывая, новоиспеченный турист отправился в путь, ориентируясь по рассказам чародея об этих землях.

За время похода, Горгона нечасто доставал из рюкзака краски, еще реже применял зачарованную линзу, а чтобы его другу – жако - не было скучно, по вечерам напевал отрывки из песен любимого музыкального коллектива ночных волков.


Оценки:

Прорисовка: 58/100



Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта", "Лучшая турнирная карта" - "Пробуждённое зло" (Awoken Evil) от сэра Sculptor Добавлено: 18.01.2012 08:50
Оценивая данную карту, конечно, хотелось бы лишний раз подчеркнуть такие составляющие, как миникарта, обилие водного (и не только) безобъектного пространства, но их прекрасно описали коллеги, потому отмечу следующие, приятные для моего глаза моменты прорисовки: уникальные сочетания объектов, которые сэр Sculptor регулярно применяет в своих работах, время от времени открывают мне новые возможности редактора; достаточное разнообразие пейзажей, несмотря на доминирование «песка» над другими элементами ландшафта; насыщенность объектами. Даже с учетом небольших недостатков, работу смело можно отнести к одной из лучших в своей номинации.

Вариативность путей прохождения данной карты велика. В сочетании с обилием объектов всех типов и мастерством создания стартовых сэйвов ведущими турниров, получится, на мой взгляд, добротное поле для соревнований.


Оценка:

Прорисовка: 80/100
Турнирность: 80/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Пополнение в судейской коллегии Добавлено: 18.01.2012 11:19
Предварительное согласие на участие в оценивании номинации "лучшая турнирная карта" получено от сэра Sub-Zero. :)

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Экзамен некроманта" (Necromancer's Examination) от сэра SuperStar Добавлено: 18.01.2012 11:42
На карте, в свойственной автору манере, мало с кем можно сразиться, отыскать лишний кристалл или хотя бы щепотку серы. Зато растительность, зачастую однообразная, раскинулась по всей площади, редко образуя всякого рода развилки для путешественников. При отыгрыше сценария данный факт оказался весьма критичным. Однако стоит отметить и красиво оформленные равнинные участки, которые являются главным украшением. В общем целом же, особого впечатления нет – достаточно обычная карта. При прохождении же, недостатков в прорисовке совершенно не замечается, за исключением все того же отсутствия ресурсов и монстров. Зато, сама игра содержит множество отрицательных нюансов, большую часть которых описал Златопламенный коллега. Со своей стороны могу лишь посоветовать составлять (или хотя бы согласовывать) тексты сценариев с кем-нибудь еще, например, с летописцами Портала.

Сюжет при достаточно долгом путешествии просматривается, но преимущественно благодаря тому, что в рифмованных обрывках сообщений звучат слова: «некромант», «Тант»; плюс принудительная шутливая уверенность главного героя в победе почти над каждым серьезным противником.


Оценки:

Прорисовка: 55/100
Увлекательность: 30/100
Сюжет: 25/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Проще простого" (As Easy As Pie) от сэра SuperStar Добавлено: 19.01.2012 06:47
По сравнению с аналогичными работами данного класса (квадратная структура + идентичные условия развития игроков), данная не может быть выделена чем-то запоминающимся (хорошим), о недостатках можно сказать немало, но смысла это делать нет.

Небольшой совет: не стоит играть на данной карте на самой высокой сложности, выберите уровень попроще, и тогда вы сэкономите вагон времени. Ввиду отсутствия ресурсов, за исключением обломков кораблекрушений, придется провести четкие расчеты – сколько и на что потратить - подобные тем, что проводились в России в 90-е. Так же, будьте готовы к многочисленным марш-броскам от города к хранителям ключей и обратно. И вообще – не открывайте редактор, дабы не узнать, где находится Грааль. В общем целом, карта будет интересна для прохождения тем, кто недавно открыл для себя мир Героев, конкретнее - для ознакомления с некоторыми основными нюансами.

Сюжет отсутствует.


Оценки:

Прорисовка: 30/100
Увлекательность: 20/100
Сюжет: 1/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Тараканы" (Cockroaches) от сэра SuperStar Добавлено: 19.01.2012 06:48
Если вы хотите узнать, кто такие тараканы, как они классифицируются, чем живут и что жуют – вам непременно понравится данный сценарий. В эвентах вы сможете найти массу интересной информации: начиная от происхождения самого слова «таракан» и заканчивая историческими фактами о сих насекомых. Параллельно вы сможете почувствовать себя истребителем усатых, правда, в очень примитивной форме.

Прорисована карта неплохо, но нет ничего примечательного.

Оценки:

Прорисовка: 37/100
Увлекательность: 25/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Илья Муромец и Змей" (Ilya Muromets and The Dragon) от сэра SuperStar Добавлено: 19.01.2012 08:18
Около 5 месяцев странствий Ильи Муромца на карте размера S – это может выдержать только самый терпеливый и упорный игрок. Масло в огонь подливает отсутствие всякого рода событий во время путешествия. Исключение составляет лишь необходимость порой освобождать героев для открытия очередной пограничной сторожки. Идеальный вариант прохождения: отключаем внимание, ставим галочку на "автобой" и вперед – нас ждет дальняя дорога. А чтобы было не так грустно в пути, нам предоставлена возможность в любой момент сделать привал у костра покинутого лагеря.

В свойственной автору манере, карта оформлена неплохо, но скудно на разнообразие и объекты.


Оценки:

Прорисовка: 35/100
Увлекательность: 15/100
Сюжет: 40/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Лучшая сюжетная карта" - "Судьбоубийца" (Fatekiller). Автор - сэр Kirinyale Добавлено: 20.01.2012 11:47
Радость для всех, кто ценит в играх возможность игры за "злую сторону" и счастье для всех тех, кто восхищался идеей Dungeon Keeper, теперь реализованы и в «Героях». В том смысле, что играть нам предстоит за явно отрицательного, абсолютно злого и полностью свихнувшегося некроманта Калистара. Как и у большинства более-менее неплохо реализованных злодеев, у нашего протеже есть слезливая история о прошлом. У бедняги умерла возлюбленная женщина и этот печальный факт не был бы темой для шуток, если бы наш "герой" или, в данном случае, скорее "злодей" не решил в наказание за чудовищный рок, "убить судьбу" путём уничтожения всего мира, что, знаете ли, вполне под стать сумасшедшему учёному, но никак не придаёт нашему герою харизмы, обаяния и ума. Ведь даже сумасшедший злодей может быть умным, но тот, кто собирается уничтожить целый мир, явно перечитал фентези в своей огромной библиотеке. Итак, наш пафосный "Судьбоубийца" это не то, о чём может мечтать ценитель действительно качественного сюжета. Хуже всего, что на протяжении своего долгого путешествия, Калистар так и ни разу не меняет свой характер, хотя обычный человек, столкнувшись с таким ворохом приключений, мог бы, конечно задуматься и как-то скорректировать своё поведение. Возможно, здесь автор отдал сюжет на откуп "геройской" механике, которая не позволяет сделать более одной концовки без скриптов. Но я уверен, что в тексте какие-то терзания или размышления вполне можно было бы выразить. Чего, к сожалению, я в карте не увидел.
Всё это не даёт сюжету стать превосходным, отличным и обладать другими высокопарными эпитетами, выражающими мою любовь к данному произведению и почтение перед авторским замыслом. Однако, не будучи гениальным, сюжет всё же стоит намного выше среднего качества. Это история о сумасшедшем человеке, не знающим ничего кроме своей любимой женщины и готовом уничтожить весь мир только для того, чтобы умереть самому и забрать с собой как можно больше других – тех, кому не довелось, по мнению Калистара, испытать такую боль и такое лишение, тех, кто живёт счастливо, не терзаясь мыслями «а что было бы, если бы». Калистар – эгоист, но наблюдать за его местью, за его врагами (немного пафосными, как и он сам) – довольно занятно. И в целом сюжет заслуживает хорошей оценки. Как минимум за отсутствие банального доброго героя, как максимум за разношёрстных «добрых» врагов и приличное (хотя и не слишком большое) количество текста. Если вы периодически любите развлечь себя "злобным злодейским смехом" - эта карта для вас. Если вы полны отчаяния и стремитесь обвинить в своих проблемах весь мир - также обратите пристальное внимание на эту работу. Но если вам претит идея уничтожения всего сущего, а на мир вы смотрите через розовые очки - найдите для игры что-нибудь другое. Боюсь, что все зайчики, бабочки и жеребята, которые живут в вашей голове неминуемо превратятся в крыс, пауков и маньяков, что может негативно отразиться на вашей психике.

Оценка: 79/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта", "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Новый Колобок" (New Roly-Poly) от сэра SuperStar Добавлено: 20.01.2012 12:29
Внешнее оформление карты карты можно оценить максимум на троечку: что на верхнем уровне, что в недрах подземелья хаотично разбросано большое количество ресурсов, дающих опыт и первичные навыки объектов; немногочисленная однообразная растительность.

«Новый Колобок» - это ремэйк, имеющий, на мой взгляд, слишком простую сюжетную основу, почти исключающую сражения. Что до геймплея, то его, как и немалую часть работ того же автора, наиболее точно может охарактеризовать одно из сообщений карты:

Я вижу впереди портал!
Как видно, час мой уж настал!
Вперёд! Вперёд! Назад ни шагу!!!
А вот награда за отвагу: (с)

Сэр SuperStar, в Ваших работах зачастую «текстовый наполнитель» является главной и единственной составляющей. Она же и сдерживает, в виду большого количества сил, затраченных на создание карты, сказать о несоответствии «формата» карты местным нормам. Конечно, каждая карта имеет право на жизнь, но я бы порекомендовал Вам содействие других монстров при создание карт, хотя бы по части геймплея.

Оценки:

Прорисовка: 30/100
Увлекательность: 5/100
Сюжет: 20/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Экзамен некроманта" (Necromancer's Examination). Автор - сэр SuperStar Добавлено: 20.01.2012 12:49
Хотя карта явно страдает от обилия унылых кучек одинаковых объектов, ландшафт производит довольно приятное впечатление. Виной тому наверное обилие цветов, ведь всем известно, что цветы придают человеку позитивный настрой. К примеру, только что судьи планировали совместное покушение на автора с целью избавить портал от обилия однотипных и в большинстве своём некачественных работ, но вот, насмотрелись на цветы, и теперь уже как-то и убивать никого не хочется, по весне тосковать начинаешь, а тут ещё тебе и скелетик приятно улыбается. Славно ведь... может автор и не так плох, как я думал? Нет, гнать прочь такие мысли! Во всём виноваты проклятые цветы... так вот, о чём это я? Если сравнить карту с той работой автора, которая пока получила от меня наибольшую оценку, то я прихожу к выводу, что та оценка была явно завышена. Здесь автор явно постарался избавить ландшафт от пустот, однако заполнил он их неумело и халтурно. Поэтому не могу сказать, что карта заслуживает большей оценки, чем уже установленный мной, на данный момент, максимум.

Сюжет (а он тут есть?) в типичном для автора стиле - обилие локальных сообщений с "приколами", "комментариями" и стишками из начальной школы. Последнее, кстати, исключает положительное восприятие сюжета фактически. Стихотворения для прикола это совсем не то, на чём может строиться повествование.

Красивая: 70/100
Сюжет: 10/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Лучшая сюжетная карта" - Returning in Eden; Desdemona and Othello; New Year's Fairy Tale; Ilya Muromets and The Dragon; Romeo and Juliet; New Roly-Poly; Vasilisa and Baba-Yaga; Asterix; Tourist (C); As Easy As Pie. Добавлено: 20.01.2012 13:12
Автор - сэр SuperStar

В одном из последних моих отзывов на "красоту" карт сэра SuperStar-a я писал следующие слова:

"Если автор считает, что он может сделать кучу таких карт, каждая капельку лучше, чем другая, и так потихоньку дойти до высшего бала, то он определено ошибается. Других причин для создания карт в таком количестве на конкурс я просто не вижу. Так как гораздо логичнее потратить время на проработку одной карты, чем сделать 20, каждая из которых получит низкие баллы. Одинаковые объекты в ряд – это приговор. Более того, для следующих подобных карт я не буду утруждать себя отзывами длиннее, чем одно слово - плохо. "

То же (с небольшими смысловыми корректировками) можно сказать и в отношении сюжета, который везде строится по одному и тому же принципу - множественные короткие сообщения, часто в стихотворной форме. Это забавно, но это не сюжет. И у меня нет никакого желания сравнивать одинаково плохие работы по степени их паршивости, мол: "здесь чуть хуже, а тут вообще ужасно, а это в принципе забавно, но всё равно так себе". И ставить оценки 11,12,13, 14... 29 баллов. Нет уж, обойдётесь. Одно слово - ПЛОХО!

Оценка: 10/100 на всё.

P.S. Так как позитивный настрой после осмотра прошлой карты уже прошёл, я всё-таки считаю, что необходимо вернуться к мыслям о том, чтобы подкинуть Гильдии Убийц (если кто не знал, у нас на Портале такая есть) работёнку.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей