Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр MedjersoN |
I. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Первородные Драконы появились на свет много лет назад. Это были могучие существа, владеющие стихийной магией, гордые и ни перед кем не приклоняющиеся. А главное, у них была особая кровь, обладающая рядом удивительных свойств. Например, они могли общаться между собой, даже находясь на больших расстояниях друг от друга. За долгие годы Драконы скопили немалые сокровища: старинные фолианты, золото и артефакты невиданной силы. Разумеется, все эти богатства хорошо охранялись. Но после известных событий род Драконов вымер. И вот, группа искателей приключений отправляется на поиски уже никем не охраняемых сокровищ. Но не всё так просто! В состав группы затесалось четверо драконокровных (людей с кровью Первородных Драконов), призванных помешать путешественникам, а так же один безумный сектант, грозящий сорвать всё мероприятие. Удастся ли им добиться своих целей? Скоро мы это увидим! Изменено 23.04.2010 17:46 пользователем MedjersoN |
|
Сэр MedjersoN |
1) Избранный (Комиссар) – человек, посвятивший свою жизнь изучению неизведанного. Обладает внутренним зрением, позволяющим видеть истинную сущность других людей. Владеет магией. Знает, кто такой «Тень Избранного», может с ним общаться.
Особенности: нет НД: проверяет кровь выбранного игрока Кровь: обычная 2) Тень Избранного (Сержант) – товарищ, соратник и правая рука Избранного. Всегда неотступно следует за Избранным, втихаря почитывает книги из его библиотеки. Знает Избранного, может с ним общаться, в курсе всех его проверок. После смерти Избранного получает возможность самостоятельно проверять других игроков, правда использует по большей части физические методы. Особенности: нет НД: после смерти Избранного проверяет кровь выбранного игрока Кровь: обычная 3) Ведун (Врач) – человек, занимающийся оккультизмом и травничеством. Может дать целебную настойку или вообще вернуть с того света. Особенности: нет НД: воскрешает выбранного игрока, если он был убит этой ночью Кровь: обычная 4) Разведчик (Свидетель) – мастер маскировки. Немногословен, прошлое его так же покрыто мраком. Известно лишь, что он служил на дальней лесной заставе, но впоследствии ушёл оттуда. Особенности: нет НД: следит за выбранным игроком, в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. Примечание: если игрок, за которым следил Разведчик, был убит Смотрителем, никакой информации Разведчику предоставлено не будет. Кровь: обычная 5) Нимфа (Стерва) – очаровательное создание, владеющее высшей магией. Неотличима от других членов отряда, потому что изменяет свой облик. Но уж если покажет кому-то настоящее лицо, этот счастливец забудет про все свои дела (ровно на одну ночь). Из-за волшебной природы и постоянного применения магии её кровь практически неотличима от крови дракона. Особенности: нет НД: блокирует выбранного игрока на одну ночь (последний теряет возможность применить своё НД) Кровь: драконья 6) Смотритель (Защитник) – самостоятельный борец за справедливость, в прошлом страж Забытой Цитадели. Владеет уникальными приёмами ведения боя с оружием и без, прекрасно видит в темноте. Ночью охраняет покой выбранного игрока. Особенности: нет НД: защищает выбранного игрока, если последнего идут убивать, предотвращает покушение и сам убивает покушавшегося (или покушавшихся). Кровь: обычная 7) Лидер Отряда (Мэр) – целеустремлённый человек, выбранный голосование членов отряда и потому обладающий непререкаемым авторитетом. Считает, что сокровища драконов являются народным достоянием. Ненавидит всех драконокровных. С оптимизмом смотрит в будущее. Особенности: имеет двойной голос на совете отряда (это отображается, только если Лидер голосует, как и большинство членов отряда и только в итогах голосования) НД: нет Кровь: обычная 8-9) Искатели приключений (Обычные жители, 2 шт.) – простые охотники за сокровищами драконов, романтичные натуры, любители путешествий и приключений. Особенности: нет НД: нет Кровь: обычная 10) Непорочный (Обычный житель, подкидыш) – неизвестно каким путём, но кровь этого человека смешалась с кровью дракона (возможно, дракончик случайно забрёл на донорский пункт, об этом история умалчивает). Но произошёл уникальный случай: человеческая кровь непостижимым образом вытеснила драконью, и организм очистился. Тем не менее, драконокровные считают его за своего и не могут убить. Особенности: не может быть убит драконокровными НД: нет Кровь: обычная 11) Мистик (ведущий спиритических сеансов). С раннего детства этот человек обнаружил в себе удивительную способность: он мог слышать то, о чём говорят мертвецы в своих могилах. А после долгих лет тренировок он даже научился разговаривать с ними, и помогать их голосам обретаться в реальном мире. Особенности: нет НД: может задать один вопрос «умершему» игроку (выбывшему из игры). Если «умерший» не ответит, действие в хронике отражено не будет. Прямые вопросы о роли «умершего» недопустимы. Кровь: обычная |
|
Сэр MedjersoN |
12) Хранитель Дракона (Главарь). Самый хитрый и изворотливый из драконокровных. Владеет высшей магией, за счёт чего делает свою кровь не похожей на кровь дракона. Может убивать, так же с помощью магии. Вынашивает коварные планы по уничтожению человеческого рода.
Особенности: нет НД: убийство выбранного игрока Кровь: обычная 13-14) Воин Дракона (Мафиози, 2 шт.) – рядовой драконокровный. Обладает железной выдержкой, тщательно скрывает эмоции. Тренированное тело способно легко переносить нагрузки, недоступные обычному человеку, а драконья кровь обеспечивает общение между себе подобными на уровне мыслительных процессов. Особенности: нет НД: убийство выбранного игрока Кровь: драконья 15) Посвящённый Дракона (Баламут) – специалист по изменению материи и магии иллюзий. Способен на короткое время видоизменять кровь выбранного игрока. Жесток и циничен. Контролирует себя, пока находится в коллективе. НД (кроме убийства) в хронике не отражаются. Не может направить НД на драконокровных. Особенности: нет НД: изменение крови выбранного игрока на одну ночь (с обычной на драконью и наоборот) или убийство (если других драконокровных в живых не осталось) Кровь: драконья |
|
Сэр MedjersoN |
16) Одержимый (Маньяк) – приверженец религиозного культа «Свет Истины». Одержим желанием истребить драконов, которые ему регулярно везде мерещатся. Из-за частых медитаций и тяжёлого умственного расстройства у него произошли необратимые изменения в организме. В частности, кровь тоже похожа на драконью.
Особенности: нет НД: убийство выбранного игрока Кровь: драконья II. ПОРЯДОК ХОДОВ. 1) Смотритель 2) Нимфа 3) Посвящённый Дракона 4) Избранный или Тень Избранного 5) Разведчик 6) Одержимый 7) Драконокровный, совершающий убийство 8) Мистик 9) Ведун |
|
Сэр MedjersoN |
II. ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Игрок получает на почтовый ящик название своей роли. Если он принадлежит к числу драконокровных (Мафиози), Избранный или Тень Избранного, ему необходимо наладить связь с остальными членами своей группы. 2. После получения роли необходимо оставить подтверждающее сообщение в этой теме. Ночь. 3. Мафиози (драконокровным) нужно сообща принять решение о своём ночном убийстве, после чего любой игрок этой группировки может написать письмо на почту Ведущему с указанием, кто и кого пойдет убивать в эту ночь. Надеюсь, разногласий среди Мафиози не будет, однако в случае получения мной нескольких писем, предпочтение отдаётся письму, присланному Главарём Мафии (иначе письму от игрока с меньшим номером в списке ролей). У Мафии есть возможность совершить только одно убийство за ночь. 4. Остальные Игроки, имеющие возможность действовать по ночам, тоже могут инициировать свою способность, написав Ведущему письмо и указав Ник Игрока, в отношении которого она применена (в эту категорию входит и Посвящённый Дракона). 5. Игроки не могут применять свои способности на себя или членов своей группировки (за исключением Избранного, который может проверить своего помощника). 6. Игрок может пропустить своё ночное действие, т.е. затаиться. Однако Мафия и Маньяк не могут пропускать убийство несколько раз подряд. Остальные ночные действия (не убийства) можно пропускать любое число раз подряд. 7. Убийца может подбросить на место преступления одну дополнительную улику, косвенно указывающую на него (улика может быть отклонена Ведущим). 8. Игроки, играющие на нашем Портале в мафию впервые, а так же Ведущий предыдущей мафии, имеют так называемый «Иммунитет первой ночи». Это значит, что они не могут стать в первую игровую ночь целью убийства Мафии или Маньяка. 9. Все Ночные События имеют заданную последовательность, и могут отменять действия других игроков. 10. День длится не менее 24 часов, возможно увеличение дневного времени, на усмотрение Ведущего. Ночь длится не более 24 часов, может закончиться раньше, на усмотрение Ведущего. 11. Ночью никто не имеет право писать в игровой теме. Утро. 12. В теме Игры публикуется Хроника (содержащая улики), в которой Ведущий в иносказательной форме излагает произошедшие за Ночь события и указывает имена игроков, вынужденных покинуть Игру. 13. Подсказки на убийц даются по Анкете жителя. Подсказки не могут даваться: на расу игрока в Анкете жителя, на любое движимое имущество, на текст в Истории Героя, находящийся выше специального разделителя «~~Мафия~~» (при наличии такового). Если убийство было неудачным, убийца не узнает, почему оно было таковым. На неудачные убийства подсказки не даются, кроме тех, которые подбросил сам убийца. Возможно присутствие в Хрониках подсказки о Роли убитого. 14. Во время Игры запрещается вносить изменения в собственную Анкету (это касается тех разделов, по которым могут даваться подсказки). 15. В игре используются «Прообразы» игроков. Это реальные люди, очень известные на Портале, большая часть из них в данный момент неактивна. Именно на основании Прообраза каждому игроку была выдана раса для этой Игры. 16. На Прообраз любого из игроков в Хронике может быть дана дополнительная информация. Вся она будет выделяться курсивом и является не обязательной к рассмотрению. Тем не менее, она может помочь в определении «Кто есть Кто». Изменено 5.04.2010 19:42 модератором Sub-Zero |
|
Сэр MedjersoN |
День (Совет отряда, обсуждение)
17. Все члены отряда пытаются разложить по полочкам произошедшие Ночью События, описанные в Хронике, и выявить убийцу, которого приговорить к Казни большинством голосов. 18. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить пост, в котором жирным шрифтом написать: казнить Имя (Ник). Игрок может отменить свой голос и выбрать другую цель. В этом случае он должен написать жирным шрифтом отменить казнь Имя (Ник). Голос не будет засчитан, если не будет выделен жирным шрифтом и обоснован. Если Игрок не проголосовал, значит автоматически голосует против себя (а пропустив голосование дважды, выбывает из Игры). 19. Для Казни требуется большинство голосов членов всего Отряда. 20. Если большинство голосует “никого не казнить”, день заканчивается без происшествий. 21. “Двойные голоса” отображаются лишь в итоге голосования и если относились к мнению большинства игроков. 22. Обсуждение длится 24 часа (срок окончания указывается Ведущим в Хронике). 23. Просьба, после Казни достойно умереть и не зафлуживать тему, все сообщения будут удаляться (тоже относится к праздным наблюдателям не участвующим в Игре). 24. В случае, если игрок неактивен (день+ночь), либо (день+день), либо (ночь+ночь) подряд, и не сообщил заранее о своём возможном отсутствии Ведущему, он лишается возможности участвовать в данной Игре. Неактивным днём считается игрок, не написавший в игровой теме за время дня ни одного поста. Неактивным ночью считается тот, кто имеет НД, но не прислал его на почту Ведущему в течение ночи. Не имеющие НД автоматически считаются активными каждую ночь. Общие Правила 25. Вы можете обсуждать ход игры в приватном режиме, но не забывайте, что ваш собеседник может быть Мафиози, желающий повлиять на ваше мнение. 26. Категорически запрещается (!) открыто раскрывать свою роль или узнанную вами роль других игроков. 27. Все вопросы, НД, пожелания по уликам и т.п. присылать на почту Ведущему (хотя вопрос можно задать и в теме игры), я с радостью на них отвечу. Особенно это касается новичков. Не стесняйтесь, я с этими «Прообразами» завернул сложную Мафию, так что вопросы только приветствуются. 28. Игра проходит «Вслепую», т.е. роли убитых не раскрываются. Игрокам, выбывшим из Игры, запрещено писать что-либо в игровой теме вплоть до завершения Игры. Изменено 5.04.2010 19:43 модератором Sub-Zero |
|
Сэр MedjersoN |
Как только со стола исчез последний предмет, яркая вспышка света заставила всех зажмуриться. Перед глазами изумлённых монстров пронеслись ужасные видения: всепоглощающий огонь, яростный и ненасытный, пожирал огромный мир, в котором они прожили всю жизнь. Кто-то пытался мотнуть головой, стряхнуть наваждение, но безуспешно. Неожиданно стало ясно, что всё происходящее не сон, а реальность. Горели стены, большой стол посреди комнаты, да и сами тела монстров тоже медленно сгорали. Боли не было, но истошный крик замирал в горле… похоже, мир вокруг уже не в первый раз превращался в Ад…
Лёгкий свежий ветерок трепал шерсть сэра phenix'а. Он почувствовал то, что обычно чувствует человек, только что проснувшись. Да, он почувствовал прилив сил в начале нового дня и ощущение бодрости. Правда, что-то было не так. Попытавшись привычно расправить крылья, он неожиданно понял, что крыльев-то у него нету. Это было совершенно другое тело, не его тело, а тигра! Ошарашено оглядываясь по сторонам, он заметил остальных посетителей комнаты в таверне. И у них тоже были другие тела! Сэр Konstant придирчиво проверял свои потайные карманы. Там был целый набор отмычек, маленькая фомка и прочие воровские штучки. Леди Ellina была одета в тунику белого цвета и уже начала объяснять кому-то вопросы сущности государственного устройства Древней Грегии. Сэр Vitosss был очень доволен и с восхищением играл на солнце лезвием своего меча. Сэр Sub-Zero почти не изменился: Чародей, Волшебник – это почти одно и то же. Остальным повезло чуть меньше – тела были не человеческими. Сэр Tolikandro по иронии судьбы очнулся Фениксом, сэр bobchik – огром с ужасающего вида дубиной, сэр HeatEx – минотавром, впрочем, у минотавров всегда хорошее настроение, так что, можно сказать, повезло. Всеобщее умиление вызвал сэр Sun Ukun, который носился между монстрами в образе маленького ёжика, и без умолку тараторил что-то о своём неожиданном превращении. Впрочем, были монстры, которым их размеры показались непривычными совсем по другой причине. Сэр Qko de Cou, например, очнулся Громадным Чёрным Драконом, а леди Milina – прекрасной Кристальной Драконихой. Леди Bastinda пыталась её утешить, но ей-то самой было чем похвастать: теперь она на некоторое время стала величественной Титанидой. Не сразу монстры заметили сэра redwhait, который призраком летал между ними, а леди Anna-Martina просто сливалась с землёй (древнейший способ маскировки ржавых драконов =) ). Сэр Havr сидел понурый, вспоминая строки из RoE «у троглодитов нет глаз, но они всё равно могут видеть». Последним из путешественников поднялся сэр Kirsan. Хоть он и был циклопом, но понимал, что один глаз – это всё же лучше, чем у сэра Havr’а… |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Роль получил !
|
Особый статус: |
Леди Anna-Martina
HoMM IV: Баронесса |
есть роль
|
|
Леди Ellina |
Роль получена. )
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Роль получил.
|
Особый статус: |
Леди Milina
HoMM V: Графиня |
*отметилась*
|
|
Сэр Tolikandro |
Есть роль...
|
|
Сэр Vitosss
HoMM III: Безземельный |
роль получил!!!
|
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Роль получил.
|
|
Сэр MedjersoN |
Внимание! Все роли разосланы. Если кто-то не обнаружит письма в почтовом ящике - напишите мне.
Три человека получили письмо с ролью "Простой Искатель Приключений". Помните, один из Вас - Непорочный, Мафия про это знает и не может Вас убить. Не модкильтесь раньше времени, впереди увлекательная Игра! |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
…
… роль получил © Царь Ёжиков … |
|
Сэр Kirsan
HoMM III: Безземельный |
Роль получил. Благодарю за возможность поиграть.
|
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Подтверждаю получение роли.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Роль получил.
Какое гибкое и удобное тело Мне нравится) |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Получившие роли уже сейчас могут начинать присылать свои НД мне на почту ([email protected]). Ночь начнётся после подтверждения от последнего игрока.
|
|
Сэр MedjersoN |
Мир вокруг тоже новый и необычный: бескрайние луга и дремучие леса, высокие горы и могучий океан, омывающий всё это великолепие.
Итак, в этом райском местечке оказались
|
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Роль получил.
|
|
Сэр Konstant
HoMM V: Безземельный |
Дык что-то не сильно я изменился, судьба такая.
Как говориться "весь мир театр и люди в нём актёры", есть роль. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Проверить почту смогу только в 15 часов по Порталу. Вчера уснул рано.
Сэр MedjersoN, продублируйте мне в личку Портала |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Роль получена.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Роль получил.
|
|
Сэр MedjersoN |
Все роли получены.
1) Просьба присылать НД тем, кто этого ещё не сделал, и, возможно, она закончится уже сегодня. 2) Если Вы не будете использовать НД, всё равно напишите. Общие моменты. В тексте Хроники будут даваться художественные вставки, атмосферно описывающие общее положение дел (Мирные играют хорошо/плохо/критически). В скором времени будут внесены дополнения в пункт правил №3 и появится пункт №28. Спасибо тем, кто указал на мои недосмотры. Отряд решил разбить лагерь на берегу реки и устроиться там на ночлег. НАСТУПАЕТ ПЕРВАЯ НОЧЬ. Напоминаю, что ночью никто не имеет права писать в игровой теме. |
|
Сэр MedjersoN |
Тело Ведущего сгорело при перемещении в этот мир, потому что у него не было с собой волшебного предмета. Но, тем не менее, голос, принесённый ветром, мог принадлежать только ему.
Спасибо тем, кто прислал НД (молодцы, оперативно). Тем, кто не прислал, напоминаю, что при отсутствии активности в этот день вы выходите из Игры. ********************************** Вечером прошлого дня засидевшиеся у костра могли услышать обрывки разговора, принесённые ветром: - Мы выбрали тебя, потому что ты – лучший из лучших. - Погодите, ребят, а что стало с моим предшественником? - Он отошёл от дел. У нас демократия. Где и когда состоялся этот разговор, было непонятно, даже время текло по-другому в этом странном мире… Забрезжил рассвет… Солнечный лучик пробежал по высокой траве, знаменуя начало нового дня. Сэр HeatEx в эту ночь спал хорошо. Он был единственным, кого не кусала надоедливая мошкара. Путешественники решили не останавливаться больше возле реки и молча завидовали толстокожести минотавра. Леди Эллине всю ночь снились кошмары. Она шла по пустой улице, постоянно оборачиваясь, и ощущение опасности не покидало её ни на секунду. Поднявшиеся рано с удивлением обнаружили сэра Tolikandro, который сидел на берегу реки и что-то писал. Заглянув через плечо, можно было прочитать заглавие: «Портрет работы Пабло Пикассо». Так же на месте стоянки была обнаружена книга Брайана Ламли. Владельца установить не удалось. Леди Ellina долго не просыпалась. Когда пошли её будить, обнаружилось, что она мертва. Нож торчал из её груди, она умерла быстро и без мучений. Внимание привлёк мокрый рукав туники, кто-то попробовал языком: «Да вроде обычная вода, правда солёная». Неожиданно на глазах у всех тело исчезло. - Вот это да, как будто испарилось! - путешественники только качали головами. Непонятно почему, но у присутствующих возникло странное ощущение, что убийца – родственник или знакомый Сунь Укуна. Вскоре обнаружилось и второе тело. Это был сэр Qko de Cou. Могучий дракон лежал в стороне с выпотрошенными внутренностями. Жуткую картину дополнял холодный северный ветер, появившийся как бы из неоткуда. Тот же ветер принёс на своих волнах брошенное кем-то слово «Семь». Несмотря на реальность убийства, происходящее казалось простой первоапрельской шуткой. Вот сейчас встанет сэр Qko de Cou и пойдёт по своим делам. Но убитого уже не вернуть… Для Искателей Приключений С прискорбием сообщается, |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Что-то я не понял, - сказал огр, - с какой стороны подойти к трупам... И если сэр Куко был дракон, то почему его убили? Наверное маньяк постарался...
- А что, - обратился огр в пустоту, - разве истинная сущность персов не становится известной после смерти? |
|