Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Сэр FireToSky, 2.03.2010 06:39 хотел было что-то расписать с юмором, была задумка, да ладно вобще ничего смешного в лузе даже некру нет, потому харе неадекватничать, напишу как есть... 111. остался без рестов (1 взял по общей бедности расклада, 2й по дисбалансу выпавших замков: конфлюкс на что-то вроде башни - уже и не помню) и тут вобще жопу выдал генератор - ничем не ограниченного НЕКРА в соперники - да на медленных дорогах!, Кирря на этом фоне просто посмешище))). сразу 1го Клэнси купить смог только, посетили оба конюшню, собираем бабло на скупку войск, вобще накидало всего уже видно - не так плохо. 112. уже 4 героя; т.к. до сих пор в шоке от некра у оппа, вообще не знаю, что делать - с дуру начинаю готовить в папки своего Кси (со склетами пришёл), пока не дерусь а бегаю по +1000 за экспертом Некромантии. 113. 5 героев, затупка с лайтом - не убрал лишнюю единичку, из-за чего скелетов не прибавилось после орды какой-то((. 114. 7 героев, 7й Дамакон получает в столбике Лидерство, думаю "о! вот бы щас следующим лвлом - Дипломатию")). 115. 8 героев, мысли материализуются))) - Дипломатия как по заказу)), скелетов мало, потому вопрос об отцовстве отпал). решил не жадничать на скелетный материал и сбегал вбок Кирюхой за золотой шахтой с очередной ордой на ней... 116. впревые в своей практике делаю финт ушами (то бишь баллистой) - Кси на пегасике захвтаывает деревуху с 7ю гномами. 117. за 30+ магм забираю Дамаконом щит +3/3 (хоть в чём-то пропёрло )) ), посещаю (что существенно как оказалось!) какой-то водоём на мораль и +к ходу и становлюсь перед 1м ульем. Дома кони в ците. 121. Ведьмы на улье решили рвать когти (ещё раз продолжение тонкого момента! ) - отпускаю, залажу в улей, он макси - решает вовремя пришедшая мораль гномов - потери минимальны! (бил бы тряпок - мораль бы была нейтральна или в минусе даже с нежитью в армии) а в 1м раунде было между прочим 2 морали мухам. дальше через конюшню бегу к мечу +6 и сапожкам рядышком. Уже есть Земля. 122. Дамакон стал 14-7 по боевым). 123. гномятня, папка эксперт Земли. 124. медузятня 8, шарик Воды, 2я родная деревня. 125. улей 8, склепы какие-то кирью, решил и деревья на опыт попосещать Дамаконом, чтоб потом не возвращаться когда некогода уже будет... 126. событие, ё-мое! 1й джоин! 12 тёмных бычков)) на склянке+2 к жизни за 7000. Вроде в таком количестве - тупо мясо, но! дальше по дорожке есть такая же лотса - теперь все помыслы и расчёты бабла на эту лотсу ))). пробиваю телепорт с ордой воздухов и собак-инферно, там сразу шапка на +3. 127. решил из жлобства забрать лошками 2 нычки кентов в углах - хз зачем... папа ночует на конюшне. поставил 2000+2000+1000. 131. деревня Тауэр, грейд кентов, нагобанк мелкий. 132. 2 дерева на 14, ещё нагобанк - опять мелкий какой-то, блин(( - денег ну очень много надо Дипломату иметь, судорожно строю экономику. Кирря по приколу на 4х простых пегих без книжки бьёт 50 костей, теряя одного миниконика всего. 133. тут вмешались потусторонние силы ( в виде сестры и её парня) - и сглазили(((( коровы в количестве 33 штук отказались джойниться(( бабок было ровно на них - специально лоха жертвовал! вот сцуки( (в смысле коровы ). пробился ещё в какую-то энную зону... опять не трежа(( Дома капитоль наконец-то). 134. потусторонние силы в действии начались какие-то особо ценные подсказки от людей во второй разв жизни видящих игру - в результате провтыкал сотку белых кентов, котроые бы джойнились бесплатно, хотя папка был рядом, а пошёл лошком на них((. 135. ещё пару вторичек, дерево 6, свою сотку+ кентавров всё же цепанул, но уже простых и за бабки((. 136. вторичка Касл с фортом, там деревья, ящики - мини-трежа типа... 137. очень весёлая какая-то разбивка - думал над ней полхода!) в результате всё ранво накосячил и забыл отдать папке шапку+3 на ману. Подробнее: после очередного улья, ничего умнее, чем разбиться к конюшням, не придумал; рядом лотс огневиков на куче хлама и чуть поодаль какие-то демоны на ненужном мне щитке, нужно докачать лвл до продв. Мудрости под вышку, где на 141 - будет 4й этаж и при этом как-то разбиться, а у лоха-разгонщика мувы кончились; беру кажись ок. 30 кентов, 10 гномов и пегаса со свитком на 12 воздушек и 1 каст, а лотса огней - макси с грейж. стеком О_О!! думаю, щас блин все планы наперекосяк, но не стал вызывать воздухов, а масслоу и щитом + чуть боевухи какой-то отбился и всё же разбился на демонах)) Самый прикол в том - что на лвлапе предожили Армору, плюнул на Мудрость)) ( ещё смешнее, что на 4м - дали Прогулки и Огнещит))))))) ). доход 15, 500. рекорд личный стопудово. 141. манёвры. 142. 20+ простых коров, кажись бесплатно, улей. так и не знаю, есть ли вообще тут трежа что ли??... или это Баланс какой-то?... 143. Дамакон маневрирует за маной, а кирь берёт ещё пару жирных денежных банков. 144. в могилке воина нашли какую-то гадость(( продожаем поиски трежи... 145. ещё немного чёрных коров джойним, тут приходит весть, типа "иду на вы"((( я-то все приготовления с обзорки и так вижу... и очень хоршо вижу наручники по дороге ко мне(((. 146-147. деревню теряю, но за так примкнули 100+ рыб и что самое главное - вот она трежа, ура)). 211. основняк теряю, джойню 76 магов за бабло и 43 пита нахаляву, картограф показывает просто рай для Дипломата - 3 утопы и кучу 6х лвлов в масть с фортом на холме, да и КЗ на земле не может не радовать. 212. 4 города осталось, 1я утопа мини на крылья((, 26 единых - молодчики, 70+ ифритов - падлы, убил нах. 213. после того как 70 с чем-то вив-монархов отказались помогать против легионов костей, уже 43 ифрита не радовали(((( 2я утопа - опять какого-то - мини!(((((((( на нагрудник 10. 214. дотянулся только до КЗ, а до орды своих коров грейж. чуть не хватило, ну и совсем не доставал до 3й утопы и форта на холме, а опп достал до всего (утопа на параметры) - и в финалке с его защитой под 40 при атаке 20 у меня, тупо без вариантов. 2500 костей=минус 50уток с маха. 2 имплы на 300 этих уродов были бы просто смешны))). Спасибо за игру! Очень неудобный ты соперник для меня чё-то)). Хз как тебя выигрывать... 1 игра за 2. Эту и так играли в 4-5 заходов (доигрвывали вообще в 5-7 утра по моему времени - 4 часа разница просто...). |
|
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Да, неудобный я для Костяна это точно В 3 турнире попадаемся с ним в 1 туре
>>113. 5 героев, затупка с лайтом - не убрал лишнюю единичку, из-за чего скелетов не прибавилось после орды какой-то((. Это не лайтовская, в Соде также. Да, насчет присоединения: лидерство никак на это не влияет, я это Костяну говорил уже |
Особый статус: |
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Лидерство не для присоединения! А чтобы не было геморроя с аморалями! У тебя самого в финалке 2 стека в 1м раунде застыли в ужасе ( и самые сильные причём после костей!) - а у меня была мораль +2 , будь сила наша поравней - могло б и ох как порешать))). Лидерство - иногда очень и очень нужный скилл, а с Дипломатией - так и подавно! А про единички - это просто в соде я вручную один слот оставляю пустым обычно, а тут на автомате во все слоты расфасовалось - тут и была моя затупка).
|
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Итоговые результаты 1-го тура:
natasha def Pred 2-0 Preds def Sunforger 2-0 redwhait def CJIOHuK 2-0 Hardcore def Taurus 2-0 wowa def cannabaz 2-0 Hogfather def Pradomado 2-0 Amster def Armagedda 2-0 Cheban def Logistik 2-0 Chemist def Sergicamp 2-0 FAVorite def johser 2-0 Kebazavr def Mark 2-0 FireToSky def KostyaN 2-0 NeoAndy def Sadomazzo 2-0 техвин. Blackpoint def nprf 2-0 техвин. Matrosoff - Ksushka 0-0 обоюдный техпор. atdandy - unlive 0-0 обоюдный техпор. Напоминаю, что при обоюдном техпоре в винерах оба игрока падают в лузера, а их место в сетке винеров занимает игрок, который проиграл свою игру этого тура, но отчитался раньше остальных. По итогам данного тура сохраняют своё положение в винерах: Pred и Sunforger. Жеребьевкка 2-го тура винеров: Preds - FireToSky wowa - Cheban NeoAndy - Blackpoint redwhait - Pred Hogfather - Amster Kebazavr - Sunforger natasha - FAVorite Hardcore - Chemist Жеребьевка 1-го тура лузеров: Sadomazzo - atdandy Mark - johser CJIOHuK - cannabiz Pradomado - Armagedda Ksushka - unlive Logistik - Sergikchamp KostyaN - Taurus Matrosoff - nprf Обе группы играют до 2-х побед (по обоюдному согласию можно до одной). Срок - 3 недели - до 28-го марта. |
Особый статус: |
Сэр FAVorite |
natasha, готов сегодня сразиться
229453663 |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Pred выйди на связь, а то в аське не авторизируешь.
Я готов играть практически каждый день. |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Походу у всего Дзержинска инет вырубили, вся тусовка куда-то исчезла (Pred, natasha, Ksushka, nprf, и atdandy вроде тоже оттуда).
|
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
PReDS FireToSky 1:0
PPRReeeDDSS(красный, рэндом, болото, Тива, Бронх) def FireToSky (синий, рэндом, инферно, Ксарфакс, Кира), 146. Раздало на порядок жирнее, чем противнику. Сначала не мог догнать, т.к. к шапке пятых и экспертному воздуху было всего 70 маны. Как только в максималке дале шапку +12 знание - игра закончилась. Спасибо за игру. |
|
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Сэр PPRReeeDDSS, 21.03.2010 00:56 Да, раздало не густо. Но последний рест брать не решился, понадеялся на Киру с дипломатией. Но нейтралы присоединяться никак не хотелись, на 2 уже хотел сдаваться, так как воевать было практически нечем. Спс за игру! |
Особый статус: |
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
>>PPRReeeDDSS(красный, рэндом, болото, Тива, Бронх) def FireToSky (синий, рэндом, инферно, Ксарфакс, Кира), 146.
Да, респ неочень. Единственная надежда - Кира с дипломатией. Но нейтралы, сговорившись, присоединяться никак не хотели Спс за игру! |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр PPRReeeDDSS, 21.03.2010 00:56 А разве такая есть? |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Леди Xeniya Sobchak, 21.03.2010 13:11Зануда. +10 знание, -2 сила магии - так устроит?Сэр PPRReeeDDSS, 21.03.2010 00:56 |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Напоминаю, что до окончания тура осталось 4 дня.
Если что-то висит на сейве или хотя бы есть конкретная договоренность - можно попросить продлить время. Отсутствие постов на момент окончания тура может быть поводом для техлуза без права на продление. |
Особый статус: |
Сэр cannabiz
HoMM III: Рыцарь |
Cannabiz def Slonik 2:0
первая партия по 3 замка, у меня 2 некровых, нашел свиток ДД и на 127 забрал столицу после чего последовала сдача вторая партия последовала сдача на первой неделе спасибо за игру |
|
Сэр Cheban |
wowa - Cheban счет 1:1
должны успеть но бывает всякое,лучше предупредить и попросить на всякий случай время продлить |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy vs Blackpoint - 1-1.
Первая играл - мой некр на его флакс. На первой неделе слив вампов за кристалы на их грейд к 121. Но потом таки 16 вампов творили чудеса, разорвали все улья. Скелеты мощнились. Нашлась утопка с КВ, но навыка не было (((. На 141 пришел Гоша и за 2 дня в трежери стал почти как основной пахан, правда тоже на пихал 2 левых навыка. Оба вскрыли картографы - я наземный, а соперник мой - подземный. Там был Тазик, прибежал - занял некрополь и дал лоху всю мощну для убийства моего лоха с приплодом. Даже оковы отдал ему. Тут я думал и победа. Напал Клавиусом (он стартовый пахан), срезал пол мощны, но оковы были сняты и на последние бабки лох откупается. Ну и надо же мне ответны было подарок сделать. Войска увел цепочками, а Клавиусу оставил все арты и разбил на последней клетке в таверну. Думал где лучше выкупить - и решил что рядом с Гошей в болотной треже, откуда нагрянул на лоха с мощной. Расстояние было большое и я небрежно рискнул, думая что Тазик не добежит, тем более карты была закрыта. Лучше бы его в таверне оставил со всеми артами. Таз со всеми бонусами на мувы бежит тупо по следу, откуда была ататака, и бежит гад далеко))). Добежал до деревни и грохнул там на гарпии Клавиуса со всеми артами. ГГ. Вторая игра - просто жесть. Мой данж без Шакти, там башня с Ионой. Шаблон выпал, где у каждого по 2 родных деревни. В папки поставлено Гунара. С 121-123 взяты 3 консы на 8 ангелов, и пошли падать улья. Вот я только так увлекся, что совсем забыл про дипломатию - Гунару ее не давали, а других особо и не пробовал. У соперника все было вяло, только 1 деревня покрашена. На 3 неделе я нашел таки утопу, но там кисло. Бомбил улья. И тут таверна вдруг показывает не смотря на мои 10 ангелов и около 100 уток - превосходство в войсках у снеговиков... Я уже получи фулл контроль, синий колпак, крылья - на 1 ходу, ходило около 15 лохов, зачистив при этом всю трежу целиком! (Сэйв с риплеем - slil.ru/28857360). Но тут пришла она, и стала так, что лохом не проверить. Но мощны куева туча. 24 гиганта, 43 гидры, 79+ к.наг, 19 фенов, 240! + джинов, архимаги прочее и красный орб.... Пришлось маневрировать. В этот раз оба картографа были у соперника, но он купил токо свой - наземный. Тут и мой лох к нему добрался. Принимается план по спасению - налет на территорию соперника и за 1 ход забираются недостающие арт на элексир жизни и +3 и +1 к альянсу ангелов. Теперь задача снести катапульту и удержаться за крепостными стенами. Но там дипломатия не спит. +13 архов и +250!!! циклопов (((. У меня уже 200 виверн-монархов с элексиром, но что делать с циклоперами? Предалгаю финалку, так как уже перспективы для себя не вижу. Сажусь в родные стены и ФФ: Иона 23 левел, эксперт оффенса и амора : 40-25 боевые, 79к.наг, 24 титана, 19 фенов, 266 циклопов, 43 гидры, 240 джинов и 13 архов против - Гунара 27 левела, эксперт только амор (офенса ждал всю игру - не дали как и дипломатию), 42-40 боевые, альянс анеглов, элексир жизни, 88 злобоглаз, 39 к.миносов, 16 ангелов, 2 блэка (взял их вместо простых птиц для первого хода - тупанул, и решил что к их 16 скорости +4 молитва прибавит, а черный шарик не одел), 241 виверна-монарх, 26 скорпикор и 145 гарпий-ведьм. slil.ru/28855831 - сэйв перед нападением Ионы. Финалка была очень инетересная и напряженная. Миносы снесли балисту, а вивы с вэйта половину циклопов. Дальше их закрыли и они начали стрелять по стенам. Блэки попробовали прикрыть ворота, но когда они пали - по блэкам все пошли, как будто их там не было. Но вивы все порешили. Надеюсь успеем с решающей. |
Особый статус: |
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
играем с Предсом, пока счет 1-0 в его, на днях начнем 2 игру, если я выиграю, то просьба дать нам еще немного времени
|
Особый статус: |
Сэр Chemist |
А мы вот с сэром Hardcore не играем... По фразе в аське перекинулись в закрытом режиме и все.
Две пары выходных не дождался. Вот осталась последняя. Бум ждать. |
|
Сэр Kebazavr |
Так и не понял с кем мне играть,кто мой соперник,если он в первом туре еще проиграл....
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Kebazavr, 27.03.2010 13:31Твой противник тот, что указано в жеребьевке. Он проиграл, но остался в сетке винеров, причины были выше изложены. |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр FireToSky, 26.03.2010 16:37Счет 2:0. После 2 рестартов мне синему раздало некра против красного флакса у оппа. На первой поставил вампов в ците дома и во вторике и взял их нычку. На 122 пришлось откладывать из-за дел у FireToSky в реале. Вечером он написал, что сдается, ввиду невысокого темпа и засвеченной с обзорки нычки вампов. Спасибо за игры. |
|
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Да, так и было. Подтверждаю
|
Особый статус: |
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
Что-то пропал мой соперник. ((
|
|
Сэр wowa
HoMM V: Безземельный |
wowa vs Cheban: 2:1
1-я партия: сдало мой рамп на его тавер невзятый оппом рестарт навёл на мысль о Сайре, но сам выкапываю 4-м или 5-м героем Риланда, поэтому играю))) Риланду падает нычка любивых дров, армия эльфов воюет неплохо – но специально не ставлю кастл на 1-й, ограничиваясь цитой с юниками, чтобы дать сожрать дипломату сундуки на опыт зато отбиты дрова, они же призываются во вторичке-данже, а ещё чисто из принципа втыкаю дома их прирост)))))) на 2-й схаванные сундуки приносят плоды: джойнится хорда гномов, дров с выкупа тож лотса нормальная – можно и утопы брать))) но покамест докачиваем масло, берём некра под землёй, убегаем в снега – но тут лох под лифтом, куда пару ходов назад свалил Риланд, обнаруживает шляпу пятых за паком ЧД!!))) но ещё больший лох тот, кто играл за рампу – шляпа-то бралась нахаляву (хитро так лежала промеж мельницей и дракошами)) но мышкой ткнуть в неё было западло так что мошна, что приползла её воевать, была знатная: всё жирное мясо рампа, дрова аж сгрейдил!)) в последний момент увидел, что халява, но жажда навалять драконам поборола, считай, что утопу взял, половина гномов легло в отжор... зато с колпаком лох из флакса хапнул книгу земли уже без кровопролития))) ну папка в колодец, конечно, и прыгает в трежу, засвеченную с обзорки там пошли наконец-то ульи, джойны, релики прямо на земле халявные – масло за них выжгло всю манну, не до прыжков зато отбил картограф, тюрьму с Айденом, вижу таверну за стенкой – зреет хитрый план: отдать еретику 10-го левела шляпу и удвоить ману в данже, а затем прыжок лоха к таверне и мы в треже снова)) но не рассчитал ходы – из-за того, что лох с мошной отбивал у кого-то там наручники, не успел к таверне и день курим – но не совсем: походу дела на единичках с призывом отбиваю консу-максималку, ангелов по цепи в снега и теневой герой – Десса, вкачивавшийся идеально просто (тактика-земля-офенс-армор и даже дипломатию сунули на закуску))))) с этими ангелами, а также надыбанными прежде + мошна от 1-х джойнов берёт утопу раньше, чем папка!! ну а тот в треже снова – и в этот момент под землю с эскортом разгонищиков спускается ни разу не засвеченная до того Сайра собственной персоной! поскольку ходы оппа контроллятся, спокойно прыгаю наперехват через пару утоп, но предугадать маршрут сложно: вот магичка пробивает телепорт с ГО в снега, где тусит Десса, смотрит на охрану с другой стороны, разворачивается, берёт замок и ночует в нём в это время Десса вскрывает наконец картограф наверху: рядом с телепортом, куда ныряла Сайра, ещё книга земли за паком голд-драков – не успеваю раньше никак и никем, тем более Риланд к городу лыжи уже навострил, где Сайра пополняет ману мамка же оппа следующим ходом лезет в телепорт снова – и ГО из бегемотов джойнится, затем бой за книжку – тактики там вроде нет, поэтому у оппа потери: когда я накрываю Сайру своим ходом с шаклами, то там полтора десятка бегемотов да несколько ангелов, с параметрами и мошной повелителя буратин битва в одни ворота: ГГ, 1:0 2-я партия: мой инферно, его некр, но пришёл Риланд темп отстройки нормальный, даже сундуки дипломату в прокачку оставляю, НО: инферно под землёй и проход в одну степь стрежёт лотса глаз(( степь другая – пачок дед морозов (ифритам рано ещё вылупляться, да и хочется ещё питов, чтоб джойнённое мясо конвертить, во многом из-за этого на инферно с Риландом повёлся))) дорога 3-я: с обзорки видно ещё инферно по дороге, трежа со шляпами-книжками, но дорогу охраняет лотса глаз уже улучшенных за золотую шахту – ВСЁ!! больше проходов нет((( разворот на нычку собак, строю их же, и с выкупом и приджойненными импами лезу на этих мерзких тварей с 8-й подземной скоростью и полновесным мили)))) ну слив конечно – лотса хоть и не максимальная, но и не мелкая, бабло на выкуп главдендра (а капает всего 500) всё вокруг отбито, бежать некуда, строиться не на что... и крайний день для рестартов как раз был вчера ну до 2-й недели подождал, потом пытался кого-то приджойнить, но труба – только остатки хилой мошны выбиваются(( сдался ибо партия проиграна по неверной оценке стартовой позиции – да и у оппа оказалось всё было хорошо 1:1 3-я партия: он берёт один рестарт, дальше падает ему кастл, мне данж как-то удалось сразу раскрутиться за 2500, у оппа героев мало, но ре не берёт (значит Адель – так и оказалось, чутьё не обмануло))) но у меня нычка драконов за лотсой грейженных дров, и судя по нычкам должны быть ещё данжы – либо деревни, либо форты пробиваюсь по дорогам, и на полпути к вторичке – данж, хоть и деревня – случается ЧУДО: диплохата!!! Мефалу с логой в главные, денег – несмотря на то, что после хаты девка тут же стала лопать сундуки – столько, что в деревне форт, кого-то выгоняю, ибо тюрьма, вобщем халява))) по дороге домой Мефалка уже не оббегает лотсу огневиков за пандору, а ломает – 30-ка гарпий, грейдим всех их дома и с артом на удачу лезем-таки на дрова за драконычку арт на удачу однако не сработал, впрочем как и мораль Машки – зато дровам сыпало: сначала первоходящие убили моралью разводку, остальные рассредоточились, затем моралью же повязали основной стек – мы вейтились и морали глазам или стеку хватило бы, чтоб потом улететь, но фигвам, мы не бишопы, мораль по заказу нам не прёт – пришлось подставлять ещё единички, чтоб не навалились через ход... короче битва всё-таки выиграна, но в нычку лезть уже нечем((( забиваем, бежим в другой проход, вместо порталов что-то строим))) на 2-й неделе 1-й джойн, традиционный – хорда гномов возле лифта а наверху, на той же самой координате – УРРРААА!!!! – джойн хорды воров и играть сразу стало весело-превесело))) берём рамп на болоте, разбиваемся в данж-бывшую деревню пока едет туда мошна, отбивается картограф – и опаньки: трежа совсем рядом за лотком гидр или хаос-гидр на выбор, релики на земле вперемежку с утопами по дороге ульи, у нас уже масло, воры помогают вербовать бойцов (хорда питов приходит на память))) и гидры падают легко, а дальше беспредел: 14 архов нахаляву (а охраняли как и положено синий колпак))))) лазурик за 30К, но после утопы не проблема, 77 грейженных котов – а неделя ещё 2-я, дома драконы с призывом + ещё 2 портала, после их постройки хапнул для кучи ещё и нычку котов дальше чуть не испортил – возле дома хатка с воздухом, но жру пандору в экспой, всё по эксперту и до уровня сотня очкоффф всего! так что сразу же разбивка Мефалой, лохи берут ещё форт-данж, бегают за шаклами, извращения типа «а пробьёт ли лох с лазуриком хорду монархов или тронгу миносов?!»))))) ну а дальше – тупая докачка воздуха, чтоб прыгать к оппу уже зрячим – докачивался на утопах, конечно – взял ещё 3 или 4 штуки, но деньги улетали куда-то (на джойны, наверное))) наконец-то могу смотреть и щиты и флажки: днём раньше на продвинутом воздухе видел цепь, сейчас с инфой о городах вычисляю где пахан вражий – а он судя по всему на болоте недалеко от рампы))) удвояемся, порталимся, прыгаем, всё правильно: Аделька как на духу перед консой и нас не ждали: опп палил картограф сверху, а мы тусили внизу всё это время, и вдруг рррррраззз!! шаклы не пригодились – лазурик и архи снесли монашку на полуразгоне нараз)))) невзирая на высыпавшиеся арты, у сгинувшей девки был уже фулл-контроль в книжке с экспертными землёй и воздухом – опп своим ходом тратит всё деньги в раскопках, но тщетно((( впрочем даже при удаче вряд ли там успело что-нить толком наджойниться и отбиться, так что просто закончили немного пораньше – 2:1, спасибо сопернику за матч |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (синий, кастл, Аделаида, Аделаида) def Blackpoint (красный, болото, Вердиш, Риланд), анархия, 142
В третьей игре все сложилось как положено. После пары рестов выпал кастл с конюшней и фортом на холме. Дипломатов нету, но вероятность получения самая высокая - поэтому жрем сундуки. Смущает стартовая армия с 4 стрелков, 2 из которых пали в первом же бою, но денег очень много и на 113 - уже 7 героев, мамка 5 левела с экспертной землей - но дипломы не предлагали. Засвечено 2 нычки коней, и пара ульев. Решил идти в грифов с конями в замке. 114 - мамке получает оффенс и дипломатию. Рестарт отменяется. Причем отсутствие луков таки пошло на пользу - я их не строил, поэтому прикинув по баблу - решил что вместо грифов можно поставить ангелов . Йог мощной с 2 героев и 4 мечами чистит склепы, а 8-м героем пришедшая циэль на 2 чампах открыла 2 фронт. Мамка к концу недели покрасила обе нычки коней, продвинула офенс и дипломатию и даже получила логистику на 10 уровне! Разведан полностью родной респ. Хорда огней держит проход в центр. Покрашена была также нычка монахов. На 122 все съездили в форт, и мы уже с архами и остальной апнутой мощной (всех скупил) едем на попытку джойна лотка монахов за тюрьму, но они оказались упертые. 123 - бросаем домашние улья и тронговую консу и врываемся в центр, где нас ждет дабл манна (240) и сапоги. В армии 14 чемпов, 2 арха, 9 монков, 100+ алебардов и грифы и 13 крестов (1 тупанул с воскрешением). С маслом можно переть смело. 125 - нырнув в пещеру с камней, берем еще 1 барбовский замок и следом в телепорте лохи с таверны красят кастл-форт. Пошла разведка. хапнул пару ульев и приджойнил 20 вив и 50 магов . 126 - коллективная работа приносит 40 виверн и еще 2 деревни. Пришлось распустить 100+ алебардов в обмен на 50 ж.големов и еще примкнули 20 циклоперов. 127 - дал Димеру 10 уток и отправил в разведку на болото. Всю игру был тяжкий выбор какого лоха уволить. Тот с артом, тот с логой, тот еще с чем, тот в цепи, а тюрягу отмыкать все равно надо. +14 кавалеров. + экспертный воздух. 131 - разведка болота нашла утопу и мамка на всех парах мчит к ней, но не хватает 1 клетки . 132 - утопа максималка, но на контроль ничего - все на параметры (чайник и +4 ко всему, шлем на ману). Начинаю строить гильдию в кастле, так как пандор не видно а хотя бы ТП очень упростит жизнь. Мамку разбиваем на конюшню, а цепь выстраиваем на форт и обратную передачу. Забыл оставить только для разбивки с кастла рядом кого-нить - пришлось чертыхаться хз куда, для повторной разбивки. 133 - разведка нашла +3 ко всему и меч правосудия и пандору. Аделаида добралась в эту зону. На подвозе 80 манархов и уже 20 гусей, 50 крестов и архимагов, 35 чемпов, 20 циклоперов и 4 арха. 134 - в пандоре дают всю землю и в кастле ограничились постройокой 3 уровня гильдии. Стало веселее. Еще бы воздух взять. Крылья были совсем рядом, в другой утопе максималке на том же болоте. Еще и хотел туда разведчика послать, но постоянно с лохами была напряженка. Картографа не нашел (у соперника традиционо верхняя часть карты открыта). Далее джойнул 1 из 2 пачек фенов и нацелился на пандоры. 135 - разведчик открывает обзорку и светит в соседней зоне утопу. Обзор земли показывает как к ней добежать, хотя может быть и перегородка не кстати из бугров. В пандорах далиголемов и гремов . 136 - натрусив еще 46 уток к апнутым, мамка стала возле утопы. 137 - утопа оказалась минималка с щитом часового. Рядом взял книгу огня на всякий случай, хотя до земли в пандоре взял плащик отречения, что бы былопо спокойней. После так ее и не снимал, хотя импла с кирассой была за 3К. Тут нарисовался Риланд, с тощей армией - только хорда уток, 7 уровня нет. Мамкой сделал ТП в конюшни, а лохом с 50 магов и 10+ фанатиков и гремами зачем то напал на Риланда с 50+ налетчиков и 10+ питов и прогнал его. Так бы можно было пусть по ближе и убить, а теперь без ДД еще гоняться нужно. 141 - но красные наверное решили, что прогнали их не зря и вернулись сюда со всей бригадой. Наша мамка с лохом обрезала цепь и чуток не дотянулась до Риланда, который на своем ходу метнулся в другую часть трежи, увидя что там уже лежат отбитые арты - капитулировал без финального боя. Спасибо сопернику за интересный матч, особенно во 2 игре, где пришлось попыхтеть без дипломатии. |
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Сэр Neoandy, 29.03.2010 14:52 Подтверждаю. Получились очень интересные и захватывающие партии. После такого уже см-ка кажется чем то не настоящим... да и правила кажутся рудиментом. Даешь полный беспредел!!!! |
|
Сэр Cheban |
wowa vs Cheban: 2:1
потверждаю спс за игру |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр wowa, 29.03.2010 05:06На Лайте бесполезно копать погибших или накрывшихся в таверне героев, они всё равно обнуляются. Не обнуляются лишь уволенные, и иногда комповские. |
Особый статус: |
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Когда следующий тур? Сроки ведь уже прошли
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
В понедельник жеребьевка следующего тура. Была дана неделя на доигровку.
|
Особый статус: |