Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр MedjersoN |
Предисловие.
Эту историю мне рассказал Чжай Гун из Сучжоу, племянник Шэнь Тоу-го, всем известного. Во времена поздней династии Тан в китайском государстве было неспокойно. Молодой император Си-цзун сидел на троне не прочно, народ волновался, периодически крестьяне восставали, ведомые очередным народным героем. Самое крупное восстание под предводительством Хуана Чао и по сей день отдаётся отголосками в памяти поколений. Ещё бы, такими успешными действиями мало кто мог похвастаться. Чао был довольно образованным и красноречивым человеком. Его люди попеременно то грабили захваченные территории, то раздавали имущество бедным, набирая в армию новых рекрутов. Хуан Чао в своем воззвании заявил, что ведет войну против непомерных налогов и тяжких повинностей, против жестоких наказаний и несправедливых наград, против мздоимства сановников и стяжательства ростовщиков, против Танской династии. Победы следовали одна за другой, и после взятия восточной столицы империи — Лояна, армия мятежников двинулась на главную столицу — Чанъань. Узнав об этом, император Си-цзун был опечален. Он приказал отправить войско на дорогу Тунгуан, чтобы остановить противника, но всё равно вынужден был бежать со своими цзайсянами на юг — сначала в Сянъян, а затем в Сычуань. Восьмого января в первый год Чжунхэ* армия мятежников вступила в столицу. Генерал Чжан Чжи-фан сдал город без боя и получил высокую должность в администрации мятежников. Но в сердце сохранил он верность императору. Борьба только начиналась... * 881 год |
|
Сэр MedjersoN |
1. Ведущие Игры — сэр MedjersoN и леди Werevolka.
2. Все НД (Ночные Действия) присылать только мне любым известным вам способом (почта, личные сообщения, аська). 3. Игра без улик. 4. Перед началом Игры каждый игрок получает на почтовый ящик название своей роли. 5. После получения роли необходимо оставить подтверждающее сообщение в этой теме. 6. День длится не менее 24 часов, возможно увеличение дневного времени на усмотрение Ведущего. Ночь длится не более 24 часов, может закончиться раньше, на усмотрение Ведущего. Суббота и воскресенье не входят в общий подсчет времени — суббота объединяется с пятницей, а воскресенье — с понедельником. 7. Запрещается обсуждать Игру вне игровой темы (данный запрет не касается общения Мафиози между собой). 8. Тем, кто выбыл из Игры, запрещено писать что-либо в игровой теме вплоть до завершения Игры. Так же выбывшим запрещается общаться с живыми игроками по поводу Игры, включая игроков своей команды. 9. Роли первых восьми выбывших игроков будут раскрыты. 10. Свои вопросы можно задать Ведущим (как приватно, так и публично), мы с радостью на них ответим. 11. Категорически запрещается (!) заключать какие-либо альянсы. 12. Один из пяти горожан – Непорочный. Его имя сразу известно всем мафиози (не Лисам), и они не могут его убить. Сам он об этом не знает. 13. Если умирает Цзайсян или Гуляка просто указывается, что убит/казнён горожанин. 14. Если умер Непорочный, об этом сообщается. 15. Если умирает Лис, то сообщается, что умерла та роль, НД которой он использовал ночью. Если Лис не использовал НД, то сообщается, что умер Лис. |
|
Сэр MedjersoN |
16. Мафии нужно сообща принять решение о своих ночных действиях, после чего любой игрок этой группировки может уведомить Ведущего, кто к кому пойдет ночью. Надеюсь, разногласий среди мафиози не будет, однако в случае получения мной нескольких взаимоисключающих писем, предпочтение отдаётся письму, присланному от игрока с меньшим номером в списке ролей. У Мафии есть возможность совершить только одно убийство за ночь.
17. Остальные Игроки, имеющие возможность действовать по ночам, тоже могут инициировать свою способность, отправив Ведущему Ник Игрока, в отношении которого она будет применена. 18. Игрок может пропустить своё ночное действие, т.е. затаиться. Однако Мафия не может пропускать убийство несколько раз подряд. 19. Все ночные события имеют заданную последовательность, и могут отменять действия других игроков. 20. Мирные и Лисы не могут два раза подряд использовать одно и то же НД на одну и ту же цель. |
|
Сэр MedjersoN |
21. В теме Игры публикуется Хроника, в которой Ведущий в иносказательной форме излагает произошедшие за ночь события и указывает имена игроков, вынужденных покинуть Игру.
22. Если действие игрока ночью было неудачным, то он узнаёт об этом, однако ему не сообщается причина неудачи. |
|
Сэр MedjersoN |
23. Все члены отряда пытаются выявить убийцу и приговорить его к казни простым большинством голосов (т.е. не обязательно, чтобы за повешенного проголосовала половина отряда).
24. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить пост, в котором жирным шрифтом написать казнить Имя (Ник) или эквивалентную фразу. Обязательными являются лишь понятность, недвусмысленность и выделение жирным. В противном случае голос засчитан не будет. 25. Если игрок не проголосовал, то он автоматически голосует против себя. 26. Если по итогам дня несколько игроков набрали равное число голосов (с учётом двойных), то казнь не совершается и наступает ночь. 27. Голоса, оставленные после окончания дня, не засчитываются (если указано, что день заканчивается в 20:00 по Порталу, то в зачёт пойдут голоса, оставленные до 20:00 включительно). 28. Разрешается «вскрываться», т.е. в открытую истинно или ложно называть в игровой теме свою роль. При этом можно (так же истинно или ложно) рассказывать о своих ночных действиях и полученных результатах, а так же планируемых НД. Запрещается только доказывать свою роль с помощью скриншота личного сообщения, полученного от Ведущего. 29. В случае, если игрок неактивен (день+ночь), либо (день+день), либо (ночь+ночь) подряд, и не сообщил заранее о своём возможном отсутствии Ведущему, он лишается возможности участвовать в данной Игре. Неактивным днём считается игрок, не написавший в игровой теме за время дня ни одного поста. Неактивным ночью считается тот, кто имеет НД, но не прислал его на почту Ведущему в течение ночи. Не имеющие НД автоматически считаются активными каждую ночь. |
|
Сэр MedjersoN |
1. Известный философ.
Небеса наделили этого человека глубоким умом и склонностью к логическому мышлению. Жизнь его — путешествия по миру и дискуссии с другими философами. Быт его суров, но голос мягок и приятен. Слово его на вес золота. Не только простые крестьяне, но и важные сановники часто обращаются к нему за советом. Репутация: положительная НД: нет Особенности: двойной голос, один раз за игру может не допустить казни 2. Даос. Последователь Школы Небесных Наставников. Владеет даосской магией и постоянно духовно самосовершенствуется. Вершит справедливый суд, изгоняет духов. Репутация: положительная НД1: лечение НД2: лишение голоса на две ночи с вероятностью 100% Особенности: изгнание духов (если приходит лечить Лиса, 100% лишает его голоса) 3. Генерал. Генерал Чжан Чжи-фан — человек храбрый и великодушный. Хотя он занимает высокую должность в правлении мятежников, душой и сердцем он предан императору. Как бывший цзедуши, обладает обширной сетью информаторов в самых разных округах, а так же доверенными людьми, способными выполнить любой его приказ. Репутация: положительная НД1: проверка репутации НД2: убийство Особенности: нет 4. Монахиня. Монахиня их дальних краёв, всегда появляющаяся из ниоткуда и дающая напутствия о верном жизненном пути. Человеку, явившемуся к ней, она обнажает все его пороки, и предупреждает о справедливой каре. Всякое её появление окружено ореолом мистики и благоговейного страха (описание восходит к рассказу Тао Юань-мина «Монахиня, собирающая милостыню»). Репутация: отрицательная НД: нет Особенности: любой игрок, посетивший её ночью, лишается своего НД на следующую ночь (100%), и лишается голоса на следующий день (50%) 5. Музыкант. Чарующие звуки музыки не оставят равнодушными никого из гостей, поэтому музыкантов часто приглашали на праздники влиятельных людей. Однако этот «мастер шэна» при случае не брезгует достать нож и проверить карманы зазевавшегося слушателя. Репутация: отрицательная НД: полный блок (НД цели, а так же все внешние действия, направленные на неё, аннулируются, лишение голоса 25%) Особенности: нет 6, 7, 8. Горожане Обычные люди, случайно затесавшиеся в эту компанию. Студент, приезжавший экзаменоваться в столицу, сановник низкого ранга и торговец фруктами из Шаньдуня. Репутация: положительная НД: нет Особенности: нет 9. Цзайсян Цзайсян императора Си-цзуна Доу Лу-Чжуань всё-таки решил бежать из столицы. Он не взял с собой никаких личных вещей, по которым его можно было бы опознать, и оделся, как простой крестьянин. Однако аналитический ум позволяет ему понимать ситуацию в отряде намного глубже. Цзайсян — в принципе можно называть «канцлер», хотя это не совсем верно. Репутация: положительная НД: сравнивает репутацию двух игроков (нельзя сравнивать с собой или выбывшими игроками) Особенности: нет 10. Гуляка. Буян и дебошир, без которого не обходится ни один вечер в местной таверне. Слегка подвыпив, пристаёт к собеседникам, не давая им уединиться. Репутация: отрицательная НД: освобождает цель от действия любых блоков Особенности: нет |
|
Сэр MedjersoN |
11, 12, 13. Повстанцы.
Люди Хуана Чао, которым было приказано схватить Доу Лу-Чжуаня (желательно живым), и доставить его в столицу. Однако вышло недоразумение: Доу Лу-Чжуаня никто из них в лицо не знал, и они вполне могли его с кем-то перепутать. По сути это обычные разбойники, не брезгующие грабежом или убийством. Репутация: отрицательная НД: убийство Особенности: нет 14. Гетера. Гетера — женщина, которую отличают удивительная красота и тонкий ум, работающая в столичном квартале Пинкан ( или "Спокойствия и процветания" ). Использует свои обольстительные чары, помогая повстанцам. Репутация: отрицательная НД1: блок с лишением голоса (50%) НД2: убийство Особенности: нет |
|
Сэр MedjersoN |
Лисы — духи, живущие рядом с людьми. Чаще всего они строят соседям различные козни (даже указ императора им не помеха!) или соблазняют одиноких путников. Однако бывает, что и вполне ладят с жителями. Известен случай, когда лис жил в центре большого города и водил дружбу с местными управляющими. В общем, всё зависит от цели, которую ставит перед собой очередной лис.
15. Красный Лис. Добрый дух. Репутация: положительная НД: любое по выбору (но особенности не перенимает!) Особенности: если выбирает ночью тот же тип НД, что и второй Лис (и может действовать), то НД не совершается. Выигрывает вместе с городскими, либо оставшись вдвоём со вторым Лисом. 16. Чёрный Лис. Злой дух. Репутация: положительная НД: любое по выбору (но особенности не перенимает!) Особенности: если выбирает ночью тот же тип НД, что и второй Лис (и может действовать), то НД не совершается. Выигрывает вместе с мафиози, либо оставшись вдвоём со вторым Лисом. |
|
Сэр MedjersoN |
1) Блоки и самолечение
2) Проверки 3) Убийства 4) Лечение Порядок НД с одинаковым приоритетом определяется рандомно. |
|
Сэр MedjersoN |
Спасаясь от мятежников, большинство сановников бежали из Чанъаня вслед за императором. Не был исключением и цзайсян Доу Лу-Чжуань, который примкнул к небольшой группе путников, держащих путь на юг. Однако повстанцы узнали про это и послали за ним погоню с приказом «брать живым». Вечер выдался холодным и ветреным, хотя снег ещё не сковал окрестности Чанъаня. Выступать решили на рассвете из восточных ворот. Под покровом темноты к группе незаметно присоединился Чжан Чжи-фан, который до этого укрывал Доу Лу-Чжуаня у себя в доме, и теперь решил сопроводить его в этой нелёгкой дороге. Послесловие рассказчика. Доу Лу-Чжуань не трус, но послупает глупо. Глупость его хоть вёдрами черпай. Тот ли глупец, кто сломя голову бежит от опасности? Бывает и так. Но глупец тот, кто подвергает опасности голову друга. |
|
Сэр Tannhauser
HoMM III: Безземельный |
Роль получил.
Сеттинг замечательный, Меджерсону удачи в проведении игры. |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Роль получил
|
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Роль получил.
Сеттинг хм... запутанный блин) Я честно говоря без подсказки фиг разберу где кто по именам... ёпт как же я жил в этой стране ^^ После прочтения правил возникло несколько вопросов к ведущим: Цзайсян - как происходит сравнение репутаций? Т.е. вот я сравниваю Меджи и Верволку (кстати это сюрприз - тандем ведущих ), и что же я получу в ответ? Меджи>Верволки? xD И непонятная строка в описании Лисичек... вот эта: "если выбирает ночью тот же тип НД, что и второй Лис (и может действовать), то НД не совершается." То ли мозг ночью не соображает уже... |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Получишь в ответ одинаковые репутации или нет. Кстати да, зачем уточнение про может действовать? Если не может - НД тем более не совершается, разве нет? А если первый выбрал НД, оно совпало с НД второго, но второй действовать не может - НД первого состоится или нет? Убийство есть у повстанцев и генерала, чья роль в случае выбора Лисом убийства вскроется, если сам Лис при этом будет убит? Роль получил |
|
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Проснувшись в это промозглое осеннее утро, леди первым делом открыла окно на главную улицу. Новости не заставили себя долго ждать. В открытое окно влетел почтовый голубь. На конверте была надпись $Ваша роль$. Чиркнув на обороте два слова <Роль получена>, отправила почтовика назад.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Havr, 13.11.2010 05:32У меня к этому пункту никаких вопросов...Кстати да, зачем уточнение про может действовать? Если не может - НД тем более не совершается, разве нет? Как я его понимаю: 1. Если оба лиса выбирают одно и тоже действие и никто из них не заблочен по какой-либо причине - облом обоим 2. Если один из них заблочен - второй осуществляет НД без проблем(если тоже не заблочен) 3. Если НД разные - оба его совершают Тоже не совсем понял этот пункт, требуется уточнение - ЛИС выбирает НД конкретного персонажа?Убийство есть у повстанцев и генерала, чья роль в случае выбора Лисом убийства вскроется, если сам Лис при этом будет убит? Роль получил |
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Есть роль.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
|
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Подтверждаю получение.
|
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Лучник раскидал по всей усадьбе грибы-споровики, тщательно замаскировав. Затем он вскарабкался на дерево, и чуть ли не падал со смеху, глядя, как гиперборей то и дело наступал на них и от неожиданности подпрыгивал. Особенно Палыча смешила петарда в руке незваного гостя.
|
|
Леди Nei
HoMM V: Безземельная |
Роль получила, сеттинг просто класс)
|
|
Леди Ellina |
У меня к этому пункту никаких вопросов... Я так понимаю если действие выбрано одно, то кто первый прислал, независимо от того, заблочен или нет второй, тот и имеет действие. Роль получила. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Искоса наблюдая за забавами северян, Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга закончил раскладывать урановые самородки по периметру усадьбы и направился поприветствовать бледного русского.
- Будет тебе Дыхание Дракона, - подумал он, незаметно вкладывая в карман европейца последний камушек, - по достижении критической массы. Мобуту поправил шапочку из леопардовой шкуры и поспешил к дальним зарослям. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 13.11.2010 11:01 Класс! Ядерная война в Древнем Китае! p.s. при этом странно, что у меня этого самого урана не имеется))) |
Особый статус: |
Сэр Mourinho |
Роль получил.
Нд1 и Нд2-это как. Игрок может в одну ночь делать два действия или одно? Если два,то обязан ли он делать все два или по желанию(может вообще затаится)? |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр phenix, 13.11.2010 11:16 Китайцы еще пороха не изобрели, когда мы на своих рудниках уже вовсю горбатились! А петарда у тебя откуда? |
Особый статус: |
Леди Ellina |
Сэр Mourinho, 13.11.2010 11:21одно и на выбор ) |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 13.11.2010 11:34 Да какой-то мужик в рогатой маске, да с подковами на ногах подарил))) При этом сказал - "Пойдешь в гости, бери ее с собой! Если хозяина нет дома, ставь пики вокург ближайшего к дому дерева, а фейрверк под дерево и запускай. После этого твои богатства удвоятся" |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Сэр GepToR, 13.11.2010 04:13Хороший вопрос. Мне сегодня с утра пришла в голову более простая формулировка: Пусть лисы выбрали один и тот же тип НД. Если они оба на момент своего хода не убиты и не заблочены, то НД аннулируются. Сэр GepToR, 13.11.2010 04:13Сэр Хавр всё правильно говорит. Сэр Havr, 13.11.2010 05:32Вот это просто отличный вопрос! Чтобы лисы не прикидывались генералами каждую ночь, мы с леди решили сделать рандом 50 на 50 (т.е. при выборе НД "убийство" вскроется либо повстанцем, либо генералом). Сэр phenix, 13.11.2010 06:23Нет, выбирает конкретное НД. У них у всех названия разные, кроме НД "Убийство". Сэр Mourinho, 13.11.2010 11:21Одно по желанию. Или/или. Сэр HeatEx, 13.11.2010 11:34— Кто изобрёл порох? — Китайцы. — А конкретнее? — Китайские учёные. — Верно! P.S. Так же хочу отметить, что по правилам "каждый игрок получает на почтовый ящик название своей роли". Т.е. все три горожанина получили название роли "Горожанин". Студенты и торговцы фруктами в описании для антуража.) P.P.S. Успешное освобождение от блока произойдёт быстрее любого другого НД. |
|
Сэр Tolikandro |
Роль получил!
Надеюсь имуны достались повстанцам, тода может хоть удастся поиграть маленько... )) |
|