Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Tolikandro |
Сэр DIOS, 27.01.2010 00:07 Иметь мудрость соответствующую уровню заклинаний необходимо. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, 26.01.2010 09:32 Каюсь, не до конца разобрался в вашем вопросе. Обращаю внимание жителей на пункт 10. тезисов! Инициаторы, прошу вас внимательно изучить земли Ответчиков! |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, 27.01.2010 18:06 А если у ответчика пока нету земли на карте феодов, то битва будет проходить на родном типе земли ответчика? Или в этом случае тип земли - это сюрприз? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Registr, Ориентировочно подобные игроки будут "селиться" у двеллингов родной расы на Карте феодов. Так что, земля скорей всего, будет родная. По крайней мере ничего необычного не заметил.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Да. Подниму еще такой вопрос.
Сейвы будут формироваться на СОД с Платины Буки. (4.0) кажется. Надеюсь, с другими версиями не будет никаких проблем? Просто я не знаю, критично ли это. |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Не критично, 4.0 совпадает с 3.2
|
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр bobchik, 28.01.2010 20:58 Думаю, что нет, у меня - 3.0, но какая разница?? А что, простите, СОД, это Дыхание Смерти, да? Так в неё все вроде бы и играют по умолчанию, как в самую, самую.. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 28.01.2010 20:58 Не забудь добавить в каждый сейв компьютерного героя по имени bobchik с 1000 архангелов... - тебя представлять будет))) Зачем думаю понятно? p.s. А как посмотреть территорию ответчика или даже свою? Вот я включил карту феодов на микро виде вижу что я нахожусь на травке + горы рядом... но там же нифига толком не видно вдруг там спец земля... а при развертке не знаю... может у меня инет плохой но вообще землю не показывает... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, СОД - это действительно, Дыхание Смерти.
Сэр phenix, вы читаете мои мысли я как раз и хотел так сделать При развертке должон землю показывать... Ладно, я постараюсь выложить сюда картинку с жилищами каждых Ответчиков. |
|
Сэр Tolikandro |
Не обращал никакого внимания до сих пор на коэфициенты домножения монстров так называемые, разобравшись понял что данные расстановки абсурдные, требую персчета и обсуждения!! Почему у 4 уровня коэфициент 4 а у 7 коэф 1 ?? где математическое обоснование??? При данных правилах неплохая дополнительная армия 4 го уровня получается имеет Больше здоровья чем ВСЯ АРМИЯ ОППОНЕНТА, Особенно беспокоят вампиры лорды они и так читерные а если их 300 штук, то битва выйдет без потерь, вампиры всегда в цене в Общем турнире их реально пособирать и имеет смысл прикупить, чего не скажешь об остальных монстрах того же уровня! Я вобщем очень разозлился узнав про коэфициэнты, некроманты выходят из битвы почти без потерь имея 300 вампов и еще поднимают 150 личей в итоге, Кто мне скажет как их можно победить на данных правилах?? Нужно этот вопрос решать!!
|
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Tolikandro, а как купить 300 вампиров?? Где деньги брать-то??
И нужно, конечно, помнить, что это только во время данного экспериментального турнира они остануться живы, а в других, или при набеге - тю-тю исчезнут, как туман... И может, первый тур сыгранём всё же до пересчёта?? А по поводу вампиров-лордов, я с вами согласен это и на мой взгляд самый сильнейший монстр 4-го уровня, но и драконы за некров самые ничтожные. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Qko de Cou, 30.01.2010 19:58 Учитывая коэфициенты надо найти только 75 вампиров которые множатся на 4 и их получается в сейве 300!! Вот о чем я говорю!! И мне не надо ждать первого тура, я уже протестировал битвы и знаю о чем говорю! Надо менять правила!! Они не равноправны для всех рас! |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Tolikandro, 30.01.2010 20:00 Соглашусь с этим. Дело было давно, но вопрос о балансе мы с ребятами в стойке обсуждали. И сошлись на том, что в данный момент его нет. Из баланса по здоровью совершенно не следует баланс в общем. А с этими коэффициентами, как я вижу, вообще большая нервотрёпка будет. Предлагаю по результатам первого тура серьёзно рассмотреть данный аспект. |
|
Сэр AHmuxpuCT
HoMM V: Безземельный |
Сэр Tolikandro, 30.01.2010 20:00 Сэр! Будьте благоразумны... Коэффициенты в меняются только на купленных монстров на рынке... на вряд ли кто сможет позволить себе купить 75 вампиров... 75 вампиров х 250@ = 18750@ Где смысл от них за такие деньжищи?... =))) |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Купить может и нет но взять напрокат...
Вот поэтому имущество должно уничтожаться после дуэли. Вижу следующие варианты. 1. Снизить коэффициент. (вместо 4 поставить 3) 2. Заменить на обычных вампиров, которые не воскрешаются. При подсчете коэфа следовал логике:
Брал инфу с рынка. Сэр MedjersoN, золотые слова. Да, на повестке еще один вопрос: Можно ли оставлять монстров в замке при "Дерзком набеге"? Чтобы Ответчик выезжал из замка с "неполным" комплектом. Изначально я был "за", что можно, но мнения, как обычно, разделились. Кто что скажет? |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр bobchik, 30.01.2010 21:03 Мое мнение: разрешить. И Инициатору тоже разрешить - у него же будет деревня. В крайнем случае гарнизон для таких целей поставить. На мой взгляд разрешение создаёт серьёзное разнообразие тактических ходов. P.S. табличка "съехала". Сэр bobchik, проверьте, пожалуйста. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр MedjersoN, 30.01.2010 21:12 Согласен! разрешить обоим! |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр MedjersoN, 30.01.2010 20:35Сэр Tolikandro, 30.01.2010 20:00 А если взять к примеру за базовый отряд 4-х недельный прирост, вместе с гильдиями горняков и прочим?? |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Qko de Cou, 30.01.2010 21:49 Всё бы хорошо, но вспомни главный критерий победы: у кого больше останется XP. А у 4-х недельных приростов будет баланс, но не будет изначального равенства XP. |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр phenix, 30.01.2010 21:35Сэр MedjersoN, 30.01.2010 21:12 А в чём фишка? Я имею в виду не выводить войска? Для сохранения жизней что ли? |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Qko de Cou, 30.01.2010 22:02 Разумеется. Слабые остаются дома, но их жизни идут в общий зачет. Плюс имеем один или более "разменных" стеков по единичке. |
|
Сэр Tolikandro |
ага оставляем все войско дома, берем токо 250-300 вампиров под антимагией и гарантированно валим без потерь, конечно брать всех иначе просто ерунда будет...
Если битва идет на хитпоинты юнитов то и коэфициэнты брать по хитам Архангел - цена на рынке в переводе на деньги 2500 арроба здоровья 250 Вампир - цена на рынке 250 арроба здоровья 40 Берем например на сумму 2500 арроба получается 10 вампиров по 250 арроба, множим на коэф 4 = 40 вампиров = 1600 здоровья 1 архангел за 2500 арроба множим на коэф 1 = 1 архангел = 250 здоровья Где здравый смысл??????????? Убрать в тестовом турнире все коэфы, или выровнять так что бы здоровье после перемножения количества на коэфициент было равным! Но обратная сторона медали чем больше юнитов выставлено против некроманта тем больше он личей подымет с ПКНом... Выходит посему - никаких коэфов вообще! Как в ОТ. И это еще к его магии 5 уровня... Монстры на рынке итак ценами повыровняны зачем еще коэфы мудрить? |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Tolikandro, 30.01.2010 23:12 Полностью поддерживаю!! |
|
Сэр DIOS |
Сэр Tolikandro, 30.01.2010 23:12 Сэр Tolikandro, что Вы так зацепились за вампиров. Вот я Вам приведу пример по Вашей схеме от 2500 арроб на примере Крестоносец (4 уровень замка). На 2500 мы получаем 19 Крестоносцев по 130, множим на коэф 4 = 76 крестов = 2660 здоровья, но еще к этому здоровью можно прибавить «элексир жизни» - 25%, что в сумме дает 3325. 3325 крестоносцы / 1600 вампиры – разница 1725 (в 2 раза больше). Скромный пример 1 уровня Должно быть, я так полагаю 100 Алебардщиков множим на коэф. 3 = 300 по 10 здоровья = 3000 + элексир жизни = 3750. Мои 100 скелетов множим на коэф. 3 = 300 по 6 здоровья = 1800. Если посчитать все войско + коэф. + «элексир жизни», то в сумме у Вас будет во много раз больше чем у некров. Про какой дисбаланс Вы говорите? А то получается некров хороним, а всем остальным плюсы рисуем. У конфлюкса почти у всех идут имунитеты к магиям, что с этим будем делать? Запретим половину использовать? Проще уже провести хоть 10 боев, а потом уже делить и урезать. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр DIOS, 31.01.2010 01:19 Да кресты ничего не решают как и копья, я смоделировал ситуацию, я НЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ КОМПА при разумном раскладе!! Вампы это не крестоносцы, элексир при подсчете очков не учитывается, да и ко всему герой некр после битвы поднимает 186 ЛИЧЕЙ!!!!!! Я говорю со стороны практики а ко всему еще и теория лишний довод! А теперь скажите вы станете покупать крестоносцев или копейщиков на рынке?? ДА НИКОГДА!! Я стараюсь уровнять шансы, повторяю НЕКРЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕПОБЕДИМЫ!! Пробовал взять вампиров в противовес так пользы ноль, только еще антимораль добавилась через ход!! Кто еще не понял проблемы скину смоделированый сейв тестируйте!!! Я уже провел 20 боев с разными вариантами, не могу победить никак!! О каком еще тесте идет речь?? Тупиковая модель изначально! |
|
Сэр DIOS |
Сэр Tolikandro, 31.01.2010 01:30 А вы станете покупать Дракон-привидение??? А вот Архов, есть смысл покупать и использовать и Вам как члену клана это можно делать. Если взять дополнительно архов шт. 15, то о какой силе вампиров можно говорить? Сэр Tolikandro, 31.01.2010 01:30 Вроде говорили, что морали и удачи в боях не будет (Дух Уныния и Песочные Часы Недоброго Часа) Еще в учет идут артефакты, которые как на меня дают не хилый + Ладно решайте и найдите оптимальный вариант. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр DIOS, 31.01.2010 01:36Сэр Tolikandro, 31.01.2010 01:30 Нет никакого духа и часов не будет, + с духом морали быть не может а антимораль НА УРА!! Я не зря привел пример с юнитами 7 уровня, коэфициент если говорить о таковом вообще, должен быть у всех 3 хотя бы... но реальней надо выводить коэф по сумме хитов, а лучше вообще убрать... + в противовес некромантии есть мысль подсчитывать очки выживших живых существ с учетом элексира жизни... Потестируйте битвы, хотя вы уже наверняка и так протестили и прекрасно осознаете мощь некрополиса на данном этапе..=)) А 15 архов заиметь жизни не хватит..=)) Сорри я ОШИБСЯ С ЛИЧАМИ их 311 поднимается!!!!!!!!!!! |
|
Сэр DIOS |
Сэр Tolikandro, 31.01.2010 01:47 Не заставляю верить, но ничего не моделировал, прикинул только и тупо занял вампиров, потому что других юнитов некрополя не найти. Сэр Tolikandro, 31.01.2010 01:47 Сэр Tolikandro, 30.01.2010 19:35 А 300 вампиров реально? 15 архов – 24000 +15 шахты 300 вампиров – 75000 Я бы сказал моментов много спорных |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр DIOS, 31.01.2010 01:59 так 300 не реально конешно, я ж почему и против всяких домножений, при теперешнем положении вещей ваши 65 вампиров превращаются в 260 на голом месте, вот в чем вопрос... =) И личей поднимается по последним тестам 311 ШТУК = 10880 здоровья (это в 1,5 раза больше здоровья стартовой армии) не считая остальной выжившей армии.. |
|
Сэр DIOS |
Сэр Tolikandro, раз уж Вы все протестировали, то скажу на примере нашей битвы.
У меня может быть максимум 96 вампиров, а у Вас 15 архангелов (наш ранг). Сравните эти показания и скажите у кого реальные плюсы у моих вампиров или у Ваших архов? Протестите такой бой. Сэр Tolikandro, 31.01.2010 02:03Сэр DIOS, 31.01.2010 01:59 Для начала, мне надо выиграть, чтобы все вышло как Вы пишете. Мне надо это сделать нападая на замок, а Вам в поле. Ладно я спать, а то наша дискуссия затянулась. Спокойной ночи. Завтра продолжим |
|