Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Новый ПРОЧИЙ ТУРНИР "Доспехи гномьих королей" открыт. Всем удачи!
|
|
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Посмотрел сейв, появился вопрос. В данном сейве сложность игры Ветеран. Это так надо или у меня комп глючит?
|
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Так надо. Подумал, что для Героя слишком долгая прокачка будет.
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Можно поинтересоваться, где на карте шлем? Решил пройти для пробы (не начальный сейв, а свой), шлема не нашёл, а все остальные доспехи легко.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Abysslord а Ветеран это круче Героя или наоборот?
На ОТ сложность Герой была, но там на старте ресурсы были. Значит это не самый высокий уровень сложности? |
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр bobchik, 15.06.2011 11:22 Герой круче. Здесь не стал ставить Героя так как посчитал, что прокачака была бы утомительна. Сэр Ifagott, 15.06.2011 11:08 А зачем проходить свой когда есть начальный? . Качаем начальный и смотрим через редактор. Полученный сейвы на 11 июля: AGRAEL улучшенный, Ifagott улучшенный, Ivanhoj, Arhimond, bobchik, Abysslord, Oberst fon Andrian, Iezuit, RusuAlexei, KuDesNik, Mysterious |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
"А зачем проходить свой когда есть начальный?"
Я изначально не думал тут участвовать, просто хотел поиграть карту. Теперь думаю пройти и отправить. "Качаем начальный и смотрим через редактор." Через редактор уже смотрел. Получается на карте найти только два. Третий у героя в тюрьме. Остаётся шлем, не удаётся найти. |
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Ifagott, 15.06.2011 12:25 Смотрим внимательнее, на карте есть еще герои . За сим предлагаю обсуждение турнира закончить, ибо запрещено. Есть вопросы - в личку. Кстати, над каждым постом есть волшебная кнопочка "цитата". Нажимаем ее, и цитируем нужный пост. Очень удобно. |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Спасибо, всё прошел, сейв отправил.
|
|
Сэр DarkAngel |
Сэр Abysslord , сэт должны быть у одного героя или допускается что он будет разделён на нескольких?
|
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр DarkAngel, 15.06.2011 19:01 Сэр DarkAngel, справедливый вопрос. СЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОДНОГО ГЕРОЯ. |
|
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Отправил улучшенный сейв.
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Готов заключить пари на ту арробу, которую выиграю в общем турнире (я здесь впервые, пока больше ничего своего у меня нет). Будут желающие?
|
|
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ifagott, 17.06.2011 13:57А давай |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Давай. Условия такие - лучший результат по количеству дней. При равенстве дней - ничья. Согласен?
|
|
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ifagott, 17.06.2011 16:10Согласен |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Это что там спецом подстава такая из 300 дракош... а я то губу раскатал.
|
|
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 18.06.2011 19:19Ая-яй! Низя турнир обсуждать. Я, между прочим, сейв уже отправил. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Ivanhoj это вопрос Ведущему)
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Еще раз прошу прощения за беспокойство, но очевидно это тоже такая задумка уважаемого Ведущего, что 300 дракош попадают на материк путем обмена, и надобно торопиться с захватом одной запчасти, пока синеботы этого не успели сделать? Иначе там чето както без вариантов.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Фух, пробежал турнир, очень понравилось. Чего и всем желаю. Сейф сегодня отошлю ведущему
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
В связи с наличием в папке модификаций переиграл игру, улучшил результат и отослал.
Возник вопрос - связаны ли с наличием модификаций отличия в действиях компьютерного оппонента? После того, как я убрал все из папки maps, комп стал на этой карте играть по-другому и благодаря этому удалось улучшить прохождение. Несмотря на то, что проходил точно также. |
|
Сэр Beast |
Сэр Ifagott, 22.06.2011 05:43Могут быть связаны. С наличием модификаций все может быть связано... от изменения AI до появления новых существ и изменения колеса навыков. |
Особый статус: |
Сэр Oberst fon Andrian
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сейв отправил.
Улучшить результат не хватает времени. Ну, что есть,то есть. |
|
Сэр Iezuit |
Мой дебют в пятых землях.
Сейв выслал |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Ещё улучшил прохождение. Даже два раза подряд. Выслал окончательный вариант (вечером). Извиняюсь, что так часто исправляю. Просто не думал раньше, что там можно ещё как-то улучшить.
А сумма навыков считается по лучшему герою или по тому, у кого артефакты? |
|
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Там сказано: при равенстве дней победитель определяется по сумме параметров ЛЮБОГО своего героя (нападение+защита+колдовство+знание) без учета надетых артефактов. Так что наверное по лучшему герою.
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Разочарованный сэр Ifagott вернулся в таверну с комплектом доспехов. Он знал, что мог достать их за 10 дней, но так и не сумел перехитрить Виторрио, потратив целый 11-й день на его поимку. Но встреченный перед этим магистр задавал так много вопросов, что он решил записать свои похождения подробно, чтобы не отвечать еще раз на подобные вопросы в таверне.
1 день. Покупаем Таланара и Ласло, строим башню лучников. Дугалу передаём баллисту, покупаем лучников и отдаем Дугалу все войска. Дугал бьет крестьян, фей и рыцарей, посещает дольмен знания, берет развитое нападение,призрачную удачу и основы управления машинами. 2 день. Строим башню арбалетчиков, грейдим лучников и зачищаем Дугалом латников, гномов и демонов. Передаем латников из строения Дугалу, который берет развитое управление машинами и ОС. 3 день. Ласло посещает дольмен знания и берет опытного военачальника. Строим ратушу, сносим минотавров и гремлинов, Таланар все подбирает. Дугал берет баллисту и скорострельную баллисту. 4 день. Строим тренировочные залы, пробиваем рыцарей изабель, берем искусное нападение и искусное управление машинами. Таланар идет наверх. Копаем Рутгера в таверне, покупаем Акселя. 5 день. Строим кузницу, Таланар идет еще выше, Дугал тоже. Покупаем за самоцветы крестьян и передаем Дугалу. Забираем меч мощи и продаем его. Покупаем Рутгера и подводим к друидам. 6 день. Строим башню грифонов. Дугалом с армией в 7 крестьян пробиваем друидов. Таланар покупает и дает ему палатку, становится вплотную к призракам. Рутгер забирает сундуки на опыт и становится вплотную к призракам. Берёт искусную логистику. 7 день. Пробиваем призраков, горгулий и гарнизон, берём большую удачу и начальное образование. Таланар следует за Дугалом. Рутгер берет сундуки на опыт, берет путь войны. 8 день. Строим зал героев. Ласло покупает стрелков, грейдит 20 крестьян, скупает все войска и идет наверх. Таланар собирает все золото, артефакт и золотую шахту. Дугал посещает дольмен и берёт первую помощь. 9 день. Дугал пробивает рыцарей, город и заставу, продает артефакты, берет постоянную удачу и среднее образование. Покупаем Ирбет, она бьёт грифонов и подходит к стражу границы. В то же время Таланар идет к палатке ключника. Покупаем Хаггеш и пускаем вслед за Рутгером, который идет ко второму гарнизону. 10 день. Ирбет освобождает Айрис, та бьет друидов, после чего отдает все по цепочке Рутгеру через ещё одного купленного в таверне героя. Арт, взятый в могиле (подкова удача +2) передается Рутгеру, а арт корона дракона остается у Дугала. Всех грифонов делаем королевскими. Рутгер пробивает гарнизон и идет к замку. Копаем в таверне либо героя с удачей (чтобы бить Виторрио вблизи замка), либо героя с логистикой (чтобы бить Виторрио вдали от замка). Мне попался Оссир, поэтому уничтожаю из армии Рутгера часть грифонов и всех кентавров, чтобы Виторрио пошёл навстречу. 11 день. Покупаем трезубец титанов и передаем его Дугалу. Также передаем Дугалу палочку новичка и Дугал все три арта меняет на опыт. Поднимает два уровня, берет основы логистики и высшее образование. Рутгер в это же время забирает замок, строим казармы, покупаем мечников, покупаем Оссира. Оссир посещает флаг, дольмен (берет большую удачу) и таким образом с суммарной удачей 5 бьёт Виторрио. Всё, все доспехи у Оссира. Могу выслать реплеи боев при взятии гарнизонов, города, заставы. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Прошу меня простить за мое нубство, но объясните мне на пальцах, что дают тренировочные залы?
Я читал описание, но ничего не понял. Сэр Ifagott описание очень крутое, только слово "копать" - смущает . Что вы под ним подразумеваете? Ибо насколько я знаю, в Пятерке копать нельзя) Это как? Можно чуть-чуть деталей? И еще интересен последний бой с Витторио - он вроде с нормальной такой армией. |
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
2: Сэр bobchik
1) Прочтите третий урок магистра Beast в топике "Школа" в разделе пятых героев оффлайн: www.heroesportal.net/tavern/?id=267542 - и Вы научитесь копать в пятых героях! :-))) 2) Подготовка позволяет из людских войск более низкого уровня делать людские войска более высокого уровня. Например, из крестьян можно сделать лучников, из мечников - монахов, из монахов - рыцарей. Необходимы: а) родной расовый герой, находящийся в людском городе; б) спецстроения; в) ресурсы (некоторые навыки героя и арт кулон мастрества могут существенно сократить их необходимое количество); г) исходные войска. Количество переводимых с уровня на уровень войск ограничено 20 единицами в неделю на один людской город. 2: Сэр Ifagott Прогресс налицо! Вот если еще и Дугалу пораньше логистику брать, а не под занавес - глядишь и было бы дней 9-10. С уважением, Simara. P.S. Сам с картой ознакомился, но сыграть времени не выдалось, к сожалению. |
Особый статус: |