Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Ellina |
Ну что ж, пришло время ознакомиться с общими правилами, ролями и некоторыми особенностями этой партии, разработанными и введёнными по просьбам некоторых игроков. Что ж, ваше желание - закон. Попробуем )
Правила 1. Игра будет проходить в бесприватном режиме. Личная переписка разрешена только представителям мафии. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками. 2. Голосование. Каждый участник должен отдать голос либо против конкретного игрока - «Казнить …(ник)», либо в защиту - «Отменить казнь … (ник)». При этом не забываем выделять жирным шрифтом голос для наглядности. "Казнить" засчитывается как «- 1» выбранному игроку, а "отменить казнить" как « + 1». Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов «–2» против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, будет иметь 0 голосов против себя. В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос. 3. Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 и меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение – убийство идиота или сыворотка дока. 4. Модкиллов «спящих» игроков не будет. Замены молчащих возможны. 5. В этой игре каждый игрок имеет право опубликовать записки в хрониках событий ночи любого содержания (от отыгрышей и отчетов о действиях своей роли, до попытки деморализовать соперников, но будьте осмотрительны – мафия не дремлет). Мафия и некромант для победы обязаны описать одно из своих убийствобращений в литературной форме. 6. В игровой теме можно, а иногда и необходимо писать в любое игровое время – как днем, так и ночью, т.к. это дает некоторые дополнительные возможности мирным или желающим показаться таковыми. 7. Игра начинает с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо хотя бы «отметиться» на форуме. Желательно, чтобы сложилась некое представление об играющих и их ролях, т.к. это важно для ролевиков каждой стороны. 8. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от ведущего. Этот игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает. Хотя уверена, это правило нам не потребуется ) 9. Иммунитет от убийства в первую ночь получают те, кто играет в Мафию на этом форуме впервые, Ведущий предыдущей игры и убитый там же в первую ночь. Жду подтверждения участия от пары игроков (чтоб быть спокойной по поводу ненужности модкиллов и окончательно определиться с раскладом) и выкладываю роли. |
|
Леди Ellina |
Мафия:
Количество - приблизительно треть от числа участников. Знакома между собой. Делится на ранги – мафия 1 ранга, 2 ранга, 3 и т.д.. Игрок с ролью «мафия 1 ранга» в начале игры считается Боссом. Босс должен отписывать ход мафии Ведущему за всю группу. При чем решение принимается мафией коллегиально, но в спорных ситуациях приоритет имеет голос Босса. Звание Босса переходяще. После смерти Босса им становится (убивает) 2 ранг, после смерти 2 ранга – 3 ранг, и т.д. Если Босс по каким-либо причинам не отсылает ночное действие (далее НД), в силу может вступить НД, полученное от мафии 2 ранга и т.д. Мафия (Босс) может: 1. Убить до 2-х игроков за ночь. При убийстве 2-х игроков (двойном убийстве) существует вероятность открыть ник Босса в хронике («спалить Босса») - 75%. При убийстве одного игрока Босс не рискует раскрыться. Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих. 2. Запугать (оглушить) население. Босс лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух). Вероятность «спалить Босса» отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью для Босса раскрыться, что и при двойном убийстве). Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков) Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Босса просто не учитывается Ведущим в конце голосования. Некромант Играет сам за себя. Ночью приходит к любому игроку на выбор, превращая его в скелета. Тем самым создаёт собственную армию. Если некромант обращает любую роль (кроме низших рангов мафии), то в последующие ночи эта роль с вероятностью 25% будет разносить проклятье, обращая в скелетов тех, кого будет посещать. Обращенная роль не теряет своих функций. Доктор при лечении снимает превращение (т.е. игрок становится опять нормальным) вне зависимости от того, сколько ходов персонаж был скелетом. Обращенные в скелетов не знают об обращении и никому не сообщается, кого превратила обращенная некромантом роль или кого вылечил доктор. Взаимодействие игроков-скелетов с ролями остаётся таким же, как и до превращения. При лечении доктора превращение снимается к итогам ночи, т.е. скелет может успеть кого-то заразить даже в день лечения. Превращения в скелета тоже осуществляются к моменту выкладывания итогов ночи, т.е. превращённый данной ночью скелет не успевает кого-то заразить в день превращения. Так как превращение происходит до лечения (смотрите очерёдность ходов), то превращённый и в этот же день вылеченный игрок по итогам ночи считается нормальным. Некромант может выиграть, если в городе все превращены в скелетов (сам некромант включается в их число, как хозяин своей армии), либо в городе останется скелетов больше, чем кого-либо, но при условии, что в армии некроманта есть хотя бы одна убивающая роль. При этих условиях некромант может победить даже в случае своей смерти. Низшие ранги мафии считаются убивающими ролями. В связи с тем, что мирные получили дополнительные возможности, они также могут разносить проклятие некроманта, если были обращены в скелетов. Но не по-одиночке. Для этого нужно придти к одному игроку как минимум парой, оба в которой являются скелетами. Бомж Играет за город. Умеет проверять документы на принадлежность игрока к Мафии. Отсылает Ведущему ник игрока, которого он желает проверить. Ответ получает в ЛС. Шериф Играет за город. Не умеет проверять документы, зато умеет метко стрелять. Фактически убийца, играющий на стороне города. Отсылает Ведущему ник игрока, которого он хочет убить, т.к. считает негативом. Доктор Играет за город. Может: 1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока, в том числе себя. Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, доктор может лечить того же, кого лечил прошлой ночью. 2. Вколоть сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью быть пойманным за руку - раскрытие ника Доктора - 50%. Не может использовать сыворотку два дня подряд. 3. Травить на 2 хода без раскрытия роли – лишать голоса на дневном голосовании на 2 дня. Действие выбирается только одно на ночь из всех возможных. Голос доктора, данный в защиту какого-то игрока («Отменить казнь … (ник)»), засчитывается в итогах голосования за «+3», однако вслух об этом не сообщается. Идиот Играет за город. Не лечится доктором, его роль не раскрывается сывороткой доктора, не вешается. Тот, кто убивает идиота, не может быть повешен на след день. По итогам голосования сообщается: «Не повешен никто». При убийстве идиота его роль раскрывается всегда. Мирные В этой игре получают дополнительную функцию, которая срабатывает в зависимости от того, сколько мирных жителей приходит к одному и тому же игроку. А именно: 1) посещение мирными игроков по-одиночке не будет отображаться в хронике. 2) при посещении 2 мирными одного и того же игрока, действия посещенного игрока обнуляются (он блокируется), с возможностью на лишение голоса данного игрока 50%, но они не спасают того от каких-либо внешних воздействий (например убийство, запугивание, сыворотка доктора, травля, обращение некроманта, лечение). 3) при посещении 3 мирными одного и того же игрока, посещенный игрок, кроме перечисленного во 2) пункте еще и спасается от смерти и любых внешних воздействий. Порядок ходов: 1) блок (от двух мирных игроков) 2) проверка Бомжа 3) выстрел Мафии, Шерифа, обращение Некроманта (одновременно). 4) лечение (воскрешение) убитыхобращенных доктораот трёх мирных игроков. |
|
Леди Ellina |
"Звёздная пыль. Скрытая угроза
3040 год. Земля, колонии на Марсе, Луне и спутниках планет-гигантов давно перенаселены. Освоены все ближайшие системы, люди продолжают поиск и колонизацию все более далёких пригодных для жизни планет. Марс, колония Нью-Арес, 48 дней до описываемых событий. Четыре человека вошли в безымянный бар, расположенный на одном из нижних уровней трущоб Нью-Ареса , столицы Марса, заняли столик в дальнем углу. Заметно было, что трое из них чувствуют себя неуютно, чего нельзя было сказать об их спутнике, явно не в первый раз оказавшемся в этом заведении. Говорил в основном он: - Вам известно как происходит колонизация новых планет? Так вот, в огромный корпус "холодильника" в анабиозные камеры размещают до 200 тысяч человек, в основном молодых мужчин и женщин, специалистов в разных областях, часто с детьми. Они предварительно подписывают контракт на освоение очередной планеты с какой-нибудь мегакорпорацией, заменяющей правительство. Но есть там и жилое пространство, человек на 20-30, рассчитанное на пилотов, техников, штурманов. Всё, что только возможно на «Enterprise», автоматизировано, потому командного и обслуживающего состава немного. Буксирует эту махину небольшое судно, состоящее в основном из двигателей и топливных отсеков к границе Солнечной системы, разгоняет до субсветовой скорости и совершает прыжок к границе звёздной системы назначения. Затем тормозит и передаёт заказчикам. На месте колонисты приступают к освоению нового дома, корпус "холодильника" идёт на сырьё, а буксир прыгает назад к Солнцу. Самый длинный период - это разгон и торможение "холодильника", занимают каждый по паре месяцев. Так вот, ваша задача заключается в следующем, – он понизил голос до шепота. - Вам нужно выждать недель 6-7, когда уже пересечёте орбиту Нептуна,.. расправитесь с командой… никакого оружия на борту… вот что могу предложить: измените координаты места назначения… Оплата по прибытии… Да, я думаю это достаточная плата, чтобы заткнуть вашу совесть, если она у вас есть… Вам придётся навсегда забыть дорогу на внутренние планеты или планеты нынешнего работодателя… Новые документы, пластическая операция, новая роскошная жизнь - в случае успеха вы сможет позволить себе всё, что угодно, но только на планетах нашей корпорации… «Enterprise» - самый большой корабль колонистов за всю историю, это поставит Deep Space Inc на колени, а нам даст почти 200 тысяч рабов и комплектов органов!.. Но будьте внимательны, среди команды могут быть сотрудники внутренней безопасности… Перед вылетом встретимся ещё раз, но с каждым по отдельности, позже я свяжусь с вами… Спустя 48 дней. «Enterprise», капитанский мостик. Капитан в хорошем расположении духа, насвистывая популярный мотивчик, просматривает отчёт о состоянии систем корабля. На мостике с ним только один человек - Второй помощник. Ещё 2 недели и корабль совершит прыжок на 17 световых лет. Неожиданно системы связи меняют на мониторе цвет с зелёного на красный. - Что за чёрт? - произносит капитан, потянувшись к пульту управления. Его прерывает шум сзади. Обернуться он не успевает, что-то тяжёлое обрушивается ему на голову, он замечает лишь, что секундой ранее то же самое случилось с его помощником… Свет меркнет в его глазах… Через час. Кают-компания. 12 членов экипажа собрались в кают-компании, все напуганы, каждый в руках держит какое-нибудь импровизированное оружие. Капитан, Второй помощник, Начальник Связи, Медик и Системотехник были найдены мертвыми, убиты на посту или в каютах. Ещё 8 человек отравились после ужина и сейчас находятся в коме в лазарете. Без квалифицированной медицинской помощи они умрут дней через 5 или 6. Системы связи практически уничтожены, связаться экипаж ни с кем не может. Отремонтировать своими силами попробовать можно, но маловероятно. Бортовой компьютер заблокирован, изменить курс так же невозможно. Анализ преступлений показал, что преступников трое. И ими могут быть кто угодно из команды. Ночью один из членов экипажа слышал странные звуки и видел необычное зеленовато-фосфорицируюшее свечение, исходившее из одной камеры. Он почувствовал леденящий душу ужас и поспешил вернуться в свою каюту. Предположительно на корабле есть пришелец, владеющей древней магией обращения. Также на борту корабля оказался бывший военный, участвовавший не в одной межгалактической войне. Былые ужасы прошедших войн вспыхнули в его мозгу с новой силой, стоило ему только взглянуть на трупы его друзей. Его сознание помутилось и избавить его от мучений кажется теперь может только смерть. Однако были и относительно хорошие новости в данной ситуации. В документах Капитана нашли подтверждение тому, что на борту присутствуют 2 сотрудника службы внутренней безопасности. Кроме того стало известно, что хотя медика и убили, на борту у него остался ученик, имени которого правда никто не знает. Некоторые члены команды, отравившись нейротоксином, смогли пережить отравление с минимальным риском для здоровья. Но в "ночное" время суток их мозговая деятельность сильно тормозится, вследствие чего они начинают отвлекать находящихся рядом с ними. Нейротоксин, выделяющийся при их дыхании и передающийся ночному собеседнику, способен застопорить его мозговую деятельность на всю ночь. Команде предстоит спасти 200 тыс.человек, обезвредив диверсантов и некроманта. Изменено 23.08.2010 20:19 модератором bobchik |
|
Леди Ellina |
12 членов экипажа, оказавшиеся в критической ситуации, среди них:
3 Мафии - диверсанты Некромант – пришелец, наделенный необычайными психическими способностями Бомж и Шериф – сотрудники внутренней безопасности Доктор – медик Идиот – бывший военный, сошедший с ума от увиденного 4 Мирных – отравленные нейротоксином В команде "Enterprise": 1) Толикандро 2) Паладин 3) Регистр 4) Рогнеда 5) Гептор 6) Редвайт 7) Хитекс 8) Тундакс. 9) Бобчик 10) Анна-Мартина 11) Дериэл Линч - имм. 12) Хавр Голосование по таймеру. Время выхода газеты и окончания голосования буду уточнять накануне. Первые действия – завтра в 21.00 по Мск, газета - утром 10.00. Действия предигрового дня можно высылать заранее. Будут вопросы – оставляйте на форуме или стучитесь – 584585037. Сейчас произведу жеребьёвку и в течение вечера разошлю роли. Игра начата, всем приятного полёта.) |
|
Сэр Tolikandro |
Роль получена! Ну что ж граждане миряне, выведем нечисть всякую на чистую воду? )
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну наконец-то моя фотка в профиле попала в свою среду) можете меня ассоциировать с ним)
Ну понятно, что без винтовки только. Хотя мне бы она не помешала... что инопланетян, что мафу отстреливать. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр bobchik, 23.08.2010 19:48 Эх с такой бы винтовки первый залп да Некроманту Окоянному, прям в его психические способности! |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Роль получил ) Поехали.
|
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Подтверждаю получение.
Сэр bobchik, это Вы значит который там на фотографии? Не второй справа? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр HeatEx, не, на другой фотографии А второго справа я сразу приметил. Да. Наверное это я)
|
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, 23.08.2010 19:48 А чего ж это Вы фсех так не любите? Уж не некромант ли Вы? |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр paladine, 23.08.2010 20:23Сэр bobchik, 23.08.2010 19:48 Тоже проскочила мысль насчет некроманта И винтовка некроманту естевственно не нужна... |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр paladine,
- Сколько я зарезал... сколько перерезал... сколько душ я загубил... и т.д. по тексту (с)Джентельмены Удачи А некромант как раз всех любит, и под крылышко берет свое. Тогда получается, это вы некромант раз альтруист такой) |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Tolikandro, 23.08.2010 20:32Сэр paladine, 23.08.2010 20:23Сэр bobchik, 23.08.2010 19:48 Одной магией обходиться не совсем в духе времени Вот и взял наш Темный и обзавелся пушечкой... |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Может казнить уже некроманта до наступления первой ночи?
|
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, 23.08.2010 20:34 Некромант он не любит - он использует, лишая жертву нормальной жизни. Быть скелетом наверняка жутко: ни мышц, ни сердца, ни мозгов... Не слишком-то и гуманно) А, черт с ним, поиграем и узнаем, кто есть кто. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр HeatEx, почему без имен? Боитесь чего-то? Мы не инопланетяне/некросы, чтобы телепатически мысли читать.
А вот некромант вроде может - пришелец, владеющей древней магией обращения.и т.д. Вывод: 1. Раз сэр Хитекс читает мысли других - некромант. 2. Сэр Хитекс - уверенно предлагает казнить некроса, потому что и есть некромант. Эм... это шутка, если что) |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 23.08.2010 20:48 Боюсь ошибиться, ибо Вы верно заметили, что некромант всех любит и под крылышко берет Это насчет альтруиста сэра Паладина. Но Вы как-то больше подходите на эту роль 1. Раз сэр Хитекс читает мысли других - некромант. По первому пункту вроде логично, а со вторым несогласен - кто ж будет против казни некроманта до наступления игры? |
Особый статус: |
Сэр Deriel Linch
HoMM III: Безземельный |
Роль получена.
Так как некромант уже почти вычислен, то теперь можна и мафию поискать)) Предлагаю мафкам самим вскрыться, иначе прийдёться вас пытать ^^ Кстати все довольны своими ролями?) я да) |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Deriel Linch, 23.08.2010 21:05 Некроманта еще искать и искать А вот это - Предлагаю мафкам самим вскрыться, иначе прийдёться вас пытать ^^ палево |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Deriel Linch, вы бы не горячились с такими заявления. Не так давно сэр Пал здорово прокололся на этом. Что еще до начала мафии уже было известно что он маф - именно из его самодовольной физиономии.
Так что вы - мой первый серьезный подозреваемый. Если не будет более явных кандидатов после первой ночи, буду голосовать против вас. Сэр HeatEx, да - еще одна мысль. Вы у нас какой-то безликий - ни герба, ни портрета, ни аваторки. А почему? Как нам сейчас составлять/вычислять ваш психотип? Вон, например, у Дэриела наколочка... кое о чем может сказать... У Толика кругом мечи - тоже ясно, чего от него ожидать. Ну и так далее. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Deriel Linch, 23.08.2010 21:05 Кстати насчет мафии, Дэриэл на форуме с 18-00 крутится, то есть роль получил уже давнехонько, но отписываться не спешил, выжидал когда разговор начнется и под шумок решил подключиться... |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, 23.08.2010 21:18 Было дело... глупо вышло) |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр bobchik, 23.08.2010 21:18 У Толика кругом мечи - тоже ясно, чего от него ожидать. Так!! Уважаемый сэр Бобчик, еще один намек на мои мечи и будем вместо мафии в дуэль играть! |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Tolikandro, ну это я расчитывал как комплимент - вдруг вы Шериф.
Хотя теперь уже точно понятно, что вы не Шериф. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 23.08.2010 21:18 Сэр bobchik, ну закрепите за мной кого-нибудь на той же фотографии, вот Вам и психотип Толикандро вешать за мечи - это уже даже не традиция, а скорей привычка И вообще, уже на всех стрелки переводите, кто появится. Не забывайте, ночные гэбэшники не дремлют, дело может и не дойти до Вашей казни |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Сэр bobchik, 23.08.2010 21:24 Хотя теперь уже точно понятно, что вы не Шериф. Да куда уж мне, мы из простолюдинов будем... вот найду напарника себе тогда можно в гости сегодня сходить к кому нибудь из молчунов например, да дверь на замок закрыть шоб не шастал по ночам )), заодно бы и роли друг дружки подтвердили.. Желающие есть? К Дэриэлу или леди Рогнеде наведаться? Тогда шаг уперед! ) |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр HeatEx, а я огород заделываю, чтобы всех сразу втянуть в беседу и вывести на чистую воду. Было бы конечно неплохо, чтобы докторец меня подстраховал на ночь, но если не я, кто будет глумиться? Чтобы мафы не скучали. А то ведб им скучно будет - сидеть целый день молчать в тряпочку, отбрыкиваясь мычащими фразами, а ночью вырезать потихоньку - и так каждый день. Со мной живым я им обещаю веселуху).
|
|
Сэр Tolikandro |
Сэр bobchik, 23.08.2010 21:40 Со мной живым я им обещаю веселуху). Ой не говорите, если вы снова за мирных да еще Хитекс с нами, то до последнего момента весело будет всем, я уверен! |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр HeatEx, наверное вы крайний справа. Хотя нет. Если допустить что Пал некрос, то это про него, - взял повернулся ко всей команде филейной частью, сей тайный умысел в этом налицо. А вы тогда крайний слева) Там колорита хоть отбавляй, - это для компенсации анкетных данных.
Фух, уморился. Молчу. |
|