Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Судя по отзывам с предыдущего турнира, идея пришлась игрокам по душе. Поэтому в скором времени стартует второй сезон.
Правила (отличия от предыдущего сезона выделены жирным шрифтом): 0) Игроки имеют право по обоюдному согласию менять правила игры. За исключением шаблона и пункта о честной игре. Рекомендуется сохранять логи аськи о договоренностях, это вещдоки при разборе спорных ситуаций. В случае возникновения ситуации, не предусмотренной правилами и договоренностями, следует ориентироваться на здравый смысл и общепринятые традиции (например, на сезонные правила ХП). Если не получается - обращаться к ведущему. 1) Фул-рандом. То есть случайный стартовый замок и герой. Стартовый бонус можно выбрать. 2) Шаблон Anarchy v1.01 - улучшенный и дополненный набор шаблонов. При старте игры не видно, какой именно шаблон сгенерился. Плюс сами схемы и описания не публикуются. Играем без компаса. Нужный rmg.txt выложу чуть позже. 3) Сложность - 200% . Версия игры - TE-Light, максимально приближенный к СоДу, с включенной дипломатией, 4ДД и остальными имба-фишками (файл настроек выложу позже). А также с 2500 бабла 5 дров и 5 камней со старта (в основном из-за этого). Если есть идея регламента рестартов, позволяющая играть 200% на СоДе без серьезного удлинения фазы рестартов и значительного риска проиграть уже на рестартах - послушаю. Из известных реализаций - схема рестартов по Хаосу, но там ппц всё мудрено и по факту может растянуться на очень долгое время. Плюс там стартового героя можно было выбирать (брали денежников или тех, кто может своими стартовыми войсками что-то пробить). 4) Субъективные рестарты - максимум 4 штуки, в сумме не более 8-ми дней, каждый рестарт не позднее 114. При каждом взятом субъективном рестарте игроки меняются цветами. При объективных рестартах (уровень героя, баги всяческие и т.д.) смены цветов не происходит. Рестартов по встрече и по блоку нет (!). Если вляпался - значит не судьба. 5) Таймлимит - 6 минут. 6) Играем честно. Читы и приравненные к ним баги запрещены. В целях проверки соблюдения данного пункта ведущий может потребовать у игроков подневные сейвы. Отстутствие оных может быть истрактовано не в пользу игрока. Также рекомендуется сейвить генерации, где были взяты рестарты. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНО ! То есть нет ограничений по дипломатии, сдвинутой охране, профильным заклам, юзанию свитков, ред-рашу и т.д. По некрам и флаксу также ограничений нет. Формат турнира - full double elimination. В винерах игра идет до 2-х побед, в лузерах до 1-й победы. Соответственно времени на игры в винерах будет даваться больше, тем более что в лузерах туров больше. По обоюдному согласию можно менять количество игр, но см.ниже. В случае, если у ведущего к окончанию тура нету сведений об исходе конкретной игры, это трактуется как обоюдное поражение , а место в сетке передается проигравшему в той паре, которая быстрее всех запостила результат в этом туре. То же самое, если присуждение по сейвам не выявило преимущества какой-либо из сторон. Посему - имеет смысл играть быстро и определять результат самостоятельно. Если противник не выходит на связь, об этом следует открытым текстом написать в ветке турнира, а не ждать до последнего (это не ябедничание, а защита своих прав). Записываться в турнир следует в этой ветке в формате: Вася ICQ 123456789 Старт по мере набора кворума. Пожелания и предложения принимаются. Изменено 20.01.2010 22:41 пользователем Wic |
Особый статус: |
Сэр FAVorite |
FAVorite
229453663 |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Я первый 406484472
|
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
айяй опоздал
|
Особый статус: |
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сыграю. 9-378-490.
|
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Если регламент будет щадящий - то и я с вами.
229290404 |
Особый статус: |
Сэр Cheban |
в бой 583167290
|
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
ЗЗККуууВВЫЫ 394-777-828
|
|
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Попробую. 430405413
|
|
Сэр Pradromalo
Сообщения: 7 |
Pradromalo
ICQ 285757198 |
|
Сэр Sunforger
Сообщения: 4 |
ZAR (здесь Sunforger)
ICQ 158613454 Отличные правила, есть только предложение убрать субъективные рестарты - беспредел же! Ну или оставить максимум один вплоть до 113. |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sunforger, 21.01.2010 13:38Беспредел беспределом, а на 200% рестарты нужны, тут каждая лишняя кучка и каждый лишний сундук в первые дни могут оказать серьезное влияние на результат игры. Плюс рандомная генерация замков и героев тоже вносит свою лепту в расклад. |
Особый статус: |
Сэр FireToSky
HoMM III: Рыцарь |
Господа, я с вами 414574626
|
Особый статус: |
Сэр rebellious |
Сэр Wic, 20.01.2010 22:10 Вообще-то версию игры надо бы указать в самом начале. Для меня, например, это ключевое условие. В текущем варианте, к сожалению, неприемлемое. Хотя... перечитал снова пункт 0) и нашел нужный текст. Но не знаю, насколько смогу реализовать его. А 2500 бабла 5 дров и 5 камней всё-таки делает перекос в пользу городов, ориентированных на эти ресурсы при отстройках, а также не имеющих денежных героев. 4) Субъективные рестарты - максимум 4 штуки, в сумме не более 8-ми дней, каждый рестарт не позднее 114. Правило в "сумме 4" мне казалось неплохим, но и его я не использовал на полную. А в данном варианте есть возможность того, что соперники полностью потеряют интерес к самой игре. Приму участие на условиях SoD 3.2, 160%, рестарты "в сумме 4". icq#345870761 |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр rebellious, 21.01.2010 16:45Полагаю, сэр, Вы без труда найдете массу интереснейших турниров, проводимых по подобным правилам. |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр rebellious, 21.01.2010 16:45Система рестартов была изменена в связи со стартом на 2500 бабла. По этой же причине Лайт вместо СоДа. Еще теоретически можно использовать Хаос-патч для СоДа, но там шаблоны жестко зашиты и баланс слегка переделан. При таком старте довольно часто на 1-й день всего 2 героя и так себе армия, посему и оценить уже на 1-й день расклад довольно сложно. А вот на 2-й или на 3-й день становится виден масштаб проблемы . |
Особый статус: |
Сэр cannabiz
HoMM III: Рыцарь |
очень интересная идея, но сложность 200% и множество рестартов - это явные минусы ИМХО
мог бы организатор дать возможность соперникам договариваться об этих нюансах самим? сложность 200% - сама по себе потянет за собой необходимость брать рестарты и по факту получиться что время генерации до начала собс-но самой партии выльется в несколько часов, может побережем время и усложним игру защет отмены рестартов или сильного ограничения по оным + смягчение стартовых условий.. ? если будет позитивная динамика по поводу вышеописаного - я с удовольствием записываюсь! cannabiz 584779959 PS ну или хотя бы озвучте смысл таких условий, опять же конструктивный ест-но |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
мог бы организатор дать возможность соперникам договариваться об этих нюансах самим?В правилах есть пункт номер 0 сложность 200% - сама по себе потянет за собой необходимость брать рестарты и по факту получиться что время генерации до начала собс-но самой партии выльется в несколько часов, может побережем время и усложним игру защет отмены рестартов или сильного ограничения по оным + смягчение стартовых условий.. ?Практика покажет, может и подсократим число рестартов. А вообще первые 2-3 дня на таком старте пролетают очень быстро - героев то 2-3 штуки всего, ну может 4 если повезет. Плюс много сбора халявы, а битв поменьше чем обычно. Попробуй в тренировочной игре прицениться к расходу времени, не должно выходить сильно много. |
Особый статус: |
Сэр Sunforger
Сообщения: 4 |
Wic, дай пожалуйста ссылку на последнюю версию TE-light.
Я конечно что-то нагуглил, но не факт что это нужная версия ( ifolder.ru/8305531). |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sunforger, 21.01.2010 23:18К началу турнира выйдет свежая версия. Надо исправить баг с Нагашем и перенести баны построек в некре и конфлюксе из постоянного пакета в опциональный. |
Особый статус: |
Сэр Cheban |
С 200% будет намного сложнее найти сразу Роланда, Киру или Адель в таверне и прокачать напервой недели чтобы на второй уже присоединять нормальные войска.
Поэтому предлагается лучше все по нулям, чтобы кому не повезло с дипломатом может сам навык быстрее получить.Или ваще с первичным навыком исключить дипломата чтобы прокачивалися все и в папках мог оказаться даже лошек. |
Особый статус: |
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр Cheban, 23.01.2010 01:09 Руки прочь от дипломатии!!! Это ж самый смак, наджойнить кучу войск . Ну и какой это будет беспредел, если дипломатии нету? . |
|
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
576790828, турнирную схему одобрил. Швейцарка не подходит для героев!
|
|
Сэр johser
HoMM III: Рыцарь (1) |
johser
487373224 |
|
Сэр Kebazavr |
Господа скажите по срокам шо там как оно будет,а то запишусь,а играть нужно четко в рамки?
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Kebazavr, 23.01.2010 21:42Особо не торопимся. В сетке винеров (до двух побед) - 3-4 недели на тур. В сетке лузеров (до одной победы) - 2-3 недели на тур. играть нужно четко в рамки?В каких-то турнирах иначе ? |
Особый статус: |
Сэр Mark
Сообщения: 180 |
Привет всем. =) Приму участие. iCQ 557157576.
|
|
Сэр MatrosOFF
Сообщения: 6 |
Попробую отморозиться 275343665
|
|
Сэр wowa
HoMM V: Безземельный |
прювед махновцам-безпредельщикам, записываюсь!
7972568 |
|
Сэр Taurus |
В поисках славы присоединяюсь! =)
|
|