Отбор для Турнира Века: онлайн по 3-им

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 15:13
Леди Jerky Fox, 18.03.2004 16:03
Большое спасибо сэру Маше за описание боя! Почему никто не оценил уровень игры и мастерства! Поражает! А также показывает, что везение-везением... но голова важнее :)...

ВСЕ ОЦЕНИЛИ! Просто коментариев нет к такому блистательному проходу!
Всех ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 15:33
Леди Jerky Fox, 18.03.2004 16:03
Сейчас я пошлю Алану вопрос, в каком туре наша команда может "отдыхать", поскольку в скоростных проходах мы отдыхаем именно во втором туре.


наща команда и здесь отдыхает во 2-ом туре:)
в графике игр расписано время с какого-по какое число и с какой командой.


Если все ок, я подаю следующую заявку:

1. Маша
2. Бэттл Обс
3. Вьедзмин

Все согласны?
***

В принципе возрожений не имею, но есть предложение мне(Antoshka) играть на фиксе вместо (3. Вьедзмин) т.к. мне уже эти карты довольно хорошо знакомы по подготовке и игре в первом туре. Но если мое предложение не получит поддержки, то я не буду возражать...


Большое спасибо сэру Маше за описание боя! Почему никто не оценил уровень игры и мастерства! Поражает! ...

почему не оценили? оценили, но просто не написали в топике...
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 15:50
Сэр Антошка, вы и сэр Вьедзмин оба достойные игроки, и поскольку хочется всем от ТВ получить и удовольствие, то почему бы и не получить его всем? :) На 3й тур договаривайтесь сами вдвоем, как вы решите, так я и укажу, только сообщите мне.

ЗЫ в 4 или 5 туре я планирую в какой-то из номинаций на 3ю доску поставить Сэра Данжероуса.
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 16:43
Сэр Antoshka, 18.03.2004 16:33
В принципе возрожений не имею, но есть предложение мне(Antoshka) играть на фиксе вместо (3. Вьедзмин) т.к. мне уже эти карты довольно хорошо знакомы по подготовке и игре в первом туре...


Я уже неплохо знаком с этими картами, что называется брифинг учителя провели :) Так что буду надеяться не ударить в грязь лицом  ;)
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 17:25
Сэр Wiedzmin, 18.03.2004 17:43
Я уже неплохо знаком с этими картами, что называется брифинг учителя провели :) Так что буду надеяться не ударить в грязь лицом  ;)


Ок претензий нет...
так только ради общего успеха, пока есть перерыв в турнирной сетке предлагаю прогнать эти карты в он-лайн игре ..
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 19:21
Игра проходила на карте Boomerang. Надо заметить, что карта весьма неровная и рашерская. У красного игрока 27 сундуков и 3 повышаловки sp, у синего же - 21 сундук и всего одна возможность увеличить sp. К тому же красный игрок прибегает к центральному замку на день раньше. Проходы же к центру не охраняются. Т.е. тому же старт за красного - это уже половина победы, т.к. в среднем даётся на 9 000 больше, да и к центру можно прибежать имея +2 sp.
Все эти особенности указывали на то, что главный герой должен быть кастером - встреча происходит уже на 1й неделе и мяса много накопиться не сможет. Вопрос за выбором стартовой расы - необходимо, иметь возможность отстройки магии, а так же стартовое мясо, которым можно пробить серевал или пак монстров 6го уровня, прикрывающих центральный замок. Барбы и болотники отметаются, рампарт не может быть выбрать в принципе. Желательно, чтобы в месе был сильный стек лучников. По этой причине некроманты и дажеон тоже были отметены. Остались люди и маги. Изначально маги были симпатичнее - кастеры у них хорошие, стек гремлинов стреляется неплохо, да и школяры получают часто, что даёт возможность уже на 3й день иметь лайтинг или болт. Однако, после нескольких проверочных игр, оказалось, что гремлины с горгульками прошибаются много хуже, чем марксмены и покемоны. Да и огромное количество травы выводило людей вперёд - +1 к скорости, атаке и защите. А второй уровень магии можно отстроить во втором замке - как раз перед встречей с противником. При тестировании карты, в среднем гланый герой прибегал в центр на 5-6й день со sp=10 (за счёт прокачки уровня до 6-7го и артефактов).
В результате мой выбор пал на кастл. Лорд Дим же выбрал данжеон.
Хотя я и стартовал за красного и стартовым герем получил Кайтлин, на этом радости закончились. Противнику же дали Малекита - самый желанный герой на такой карте, на мой взгляд, не считая элементалистов со старовым слотом воздуха. Хороших артефактов, кроме шлема +4 знаний, на моей территории не лежало. Кучу халявы прикрывали сильные по хитам или по количеству монстры. Воспользоваться двумя sp на 1й неделе не представлялось возможным, т.к. прикрывались лотсами грейженных лучников. По большому счёту оставалось лишь одно преимущество красного - это возможность раньше прибежать в центр. Единственное, что могло помешать взять на 1й неделе замок - это количество охраны (разброс от 5ти до 19ти монстров) или же если бы охранниками были циклопы.
Т.к. более хорошего мага, чем стартовая Катя, не нашлось, то пришлось делать на неё ставку. К сожалению она явно была завербована разведкой противника, т.к. упорно не хотела качать sp :-) Видя это, я понял, что скорее всего пробить монстров перед замком она не сможет, поэтому пустил за Катей Тайрис. На 5-й день Кайтлин готова была взять замок, но северал ифрит султанов были явно не согласны с такой постановкой вопроса. Пришлось таки потерять день и воспользоваться тактикой Тайрис. Ифритов было 8 или 9. В войске же у Тайрис было около 50 пикменов, 20 марксменов, 4 мечника, 2 кавалера и 6 лизардов.
На 6й день Тайрис пробила ифритов, потеряв лишь всех покемонов и отошла, чтобы Катя наконец-то захватила замок (им оказался так же кастл). Но надеждам, на получение лайтинга или болта, было не суждено сбыться: ни в шрайне 2го уровня, ни во 2м замке их не дали. Скилы же Малекита были неприятны: 4 атаки, 8 sp, против 1 атаки и 4 sp Кати. Понимая, что в магическом поединке в чистом поле не выиграть, пришлось ждать у моря погоды - был шанс получить магию из родного замка, а так же увеличить на 2 sp, за счёт плащика, который лежал у золотой шахты противника.
Отстроить удалось коней с цитаделькой. У противника же были все 6 уровней с кастлом, как выяснилось на 2й неделе (по признанию ЛД ему не хватило серы, чтобы отстроить драконов на 1й неделе).
На 2й неделе противник решил перехватить инициативу - скупив всех троглов, глазьёв и мантикор, он пришёл к центральному замку. Радовало лишь одно - знаний у него была троечка - это не больше 3х ла
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 19:23
На 2й неделе противник решил перехватить инициативу - скупив всех троглов, глазьёв и мантикор, он пришёл к центральному замку. Радовало лишь одно - знаний у него была троечка - это не больше 3х лайтингов. Разведчик противника смог без труда пробраться мимо Кати на мою территорию и подловить 3х героев, однако он был пойман и убит, а кони к центру таки добрались. К тому же выяснилось, почему вражеский шпион нагнал 3х героев - перчатки перешли в фонд красных командиров :-)
Лорд Дим целенаправленно загонял Катю во 2й кастл - собираясь или пойти на мой главный замок, или откастовать моё войско в центре. Выбрав последний вариант, Дим пошёл пробивать магический источник, прикрытый паком дред кнайтов. Я же источник не пробивал сознательно - маны у меня и так было очень много, а вот из магии только стрелка на 50dmg. Лайтин же противника писал бы около 225 (да и стрелочка на 118 тоже мало приятного). По приблизительным подсчётам в войске Дима было от 1200 до 1500 hp или 24-30 стрелок Кати :-) Видя это, я позволил противнику взять двойную ману в обмен на войско (как оказалось очень удачно - вместо 100 троглов в первой битве было лишь 50, вместо 6 мантикор 5, да и глазьёв остлось с десяток).
Пополнив ману, Дим устремился на штурм кастла. Войско Кати состояло из pack марксменов, pack арчеров, 4 мечников, 5 коней и lots пикменов. Надо заметить, что у меня была подвеска скорости, да к тому же своя земля давали +2 скорости. Откастовавшись по марксменам, Дим устремился поближе ко рву. Дождавшись своего часа, кавалеры выскочили за ворота и срубили основную кучку троглов. На 2й ход, при магической поддержке Кати, кавалеры врубились в ряду мантикор, да с таким пылом, что проморалили и уничтожили их окончательно. Малекиту ничего не оставалось как откастоваться и побыстрее уносить свои копыта.
Результатом первого столкновения стало то, что я потеряв с десяток лучников и 3х коней, а противник же лишился троглов, мантиков и нескольких глазьёв. Тайрис решила тут же воспользоваться успехом и, взяв остатки войска, поскакала пробивать плащие +2sp, +kw. И хотя Дим быстро вернул своего главного героя с пополненными глазами, гарпиями и 9ю минотаврами, отрезал от Кати основное войско, но уже было поздно: Катя изучила таки и лайтинг и болт, к тому же получила плащик. Перед вторым штурмом, Дим напал на лоха возле замка, который мешал ему пройти. Но лох был не так прост - его стрелка убила минотавра.
Во время второго штурма решало опять же не количество фарша, а то, сколько ходов его прийдётся откастовывать. Т.к. создать мощного стека, который не умрёт с первого же лайтинга не удалось, то просто было 7 кучек, которые не смогут убить глаза протиника с двух-трёх выстрелов. После нескольких ходов у противника осталась лишь одна гарпия. После второго поражения синему ничего не светило( т.к. войс у него не осталось, в то время как у меня же ещё бегало 2 коня и немного мяса было в родном замке) и ему пришлось сдаться, получить тёплую одежду, горячую еду и возможность остаться в живых :-).

К сожалению без сэйвов не помню точно как проходила первая партия, так что пока описан фикс.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 19:35
да, разумеется, буду в следуещем туре участвовать :-)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 20:53
Сэр BattleObs, 18.03.2004 20:35
да, разумеется, буду в следуещем туре участвовать :-)


Захватывающий получился разказbiglol
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Joker

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 23:50
Очень интересно читается, спасибо :).
Поздравляю с двумя победами! Так держать  knight
Joker
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zigfreed

HoMM V: Король
HoMM IV: Король (30)
HoMM III: Граф
Сообщения: 87
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 03:23
Великолепно написано ! Спасибо !
Zigfreed
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 17:32
Да, интересная весьма игра, причем с ИЗНАЧАЛЬНЫМ РАССЧЕТОМ. Да, в онлайне тоже надо учиться шибко ДУМАТЬ :) Притом чтоб оценка выгодных/невыгодных битв с нейтралами была на автомате, и сами битвы с одного раза - в ноль потерь biglol

Кстати, сообщение от Алана Проста:
*****
И ещё! Проинструктируй, плз, своих ребят. Я перед началом тура всем
онлайнщикам рассылаю напоминалки, чтобы меня уведомляли об итогах
игры. Так вот, во всех 6 сыгранных играх ваших ребят с нашими я не
получил ни одного уведомления от ваших игроков!!!! Надеюсь понятно,
что подтверждение должно быть с обеих сторон. И напомни ребятам, чтобы
сейвились в онлайне ежеходно!!! Пока, тьфу-тьфу, протестов по онлайну
не поступало, но если поступят в других турах и я и ты должны знать,
что сейвы имеются и нам придется совместно разбираться!
Кстати, поздравляю Машу и БэтлОбса с тем, что сбили спесь с Антала и
Лорда Дима! Но опять таки, об их победах я от них так и не узнал.
******

Так что, пожалуйста, последуйте правилам и напишите ваши результаты ему на почту  

Считаю предложение сэра Антошки потренироваться на фиксах во время свободного тура весьма разумным!
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2004 12:23
Сэр Антошка хороший у вас аватар;)
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2004 02:30
Сэр BattleObs, 18.03.2004 20:23
На 2й неделе противник решил перехватить инициативу - скупив всех троглов, глазьёв и мантикор, он пришёл к центральному замку. Радовало лишь одно - знаний у него была троечка - это не больше 3х лайтингов. Разведчик противника смог без труда пробраться мимо Кати на мою территорию и подловить 3х героев, однако он был пойман и убит, а кони к центру таки добрались. К тому же выяснилось, почему вражеский шпион нагнал 3х героев - перчатки перешли в фонд красных командиров :-)
Лорд Дим целенаправленно загонял Катю во 2й кастл - собираясь или пойти на мой главный замок, или откастовать моё войско в центре. Выбрав последний вариант, Дим пошёл пробивать магический источник, прикрытый паком дред кнайтов. Я же источник не пробивал сознательно - маны у меня и так было очень много, а вот из магии только стрелка на 50dmg. Лайтин же противника писал бы около 225 (да и стрелочка на 118 тоже мало приятного). По приблизительным подсчётам в войске Дима было от 1200 до 1500 hp или 24-30 стрелок Кати :-) Видя это, я позволил противнику взять двойную ману в обмен на войско (как оказалось очень удачно - вместо 100 троглов в первой битве было лишь 50, вместо 6 мантикор 5, да и глазьёв остлось с десяток).
Пополнив ману, Дим устремился на штурм кастла. Войско Кати состояло из pack марксменов, pack арчеров, 4 мечников, 5 коней и lots пикменов. Надо заметить, что у меня была подвеска скорости, да к тому же своя земля давали +2 скорости. Откастовавшись по марксменам, Дим устремился поближе ко рву. Дождавшись своего часа, кавалеры выскочили за ворота и срубили основную кучку троглов. На 2й ход, при магической поддержке Кати, кавалеры врубились в ряды мантикор, да с таким пылом, что проморалили и уничтожили их окончательно. Малекиту ничего не оставалось как откастоваться и побыстрее уносить свои копыта.
Результатом первого столкновения стало то, что я потеряв с десяток лучников и 3х коней, а противник же лишился троглов, мантиков и нескольких глазьёв. Тайрис решила тут же воспользоваться успехом и, взяв остатки войска, поскакала пробивать плащие +2sp, +kw. И хотя Дим быстро вернул своего главного героя с пополненными глазами, гарпиями и 9ю минотаврами, отрезал от Кати основное войско, но уже было поздно: Катя изучила таки и лайтинг и болт, к тому же получила плащик. Перед вторым штурмом, Дим напал на лоха возле замка, который мешал ему пройти. Но лох был не так прост - его стрелка убила минотавра.
Во время второго штурма решало опять же не количество фарша, а то, сколько ходов его прийдётся откастовывать. Т.к. создать мощного стека, который не умрёт с первого же лайтинга не удалось, то просто было 7 кучек, которые не смогут убить глаза протиника с двух-трёх выстрелов. После нескольких ходов у противника осталась лишь одна гарпия. После второго поражения синему ничего не светило( т.к. войс у него не осталось, в то время как у меня же ещё бегало 2 коня и немного мяса было в родном замке) и ему пришлось сдаться, получить тёплую одежду, горячую еду и возможность остаться в живых :-).

К сожалению без сэйвов не помню точно как проходила первая партия, так что пока описан фикс.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2004 02:32
хм... подредактировал называется несколько описок...
как бы теперь 2 моих последних сообщения убить - дубляж получился, а не редакция :-(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dangerous
Dangerous

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 41
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Поздравляю. Добавлено: 22.03.2004 10:40
Поздравляю сэра BattleObs и сэра masha с интересными играми и убедительными победами!Желаю и в дальнейшем так-же достойно отстаивать честь родного Портала.
P.S: Теперь я думаю,что многим любителям он-лайн понятно к каким высотам нужно стремиться  ;)
Dangerous.
Dangerous
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2004 15:17
Отправила Алану список на третий тур:

1. Masha
2. Battle Obs
3. Wiedzmin

Тур начинается 1го апреля.

УДАЧИ команде!
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2004 12:36
Сыграл сегодня ночью с Юджином на рандомке барб на барб. Без особого труда выиграл, даже скучно как-то.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2004 13:59
Сэр BattleObs, 4.04.2004 13:36
Сыграл сегодня ночью с Юджином на рандомке барб на барб. Без особого труда выиграл, даже скучно как-то.


Ну извини, что не получилось у меня весело. Не всегда на рэндоме упорная борьба бывает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2004 14:11
Сэр BattleObs, 4.04.2004 13:36
Сыграл сегодня ночью с Юджином на рандомке барб на барб. Без особого труда выиграл, даже скучно как-то.

Поздравляю с победой! Хоть и скучной:)
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2004 14:15
Да что интересного, когда у меня 3 некропольских замка с рождаловкой вампов, а реликтов и утопий на 3й даже в проекте не видно. Лишь под конец игры нашёл 1 утопию... А под конец игры просто прибежало 50 вампов и всё.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2004 15:45
Как продолжается 3й Тур? Пока что победа на 2й доске против Юджина (уж простите, не помню, за какой он ресурс выступает в этой номинации) :)

Да, прошу обратить внимание, что хотя и не в нашей номинации, но Сэр Антошка доблестно помог отстоять честь Портала на Арене!! За это ему ОГРОМНОЕ спасибо! И Так Держать! Еще раз убеждаемся, что сила портала - в объединении!

АНТОШКА - МОЛОДЕЦ!
Считаю, что 500 арроба из награды Вайту он полностью заслуживает (ну а феод все же тому, кто изначально бился) - так, думаю, справедливо.

Простите, что с запозданием, но была занята дуэлью, теперь только ТВ :)
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2004 16:03
Леди Jerky Fox, 9.04.2004 16:40
АНТОШКА - МОЛОДЕЦ!
Считаю, что 500 арроба из награды Вайту он полностью заслуживает (ну а феод все же тому, кто изначально бился) - так, думаю, справедливо.

Леди (орк поклонился и от этого у него упал его шлем и с грохотом подкатился к ногам феникса) Слово капитана закон! :) Призы уже начисленны!
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2004 16:32
Сэр Gorbik, 9.04.2004 17:03
[Леди (орк поклонился и от этого у него упал его шлем и с грохотом подкатился к ногам феникса) Слово капитана закон! :) Призы уже начисленны!

Эх, лично проставиться не получилось. Но я надеюсь, что на эти @ сэр Антошка сможет приобрести себе пузырь с вареньем.biglol Поздравляю!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Он-лайн на фиксе против KobRa... Добавлено: 14.04.2004 17:22
“Могучий воин предо мною, соперник новый для меня.
Но вижу в прорези забрала, опять знакомые глаза…”

“Когда везению нет меры, да и соперник чемпион,
Итог один, бессильно ждать, когда падёт твой бастион…”

“Скажи-ка дядя, ведь не даром,
Москва, спалённая пожаром, Французам отдана…”

Итак, начнём…Вступление не с проста. Оно вкратце описывает мой n-line fix. Для начала (в учение потомкам) немного о карте и основной стратегии на ней. Карта theshowdown3(TC)…на мой взгляд самая интересная, но, к сожалению не всегда сбалансирована, и моя партия выявила все недостатки рандомной части этого фикса. Карта симметрична. Цель – выйти на первый день  3-ей недели и зачистить утопие. Конечно преимущество красного на лицо, ибо при симметричном развитие красный выходит первый за счёт первого хода. Вспоминая игру Антала с Машей всё решил как раз тот факт, что Антал много раньше вышел в центр. На этой карте играют за силовиков (Данжен рулит!!!). А теперь переходим к моей игре.
Wiedzmin – KobRa. Хоть в этом туре мы играли против Гуголка, на фиксе против нас в полном составе выступила Лига. Мне достался один из лучших Лигионеров (он сейчас 3-ий в СПб после Антала и LordDim’а). Описание его заслуг не случайно, я вовсе не пытаюсь таким образом оправдать своё поражение, просто это определило мою тактику. С год назад состоялся матч сборной Москвы против сборной Питера на фиксах (Кобра, Антал, Фламинго, Дядя Фёдр, LordDim). Тогда Питер выиграл, но и Москва выиграла пару игр (правда очень мало) за счёт того, что использовала оригинальную тактику. Мой уровень ниже уровня Кобры, не признавать это было бы совсем нелепо, поэтому играть стандартной тактикой против стандартной тактики Кобры, на мой взгляд, было бы не правильно.
Данжен – Шахти (KobRa) – Тауэр – Доремира (Wiedzmin). Антал заявил, что на этой карте играть за Башню магом не просто не желательно – это самый худший вариант. Моя тренировочная игра с Машей (она закончилась в ничью), и дальнейший “разбор полётов” доказал, что стратегия имеет место быть, при чём при везении (а как без него ещё можно одолеть Чемпионов мира ?), она является чуть ли не лучшей. Моя тактика основывается на обратной по отношению к стандартной стратегии. Вместо отстройки максимального уровня монстров, на первый день я по стандарту грэйдил Гремлинов а далее…первый, второй, третий, четвёртый, библиотека и пятый уровень магии. То есть к началу второй недели я имею магию, но остаюсь вообще без мяса. Если мне приходит резюрект или силовое поле, это означает, что уже в начале второй недели я пробиваю Пандорку, Драконов, выхожу в центр и беру как минимум одно утопие. И всё это на ВТОРОЙ неделе, в то время как соперник только-только копит силы для прорыва в центр. Стартовая героиня и игра за синего – всё это часть стратегического дебюта.
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 17:23
Героиня имеет стартовые мудрость (само собой нужно) и интеллект, так как манны нам потребуется очень много. Так как манны будет хватать, нужно качать повер…этим и обусловлен выбор синего цвета (квест + 2 повер). Если нет ни резюректа, ни поля, то по идее мы выходим так же на 3-ей недели, без мяса, но с вызовом. (есть конечно очень плохой вариант, когда 5-ым левелом приходят зеркало и жертва, а также 4-ым не приходит атакующая магия, но такие варианты очень редки). К сожалению в своей игре я получил (клон – плохо, ТП – хорошо, шавер – хорошо, зеркало – плохо, вызов воздушных – средне). Очень много зависит и от артов, а так же монстров, охраняющих шахты (только для моей тактики). Вот тут непруха начала вырисовываться отчётливее...почти всё охраняли лотс лучников…пробивая шахты и сундуки, я слил всё мясо. А вот основные арты (те что драконы охраняют) были хороши. Зелёные охраняли +10 повер -2 кноледж, а внизу медальку уязвимости. Вроде старт плохой, но пробитие 2-х артов сулило хорошее будущее. Есть на карте очень большой минус…это плавающие морячки, выловив которых можешь получить ЛЮБОЙ артефакт. Я выловил меч (+2 атака и защита), колечко (+1 здоровье), доспех (+3 повер). Вроде бы неплохо, НО мой соперник выловил меч (+6 атака), щит (+6 защита) и к довершению прухи МЕЧ ПРАВОСУДИЯ (+5 ко всем). Далее, более…герои у него в таверне : Дракон (чародеи), Деемер и Друид со спец. интеллектом (его главный герой) + у замка у меня лежал лук (+15 стрельба), в то время как у него зубы дракона (+3 повер и кноледж). А теперь сравним НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ стартовых героев…у него все навыки далеко за 10, в то время как я еле-еле 5-ку набирал, и ВСЁ ЭТО НА ХАЛЯВУ, ничего не пробивая. С таким героем можно уже на 2-ой неделе выходить… Казалось бы круче уже некуда, но из магии ему пришли АРМАГЕДОН (а с повером выше крыши и ЧД в своей армии все драконьи арты + утопия пробиваются без потерь одними ЧД), и имплужен (приятное дополнение). В итоге в центр мне уже не было резона выходить, так как против героя с такими харками и магией делать нечего, и я бросился за медалькой + попутно захватил оковы (вообще они играют очень большую роль…если есть резюрект, то главный герой соперника легко умирает…нападаешь с 3-мя джинами скажем…первый ход вызов (как показывает практика всегда под сотню), далее снова вызов и так далее…то есть даже крутой файтер столько вызовов не замочит…а далее резюркт и всё ок…если резюректна нет, то теряются главные герои, но раскачать мага (а 1-н – 2-а к этому времени уже прокачаны) легче, чем раскачать файтера…тем более можно и арты поверные отдать другому герою (что в финальной битве ты будешь 100 вызывать, что 50 – особой разницы нет…просто идёт практически бесконечный вызов). Более того…у нас в замке уже потолок магии стоит и на второй неделе мясо отстраивается…то есть вроде преимущество при размене главных всё равно на лицо).
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 17:24
Но мой план не прошёл по одной простой причине…очень высокие харки героя, герой –маг (для меня оказался полной неожиданностью, так как я уже сказал вроде файтер из Данжа- выбор очевидный) с очень хорошей магией + пока я копался в подземелье герой соперника взял и второе утопие (максимальное) (ЧД + армагедон). Таким образом, герой соперника достиг всех параметров под 30 и его имплужен снимал весь мой вызов, а преимущество в мясе очень велико. Было одно спасение…у меня был орлиный глаз, если бы герой выпендрился (а он мог себе такое позволить) и запустил армагедон, то следующим ходом уже мой бы армагедон убил всё (за счёт моей медальки, снимающей иммунитет). Но соперник ничего подобного не сделал. Чуть не забыл,…как я понял соперник в рефьюге приобрёл ЧД + хотел уже личей делать, дабы вроде как собрал плащ. Победа за сильнейшим. Конечно, ему сильно повезло, но везет, как говориться сильнейшим. Если что забыл, дополню позже…
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lam-lomion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 58
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 19:20
Прочитал этот топик как интереснейший роман. В полном восторге! Стратегические ходы игроков просто поражают глубиной. С удовольствием бы погулял по картам по которым проходит турнир. Удачи Вам милорды!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Ответить

Таверна | Столик Портала