Герои меча и магии I Tournament Edition

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Герои меча и магии I Tournament Edition Добавлено: 26.04.2010 15:17
Спешу сообщить новость мирового масштаба, что впервые, благодаря титаническому труду AlexSPl, вышел патч на любимую многими игру – герои меча и магии 1!



Герои меча и магии I Tournament Edition – это патч (устанавливаемый на локализованную версию 1.1 от Буки), который устраняет многочисленные баги, которые были допущены разработчиками, а также дополняет игру нереализованными идеями (которые были заложены в игровой процесс самими разработчиками, но по каким то причинам остались скрытыми и недоработанными) и будет включать в себя дополнения, которые дадут возможность любому игроку окунуться в незабываемый мир героев 1 по-новому (более 200 самораспаковывающихся карт, offline версию сайта-справочника, программы и.т.д.)! knight

Приношу Всем заинтересованным людям свои извинения, что это событие, долгое время держалось в секрете. Боялся сглазить, вот. glases

Основные обсуждения касательно патча будут идти на HW в данной темеforum.heroesworld.ru/showthread.php?p=365306#post365306. Для тех, кто зарегистрирован только на HP и не желает регистрироваться на HW, просьба высказывать свои мнения, а также задавать вопросы в этой теме. Ваше мнение, вопросы и пожелания очень важны для развития нового эпохального проекта, который в недалеком будущем позволит вывести offline турниры по героям 1 на новый уровень игры! yes

Милости просим всех любителей героев опробовать старую добрую единичку в новом формате, и высказать свое мнение.

Автор и руководитель проекта AlexSPl, помощник VDV_forever.

Последнюю версию патча скачать можно отсюда handbookhmm1.narod.ru/other/news/2010/H1TE1.2.zip.

P.S. Всю хронологию событий которые предшествовали выходу патча, можно посмотреть в новостях handbookhmm1.narod.ru/news.html на сайте-справочнике. Новостное обновление сделал сразу за месяц, начиная со 2 апреля 2010 года.sun

P.S.S. Особенно рекомендую всем внимательно ознакомиться со статьями написанными по поводу багов компа на переходе хода, работа над ними успешно завершена!knight

Поздравляю Вас друзья с этим замечательным событием! beer

С уважением, VDV_forever

Изменено 30.04.2010 12:00 модератором Sub-Zero
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2010 20:19
Пока не тестировал.
Но есть несколько вопросов:

4. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.

А почему у сбежавших и откупившихся героев обнуляется, а не сохраняется остаток?

5. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.

А увеличение хода героя в первый день, если у него присутствуют только быстрые войска и есть артефакты-модификаторы движения, рассматривалось?

12. Кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают теперь не случайный артефакт, а "Символ неудачи".

Об этом уже писалось: почему не "сделать так, чтобы выпадал всегда один и тот же…"?
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2010 21:49
У меня такой вопрос:

Этот патч ставится на локализованную версию от Буки?


12. Кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают теперь не случайный артефакт, а "Символ неудачи".

Ну знаете... тогда эти объекты можно смело выбрасывать из редактора и никогда не помещать на карты - все равно их никто посещать не будет. =/
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2010 02:45
У меня вопрос: Интелект компа как-нибудь поменялся?

То есть комп ходит точно так же как на обычной версии героев?  :)
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2010 05:08
Мне тоже не понравилось про кораблекрушения и пещеры. Сэр Бобчик абсолютно прав. И чем символ неудачи не угодил? Нет отрицательной удачи, а оно надо? Сделайте как в Двойке - после вторичного посещения уже разграбленного объекта. И с запасом хода весьма туманно.
В общем изменения коснулись ликвидирования всех запретов на турнирах, идея здравая, но реализовано это весьма специфически.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2010 03:47
Сэр Sub-Zero, 28.04.2010 20:19
Пока не тестировал.
Но есть несколько вопросов:

4. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.

А почему у сбежавших и откупившихся героев обнуляется, а не сохраняется остаток?


Потому – что, согласно правилам на offline турниры:

26.3.4. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается (аналогично на HP);

Зачем нужен этот остаток, чтобы у игрока был соблазн его использовать? Тем более если он новичок и по запарке использует этот остаток хода, сейв будет аннулирован, а не хотелось бы.

5. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.

А увеличение хода героя в первый день, если у него присутствуют только быстрые войска и есть артефакты-модификаторы движения, рассматривалось?

Как-то про это подзабыли, мысль очень правильная. Если есть возможность пофиксить было бы замечательно. Переадресую AlexSPl.

Сэр bobchik,
У меня такой вопрос:
Этот патч ставится на локализованную версию от Буки?


Да, патч ставиться на локализованную версию 1.1 от Буки (Надо будет указать в первом посте данной темы. Чародей добавь плз.)

Сэр Registr,
У меня вопрос: Интелект компа как-нибудь поменялся?
То есть комп ходит точно так же как на обычной версии героев?


Интеллект компа не поменялся! Только теперь крутых героев компа ни какими лоад сейвами не заставить слиться на 1 крестьяне (раньше можно было).

12. Кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают теперь не случайный артефакт, а "Символ неудачи".


Сэр Sub-Zero,
Об этом уже писалось: почему не "сделать так, чтобы выпадал всегда один и тот же…"?


Сэр bobchik,
Ну знаете... тогда эти объекты можно смело выбрасывать из редактора и никогда не помещать на карты - все равно их никто посещать не будет. =/


Сэр Thundax,
Мне тоже не понравилось про кораблекрушения и пещеры. Сэр Бобчик абсолютно прав. И чем символ неудачи не угодил? Нет отрицательной удачи, а оно надо? Сделайте как в Двойке - после вторичного посещения уже разграбленного объекта. И с запасом хода весьма туманно.
В общем изменения коснулись ликвидирования всех запретов на турнирах, идея здравая, но реализовано это весьма специфически.


Отрицательную удачу вернули в игру (она была заложена самими разработчиками)!

Ну почему, кроме артов в этих объектах есть и другие интересные призы которые можно получить в случае победы. Но, пожелание резонно и если игрокам это не понраву, будем исправлять на приемлемый вариант.

Вот что об этом пишет AlexSPl на HW:

В следующей версии получаемый артефакт будет зависеть от координат объекта, а также, чтобы устранить рандомность его выпадения в пределах одного и того же сейва, от некоторого случайного числа, не меняющегося в течении игры на данном сейве. В качестве этого числа может выступать номер "дерева прокачки" какого-нибудь героя. Таким образом, например, скелет в точке (X, Y) сейва A всегда будет давать один и тот же артефакт. Разумеется, при рестарте номер "дерева" выбранного героя (например, первого) изменится, что изменит также и получаемый артефакт в сейве B. Скорее всего, кораблекрушения, пещеры демона и т.п. будут давать только арты на параметры, мораль или удачу, но только те, которые увеличивают эти характеристики не более чем на 3 единицы. Т.е. Свиток высшего знания или Ожерелье тайной магии из таких объектов получить будет уже нельзя.

Спасибо за вопросы и пожелания. Мы же делаем проект, который будет интересен каждому, а не отдельно взятым людям и игрокам, поэтому пристально прислушиваемся к мнению каждого.
Предлагаю обкатать TE версию на одном из ближайших турниров, допустим, Вы откроете такой турнир на HP на одной карте, а мы на HW на другой. Возможно, появятся и дополнительные вопросы и пожелания, которые можно будет обговорить и внести соответствующие изменения в патч! Что скажите?

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2010 05:40
Сэр VDV_forever, 30.04.2010 03:47
Потому – что, согласно правилам на offline турниры:

26.3.4. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается (аналогично на HP);

Зачем нужен этот остаток, чтобы у игрока был соблазн его использовать? Тем более если он новичок и по запарке использует этот остаток хода, сейв будет аннулирован, а не хотелось бы.

Ну так я понимаю это правило существует из-за того, что запас хода всегда после этого полный. Если оставлять только остаток - тогда и правило можно было бы убрать...
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2010 10:17
Совершенно согласен, каждый герой имеет право ходить полный запас хода за день.
А вот интересно, чтобы отмести все сторонние программы для разведки можно ли разработать введение чит-кодов на получение бесконечного хода и армии в 5 драконов или фениксов? Уж не говорю про отстройку замка, чтобы в нем можно было посмотреть магию. Наверняка это тоже было предусмотрено разработчиками, только реализовано в следующей части.
И давайте не устраивать пока турниров на Портале в этой версии, посмотрим, что будет на Волде. Поскольку поставить то наверно просто, а вот откатить обратно может быть весьма проблематично. Честно говоря пока не вижу особых неудобств игры на Буке.
Отрицательную удачу можно ввести скажем при посещении разграбленного кладбища или пещеры.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2010 11:26
Сэр Thundax, 30.04.2010 10:17
А вот интересно, чтобы отмести все сторонние программы для разведки можно ли разработать введение чит-кодов на получение бесконечного хода и армии в 5 драконов или фениксов? Уж не говорю про отстройку замка, чтобы в нем можно было посмотреть магию. Наверняка это тоже было предусмотрено разработчиками, только реализовано в следующей части.


Я думаю если программно реализуемо то например просмотр магии сделать не отстройку БМ, а просто из менюшки выбрать пункт меню после чего отобразилась вся магия в этом замке.

Также не плохо было бы, сделать для разведки фишку, что бы нажатием правой клавиши выводило статистику монстра или замка или героя (сколько войск, или параметры героя, также какие арты есть и какая магия).
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2010 11:58
Сэр VDV_forever, 30.04.2010 03:47
Сэр Sub-Zero, 28.04.2010 20:19
4. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.

А почему у сбежавших и откупившихся героев обнуляется, а не сохраняется остаток?


Сэр Havr, 30.04.2010 05:40
Сэр VDV_forever, 30.04.2010 03:47
Потому – что, согласно правилам на offline турниры:

26.3.4. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается (аналогично на HP);

Зачем нужен этот остаток, чтобы у игрока был соблазн его использовать? Тем более если он новичок и по запарке использует этот остаток хода, сейв будет аннулирован, а не хотелось бы.

Ну так я понимаю это правило существует из-за того, что запас хода всегда после этого полный. Если оставлять только остаток - тогда и правило можно было бы убрать...


Именно так. yes
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2010 13:23
Сэр Sub-Zero, 30.04.2010 11:58
Сэр VDV_forever, 30.04.2010 03:47
Сэр Sub-Zero, 28.04.2010 20:19
4. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.

А почему у сбежавших и откупившихся героев обнуляется, а не сохраняется остаток?


Сэр Havr, 30.04.2010 05:40
Сэр VDV_forever, 30.04.2010 03:47
Потому – что, согласно правилам на offline турниры:

26.3.4. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается (аналогично на HP);

Зачем нужен этот остаток, чтобы у игрока был соблазн его использовать? Тем более если он новичок и по запарке использует этот остаток хода, сейв будет аннулирован, а не хотелось бы.

Ну так я понимаю это правило существует из-за того, что запас хода всегда после этого полный. Если оставлять только остаток - тогда и правило можно было бы убрать...


Именно так. yes


Действительно, идея здравая yes

Сэр Thundax, 30.04.2010 10:17
Совершенно согласен, каждый герой имеет право ходить полный запас хода за день.
А вот интересно, чтобы отмести все сторонние программы для разведки можно ли разработать введение чит-кодов на получение бесконечного хода и армии в 5 драконов или фениксов? Уж не говорю про отстройку замка, чтобы в нем можно было посмотреть магию. Наверняка это тоже было предусмотрено разработчиками, только реализовано в следующей части.


Очень сомневаюсь, что это было предусмотрено разработчиками. Тем более что, введение чит-кодов реализовано в виде кода на открытие всей карты. Но, можно поинтересоваться у AlexSPl.

Сэр Thundax,
И давайте не устраивать пока турниров на Портале в этой версии, посмотрим, что будет на Волде. Поскольку поставить то наверно просто, а вот откатить обратно может быть весьма проблематично. Честно говоря пока не вижу особых неудобств игры на Буке.


Файл HMTE ни каким образом не трогает файлы основной игры. Не понимаю Ваших опасений. no

Все настройки будут сохранены в отдельной ветке реестра (HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBuka3DOHeroes of Might and MagicHeroesWorld TE), так что настройки оригинала и турнирной версии не будут конфликтовать.

Сэр Thundax,
Отрицательную удачу можно ввести скажем при посещении разграбленного кладбища или пещеры.


обсуждаемо. glases

Сэр Werky, 30.04.2010 11:26
Сэр Thundax, 30.04.2010 10:17
А вот интересно, чтобы отмести все сторонние программы для разведки можно ли разработать введение чит-кодов на получение бесконечного хода и армии в 5 драконов или фениксов? Уж не говорю про отстройку замка, чтобы в нем можно было посмотреть магию. Наверняка это тоже было предусмотрено разработчиками, только реализовано в следующей части.


Я думаю если программно реализуемо то например просмотр магии сделать не отстройку БМ, а просто из менюшки выбрать пункт меню после чего отобразилась вся магия в этом замке.

Также не плохо было бы, сделать для разведки фишку, что бы нажатием правой клавиши выводило статистику монстра или замка или героя (сколько войск, или параметры героя, также какие арты есть и какая магия).


Это все уже сделано в LMOracle версия 3_H1 (автор AlexSPl):

handbookhmm1.narod.ru/24.html

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2010 06:32
Вышла новая версия патча TE 1.03

В версии TE 1.03:
- исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной "начинки". Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.;
- теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня, тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа;
- запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов;
- в меню "Помощь -> О Героях Меча и Магии" прописана версия "H1 TE 1.03".

Огромное спасибо всем откликнувшимся и заинтересованным игрокам, которые делились своими пожеланиями и предложениями касательно патча TE.

Более подробно смотрите здесь handbookhmm1.narod.ru/news.html

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2010 18:41
AlexSpl, 10.05.2010, 14:57
VDV_forever обнаружил критическую ошибку: неверно определяется остаток войск после победы, если в армии героя хотя бы один из первых четырёх слотов пуст. В ближайшее время исправлю.


В оригинале, если у героя присутствуют несколько одинаковых отрядов (возможно, если поставлены создателем карты), то все "раненые" - вплоть до "нижнего" стека, после боя полностью восстанавливаются. Тоже не плохо бы поправить.


P.S.
1) Сделать так, чтобы запас хода у сбежавшего и откупившегося героя, не обнулялся, или полностью восстанавливался, а был с остатком, после покупки.
Т.е. чтобы этим героем можно было сделать оставшиеся шаги, даже после сбегания.
P.S. Здесь надо также учесть, что у героя могут быть бонусы в виде артов.

1) Все уже привыкли играть по правилам, где стоит запрет на использование этого остатка. Кроме того, представьте, какие вещи можно будет творить, имея в каком-нибудь городе "Портал".

Как не вчитывался, не смог понять причину отказа. idontknow
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2010 14:50
Сэр Sub-Zero, 10.05.2010 18:41
AlexSpl, 10.05.2010, 14:57
VDV_forever обнаружил критическую ошибку: неверно определяется остаток войск после победы, если в армии героя хотя бы один из первых четырёх слотов пуст. В ближайшее время исправлю.


Сэр Sub-Zero,В оригинале, если у героя присутствуют несколько одинаковых отрядов (возможно, если поставлены создателем карты), то все "раненые" - вплоть до "нижнего" стека, после боя полностью восстанавливаются. Тоже не плохо бы поправить.


А этот баг точно присутствовал в оригинале?wow Не знал... признаюсь giveup

AlexSpl, 3. Исправлен баг с неверным определением остатка войск, если у героя присутсвуют однотипные войска (например, добавленные в редакторе карт).


P.S.
1) Сделать так, чтобы запас хода у сбежавшего и откупившегося героя, не обнулялся, или полностью восстанавливался, а был с остатком, после покупки.
Т.е. чтобы этим героем можно было сделать оставшиеся шаги, даже после сбегания.
P.S. Здесь надо также учесть, что у героя могут быть бонусы в виде артов.

1) Все уже привыкли играть по правилам, где стоит запрет на использование этого остатка. Кроме того, представьте, какие вещи можно будет творить, имея в каком-нибудь городе "Портал".

Как не вчитывался, не смог понять причину отказа. idontknow


Такая практика надежно закрепилась во всех 3 частях героев, правила которых гласят, что сбежавшими и распущенными героями, выкупленными в этот же день запрещено ходить и к этому действительно все привыкли.
А теперь представьте что разогнанный герой с артами (сапогами и компасом) и Порталом, сбегает и выкупается в нужном замке! Абсолютно новые стереотипы игры, напрочь ломающие все тактики и стратегии, оно нам надо?

P.S. Вышла исправленная версия патча TE_1.03.

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2010 18:38
Сэр VDV_forever, 11.05.2010 14:50
Такая практика надежно закрепилась во всех 3 частях героев, правила которых гласят, что сбежавшими и распущенными героями, выкупленными в этот же день запрещено ходить и к этому действительно все привыкли.
А теперь представьте что разогнанный герой с артами (сапогами и компасом) и Порталом, сбегает и выкупается в нужном замке! Абсолютно новые стереотипы игры, напрочь ломающие все тактики и стратегии, оно нам надо?


Во-первых, частей уже 5.
Во-вторых, не в трёх, а только в 1-ых и 2-ых (именно из-за полного восстановления хода); в 3-их как раз этот приём возможен, разрешён и активно применяется, в связи с чем...
...надо.
Моё дело предложить...
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2010 16:25
Сегодня стартовал первый турнир по ТЕ.



Приглашаю всех желающих принять участие в этом разминочном турнире. Мнение каждого игрока будет очень внимательно рассмотрено!

Вся информация на дружественном ресурсе в этой теме forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7061.
Геройское сообщество HP – любители героев 1, буду искренне рад увидеть Вас на этом турнире, Вы мне далеко не безразличны!

Особо хочу обратить Ваше внимание, что впервые турнир (по героям 1) можно открыто обсуждать в сети и на отсутствие запретов, которые накладываются на оригинальную версию игры! knight

При положительном его проведении, будет обдумываться следующий мировой турнир, который возможно пройдет именно на патче ТЕ! Поэтому убедительная просьба к ведущим и их помощникам – не игнорировать этот турнир, а попробовать патч, приняв участие на турнире. Возможно эта консолидированная игра, не только скрепит наше геройское сообщество, но и еще больше укрепит геройскую дружбу.

P.S. Играть могут все желающие, регистрироваться на HW не обязательно!
Примечание - Для гостей нашего сайта, достаточно прислать свой сейв с указанием Ника и ресурса от которого он выступает.

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2010 20:30
Поворчу немного.

Насколько я понимаю, основная цель турнира – проверка патча.
В связи с этим, на мой взгляд, подбор карты, создание сэйва и сами условия турнира не очень удачны.
Совсем недавно у нас проходил турнир на этой карте. Конечно, знакомая карта, может быть плюсом, но, мне думается, что повторение будет, скорее, минусом, ибо повлечёт уменьшение, а точнее, не повлечёт увеличения кворума. А кворум – это самое главное в условиях проверки патча.
Далее, опять же для увеличения кворума можно было бы убрать со старта друидов, да и ресурсов дать (т.е. создать сэйв на лёгком уровне). Чтобы желание сыграть возникало при малейшем взгляде на сэйв, да и просто пробежаться гораздо приятнее, чем постоянно ловить мораль и удачу.
Далее, три дня на таком сэйве, на мой взгляд, слишком мало, ибо не могут дать хотя бы какой-нибудь удовлетворительной, не говоря уже о полной картине проведённых изменений и возможных недоработок. До замка с ДД с приемлемыми потерями не добраться, да и без свитков смысла в нём никакого. А нарезать вокруг родного замка несколько кругов не доставляет особого удовольствия.
Ни сбегание, ни увольнение не проверишь… ни воскрешение, ни неудачу не увидишь… ну и т.д.

Про «тормоза». Они наблюдались, причём, действительно, жуткие. Просмотр карты (скроллинг) шёл «покадрово», в бою проблемы не прекращались. Странно, что проблемы начались неожиданно и в определённый момент, а затем – при перезагрузке – исчезли. Но потом – при первом же запуске игры – возникли сразу и уже на новом месте. idontknow Желание переигрывать, если честно, в таких условиях пропало.
* Система: I-D/2.2/2 – W-XP(SP3).

Ну вот как-то так…
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2010 14:59
Сэр Sub-Zero, 31.05.2010 20:30
Поворчу немного.

Насколько я понимаю, основная цель турнира – проверка патча.
В связи с этим, на мой взгляд, подбор карты, создание сэйва и сами условия турнира не очень удачны.
Совсем недавно у нас проходил турнир на этой карте. Конечно, знакомая карта, может быть плюсом, но, мне думается, что повторение будет, скорее, минусом, ибо повлечёт уменьшение, а точнее, не повлечёт увеличения кворума. А кворум – это самое главное в условиях проверки патча.


Возможно, но я не проследил, что на HP проходил турнир на это карте. Хотя условия победы наверняка разные, чего нельзя сказать об открытом Вами турнире по карте "Rivers End-not", где условия победы абсолютно идентичные.
forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5077
Более того, сейвы победителя этого турнира, с такими же условиям, но на другом стартовом сейве можно найти на справочнике.


Сэр Sub-Zero,
Далее, опять же для увеличения кворума можно было бы убрать со старта друидов, да и ресурсов дать (т.е. создать сэйв на лёгком уровне). Чтобы желание сыграть возникало при малейшем взгляде на сэйв, да и просто пробежаться гораздо приятнее, чем постоянно ловить мораль и удачу.


Для этого были поставлены лояльные кентавры, сразу за друидами. Но спасибо за критику учту.

Сэр Sub-Zero,
Далее, три дня на таком сэйве, на мой взгляд, слишком мало, ибо не могут дать хотя бы какой-нибудь удовлетворительной, не говоря уже о полной картине проведённых изменений и возможных недоработок. До замка с ДД с приемлемыми потерями не добраться, да и без свитков смысла в нём никакого. А нарезать вокруг родного замка несколько кругов не доставляет особого удовольствия.
Ни сбегание, ни увольнение не проверишь… ни воскрешение, ни неудачу не увидишь… ну и т.д.


Вообще, я предполагал, что будут сейвы с добегом до вражеского замка, жаль, что таких сейвов увидеть не удалось. Кворум получился действительно малым, очень жаль. И спасибо, что приняли участие в этом важном турнире.

Сэр Sub-Zero,Про «тормоза». Они наблюдались, причём, действительно, жуткие. Просмотр карты (скроллинг) шёл «покадрово», в бою проблемы не прекращались. Странно, что проблемы начались неожиданно и в определённый момент, а затем – при перезагрузке – исчезли. Но потом – при первом же запуске игры – возникли сразу и уже на новом месте. idontknow Желание переигрывать, если честно, в таких условиях пропало.
* Система: I-D/2.2/2 – W-XP(SP3).

Ну вот как-то так…


Так, надо было играть с другим равноценным патчем, который бы не приводил к тормозам. Или у Вас наблюдались тормоза на обоих патчах? Быть такого не может.
handbookhmm1.narod.ru/TE.html


Еще раз спасибо за участие и критику, которая будет обязательно учтена на следующем турнире!

Для получения награды в виде кубка, Вам необходимо зарегистрироваться на HW! Поздравляю с победой Чародей!

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2010 15:57
Сэр VDV_forever, 3.06.2010 14:59
Сэр Sub-Zero, 31.05.2010 20:30
Совсем недавно у нас проходил турнир на этой карте. Конечно, знакомая карта, может быть плюсом, но, мне думается, что повторение будет, скорее, минусом, ибо повлечёт уменьшение, а точнее, не повлечёт увеличения кворума. А кворум – это самое главное в условиях проверки патча.

Возможно, но я не проследил, что на HP проходил турнир на это карте. Хотя условия победы наверняка разные, чего нельзя сказать об открытом Вами турнире по карте "Rivers End-not", где условия победы абсолютно идентичные.
forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5077
Более того, сейвы победителя этого турнира, с такими же условиям, но на другом стартовом сейве можно найти на справочнике.

Да, это мне известно было до открытия турнира.
Но ключевое здесь не повторение, а срок, прошедший после «того» турнира до «этого». Карт мало и повторения неизбежны.
А главное – «с такими же условиям, но на абсолютно другом стартовом сейве». :)

Сэр VDV_forever,
Вообще, я предполагал, что будут сейвы с добегом до вражеского замка, жаль, что таких сейвов увидеть не удалось.

Ну, так вроде невыгодно - именно на этом сэйве.

Сэр VDV_forever,
Сэр Sub-Zero,
Про «тормоза». Они наблюдались…

Так, надо было играть с другим равноценным патчем, который бы не приводил к тормозам. Или у Вас наблюдались тормоза на обоих патчах? Быть такого не может.

Я скачал патч, указанный для двухядерных процессоров, на нём и наблюдались «тормоза». А информация, что надо было как раз другой, появилась уже в конце турнира. ;)

Сэр VDV_forever,
Еще раз спасибо за участие и критику, которая будет обязательно учтена на следующем турнире!

Критика касалась исключительно турнира как проверки патча.
А просто турнир - интересный и ненапряжный. Вот только 3 дня маловато в любом случае, 7 было бы поразнообразнее.
А кворум, действительно, слишком мал для такого простого сэйва.
Ну как-то так. :)
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн