Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, 3.10.2013 08:03Шутка не понята, проехали. О волках, охрана природы, магистры... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Admira а, ну так это да... ага. Спрашиваю, ага.
Можно даже кровью, ага. А что, дата хорошая, красивая. Символическая можно сказать. Организацию столика для гостей устрою, не вопрос. Да и вообще будет хорошо - глядишь подарков надарят всяких, разбогатеем. С Верховного надельчик-другой стрясем, как подъемные молодоженам. С вас прописка во всех Землях геройских, ага. Чтобы было куда подарки отвозить. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Reanimator, 3.10.2013 12:03Прости, туплю, сам подумывал уже сегодня, что пора в отпуск. А тут как раз медовый месяц на носу. Как все удачно складывается у мародера |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Ох, я бы это удачей не называл...
Ну да ладно, поживем-увидим. |
Особый статус: |
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр loom, 27.09.2013 13:33 Леди Admira, 27.09.2013 14:28 Сэр loom, 3.10.2013 12:09А как же спор? Так же ж не интересно... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Admira ммм... так вроде спор остается в силе? Я, если честно, запутался.
А что не так в вопросе со спешкой? Не, я понимаю, что подвох кроется во фразе "можно спросить", но я не юрист, а простой гнолл-мародер, и подобные крючкотворства мне не интересны. Я предпочитаю ориентироваться на эвристический метод мышления. Посему раз вы не посчитали нужным ответить мне, значит мне не нужно об этом знать, ага. Ну право-же, не тянуть же мне даму за язык. Изменено 3.10.2013 12:38 пользователем loom |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Admira, 3.10.2013 12:27Сообразил. Разложу ща все в голове по полочкам. Алгоритм составлю, во! 1. Адмира предлагает Люму пари. 6000 сообщений за 3 года. 2. Люм соглашается. 3. Кон - 6 феодов со стороны Люма, брак с Люмом со стороны Адмиры. 4. Тайм-аут. Адмира усердно трудится, Люм бьет баклуши, чего-то там пинает, идет лесом в общем. 5. 3 года спустя. Проверка результатов. 6. Расплата по совершенному уговору. 7. Конец алгоритма. Ну что-же, тоже достаточно забавно Вопросов больше нет. Оказывается, я тоже могу мыслить буквальными величинами, ага. |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр loom, я тоже
Может разберемся в более интимной обстановке? Ага, вот теперь понятно Только не 6000, а немножко больше Но я и против круглой цифры ничего не имею |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Admira не, ну я говорил уже сегодня, что немного туплю. Намек понял, ага
Что касается круглой цифры - я не жадный, пусть будет 6000, кто виноват что у меня ЗЫ. Это... я забегу к вам на огонек не сегодня-завтра, на чай так сказать Если не возражаете, конечно. |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Мои двери были бы распахнуты навстречу гостям, если бы были моими Впрочем, они и так не заперты
Если захотите меня найти - подойдите к бармену Он всегда знает, где находятся его постояльцы |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Леди Admira, благодарю.
да, герб мне очень нравится. Леди смогла воплотить все мои пожелания |
|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр loom,
куда, собсно, скрин слать?) |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр loom, 3.10.2013 12:48 Не знаю на счет феодов, а на брак я не согласна! Поторопился ты Люмушка однако. Будешь лесом пробегать, адресок знаешь.. проведем переговоры! Ага! |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi, 5.10.2013 14:15А разве Вам предложено?)) Изменено 5.10.2013 23:02 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
Леди PoisonAvi, уже в пути, ага! |
|
Сэр Louis de Lioncourt |
Леди PoisonAvi, раз уж меня в журналисты записывают, то на этих правах позволю себе задать Вам пару вопросов:
почему Вы против брака сэра Люма и леди Адмиры? Вам известны более подходящие кандидатуры для них? или, быть может, Вы сами претендуете на общие колечки/статус с магистром? простите, если что, за вопросы, но общественность (по крайней мере в моем лице ) желает знать. Сэр loom, на том же основании вопросы и для Вас : станет ли не желание Леди PoisonAvi решающим моментом в вопросе бракосочетания Вас и леди Адмиры? если станет, то какое условие тогда будет выставлено для пари? Леди Admira ну и, конечно, для Вас вопрос: как Вы относитесь к заявлению Леди PoisonAvi? и как вы считаете - почему она против? какие у Вас сложились отношения с ней? Изменено 7.10.2013 13:40 пользователем Louis de Lioncourt |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Louis de Lioncourt, 7.10.2013 09:10 Накасете ... выкусите... |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Сэр Wanderiel Tahlatri, можно поподробнее? что означает Ваш комментарий/ответ? можно ли его расценивать, как отрицательный на заданный Леди PoisonAvi? если да, то откуда такая осведомленность/уверенность? в каких Вы отношениях с Леди PoisonAvi?
З.Ы. все вопросы на правах журналиста |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 7.10.2013 09:14Что, сам глаз положил?Сэр Louis de Lioncourt, 7.10.2013 09:10 |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Louis de Lioncourt, хе-хе) Браво-браво... Я всё-таки в Вас не ошибся
Сэр loom, будь на чеку, дружище ^^ Изменено 7.10.2013 09:48 пользователем GepToR |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Reanimator, 7.10.2013 09:39А если не только глаз? ) Сэр Louis de Lioncourt, не люблю "жёлтую" прессу... |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
А потом эльфы удивляются, за что их не любят... распустились за столько лет >_<
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр GepToR, 7.10.2013 09:49удел одиночек... это про меня... |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Сэр Wanderiel Tahlatri, кто ж ее любит?
у нас немного иное - все будет записано в хроники и останется в летописях Земель. и чем честнее будут ответы и больше будет собрано информации - тем интереснее но, Вы не ответили на вопросы. и, по сути, заставляете делать самостоятельные выводы - ведь молчание - это тоже ответ правильные ли будут мои выводы или нет - покажет время. если что - уж не обессудьте Подумал и решил добавить к "ЗЫ": раз уж речь зашла об отношении к прессе и, полагаю, есть уже личностные симпатии/антипатии ко мне (хотя может мне просто кажется) - сразу поясню. я тут недавно - тонкостей отношений между жителями не знаю. цели кого-то обидеть (и в том числе вопросами) у меня нет. о каждом строю свое суждение только исходя из общения и глядя на действия. Хроники пишу только на основании имеющейся информации. надеюсь на понимание. как говорится, всем мир |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Louis de Lioncourt, 7.10.2013 09:10Вот это я понимаю, наш человек. В диалоге с вами, чувствую, скучно не будет. Что касается вопроса. Вопрос бракосочетания является условием пари, чья ставка разыгрывается через три года. Поэтому на данный момент ни я, ни леди Адмира никакими доп. обязательствами не обременены, и каждый, в отношении жизни на Портале, волен поступать так, как ему вздумается. А через три года, уже будем разговаривать предметно, ага |
|
Сэр Louis de Lioncourt |
Сэр loom, спасибо за ответ
однако, он был дан без упоминания леди PoisonAvi. Да что уж там - Вы ушли от темы. согласен - 3 года есть и леди даже может выиграть пари = получить феоды, а не выходить за Вас замуж, но вопрос -то был в другом. протест леди PoisonAvi против свадьбы, как одного из условий, может стать причиной изменения тех самых условий пари? |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр Louis, как уже было сказано выше, не питаю любви к прессе. До тех пор, пока вам не предложили должность летописца, общение с вами было мне в разы приятнее. Сейчас же, как реакция на ваши вопросы, у меня в голове всплывает премерзкий образ не безызвестной журналистки Риты Скитер, героини одной английской, насколько мне известно, писательницы...
Хочу так же заметить, что, на мой взгляд, понятие "летописец" несколько отличается от понятия "журналист". Относительно ваших вопросов... скажу лишь, что в личной беседе у вас появится хотя бы один шанс получить ответы. Пока же вам и вправду придется надеяться на собственную проницаемость... Сэр Reanimator, как много внимания в последнее время вы уделяете моей особе (или мне это только показалось?) Сэр Reanimator, 7.10.2013 09:39Хочется задать вам тот же вопрос |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди Admira, 7.10.2013 14:34Показалось. Если бы вы читали посты внимательнее, то увидели, что сказанная мной фраза касалась сэров Люма и Вандериэля, а никоим образом не вас. На вопрос отвечу, что являюсь приверженцем традиционной ориентации, и замужество с сэром Люмом в мои планы не входит. |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Леди Admira, проницаемость все же более присуща призракам
что до прессы - я не отношусь к ней. написание хроник мне больше нравится, но для них нужна информация. и в ее получении вопросы - очень эффективный метод. а то, как они заданы - в открытую или в ходе "междусобойчика" в итоге (читай летописи) не будет иметь никакого значения подожду, что ответит леди PoisonAvi |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр Louis de Lioncourt, в любом обществе вопросы, имеющие один и тот же смысл можно задавать совершенно по разному. И реакцию они, соответственно, вызывают совершенно различную...
Сэр Reanimator, по вашему Сэр Wanderiel Tahlatri имел ввиду сэра Люма, а не Леди PoisonAvi, или, к примеру, меня? |
Особый статус: |