Прохождение общего турнира по 4-м (карта Heart of winter)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение общего турнира по 4-м (карта Heart of winter) Добавлено: 8.12.2003 07:21
Наконец-то дождавшись результатов, скелет зашел в таверну и повесил объявление:
Уважаемые Леди и Сэры!
Хотите ли Вы узнать как пройти карту "Heart of winter" за 3 дня?
Автор (сэр Aiden) готов продать описание своего прохождения за 1000@. Все кто готов заплатить (сколько сочтете нужным) - пишите и перечисляйте мне свои взносы (с комментарием "на ОТ"). Собрав требуемую сумму, я куплю прохождение у сэра Aiden'a и вывешу здесь же. Если наберется больше 1000@ - буду возвращать деньги тем, кто больше внес.
PS: В ТТГ (карта Hot cake) тот же сэр Aiden занял первое место (захватив между прочим все замки, в том числе и центральный). Есть ли желающие заплатить и за его описание ТТГ?
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр blackarrow
-487.0
blackarrow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 288
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2003 07:53
дам 100 за ОТ и 175 за ТТГ ;)
blackarrow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vadim99
+ +
Vadim99

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Король (10)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 703
Откуда: Молдова

Цитировать ссылка Re: Прохождение общего турнира по 4-м (карта Heart of winter) Добавлено: 8.12.2003 13:20
Сэр Rufinus, 8.12.2003 08:21
Хотите ли Вы узнать как пройти карту "Heart of winter" за 3 дня?
PS: В ТТГ (карта Hot cake) тот же сэр Aiden занял первое место.
Есть ли желающие заплатить и за его описание ТТГ?

Я заплачу по 200@ что-бы вывешали описания в таверне для новичков.
Vadim99
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2003 00:14
Было бы очень интересно поглядеть, особенно описание битв с помощью маленьких армий. Перевел по 150 @ за каждое описание. Желательно, чтобы они были опубликованы в Таверне.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2003 07:30
Да уж. Отозвались только трое, причем один из них (не будем показывать пальцем biglol @ не перечислил.

Уважаемые новички!
Вы часто жалуетесь как сложно пройти карты турнира. Так учитесь. И платите за учебу. Я понимаю, что у Вас мало денег. Но я же не прошу платить по 100@. Пусть Вы заплатите 5 или 10@, это тоже важно. Мне и сэру Vadim99 это прохождение не так нужно, как Вам. Мы прошли за 5 дней, а не за 3. И наверное найдем что-то новое для себя, а может и нет. Но Вам-то точно найдется чему поучиться.
Спасибо за внимание.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2003 09:04
Повременили бы вы немного уважаемый сэр Rufinus!

Не у каждого сейчас есть на счету наличка. Я сам с удовльствием со временем готов скинуться в общий котел, но пока немного другие приорететы...
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Присоединяюсь к акции Добавлено: 9.12.2003 09:36
Феникс смотрел на скелета, который отчаянно взывал к жителям замель. Но жители слабо реагировали на его призывы. Феникс когда-то читал, что такого рода блага сильно подвержены "эффекту безбилетника", т.е. когда народ принимает решение подождать: вдруг кто заплатит, а я "зайцем" попользуюсь....

Понаблюдав еще не много, Феникс вышел вперед и заговорил:
Сэр Rufinus, такова уж судьба всех, кто пытается заботиться об общем благе. Мне тоже интересно, как сэр Aiden прошел эту карту (карту ОТ) за 3 дня, хотя после Ваших уроков, этот результат уже не кажется мне фантастическим. Поэтому, я присоединяюсь к акции приобретения прохождения и готов перечислить Вам 200@ (хотите распределите их по 100 на каждое прохождение, хотите, считайте, что это только за ОТ, потому что я не играл ТТГ и ничего сказать не могу, ни за ни против). Однако, на текущий момент ситация с моими финансами несколько неясная (у меня появились деньги и пора платить по счетам :) ), но к концу недели, я думаю все проясниться и деньги будут перечислены.

Закончив эту речь, Феникс отошел в сторону, достал калькулятор и принялся сводить дебет с кредитом.... Ох и сложная это работа - вести хозяйство.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2003 10:49
Пожертвую пожалуй 150@ на прохождение ОТ, хотя мне впринципе понятно как такое было достигнуто, но хотелось бы подробнее всё-таки и с сейвами в битвах
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Присоединяюсь к акции Добавлено: 9.12.2003 20:55
Сэр Maverick, 9.12.2003 10:36
"эффекту безбилетника", т.е. когда народ принимает решение подождать: вдруг кто заплатит, а я "зайцем" попользуюсь....


Ну отчего же, милейший. Денег действительно просто нет (можете проверить). Но если сэр Rufinus меня кредитует, и сделает взнос в 100@ (сто арробов) и от моего имени на столь благородную затею, то свой долг я ему верну в течении 2-3 недель. :D

Кстати не пора ли сэру Aiden'у уже в высшую лигу. Тут открыл его анкету и ужаснулся... biglol
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gor

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Если что... Добавлено: 10.12.2003 00:00
Сэр Rufinus, 9.12.2003 08:30
Да уж. Отозвались только трое, причем один из них (не будем показывать пальцем biglol @ не перечислил.

Уважаемые новички!
Вы часто жалуетесь как сложно пройти карты турнира. Так учитесь. И платите за учебу. Я понимаю, что у Вас мало денег. Но я же не прошу платить по 100@. Пусть Вы заплатите 5 или 10@, это тоже важно. Мне и сэру Vadim99 это прохождение не так нужно, как Вам. Мы прошли за 5 дней, а не за 3. И наверное найдем что-то новое для себя, а может и нет. Но Вам-то точно найдется чему поучиться.
Спасибо за внимание.

- Обещаниями кормить не хочется, но если мой результат будет пересмотрен rules , то непременно внесу все выигранные арроба за этот турнир.
Единорог уже собрался уходить:
- Но если, вдруг не будет хватать до 1000 отошлю свои заработанные 80@ или 79@ hurt ...
Gor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 00:48
Минотавр порылся в своей мошне и высыпал перед скелетом горсть золотых, уточнив при этом, что 50@ за ОТ, остальные за ТТГ. После минутного подсчёта Скелет объявил: "50 аробов в фонд Общего турнира и 224 ароба в фонд турнира торговой гильдии от Минотавра ROLpogo!".
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Aiden - прохождение карты "Heart of Winter" Добавлено: 10.12.2003 12:00
Итак, сначала общее описание моей стратегии победы и некоторых
особенностей моего
стартового сэйва и набора артефактов.

Мои стартовые артефакты:
Клинок вампира - дает +4 ближней атаки и защиты. За каждые 2 очка
здоровья, выбитые из живого
противника в ближнем бою, герой восстанавливает 1 очко здоровья.
В руках начинающего героя или мага этот клинок мало что дает, но варвар с
ближним боем 5-го
уровня выбивает из живых противников каждый ход очков здоровья для себя
больше,
чем его собственное максимальное количество очков здоровья!

Амулет страха (кошмарик biglol - большинство врагов не дают герою сдачи в
ближнем бою.
Сам по себе мало полезен, но в комплекте с клинком вампира - незаменимая
вещь.

Доспехи регенерации - дают +20 ближней и дальней защиты. Восстанавливает
20 очков здоровья
+2 за уровень героя в начале каждого хода битвы.
Очень полезны в начале развития героя, когда его собственная броня ещё
слабенькая, а также
против не очень больших отрядов стреляющих войск.

Щит - ну он и в Африке щит :) Даёт +3 ближней и дальней защиты.

Арбалет, ядовитая и паутинная стрела, кресты на мораль и сферы и так
понятно для чего нужны.

Итого, если этот комплект натянуть на любого героя, то он получает
следующие бонусы:
+4 ближней атаки, +27 ближней защиты, +23 дальней защиты, постоянное
самолечение каждый ход,
при каждой ближней атаке и контратаке выбивает себе здоровье из живых
противников,
почти все живые враги не способны дать сдачи герою в рукопашной, выстрелом
лишает способности летать и отравляет.
Лучше всего этот комплект смотрится на варваре :)
Также если варвару прокачать ближний бой выше 2-го уровня (будет первый
удар) и перед боем споить ему зелье холода,
то в бою ему достаточно залезть в угол и морозить первым ударом всех, кто
к нему сунется - и победа обеспечена.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:04
Перечислю основные тактические и боевые приемы, применявшиеся мной
на этой карте
1) Экономия хода при выходе из города.
Выходить из города можно в 4-х точках, чем можно воспользоваться для
небольшой экономии хода - вспомогательный
отряд переходит в нужную точку и затем меняется с основным отрядом,
сидящим в городе.
Иногда можно также экономить один ход на гарнизоне - помещаешь всё
войско в гарнизон, а потом оно выходит
из гарнизона на один шаг дальше.
2) Экономия одного хода при входе в свой город. Если надо своим отрядом
зайти в город, то его следует наводить не
прямо в город, а перед ним, после чего войти в город, выбрав его из
списка городов или по правой клавише мыши.
3) Метод диагонального взятия. Заключается в том, что брать сундуки,
ресурсы, шахты и т.д. только по диагонали,
т.к. при взятии по диагонали тратится 1 единица хода, а при взятии по
горизонтали/вертикали тратится 1.45
единицы хода. Хотя если сундук лежит рядом с дорогой на плохой почве
типа болота, то его конечно выгоднее
будет брать с дороги по горизонтали/вертикали, чем сходить с дороги и
брать по диагонали.
4) Герой по возможности всегда едет только на самых высокоскоростных
войсках - феях, бесах, призраках.
Да и вообще всякие тормоза типа гномов и половинчиков надо брать только
при крайней необходимости
и по возможности стараться обходиться без них.
5) Герой всегда идет с обзорными кристаллами, и только перед боем вместо
них ставит стрелы и кресты на мораль.
Сразу после боя опять ставятся все кристаллы, и герой идет дальше.
Таким способом открывается очень много карты.
6) Прохождение своего портала без боя. Для этого надо подойти вплотную
сзади входа портала, после чего в него можно
будет войти без боя с его охранниками. Такой метод иногда работает и с
шахтами.
7) Заморозка в бою первым ударом. У героя должно быть зелье холода и
способность первого удара.
В бою герой становится в угол, чтобы до него доставали не больше 2-х
противников одновременно (лучше один),
выпивает зелье холода (его можно выпить и перед боем) и замораживает
всех, кто к нему сунется, первым ударом
и потом всё время держит супостатов в свежемороженом виде :) не давая
им вообще возможности нанести удар по герою.
Правда иногда приходится много раз поSAVE/LOADиться, чтобы заморозить
врага, но такова цена победы.
8) Отсидка в кустах (нужна регенерация). Применима против не очень больших
стреляющих армий.
Подбирается местность с препятствиями, чтобы выстрелы врагов долетали
вполсилы. Стреляющая армия травится,
после чего герой просто стоит в защите и ждет, пока у стреляк не
кончатся патроны (к тому времени часть из них
сдохнет от яда), после чего герой вылезет из кустов и идет спрашивать,
"какая сволочь стреляла" :-E посредством
битья клинком по морде :)
Главное услови победы - чтобы стрелки не выбивали у героя здоровья
намного большее, чем лечит регенерация.
9) Отравление врагов и беготня от них, пока сами не сдохнут. Эта тактика
уже давно всем известна, так что тут
комментарии излишни.


В свете всего вышесказанного ясна моя тактика прохождения:
1) Покупаем варвара и качаем его до гранда по ратному делу и ближнему бою.
Можно раскачать и поменьше,
но замучаешься SAVE/LOADиться, да и у героя-огневика в гарнизоне
впечатляющая защита=80, которую даже гранду
ближнего боя пробить тяжело.
2) Покупаем мага Order и качаем его до 3-го уровня, чтобы он смог выучить
"забывчивость" и вырубить стрелялку у медуз,
иначе медузы выносят варвара своим каменящим плевком.
Перед боем понадобятся также зелья холода и огнестойкости, которые
продаются в Магазине Алхимика в стартовом городе.

Должен также сказать, что ближайшим городом к моему был некромантник, в
гильдии магов которого были "забывчивость"
и "телепорт" из 3-го уровня Order, "поднятие призраков" и "усталость" из
3-го и 2-го уровня Death (ну и е
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:08
(ну и ещё всякая
несущественная в данном случае ерунда). Из всех заклинаний жизненно была
необходима только "забывчивость",
остальные же были не более чем приятным дополнением.
Ввиду весьма полезных заклинаний Death и для будущего подъёма скелетов в
целях увеличения очков за армию я решил
также купить некроманта и прокачать его до 3-го уровня магии Death.




Вкратце события развивались по следующему сценарию:

1-й день
Стартовый герой выбивает снегоступы.
Купленный в отдельно стоящей таверне варвар прихватизирует соседний город
некромантов.
Берутся перчатки всадника и доставляются в город.
Купленный в стартовом городе Order-маг прокачивается до 3-го уровня и
сбегает в свежезахваченный город.
Купленный в городе некросов Death-маг прокачивается до 3-го уровня и
сбегает назад в тот же город.

2-й день
Из стартового Order-замка доставляютса варвару зелья холода и
огнестойкости, а также Кольцо Здоровья
(у скелета рядом с таверной).
Все герои бегут к секретному входу в портал (если подойти сзади вплотную к
порталу, то можно войти в него без боя).
Варвар по дороге естественно прокачивается.


3-й день
Вся орава героев проходит в портал и попадает на островок в центре карты.
Варвар сгребает все сундуки на опыт,
все кристаллы (атака, защита и скорость), посещает школу ветеранов и
дерево, после чего объединяется с магами
Order и Death и выносит гарнизон. После боя из героев остается только
варвар.


4-й день (он же последний, потому по правилам подсчёта времени в
HoMM4 не учитывается)
Варвар оставляет у себя клинок, кошмарик и кожу.
Остальные артефакты и трупы 2-х героев забирает стартовый герой (нобилист)
и идет захватывать город варваров.
Перед входом в город он посещает корыто (+7 хода), оставляет труп
некроманта на дороге и захватывает город варваров,
где и оживает убитый Order-маг.
Варвар прокачивается ещё на 2 уровня и сбегает в свежевыбитый город
варваров.
Order-маг напяливает на себя всё лучшее из артефактов и бежит к городу
синего, подобрав по дороге труп некроса.
До города синего он добегает в тот же день и захватывает его, прибив по
дороге маленький синий отряд.
В захваченном городе оживает некромант, который в свою очередь напяливает
на себя всё лучшее из артефактов и
прибивает последнюю армию синего.
Победа!
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:11
Ну а теперь всё то же самое, но шибко сильно подробно :)


День 1

Половинчики подбирают все близлежащие ресурсы.
Мой стартовый герой-нобилист Aiden с одной феей посещает корыто, зимнюю
избушку, выбивает 12 ледяных демонов,
подбирает дрова и снегоступы и идет назад.
Из города выходит один призрак, посещает корыто и зимнюю избушку и
поднимает сундук(64,137).
Aiden передает призраку все артефакты, который бежит с ними к городу и
останавливается возле лесопилки(71,134).
Из города выходит один половинчик, посещает корыто и забирает у призрака
все артефакты.
Из города выходит одна фея, посещает корыто и зимнюю избушку, встает на
развилке дороги(78,133), где получает
от половинчика почти все артефакты (у него остаются только посох, кожа,
паутинная стрела и арбалет, да и то можно
было не оставлять, т.к. ничего из этого не понадобилось), потом подлетает
к таверне, нанимает варвара (Викс)
и идет с ним к городу некров до (85,118), где и отцепляется от него.
Варвар подбирает сундук(85,115) +1500exp->продвинутый бой, бьёт 3-х
богомолов->экспертный бой, захватывает город
некров и прячется в нём. После захвата города дают 2500 gold, по 10 дров и
камней и по 5 всего остального.
Половинчик с артефактами проходит как можно ближе к городу и увольняется.
Другой половинчик выходит из города,
посещает корыто и идет в хижину(71,127) за перчатками наездника (раньше их
нельзя было взять, т.к. их дают только
после прибивания богомолов), берет их, идет назад сколько может и
увольняется. Следующий половинчик точно так же
подтаскивает артефакты поближе к городу и увольняется, после чего другому
половинчику наконец-то удаётся дотащить
артефакты до города.
В городе покупается Order-маг (Солмир), берет с собой 2-х призраков,
посещает корыто и камень
+1000exp->2-й уровень Order, заходит обратно в город, где в этот момент
отстраивается гильдия 2-го уровня
(как оказалось зря), потом посещает зимнюю избушку, поднимает
сундук(82,137) +1000exp->продвинутое чародейство,
алтарь Order->основное колдовство, потом пробегает до точки (85,134), где
отцепляется от призраков, посещает
Учителя Мечты и подбирает сундук(72,132) +1500exp->3-й уровень Order.
Гномы закрывают все входы в стартовый
город, маг нападает на охрану лесопилки и сбегает в некрополис, после чего
гномы водворяются обратно в город.
Два призрака продвигаются до (83,120), где у них и кончается ход; фея
делает последний ход и останавливается в (85,118).
Из города выходят ещё два половинчика (по одному) и подбирают
непонадобившиеся сундуки.
Из некрополиса выходят бесы, которые ломают алтарь разведки(иаче из-за
него потом некромант потеряет 1-н ход)
и выгребают бутыльки из медицинского фургона(зелья радости, прочности и
демонический огонь; правда спирта они там
так и не нашли и вернулись в некрополис трезвые и злые biglol.
В некрополисе покупается некромант с проклятием, экипируется артефактами,
берет с собой для скорости одного беса
и посещает корыто. Потом он подбирает сундук(72,132) +1500exp->2-й уровень
Death, выбивает логово с охраной
из 44 Дурных глаз (тактика отсидки в кустах + проклятье), за что получает
улучшенный оккультизм, Боевую пращу,
виалу с ядом и 2250 gold. Затем выбивает 43 минотавра у заброшенной
самоцветной шахты и 555 троглодитов в самой шахте,
за что получает базовую демонологию, подбирает сундук(126,98) +500exp->3-й
уровень Death, отцепляет беса,
наскакивает на кочевников (125,94) и сбегает в некрополис.
Теперь варвар экипируется артефактами, берёт с собой 16 бесов, посещает с
ними корыто, 3-х бесов оставляет в городе
и бежит до (86,114), где заканчивается его ход. От него отцепляется один
бес, который забирает у варвара перчатки
и снегоступы, забирает Кольцо Здоровья у скелета(79,120), костёр рядом и
заканчивает ход в(78,123).
Из некрополиса выходит бес, посещавший с героем корыто, подбирает костёр в
(102,91) и заканчивает ход в (103,90).
В некрополисе
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:14
В некрополисе строится гильдия магов 3-го уровня.


День 2
Бес, стоявший в (78,123), пробегает до (76,133). К нему подлетает призрак.
Бес отдаёт ему все артефакты и прячется
в городе. Призрак передаёт все артефакты Aidenу, подбирает костёр в
(67,139) и проходит до (64,132).
Фея немного проходит до (86,115) - отходит с дороги. Aiden пробегает до
(88,110), где у него кончается ход.
От варвара отцепляется бес, забирает у Aidenа все артефакты, передаёт их
варвару и прицепляется в отряд Aidenа.
Бес, стоявший в (103,90), подбирает 400 gold и заканчивает ход в (100,77).

Бес, стоявший у самоцветной шахты в (124,99), подбирает костёр и самоцветы
и прячется в шахте.
Варвар в школе ветеранов продвигает ближний бой и выносит стоящий рядом
отряд нейтралов из 5 титанов и 7 наг.
Результаты боя: 1 бес убит, герой получает уровень и продвигается до
мастера ратного дела.
От варвара отцепляются 2 беса (81,111). Варвар подбирает сундук(78,99)
+1000exp->5-й уровень ратного дела.
От варвара отцепляется бес (81,111), забирает у него все артефакты и
проходит с ними до (79,104), где у него заканчивается
ход. Фея проходит до (81,110) и меняется местами с одним из бесов. Этот
бес забирает все артефакты у остановившегося
в (79,104) беса, который после этого увольняется, и стыкуется с отрядом
из феи и беса. Фея переходит в отряд к принёсшему артефакты бесу (т.к. у
того
закончился ход), все артефакты передаются оставшемуся в одиночестве бесу,
который и дотаскивает их до некрополя.
В некрополисе строится Дополнение к Волшебству.
Некромант экипируется лучшими артефактами, маг - всеми сферами и
оставшимися после одевания некра артефактами,
они берут с собой 8 бесов, посещают корыто и пробегают до точки (87,101),
где бесы и маг отцепляются от некра.
Некр выбивает гнездо грифонов (их там было 28 штук), за что получает
базовую некромантию, +5000 gold +71 дрова,
маг прицепляет некра обратно в свой отряд и они подбирают дрова в
(83,102).
Отряд из 2-х призраков проходит до (80,103), где к нему прицепляктся отряд
мага и некра, после чего они проходят до
(80,98) и отдают все артефакты варвару.
Варвар выбивает охрану у Башни Магов (18 призраков и 33 мумии), проходит
до (81,91), отцепляет беса, которому даёт
перчатки и снегоступы, входит в портал и останавливается в (69,77).
В стартовом городе покупаются зелья холода, огнестойкости(зря, т.к. оно
уже было) и 2 имморталки. Всю эту стектотару
берёт вор, который посещает корыто, зимний домик и пробегает до (83,120).
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:16
День 3
Бес, стоявший в (100,77), подбирает сундук, кристаллы, костёр и завершает
ход в (88,76).
Бес с перчатками и снегоступами проходит до (80,99) и меняется местами с
одним из бесов в отряде некра, отдав этому
бесу перчатки и снегоступы. Этот бес проходит до (82,111) и точно так же
меняется местами с бесом, сидящим
в отряде феи с одновременной передачей артефактов.
Вор проходит до (88,114), где получает от беса перчатки со снегоступами и
передаёт всё Aidenу, после чего вор и бес
прячутся в некрополисе.
Aiden пробегает до (80,94), отцепляет беса и передаёт ему перчатки со
снегоступами и бутыльки. Бес долетает до отряда
некра, отдаёт всё ему и переводит в свой отряд беса, который первым тащил
перчатки.
со снегоступами. Отряд некра пробегает до (80,93), отдаёт обратно Aidenу
перчатки со снегоступами и заходит в портал.
Aiden тоже заходит в портал.
От отряда варвара отделяется бес, который забирает у Aidenа перчатки со
снегоступами и отдаёт их варвару.
Варвар подбирает сундуки: (70,77) +1000exp->3-й уровень ближнего боя,
(73,77) +500exp,
(69,73) +500exp, в школе ветеранов продвигает ближний бой до 4-го уровня,
забирает кристаллы защиты, атаки
и скорости и заходит в дерево -> ближний бой 5-го уровня.
Бес, передавший варвару перчатки со снегоступами, подбирает дрова в
(71,73) и встаёт в (74,73).
Варвар подбирает сундук (74,74) +1000exp->2-й уровень резистивности и
встаёт у входа в портал (73,73), где к нему
прицепляется бес. Отряд некра и мага берёт алтарь Order (магу - 2е
колдовство) и проходит до (74,77), где от него
отцепляется один призрак, который подбирает робу стража и переходит в
отряд варвара.
Некр берёт себе алтарь разведки и переходит с призраком, магом и бесом в
отряд варвара; все остальные 11 бесов
оставляются, чтобы их почем зря не губить.
Теперь подготовка к большой битве: некромант и маг выпивают имморталку,
варвар - зелье холода и прочности.
Варвар облачается во всё самое лучшее - Роба Стража, Доспехи Регенерации,
Клинок Вампира, Амулет Страха, Щит,
Арбалет, Паутинная и Ядовитая стрелы, Крест на Мораль, зелья радости и
огнестойкости, ну и одна сфера с сапогами
и перчатками. У некра и мага Арбалеты с паутинными стрелами; у мага также
посох и все оставшие артефакты на мораль.
Пришлось повозиться с расстановкой войск, чтобы вражеский герой не кидал
сразу огненный шар, а начинал
кастовать ускорение.
Вот расстановка моих сил (слева направо): призрак, призрак, бес, варвар,
бес, некромант, маг; строй - сверхплотный.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:18
Ход битвы:
1 У некроса сработала мораль и он ждёт. Вражеский маг ускоряет драконов.
Варвар стреляет по драконам и им
становится очень фигово летать. Все остальные мои войска ждут. Драконы
летят вперед, и призрак бьет по ним, старя их.
Оба беса в защите, второй призрак встает так, чтобы до него долетали
только ифриты. Маг телепортирует варвара
в левый нижний угол. Ифриты летят вперед, нарываются на призрака и
старятся. Остальная вражья шушера
мчится вперед, мешая друг другу. Некрос поднимает убитого призрака и
бьёт им по медузам.
2 Вражий маг кидает Fireball, убивая некра, мага и беса, но маг с некрот
тут же восстают за счёт выпитых имморталок.
Варвар стреляет по ифритам, и теперь и у них нелётная погода. Бес
высасывает у кошмаров магию и ждет.
Маг вырубает забывчивостью стрелялку у медуз. Некр поднимает второго
убитого призрака, и он тут же ударом
старит гидр. Бес линяет в правый нижний угол.
Следующим ходом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добиться, чтобы у Order-мага сработала
мораль
и он телепортировал вражеского мага в угол к варвару
3 У Order-мага срабатывает мораль (стреляет фишка biglol и он телепортирует
вражеского мага в угол к варвару.
Некромант, у которого тоже стрельнула фишка, тормозит минотавров, после
чего ифриты и вражеский герой
убивают некра и мага. Варвар выпивает зелье радости. Кошмары затаптывают
моего последнего беса.
Все остальные подтягиваются к углу варвара.
4 Варвар выпивает зелье огнестойкости, вражеский герой ускоряет ифритов,
все остальные подтягиваются
ещё ближе к углу варвара.
5 Варвар ждет, вражеский герой накладывает жажду крови на ифритов,
которые бьют по герою, но его
Роба Стража нейтрализует удар. Потом варвар морозит вражеского героя.
Дальше всё элементарно: в начале каждого хода варвар ждет, потом бьет
того, кто оттаял, и опять примораживает его.
Благодаря клинку вампира варвар всегда полностью восстанавливает здоровье,
даже если его очень сильно подобьют.

После боя варвар продвигается на 5 уровней, получает продвинутую разведку
и 5-ю резистивность. Он проходит
до (66,56) и сбрасывает убитых некра и мага, предварительно забрав у них
все артефакты, и завершает ход в (67,56).
Aiden проходит в портал и завершает ход в (66,55). Оставшиеся 11 бесов
идут тем же путем и заканчивают ход в (66,54).
Из отряда феи и беса увольняется бес (т.к. у него почти нет хода) и фея
подбирает кучку золота(77,106), руду (67,103)
и завершает ход в (69,103).
Из некрополиса выходит вор, посещает корыто и завершает ход в (96,108).
Из самоцветной шахты выходит бес, подбирает сундук (120,94), костёр и
завершает ход в (123,88).
Призрак подбирает сундук (62,133), кристаллы и золото возле
кристаллической шахты, серу и золото возле
серной шахты, и завершает ход в (66,121).
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:20
День 4 (он же последний, потому по правилам подсчёта времени в
HoMM4 не учитывается)
Фея, стоявшая в (69,103), подбирает костры и нападает на магов в (58,111),
которые прибивают её.
Бес, стоявший в (123,88), подбирает ртуть, проходит вдоль берега сколько
может и увольняется.
Два беса, стоявшие в (75,98), подбирают золото и нападают на монахов
(64,95), которые их и прибивают.
Вор, стоявший в (96,108), подбирает костёр(94,97) и сундук(96,91).
Aiden подбирает трупы в (65,56).
Из отряда 11 бесов отделяется один, забирает у варвара Доспехи
Регенерации, Кольцо Здоровья, Арбалет,
Ядовитую стрелу, Щит, Меч и всё на мораль (кроме одного креста, т.к его
некуда ставить) и передает всё это Aidenу.
Aiden выбивает пик гарпий (61,50), скупает там всех гарпий, перед
нейтралным варварским городом посещает корыто,
скидывает труп некра и захватывает город, в котором тут же оживает убитый
маг.
К варвару цепляются 5 бесов, с которыми он идет следующим маршрутом:
джинны и наги(75,54),
дерево (72,48)->поиск пути, крестоносцы (78,47)->эксперт разведки, наскок
на магов и сбегание в варварский город.
По дороге бесы отцепляются по одному, подбирают ресурсы и увольняются. То
же делается и с оставшимися 5-ю бесами.
Призрак поднимает ртуть и золото у ртутной шахты.
В городе варваров покупается разведчик и гарпия. Разведчик экипируется
всеми сферами, перчатками и снегоступами
посещает корыто и бежит до камня знаний (43,64), у которого получает
продвинутую разведку, отцепляет гарпию,
подбирает кристаллы, наскакивает на Дурные Глаза и сбегает обратно в
город.
Маг экипируется артефактами и идет к городу синего. По дороге подбирает
труп некра, прибивает маленький синий отряд
и входит в пустой город, где тут же оживает некромант.
Во всех городах скупаются все войска. Если финансов не хватает до
максимума (надо 48000, дрова и камни считаются
по 62,5gold за единицу, остальные ресурсы - по 125gold за единицу), то из
городов вылазит мелюзга и сгребает
близлежащие ресурсы.
Некромант экипируется артефактами и гарпией для скорости хода, берет
алтарь боя, проводит бои с охраной
каменной шахты и медузами, берет убежище воров, отцепляет всех скелетов
(их 30 штук набралось) и прибивает
последнюю и самую мощную армию синего, стоящую в (86.21).
Финальный сэйв делается на последнем ударе, чтобы были зачтены очки за
битву.

Итоги по очкам:
Время 712
Победа 45
Армия 4
Золото 48
Артеф 76
Герой 66
Города 60

Всего 1020
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 12:25
PS: Я придумал, как пройти эту карту ещё на день быстрее, но по закону
подлости уже после того, как отправил сэйв :(((
Надо было вместо некра взять разведчика. В конце второго дня он уже
получает 4-й pathfinding и встает у входа
в синий портал. На следующий день варвар с магом пробивают гарнизон,
разведчик забирает у варвара артефакты и
выбивает город. В нем покупается любой герой, который захватывает город
синего. Там покупается любое войско,
которое доходит до таверны, покупает в ней варвара и он, вооружившись
артефактами, прибивает последнее
войско синего.

Для тех, кто в танке:
Это было описание сэра Aiden-a

Если возникнут какие вопросы - к нему!
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Joker

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 22:51
М-да... Обалдеть. Мне, по-моему, пора бросать играть в Heroes и заняться чем-то более продуктивным.
Гранд респект! Но после такого чтива, честно говоря, пропадает всякое желание вообще играть...
Joker
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2003 22:56
Привет!
Не все так мрачно!
У всякой задачи есть много решений!
С артифактами да еще подобранами легко идти на рекорды!
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zigfreed

HoMM V: Король
HoMM IV: Король (30)
HoMM III: Граф
Сообщения: 87
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2003 00:16
Ну сэр Joker!!!
Не уподобляйтесь нашим футболистам на чемпионате мира.
Сгенерите карту с этими артефактами и попытайтесь проити по описанию. Тренеруйтесь и у Вас все получится.
Zigfreed
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2003 12:32
С одной стороны мне приятно что ничего нового в прохождении я не узнал и следовательно могу считать себя спецом :D , но с другой стороны жалко денег которые по сути на ветер выбросил :D
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uzbaruk
Uzbaruk

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 111
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2003 13:38
Это прохождение мне ничего не дало!
Смысл игры при таком прохождении теряется! У меня было 828 очков, при том что я никуда не спешил!!!!
Uzbaruk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Браво! Добавлено: 11.12.2003 21:51
Доктору данный трактат понравился... Хоть и многие принципы были уже известны, но пару моментов подчерпнуть смог. Этот труд смахивает на кандидатскую диссертацию - в нем изложены основные принципы ведения боев в 4-х землях.

Сэру Rufinus'у - спасибо за организацию доставки. Сто аррбов Вам перечислю как появятся.

От себя хотел бы сделать тоже маленький вклад. Возможно это знают все, но даже если найдется хоть один кто не знает и то значит не зря пишу. Здесь очень хорошо было описано ведение боя с доспехом регенерации и клинком вампира (который хорошо восстанавливает жизнь). Я недавно сделал наблюдение, в том случае если у вас нет клинка вампира, но жизнь вы регенерируете (от кольца или доспеха), то если нападающий на вас отряд отнимает жизни несколько больше чем вы регенерируете (то есть вы идете в минус) - очень полезно, вместо атаки, использование клавишы "защита", то есть простой пропуск хода. Защита героя в этом случае увеличивается этак раза в 1,5-2. А ввиду того что вы отвечаете на удар то рано или поздно атакующая армия сдохнет. Жаль только что данный прием можно использовать лишь при относительно небольшом преимуществе врага.

С уважением, Ваш Доктор
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2003 10:15
Кроме описания сэр Aiden выслал мне несколько сейвов:
стартовый, на конец каждого дня, начало битвы, финальный.
Если он не будет против, я постараюсь отправить эти сейвы желающим.


В некрополисе покупается некромант с проклятием,
Потом он подбирает сундук(72,132)

Видимо (112,104)

выбивает логово с охраной из 44 Дурных глаз
Затем выбивает 43 минотавра у заброшенной самоцветной шахты и 555 троглодитов в самой шахте,

Про минотавров и троглодитов - видимо их травим и убегаем, но т.к. у нас два слота в отряде, у них тоже. Подробнее об убегании от двух незамедленных отрядов.

подбирает сундук(126,98) +500exp->3-й уровень Death, отцепляет беса, наскакивает на кочевников (125,94) и сбегает в некрополис.

Сколько не изголялся, так и не получилось напасть на кочевников без беса, не хватает хода. Это конечно не принципиально, бесом можно и пожертвовать, но хотел бы выяснить, что же я не так делаю.

Варвар ... выносит стоящий рядом отряд нейтралов из 5 титанов и 7 наг. Результаты боя: 1 бес убит,

Подробнее о бое, плиз. У меня пока не получается.

От варвара отцепляются 2 беса (81,111). Варвар подбирает сундук(78,99) +1000exp->>5-й уровень ратного дела.
От варвара отцепляется бес (81,111)

Видимо (78,99)

Ход битвы:

Битву повторил, хоть и были некоторые различия. Здорово!!! В моем
прохождении хоть и меньше прищлось сейв-лоадится, но по длительности (реально затраченного времени) этот бой не сильно отличался.

После боя варвар продвигается на 5 уровней, получает продвинутую разведку и 5-ю резистивность. Он проходит
до (66,56) и сбрасывает убитых некра и мага, предварительно забрав у них все артефакты, и завершает ход в (67,56).

Опять у меня не хватило хода варвара и бесов, но потратив много времени на битву лениво было дальше проходить.
PS: К сожалению мылом не удается отправить эти комментарии.
Надеюсь он или сэр Zigfreed заглянут сюда.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди AtissaB

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 234
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2003 16:22
Действительно. весьма поучительно. но итог один -учитесь биться без войск - а почему-то никак! И без артефактов тоже! Странно!

Маленький вопросик - а как Вы узнаете координаты? Ведь сейв не доступен редактору???
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2003 20:06
Леди AtissaB, 13.12.2003 17:22
Маленький вопросик - а как Вы узнаете координаты? Ведь сейв не доступен редактору???


Задержите немного мышку на нужном вам месте - координаты будут написаны.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Защита героя в этом случае увеличивается этак раза в 1,5-2. Добавлено: 15.12.2003 04:54

Защита героя в этом случае увеличивается этак раза в 1,5-2.

В защите броня героя возрастает на 1/4.
Если герой гранд в нападении, или
с аурой страха против живых (ему сдачи не дают),
то выгоднее всё же атаковать.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн