Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Давно мучаюсь с тем, что сейчас существует. Появилась мысль сделать что-то более качественное, тем более не вижу каких-то трудностей в реализации.
Что мне хочется, чтобы было: 1) анализ "чего нажимать" исключительно по картинке на экране 2) кроссплатформенность для тех, кто гоняет героев под вайном (как я сам например) - планирую использовать qt4, как раз изучаю его сейчас самостоятельно. 3) отсутствие багов 4) другие фичи (хотя сильно усложнять не хочется) Поскольку исходников того, что было, не имею, наверное буду делать с нуля, оттуда возьму список картинок с героями. Хотелось бы наверное послушать пожелания по реализации, либо может какие-то подсказки... |
|
Сэр PAV-ALEX |
Идеальный вариант был бы встроить в 3 героев такую же приспособу как в ТЕ - прямой заказ героя в таверне. Ну и совсем было бы хорошо все это счастье объединить с HiRez-ом. А чем существующая героекопалка не устраивает?
|
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Ну. Очень глючно работает, когда пускаю героев под wine-ом. Да и много читал про проблемы с оной вообще, особенно, когда замков больше 5. Делать как в TE - это влезание в файлы игры, что уже не хорошо. Нужен ведь вариант, работающий по правилам СоДа как бы.
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Я даже и незнаю что можно в ней улучшить. За всё время сколько ею пользовался заметил только один баг. Под линуксом не играл не видел, может просто остановится на кроссплатформености?
Где то встречал прогу которая показывает в чьей таверне какой герой сидит но она мне так ничего и не показала, может лучше такую сделать или дополнить копалку этой функцией? |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Где то встречал прогу которая показывает в чьей таверне какой герой сидит но она мне так ничего и не показала, может лучше такую сделать или дополнить копалку этой функцией?Для этого не помешала бы инфа, по каким критериям из сейва вытягивается эта информация. Не хотелось бы изобретать велосипед, да и времени нет особо на такие дела У меня кстати прога тоже не работала. Плюс она была не весьма понятна в использовании... |
|
Сэр PAV-ALEX |
Прога которая показывает какой герой сидит в таверне у врага называется Снифер, правда почему-то ее не жалуют. У меня 5 снифер коряво работает, а вот к 4 претензий нет. После того как пару раз в финальном сейве заметил читы, теперь всегда сейвы перед отправкой проверяю. А вместо героекопалки всеж подумайте над заказом героя как в ТЕ, потому как иной раз на выкопку героев уходит в несколько раз больше времени чем на сам игровой процесс. Вообще для меня раскопка нужного героя большая загадка, бывает что находит за пару минут, а бывает около часа копает (даже для одной карты). Исходники ТЕ насколько я слышал есть в свободном доступе, если удастся встроить такой модуль "заказ героя" в СОД то все бы только порадовались и в правилах узаконили.
|
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр PAV-ALEX, 7.12.2010 23:45Там 5 минутное дело, было бы желание установить, а главное генерить сейвы на TE. Тут у многих есть TE лайт, алгоритм преобразования Дыхания смерти в оффлайн версию с заказом героя аналогичен - выбираем нужное нам и удаляем, что не нужно. Хотя, ИМХО, лучше просто на TE турниры проводить!!! |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр nprf HL, 8.12.2010 01:48Простите, но я например не сторонник ТЕ. И не хотел бы играть в преобразованную версию. Тем более в том отчасти сейчас и интерес, что нет однообразия слишком большого - есть много аналогичных героев, из которых выбирается первый выкопанный, а иногда и другой какой-то, если никак не дождаться. А уже не говорю о не очень опытных игроках, которые не страдают желанием пройти карту за 3 игровых дня |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Незнаю как другим, но мне даже нравится иногда сидеть и копать героя, это есть часть игры а если мы всё в игре автоматизируем то это уже будет не игра а просто схема с заведомом понятными шагами.
|
|
Сэр PAV-ALEX |
ТЕ использовать нельзя, там совершенно другая физика, там по другому работают заклинания и т.п. я уже пробовал этот вариант. Лучше уж героекопалкой пользоваться.
То Сэр Werky я когда начинал играть в Героев, вообще не пользовался героекопалкой, проходил карту за 2-3 вечера без напряга, попадал в первую 10 в общей лиги и был собой бесконечно доволен. Сейчас я вышке, иной раз смотрю на карту, сразу понимаю сколько времени надо убить и "руки опускаются" Бывают расклады что нужно на день выкопать 7-10 героев, игровых дней к примеру 6-7, так вот на чистовой проход дня, иной раз уходит больше 4-6 часов и большую часть времени съедает героекопалка (как раньше в ручную копали, вообще не представляю). Подытожу - если кто сможет встроить функцию заказа героя в СоД будет ему большое человеческое пасиба. |
|
Леди Ksushka HL
HoMM VI: Безземельная |
Сэр PAV-ALEX, 8.12.2010 11:38 Выше уже описано... Выкидываем все tx файлы меняющие физику миру, а остальные скрипты оставляем. Хотя для оффлайна многие новые опции TE как раз и созданы! Покупка опыта, манны или иувипойнтов к примеру. В онлайне редко, а в офф очень интересная фишка. Пишите, что из TE рставить, что выкинуть соберем за минут 10. НО, установка на WOG 3.58f. Не программер и exe не смогу сделать... |
Особый статус: |
Сэр PAV-ALEX |
Леди Ksushka HL, 8.12.2010 16:46Вы можете вернуть всю физику СоДа? Стоимость заклинаний, принадлежность к магии стоимость строений и т.п. ? Собственно что надо, ТЕ должна работать как СоД вот и все, а заказ героя в таверне пусть останется. Сам в ТЕ не силен так пару вечерков покрутил, но обнруженные отличия опечалили.Сэр PAV-ALEX, 8.12.2010 11:38 |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Как по мне, так любое изменение физики игры делает её другой игрой.
|
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Werky, 9.12.2010 09:05 Золотые слова. Правда где-то проскочила информация что можно вернуть физику СоДа, путем удаления каких-то ненужных конфигурационных файлов. |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сделал пока снятие скриншота с геройского окна и список с картинками героев (раньше были имена) с возможностью выбора нужных.
Я думаю, что картинки удобнее имен, хотя наверное будет оба варианта на выбор. |
|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Werky, 7.12.2010 21:41 Это программа еще одного великого мастера Злотопламенного. Называется "Sniffer for HoMM3". Почему его до сих пор нет в сокровищнице портала для меня загадка... Сайт магистра надеюсь не будет считаться рекламой. kirinyale.net/treasury.php |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Gorislav, 10.12.2010 09:48 С одной стороны он вроде есть, а с другой его нет. По указанной ссылке лежит версия 5.1 Lite, которая может не работать на некоторых PC. Хорошо бы в сокровищницу положить версию 4.1. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр MedjersoN, 10.12.2010 10:40Кстати да, такая проблема имеет место быть. zalil.ru/30114402 <---- версия 4.1 |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 10.12.2010 11:42Сэр MedjersoN, 10.12.2010 10:40Кстати да, такая проблема имеет место быть. Так нужно было мне отправить и сказать что так мол и так земените ткущую или добавьте |
|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Werky, 10.12.2010 14:18Сэр AVS Hunter, 10.12.2010 11:42Сэр MedjersoN, 10.12.2010 10:40Кстати да, такая проблема имеет место быть. И вообще не понятно зачем выкладывать на хранилище когда на сайте автора есть обе версии и при этом он сам признает что 4.1 стабильнее... |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorislav, 10.12.2010 15:19Что бы не шариться по сайту, а сразу скачать с файлообненника и залить в сокровищницу |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 10.12.2010 15:38Сэр Gorislav, 10.12.2010 15:19Что бы не шариться по сайту, а сразу скачать с файлообненника и залить в сокровищницу По Вашему переместить курсор манипулятора до ссылки "Sniffer 4.1" и нажать на нее, означает "шариться по сайту"? К тому же по мне так лучше скачать программу либо с портала, либо с сайта производителя, мало ли что может находится в архиве с файлообменника... |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorislav, 11.12.2010 06:43Ну, а вдруг ваша ссылка, битая или вредоносная. Я решил, что предложить, работающую и проверенную программу, которой сам пользуюсь, будет безопаснее. |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 11.12.2010 11:54Сэр Gorislav, 11.12.2010 06:43Ну, а вдруг ваша ссылка, битая или вредоносная. Я решил, что предложить, работающую и проверенную программу, которой сам пользуюсь, будет безопаснее. Сэр, Вы кажется не поняли что под словами "...мало ли что может находится в архиве с файлообменника..." крылось именно то о чем Вы и сказали - "... а вдруг ваша ссылка, битая или вредоносная..." (с). Просто не хотел Вас обвинять, без повода. Вам же это не чуждо... На счет безопасности, уверяю Вас, безопаснее скачать с сайта автора, ибо если капнуть ваша копия вышла в конечном итоге оттуда же. (ну в самом деле не сами же вы его написали, а от друга/соклана/магистра/сайта_другого взяли/скачали/получили/купили) Может быть не Вы, а кто то до Вас внес маленькие коррективы в программу дабы "Большой Брат" следил за нами. Ну это так на грани фантастики, просто утрированный пример того где безопаснее, с кем и с чем. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Улыбнуло
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Возвращаясь к основной теме. Я наконец разобрался как мне в иксах нормально отправлять сообщения окнам. Теперь дело за настройкой алгоритма и дописанием аналогичных функций посылки сигналов окну для винды.
Кстати, может кто-то подсказать какое максимально кол-во замков, возможное на карте? И еще вопрос. если где-то справочник всех горячих клавиш игры, или что-то придется нажимать посылкой клика мыши? |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр yvvan, 13.12.2010 22:17 1) 48 замков 2) ФизМиГ, стр. 32. Надеюсь, тут все. Либо загляни в мануал (он в папке с игрой), раздел "Keyboard Shortcuts" (у меня стр. 134). |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
а. ну я видимо пропустил в физмиге... не сильно досканально его изучал
Еще сейчас подумал, что было бы неплохо сделать сортировку героев в списке по замкам (типам героев) или по специализациям (которые можно там же в заголовках и подписать) Что-то я столкнулся с ситуацией, что картинки скриншотов героев в таверне не совпадают с теми, что лежат в папке Data стандартной героекопалки (несовпадения незначительны, но есть). Это конечно любопытно... Вероятно придется переснимать картинки или пытаться понять как работало раньше... |
|
Сэр cyberB |
Очень нужно улучшение героекопалки: копка во внешних тавернах.
Параметры, которые нужно заранее установить: 1) номер героя, заходящего в таверну; 2) направление захода; 3) окно для копки (правое/левое); 4) общее количество героев. Действия: 1) выбор героя, который будет делать шаг в таверну; 2) заход в таверну и наём; 3) сохранение игры; 4) увольнение героя-гостя; 5) выбор героя-наёмника и выход на место уволенного; 6) возвращение в таверну для проверки, кто выкопался; 7) Рапорт об удачной копке или загрузка сохранения. Горячей клавиши "вообще" нет только на одно из нужных нам действий: открыть окно таверны в городе. Как это реализовано у Шадебайта, я не знаю. Для копки во внешней таверне это не нужно. |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Да, я планирую сделать наем из внешней таверны.
Пока я совмещаю горячие клавиши с искуственными нажатиями мышки, т.к. например не знаю как выбрать второго героя в таверне. Что уже у меня есть - кривовато, но работает, цикл наема героя в линуксе (под x11). Сейчас планирую допилить, а позже - дописать небольшие вставки, специфичные для винды. PS Ура, товарищи! Первый герой благополучно выкопан! Пришлось правда ничем не перекрыватт окно, ибо весьма вероятно процесс мог бы прерваться при этом над этим буду сейчас работать PPS Заметил, что при имитации нажатий кнопок клавиатуры очень легко повлиять на процесс например зажатием alt или другой кнопки. Поэтому для стабильной работы хочу реализовать все полностью на нажатиях кнопки мыши! Первая альфа-сборка Собрал под винду то, что щас есть. Аналогичный вариант есть под GNU/Linux. zalil.ru/30354764 Оценивайте, высказывайте пожелания/замечания. Отмечу, что Wait Time - это задержка между получениями скриншота окна, чем она меньше, тем быстрее должно все работать. Оптимальный вариант для моего компьютера - около 30. |
|